Гарин:а Сапсан или Ласточку ( всё импортное ) они считают дешевыми и доступными ????
Одно дело РЖД закупает, другое дело ФПК (вагоны). Про вагоны же говорит Дизелист. Салон собираемой в Пышме ЭС2Г наш. Локализация 70% достигнута в целом по серии ЭС2Г, в этом году году доведут до 80% как и определено контрактом как конечная точка.
Если вы про ЭС1 (чистые из Крефельда) для Олимпийских игр - вроде эту закупку оформил Темнейший (если не поняли - ВВП), т.к. у него хорошие отношения с немцами. Им дали и заказ на поставку скоростных поездов ЭВС. И да, там уровень отделки такой, что наши вряд ли могли на тот момент по тем деньгам сделать что-то похожее.
Гарин:Администрация меня простит ,ведь это отклонение немного от темы сайта
Подфорум "Болтовня и флейм", так что всё нормально. Здесь это вполне уместнее и куда интереснее, чем большинство других тем этого подфорума
Дизелист:Вон пульты (да и вообще отделку кабины) сравните УЛ и того же НЭВЗ. У первого дерево и металл, у второго дутая штампованная пластмасса УЛовские намного приятнее! И что, от этого 2ЭС6 стал в разы дороже 2ЭС4К?
Если хорошо подумать головой, то можно увидеть, что из дерева там
малый кусок пульта. Не путайте кусок пульта и отделать чем то деревянным весь интерьер вагона. И да, видно мою реплику про то, что ФПК наоборот требует от ТВЗ сокращать издержки и удешевлять вагоны (в т.ч. экономить на материалах) вы видимо не захотели увидеть...
Впрочем как и на пиксе был спор скажу и тут - дизайн это вещь субъективная, т.к. зависит от личного восприятия человека. Рендеры выглядят интересно, но в российских условиях массовости такой интерьер в обычных вагонах быстро потерял бы лоск и стал непотребного вида. Для Илиты - сойдёт. Если это ваша работа Гарин, то рукоплескаю

Мне вот, например, нравится отделка в НМР вагонах ТВЗ. Кому то больничный пластик, мне кажется это идеальная отделка для нашего особого народа со странными закидонами порой
