Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#678414 KSM 13 авг 2021, 12:14
Если съезд распаренный, то можно выполнить искусственную разделку секции под составом и переводу соседней стрелки ничего не будет мешать. Однозначно движенцы.
#678642 Иван12 13 авг 2021, 23:22
Ластовка М.О.:
Колхозник: Старую гвардию машинистов жалко. Они все- таки не на это в свое время приходили.
Совершенно верно! ::'(:
Сказали бы мне, лет 30 назад, что так будет на железке - ни в жизнь бы не пошел на нее! :]:-O:
Оглядываясь назад с высоты прожитых лет и тем же backgroundом куда бы Вы пошли тогда?
#678643 Иван12 13 авг 2021, 23:24
Колхозник: Старую гвардию машинистов жалко. Они все- таки не на это в свое время приходили. А молодые то зачем идут? Хотя бы сюда раз даже в росгвардию не взяли?)))
Вы смотрите на это из Петербурга. А если посмотреть из Бугульмы, то не всё таким плохим кажется.
#678644 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 23:29
Иван12:
Оглядываясь назад с высоты прожитых лет и тем же backgroundом куда бы Вы пошли тогда?
Остался бы на флоте. Давно бы уже был военным пенсионером, с приличной пенсией, жилищным сертификатом. За время службы усиленно учил бы английский. По окончанию службы просто покинул Родину (уродину).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#679605 Колхозник 18 авг 2021, 15:55
В целом их понимаю. Но пишут как дети из детского сада. Формально нарушения были- справедливо лишены премии. Белозеров посоветует их просто зачехлить. Доносы так не пишут. Нужна фактура конкретных нарушений начальства с доказухой. А тут по сути получилось, что сами сознались в своих нарушениях и теперь жалуются на начальство. Ну т.е. по - человески все понятно, как у них устроено. Но давить надо на другое

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В Забайкальском крае прокуратура наказала руководство железнодорожного депо

Двум руководителям были наложены штрафы в связи с нарушением режима труда и отдыха локомотивных бригад

Могочинская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения трудового законодательства в двух подразделениях РЖД и выяснила, что руководство отдавало распоряжения, нарушающие Трудовой кодекс и ведомственные распоряжения о труде работников.
Как показали результаты прокурорской проверки, в 2021 году работодатель систематически допускал факты непрерывной работы локомотивных бригад свыше 12 часов. (выделено специально для Кошакура, который твердил что такого не бывает и быть не может)

По фактам нарушений были возбуждены административные дела по статье о нарушении требований охраны труда.

В результате рассмотрения материалов Государственной инспекцией труда в Забайкальском крае двум руководителям был назначены штрафы в сумме 2 000 и 5 000 рублей, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Gadjonysz
#680320 v_gildenberg 20 авг 2021, 14:38
Ну вот! Так и надо работать. Прокуратура. Кстати, вдудок уже выкатил разбор (свой) по Агрызу. Только не понял комментарии на форуме к машинисту грузового? Движки там косячат со страшной силой.
#680325 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 14:52
А причем тут движки? Все эти "проезды" (косяки) закладываются, формируются и совершаются в кабинетах. В кабинетах начальников дирекций, их замов (в.т.ч. по кадрам). А на местах всего лишь " так давят кнопки", как создала система!
А что машинист грузового? Он даже в такой ситуации не смог поставить в экстренное! У тебя в лоб пассажирский, но ты под страхом проблем не сунешь в 6-е! А вы хотите, чтобы он удостоверился перед отправлением о свободности перегона...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680326 v_gildenberg 20 авг 2021, 14:56
Минеральные Воды:
Как показали результаты прокурорской проверки, в 2021 году работодатель систематически допускал факты непрерывной работы локомотивных бригад свыше 12 часов. (выделено специально для Кошакура, который твердил что такого не бывает и быть не может) .
Вот Вам неймется. А кто виноват что машинист свыше - 12 часов работает? Ваш брат и коллега - движенец. Кроме того, вдудок начал было выкладывать анализ по рабсиле в дирекции тяге. Но потом прекратил как-то резко. по башке им настучали? И я прочитал этот анализ, то что смогли выложить. А сюрприз был в том, что рост-то пошел с 2021 года, чуть ли не в разы. До 2020 года все было ровно, нормально. Там были случаи, можно сказать, единичные. Машинисты что ли умерли?
v_gildenberg: Только не понял комментарии на форуме к машинисту грузового?.
Нормально что его белый не смутил, развернутая блокировка не смутила…

Gadjonysz
#680329 v_gildenberg 20 авг 2021, 14:58
Ластовка М.О.: А причем тут движки? Все эти "проезды" (косяки) закладываются, формируются и совершаются в кабинетах. В кабинетах начальников дирекций, их замов (в.т.ч. по кадрам). А на местах всего лишь " так давят кнопки", как создала система!
А что машинист грузового? Он даже в такой ситуации не смог поставить в экстренное! У тебя в лоб пассажирский, но ты под страхом проблем не сунешь в 6-е! А вы хотите, чтобы он удостоверился перед отправлением о свободности перегона...
Я дилетант! Поэтому вижу ситуацию так: ему дали команду - отправляться. Машинист грузового отправился. Что ему тут сделать? Объясните?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3