Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559489 SM@TRON 24 сен 2019, 12:06
Slon:
SM@TRON: Суровая реальность. Вагонов на 200 км/ч раз-два и обчёлся.
Да девать же их некуда!
Вы про грёбаные РИЦы WLABmz на 200 км/ч?! А вот хренушки. Сия опция доступна только на колее 1435 мм ::-X: .

С уважением, Евгений.
#559492 oleg68 24 сен 2019, 12:15
SM@TRON » 24-09-2019, 13:05:
oleg68: В зоне интенсивного пригорода под Москвой уже строятся 3 и 4 пути.
Где строятся :=-O: ?!
https://starina-chuk.livejournal.com/508332.html
#559494 SM@TRON 24 сен 2019, 12:18
4-й главный на уч-ке Мск - Крюково УЖЕ давно построен и работает. Но, неужели вы всерьёз считаете что интенсивное движение пригородных поездов в Москве и Подмосковье только этим участком и ограничивается :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#559496 Slon 24 сен 2019, 12:22
SM@TRON:
Вы про грёбаные РИЦы WLABmz на 200 км/ч?! А вот хренушки. Сия опция доступна только на колее 1435 мм ::-X: .
Партия скажет "надо" ::-):
Но в любом случае не скажет.
#559497 af1461 24 сен 2019, 12:23
Повышение скоростей пассажирских до 140 на ГХ вроде как закончилось свертыванием эксперимента, т.к. оказалось сложно обеспечить нужные параметры тормозной системы, даже не смотря на то, что на тележках написано 160 км/час. Чтобы ускорять пассажирские нужно решать эту проблему системно. Ну и плюс не мешало бы норматив скоростного режима и соответственно троектратного роста стоимости услуг инфраструктуры поднять со 141 до 161 км/час, иначе гонять какой-нибудь СПб-Белгород выше 140 км/час будет просто невыгодно.
#559500 Exval 24 сен 2019, 13:01
af1461: Чтобы ускорять пассажирские нужно решать эту проблему системно.
Насколько я понимаю, сейчас на сети целый ряд участков "подтягивают" к 140км/час. Губин, помнится, об этом писал. А какие конкретно?
#559504 DIWIN 24 сен 2019, 13:42
Минеральные Воды: Чо за бредовая тема? Карандаш из жопы достаточно вытащить и отменить десяток-другой распоряжений изданных безмозглыми центральными тузами.
Вот пришёл железнодорожник и сразу нашёл как решить проблему ::-D:

Дмитрий
#559506 v_gildenberg 24 сен 2019, 13:52
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Когда повышали скорость на ГХ с 120 до 140 (по-моему в октябре 2014) тоже много указивок приходило ...
На ГХ 200 стопитсот лет уже. 140 там с моего рождения уже.
Все пассажирские поезда до 2012 года (или 2014) следовали там с установочной скоростью не выше 120 км/ч. Потом повысили для них скорость от Твери до Вышнего Волочка до 140. Была телеграмма ещё акуловская с указанием перегонов и поездов, адресованная сперва в РБ , где им необходимо было обеспечить постановку вагонов со скоростями до 140, и ряд организационно -технических моментов предполагалось решить путём аудита КРЦ и прочих вещей. Я очень помню хорошо тот период, потому как ряд вагонов из поездов пришлось здорово перетасовать , причём в пользу пассажиров. А до определенного года (все-таки это был 2014) скорости на ГХ допускали следование и со 120 , 140 - эпизодически для некоторых поездов , потом 140 стали все....
В сети
#559508 Colonel_Abel 24 сен 2019, 14:03
oleg68:
Строительство ВСМ - возможно правильное, но очень дорогое решение. Наклепать нужное количество вагонов и электровозов ЭП-20 под 200 км/ч - существенно дешевле.
А на хрена двухсистемник на чистой постоянке? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#559509 DIWIN 24 сен 2019, 14:08
Анализируя нынешние графики можно сделать вывод , что 140 для ПДС разрешена практически на всём протяжении ГХ.
По теме. Идея в целом неплоха, но требует значительных финансовых вложений: закупка вагонов и локомотивов с конструкционной скоростью 220 км/ч, реконструкция Курского вокзала и подходов к нему, а также модернизация линии Москва-Кур - Узуново - Павелец - Богоявленск с прокладкой второго пути там где его нет

Дмитрий
#559510 DIWIN 24 сен 2019, 14:10
Colonel_Abel:
oleg68:
Строительство ВСМ - возможно правильное, но очень дорогое решение. Наклепать нужное количество вагонов и электровозов ЭП-20 под 200 км/ч - существенно дешевле.
А на хрена двухсистемник на чистой постоянке? :8-):
Действительно. Если автор предлагает смену локомотива в Москве-Кур, то ЭП-20 не нужен.

Дмитрий
#559512 Фред Спаркс 24 сен 2019, 14:13
DIWIN:Действительно. Если автор предлагает смену локомотива в Москве-Кур, то ЭП-20 не нужен.
В нынешних реалиях никто не будет меня ть лошадь по М- Курской
#559515 DIWIN 24 сен 2019, 14:19
Фред Спаркс: В нынешних реалиях никто не будет меня ть лошадь по М- Курской
А где тогда менять?

Дмитрий
#559517 Фред Спаркс 24 сен 2019, 14:22
DIWIN:
Фред Спаркс: В нынешних реалиях никто не будет меня ть лошадь по М- Курской
А где тогда менять?
Южнее Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9