Справедливости ради надо заметить, что на станциях с платформами часто творят не менее жуткие вещи.. Перефразируя известную цитату, практически ставшую поговоркой "Разруха не в платформах, разруха в головах".supermax: Это естественный страх, когда очень большая ответственность за непроизводственный травматизм со смертельным исходом. Затехничил - уменьшил риски. Риск-менеджмент на этом и построен, снижать риски там, где это реально. Поэтому если нет потенциальной приличной посадки/высадки целесообразнее техничить от греха. А то такое иногда творят на станциях без платформ, жуть
Скажем так. Если бухарь вышел из поезда покурить и навернулся на техническо исправной и соответствующей нормам платформе, то в результате следственной проверки ж.д. не понесёт наказания. Если аналогичное случится в месте, которое не предназначено для высадки - это уже тянет на уголовку.
Т.е. если техничат на станциях с технически исправными платформами - то да, маразм. Если там, где платформ нет - это правильное решение.
Т.е. если техничат на станциях с технически исправными платформами - то да, маразм. Если там, где платформ нет - это правильное решение.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Простите Макс - а если не курильщик или бухарь а скажем ребёнок или пожилая женщина навернётся в дыру между высокой платформой Казанского вокзала и купейным вагоном габарита РИЦ 102-го поезда это будет лучше?!
С уважением, Евгений.
Да ладно? Давно? В ноябре ещё ездил, нормально все было..ev17:Но доходит уже и до маразма...Frankie: Ну вот! Нахрена техничить-то тогда там, где спрос есть?
Когда в частности в Муромском регионе произошел случай травмирования по станции Навашино бабушки с внучкой, которая переходила на 2-ую платформу к электропозду не через переходной мост, а через пути, и их сбил проходящий грузовой поезд, то теперь ДЦС телеграфным указанием, да еще и внес это в ТРА каждой станции, приказал принимать электропоезда только к 1-й платформе (то есть на боковой путь), даже если есть переходные мосты!!!
Для кого, спрашивается, стоят эти переходные мосты??!!! Для чистильщиков снега, чтобы они с них снег убирали зимой чтоли?! Ну до идиотизма уже доходит все это..
В итоге электропоезда едут все с опозданием, так как по каждой станции идут с отклонением на боковой путь - а это минимум +2 минуты по каждой станции. А график у них заложен с проходом по главным путям.
А если платформа есть, но одна, а на станции скрещение? Одному оставляем, другому техничим? Где логика?supermax: Скажем так. Если бухарь вышел из поезда покурить и навернулся на техническо исправной и соответствующей нормам платформе, то в результате следственной проверки ж.д. не понесёт наказания. Если аналогичное случится в месте, которое не предназначено для высадки - это уже тянет на уголовку.
Т.е. если техничат на станциях с технически исправными платформами - то да, маразм. Если там, где платформ нет - это правильное решение.
Не лучше, но платформы Казанского, насколько я знаю, соответствуют установленным нормативам (по отступу от края головки рельса). Если кто-то и провалится, то велики шансы, что РЖД не признают виновной, а будут виноваты либо сама пожилая женщина или представитель ребёнка, с которым он перемещается.SM@TRON: скажем ребёнок или пожилая женщина навернётся в дыру между высокой платформой Казанского вокзала и купейным вагоном габарита РИЦ 102-го поезда это будет лучше?!
Логика в том, что посадка/высадка должна идти только при наличии платформы. Если она береговая и охватывает оба пути, то стоянку можно сделать обоим, если платформа охватывает один путь, то тут остаётся только выбирать кому техничить, а кому на посадку/высадку. На текущие ремонты закладывают копейки, что уж говорить про создание новых платформ.Frankie:А если платформа есть, но одна, а на станции скрещение? Одному оставляем, другому техничим? Где логика?
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
А вагоны габарита РИЦ тоже соответствуют этим нормативам и стандартамsupermax: Не лучше, но платформы Казанского, насколько я знаю, соответствуют установленным нормативам (по отступу от края головки рельса).

С уважением, Евгений.
На многих станциях прибытие и отправление поездов для пассажиров объявляет ДСП. Тупая отписка.ev17:
Ответ прост - в целях безопасности. В частности по той же станции Вековка - почему многим пассажирским поездам затехничили стоянку по Вековке. Ответ графистов и ФПК прост - в Вековке ночью видио нет дежурной по вокзалу, которая объявляет о проходе электровозов и прибытии поездов после смены тяги по соседним путям - значит пассажиры не предупреждены об опасности прохода подвижного состава, вот и пусть стоянки будут техническими и пассажиры сидят в вагонах.
ev17: то теперь ДЦС телеграфным указанием, да еще и внес это в ТРА каждой станции, приказал принимать электропоезда только к 1-й платформе (то есть на боковой путь), даже если есть переходные мосты!!!
И режущим маршрутом через главный путь принимают? Когда грузовые у входного начнут вставать, то про 1 платформу сразу "забудут".
#820247
Jegor Trubnikov
01 дек 2024, 16:47
Недавно узнал, что есть ещё и компенсация за моральный ущерб. Об этом стараются помалкивать и всячески таскают тех кто пытается взыскать ущерб по суду, но процесс пошёл, народ успешно взыскивает ущербsupermax: Скажем так. Если бухарь вышел из поезда покурить и навернулся на техническо исправной и соответствующей нормам платформе, то в результате следственной проверки ж.д. не понесёт наказания. Если аналогичное случится в месте, которое не предназначено для высадки - это уже тянет на уголовку.
Т.е. если техничат на станциях с технически исправными платформами - то да, маразм. Если там, где платформ нет - это правильное решение.
Низкопольные поезда, средние платформы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 38