Первые фото почему-то двоят
Вечером я приехал на вокзал и сел на поезд 447 Нижневартовск - Астрахань . Взял тоже себе место так, что поехал один в купе.
Поезд 447 планируется отправлять через Балаково. Пока он ездит через Сызрань. Итак, где мы были в Сызрани-1 при смене локомотива.? Дукин Владимир предположил что в грузовом парке Сызрани 1 - так и вышло. Ранее все поезда при сьезде с Самарского- московского хода на Сенную\Саратов меняли локомотив в Южном парке. Туда и обратно. Сейчас пока это осталось правило для поездов с Саратова\Сенной на Самару. Я скажу так, что самая хреновая стоянка - это смена локомотива в грузовом парке. Ладно бы еще ночью, зимой.... Днем люди мучаются (иначе они бы на платформе ходили бы). Так что я надеялся втайне. что смена будет у пассажирской платформы Сызрани - 1. Но нет, мы стояли вообще где-то в окружении бочек и полувагонов
photo_5406594812225898855_y.jpg (144.15 КБ) Просмотров: 339
Вот здесь. Но теоретически заехать с пассажирских платформ можно на петлю. Петлю мы проехали очень медленно, скорость была не более 10-12 км\ч, на самой верхней точке, навигатор вообще перестал показывать скорость 2-3 км\ч там было. Нас тащил "саратовский камаз" ЭП1. Кстати, заметил новые Ермаки 3Э5к депо "Тимашевская". Ну наконец-то!
ВЛ80 уже просто замучали машинистов.
Отмечу, что поезд Самара - Ульяновск (Казань), который раньше был также ездил по петле, но менял локомотив у первой платформы. Там есть такой тупиковый сьезд с первого пути, и какой -то хитрый ЭП2к (это я заметил при движении в сторону Самары) заехал в этот сьезд. Не уверен - есть ли сейчас поезда с Сызрани-1 на Ульяновск? Или с Ульяновска на Самару? Но такое чувство было что он ждал пассажирский поезд . Грустный факт, но веерное депо разобрали. Стоят только здания кирпичные дореволюционные. Типовые стойла для паровозов. Скорее всего, их разобрали давно, но вот заметил только сейчас
Ну и саратовский камаз ЭП1 который с трудом взобрался на эту горку-петлю после Возрождения показал чудеса скорости
photo_5406594812225898854_y.jpg (78.8 КБ) Просмотров: 339
Ездить выше 120 по Приволжской нельзя, но и навигатор показывал 115-118. Там дорога ровная и прямая. От Сенной до Возрождения. А в Сенной я пересел на ЭП3Д
Везде реклама турпоездок по области Саратовской: в поезде, на платформе. Хвалынск предлагают уехать (и правильно, там круто). Далее без особых приключений добрался до платформы Гагарин (аэропорт) , откуда Победой улетел во Внуково. Кстати! Рекомендую всем добираться электричкой до аэропорта из Саратова. Очень удобно. Нужно также как и предлагали тормозить поезда у платформы. Я просто вспомнил, что как- то раз мы встряли на переезде перед аэропортом с Саратова ( да и ехать было муторно) И вышло дорого очень. Если ваш рейс улетает так, что можно доехать электричкой - езжайте на электричке. Кстати, они кроме ЭП3Д были все 6-8 вагонные.
Особо отметил что в Саратове стоят Haval в такси - 5 штук, белых. Сделали они там благоустройство, только перестарались с озером, пока лужа лишь видна.
Ну вот!