Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#641976 Фыва Цукен 05 фев 2021, 20:09
Минеральные Воды:Почему? Они же лёгкие как раз.
дык ограничений скорости полно (там не только вертикальный профиль жуткий, но и горизонтальный), и на скрещениях время теряется. а контейнеровоз, типа, скорый. а через орск везде двухпутка, и профиль, за небольшим исключением, нормальный. и от карталов до кинеля всего километров на 15 дальше.
#641980 Liski 05 фев 2021, 20:35
Ластовка М.О.: Барабинские ЭП2К и в Москву заходят, так-то... А питерские до Рузаевки болтаются. :;-):
Обсуждать контейнеры по ЖД России вообще не уместно, т.к. это капля в море. Основной поток контейнеров идет с Азии на западное побережье Северной Америки, в среднем 900 тысяч шт. в месяц! В РФ по всей ЖД перевозят 5 тысяч от силы. Чувствуете разницу? ::-X:
Это транзитный поток. Местный (т.е.по маршруту РФ - куда-то еще) где-то до 2000-3000 в сутки. Когда моя жена пришла в ТК в 2012 году было 80 - 90 штук в день, сейчас - до 1600 - 1800. Основное неудобство - перевалка на стыке колеи 1520/1435. 90% идет в порты Ленобласти идет, где-то 5% в Мурманск и 5% через Брест. Через Вязьму не больше 6- 8 контейнерный в сутки. Но это транзитный поток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#641994 Andy 05 фев 2021, 21:37
Ластовка М.О.: Барабинские ЭП2К и в Москву заходят, так-то... А питерские до Рузаевки болтаются. :;-):
Обсуждать контейнеры по ЖД России вообще не уместно, т.к. это капля в море. Основной поток контейнеров идет с Азии на западное побережье Северной Америки, в среднем 900 тысяч шт. в месяц! В РФ по всей ЖД перевозят 5 тысяч от силы. Чувствуете разницу? ::-X:
Да простаивают пустыми нонче. Но, можно перехватить: да без Арктики и ряда новых линий никакб :*TIRED*:
#641995 Andy 05 фев 2021, 21:39
Liski:
Ластовка М.О.: Барабинские ЭП2К и в Москву заходят, так-то... А питерские до Рузаевки болтаются. :;-):
Обсуждать контейнеры по ЖД России вообще не уместно, т.к. это капля в море. Основной поток контейнеров идет с Азии на западное побережье Северной Америки, в среднем 900 тысяч шт. в месяц! В РФ по всей ЖД перевозят 5 тысяч от силы. Чувствуете разницу? ::-X:
Это транзитный поток. Местный (т.е.по маршруту РФ - куда-то еще) где-то до 2000-3000 в сутки. Когда моя жена пришла в ТК в 2012 году было 80 - 90 штук в день, сейчас - до 1600 - 1800. Основное неудобство - перевалка на стыке колеи 1520/1435. 90% идет в порты Ленобласти идет, где-то 5% в Мурманск и 5% через Брест. Через Вязьму не больше 6- 8 контейнерный в сутки. Но это транзитный поток.
На Вязьму каково соотношение Транссиб:Казахстан?
#642010 LmV 05 фев 2021, 22:15
Liski: Основное неудобство - перевалка на стыке колеи 1520/1435. 90% идет в порты Ленобласти идет, где-то 5% в Мурманск и 5% через Брест.
Ну так тут - ничего не сделать. Потому и 95% потока - на морской транспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642016 Фыва Цукен 05 фев 2021, 22:21
хм. интересно, почему в новорос ничего не идёт. или южная европа полностью морским транспортом снабжается? но опять же непонятно, в чём такое отличие от северной...
#642073 Liski 06 фев 2021, 07:08
Фыва Цукен:хм. интересно, почему в новорос ничего не идёт. или южная европа полностью морским транспортом снабжается? но опять же непонятно, в чём такое отличие от северной...
В Новороссийск идет много контейнерных, но очень мало транзитных. Основной "контейнерный" порт Европы - Роттердам.
Andy:На Вязьму каково соотношение Транссиб:Казахстан?
Не знаю,но вряд ли оно имеет значение, на фоне перевалки через питерские порты - это пренебрежительно малая величина.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#642097 Jegor Trubnikov 06 фев 2021, 13:16
Интересно, а перевозка контейнеров в 2 яруса в РФ практикуется? Речь про специализированные платформы - "подстаканники".

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#642116 John 3 volta 06 фев 2021, 16:44
Фыва Цукен: хм. интересно, почему в новорос ничего не идёт. или южная европа полностью морским транспортом снабжается? но опять же непонятно, в чём такое отличие от северной...
Из Придачи идёт в Новороссийск несколько десятков КП в год, из Телегино тоже несколько (впервые станция отправила контейнерный поезд в 2020 году).

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#642412 Andy 07 фев 2021, 18:15
Тут опять громадьё планов про порт и ветку аж в Индиге. Оно заманчиво, но, вот поверю как в Нарьян-Мар хотя б автодорогу достроят.
#649005 KSM 14 мар 2021, 13:03
Количество грузовых поездов, отправляющихся из Китая в Россию и Европу, увеличилось на 50% в 2020 году. Однако это увеличение произошло в основном за счёт значительного роста объёмов перевозок в Россию, а трафик в Европу по большей части остался прежним.
На разницу в темпах роста указал советник по международным делам Евразийской железнодорожной комиссии Китайской ассоциации связи и транспорта Джетт Янг. «Всего Китай отправил 12 406 поездов по обоим направлениям. Но если принять во внимание цифры, представленные ОТЛК ЕРА, которая в основном обслуживает направляющиеся в Европу поезда, то мы увидим, что эти объёмы составляют 5649 поездов. Это почти такой же уровень, как и в прошлом году», – сказал он.

Сравнение данных по Новому шёлковому пути остаётся сложной задачей, поскольку существует несколько источников, измеряющих разные объёмы перевозок. Например, китайский оператор BTE в начале 2020 года пришёл к выводу, что из Китая в Европу проследовало в общей сложности 4025 маршрутных поездов и 8 тыс. поездов, если считать те, пункты назначения которых находятся в России.

Тем не менее количество отправленных в Европу поездов увеличилось значительно меньше, чем проследовавших в Россию, и, более того, движение поездов из Европы в Китай также сильно пострадало.

www.railfreight.com
#649007 v_gildenberg 14 мар 2021, 13:25
Только помним, что именно на первые два месяца прошлого года приходится небольшой спад в транзите. Плюс Китайский новый год в прошлом году пришелся на 25 января, а в текущем на 12 февраля. И в этом году меньше уезжали от работы, и в целом, и быстрее восстановились производственные объемы. А в прошлом из НГ сразу вкатились в жесткий карантин. Так что вы этом году имеем эффект низкой базы. Очищенные рост около 55-60%. Но тоже хорошо http://infranews.ru/novosti/statistic/5 ... v-18-raza/

Ну и не забываем что китайские железные дороги в грузовом сегменте архаичны и отсталые - 100%. Кто в материале, прекрасно знают и про скорости, и про качество, и про разнообразие ПС.
В чём заключается их отсталость, может всё же поясните, Владимир? Уже не первый раз этот вопрос к Вам возникает... ::-[:

Gadjonysz
#649009 v_gildenberg 14 мар 2021, 13:52
Минеральные Воды: В чём заключается их отсталость, может всё же поясните, Владимир? Уже не первый раз этот вопрос к Вам возникает... ::-[:
Перенеситесь в СССР 50-60 годов и примерно поймёте о чем я. Нет единой диспетчерской службы. Движение на б.ч.осуществляется а-ля ПАБ. Нет разъездов , обгонных пунктов , нормальных сортировок. Нет жесткого графика , твёрдых грузовых ниток. После Монголии и России их грузовые поезда де-факто едут как на гигантском подъездном пути. Работа с грузовыми дворами станций не организована . Груз прибыл - видимо на местной китайской станции узнают только визуально . Фактически грузовая железная дорога в Китае - это несколько модернизованные подъездные пути от фронтов погрузки до выгрузки (в российской терминологии) . СЦБ!? Централизованное управление стрелками из Пекина в Харбине!? Зелёный коридор - соевому экспрессу из Благовещенска !? Не , не слышали !ЭЧ!? От городской или поселковой сети! ДЦ!? Зачем это нужно !? Ну там около терминальных складских комплексов жизнь кипит . Китайцы всю жизнь работают с реками, автомобилем , а свои накопительные площадки для контейнеризации по максимуму размещают в портах . Или около. Грузовая дорога чисто как подвоз сырья и все такое. Ну типа как в Норильске . Они сделали себе изолированную ВСМ - но на грузовые дороги забили болт...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19