#678216 Фыва Цукен
12 авг 2021, 15:16
политические дискуссии на форуме запрещены. почищено.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот это правильно. Полностью согласен.Фыва Цукен: политические дискуссии на форуме запрещены. почищено.
Оглядываясь назад с высоты прожитых лет и тем же backgroundом куда бы Вы пошли тогда?Ластовка М.О.:Совершенно верно!Колхозник: Старую гвардию машинистов жалко. Они все- таки не на это в свое время приходили.
Сказали бы мне, лет 30 назад, что так будет на железке - ни в жизнь бы не пошел на нее!
Вы смотрите на это из Петербурга. А если посмотреть из Бугульмы, то не всё таким плохим кажется.Колхозник: Старую гвардию машинистов жалко. Они все- таки не на это в свое время приходили. А молодые то зачем идут? Хотя бы сюда раз даже в росгвардию не взяли?)))
Остался бы на флоте. Давно бы уже был военным пенсионером, с приличной пенсией, жилищным сертификатом. За время службы усиленно учил бы английский. По окончанию службы просто покинул Родину (уродину).Иван12:
Оглядываясь назад с высоты прожитых лет и тем же backgroundом куда бы Вы пошли тогда?
Вот Вам неймется. А кто виноват что машинист свыше - 12 часов работает? Ваш брат и коллега - движенец. Кроме того, вдудок начал было выкладывать анализ по рабсиле в дирекции тяге. Но потом прекратил как-то резко. по башке им настучали? И я прочитал этот анализ, то что смогли выложить. А сюрприз был в том, что рост-то пошел с 2021 года, чуть ли не в разы. До 2020 года все было ровно, нормально. Там были случаи, можно сказать, единичные. Машинисты что ли умерли?Минеральные Воды:
Как показали результаты прокурорской проверки, в 2021 году работодатель систематически допускал факты непрерывной работы локомотивных бригад свыше 12 часов. (выделено специально для Кошакура, который твердил что такого не бывает и быть не может) .
Нормально что его белый не смутил, развернутая блокировка не смутила…v_gildenberg: Только не понял комментарии на форуме к машинисту грузового?.
Я дилетант! Поэтому вижу ситуацию так: ему дали команду - отправляться. Машинист грузового отправился. Что ему тут сделать? Объясните?Ластовка М.О.: А причем тут движки? Все эти "проезды" (косяки) закладываются, формируются и совершаются в кабинетах. В кабинетах начальников дирекций, их замов (в.т.ч. по кадрам). А на местах всего лишь " так давят кнопки", как создала система!
А что машинист грузового? Он даже в такой ситуации не смог поставить в экстренное! У тебя в лоб пассажирский, но ты под страхом проблем не сунешь в 6-е! А вы хотите, чтобы он удостоверился перед отправлением о свободности перегона...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3