Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744071 mvy 25 окт 2022, 20:37
zz27:А ещё для пригорода нужно везти несколько десятков человек (ну нету спроса на большее) не с космической себестоимостью. И тут я не вижу альтернатив, сравнимых с вагоном в составе ПДС.
Для этого нужен маленький ПС, которого у нас нет, как электрический, так и дизельный. Причем с адекватной стоимостью обслуживания (я не знаю, с какого фига РА-1 так дорого стоит). сидячка в ПДС здесь не поможет, т.к. для пригорода надо много остановок.
И да, я скорее про ускоренный дальний сегмент пригорода, переходящий в ближний межгород. Т.е. с остановками там, где они и так есть у ПДСа, это может быть и раз в 10 километров, и раз в 200, основные города поезд мимо не проедет.
Ну как раз сегмент регионального экспресса и межрегионала. То, что у нас пытаются охватить похабней. Только похабню везде не запустишь, да и потока на 5 вагонов далеко не везде наберется. Так что здесь согласен - сидячий вагон без обязательной резервации должен быть в каждом ПДС.
#744072 mvy 25 окт 2022, 20:41
AlexBykov: Билет приобретается в вагон определенного класса. Поэтому совершенно разумно, что пассажир общака или сидячки не должен ехать в вагонах более высокого класса, как при наличии там свободных мест, так и их отсутствии
Абсолютно верно. Класс должен соблюдаться. Но этот факт никак не мешает вводить сидячку (а именно для сидячки это актуально) ну или общак за отсутствием сидячки, без обязательной резервации.
#744073 mvy 25 окт 2022, 20:42
LmV:Ну не один, а - десяток. И буду всё время догонялки.
Все это будет только сначала до первых десятков нормальных штрафов. А потом быстро прекратиться.
А каждую Пт. и Вс. - не?
Нет, здесь надо увеличивать провозную способность.
Не у всех - см.выше про зайчизм.
Зайцев штрафовать, нормальным штрафом, а не смешной 1000 руб.
Да и что им там делать?
Ехать.
Нет, нельзя так! Это - натуральное скотство.
Под самые пики перевозок, которых в году 2-3 (30-31 августа, да под НГ) невозможно держать отдельный ПС. Поэтому таким образом эти пики можно сгладить.
В том то и азбац, что из-за этого скотства будут страдать больше не те халявщики-безместники, а то и вовсе зайцы, а как раз те, кто купил билеты с резервацией, которая из-за этого превращается в фуфел
Каким образом? если у пассажира билет с резервацией, значит место ему гарантировано.
#744080 LmV 25 окт 2022, 21:04
mvy:
Все это будет только сначала до первых десятков нормальных штрафов. А потом быстро прекратиться.
Как говориться "Хер догонишь!" ::P: На практике высадка безбилетника из ПДСа - совсем не то, что схватить за яйцы водятла, развернувшегося через две сплошные перед переходом.
mvy:
Зайцев штрафовать, нормальным штрафом, а не смешной 1000 руб.
См.выше.
mvy:
Ехать.
Для них - "теплушка с дыркой" вагон без резервации с заблокированным переходом - вот там пусть и едут (хоть на головах).
mvy:
Под самые пики перевозок, которых в году 2-3 (30-31 августа, да под НГ) невозможно держать отдельный ПС. Поэтому таким образом эти пики можно сгладить.
Динама рулит.
:8-):
mvy:
Каким образом? если у пассажира билет с резервацией, значит место ему гарантировано.
1) Тем, что у него сбоку, а то и сверху будет висеть чья-то жопа, и ещё чьи-то рычаги под ногами;
2) Тем, что невозможно будет встать, чтоб кто-нибудь особо "незадачливый" не влез;
3) Тем, что к этим "резервированным местам" придётся пробираться с боем (особенно с учётом всякийх "Яжехамов").

В общем - см.выше. А нам такой Содом - в хер не упёрся. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744084 v_gildenberg 25 окт 2022, 21:16
Алексей_PS:
А может стоит задуматься, почему себестоимость космическая? Может ее кто-то специально такой делает? И начать с решения именно этого вопроса.
Вот как раз себестоимость абсолютно прозрачная и подсчитанная все до копейки. ::-X:

Допустим, у нас есть плацкартный вагон 54В. Стоимость ТО-1 составляет 6500-7000. Самый дешёвый вариант. Это без уборки, откачки биотуалетов .

Рассмотрим два варианта его использования. Первый это Саратов - Волгоград под ПДС. И второй возьмём Саратов - Багаевка. Это бывший «поезд здоровья». Пригородный поезд.

Что мы имеем!? Допустим мы продали под ПДС 54 места в вагоне на полный маршрут и уже имеем выручку 54 000 р. 1 билет = 1000 рублей. И продаём в тот же вагон 81 место за 100 рублей . Конечно из Саратова до Багаевки за 100 рублей цен нет. Но мы как пригородная компания каким то чудом согласовали такие тарифы и каким то чудом продали все места в вагоне .

И что мы имеем !? 8100 рублей против 54 тыс рублей. Даже если мы создадим максимально благоприятные условия для пригорода - продадим на обратный рейс все билеты со 100% загрузкой все равно получим 16 тыс 200 рублей - получим прибыль минимальную. А ведь есть еще услуги тяги . Труд проводников . Инфраструктурные платежи которые для пригорода вообще в 1 %. :=-O: Да пригородный тариф в ПДС это просто будет катастрофа . Особенно сверхдальние расстояния. Там и так рентабельность около нуля . А тут вообще будет швах .

Я как то раз прикинул сумму какая уходила на ТЭ116 с тремя пригородными вагонами поезда Балашов - Обловка. Это ужас ! За эту сумму можно было за год новый вокзал в Обловке построить. Правильно конечно сделали что спихнули все на регионы . Их вотчина. И регионы правильно сделали что это безумство не оплачивают. Любая газелька и людей вывезет и выхлоп какой -никакой будет . Если не будет - то хоть компенсации не такие будут великими . Регбюджеты и так социалку еле вытягивают - не до жиру им
#744093 mvy 25 окт 2022, 22:09
LmV:На практике высадка безбилетника из ПДСа - совсем не то, что схватить за яйцы водятла, развернувшегося через две сплошные перед переходом.
Если есть места, то зачем высаживать? Штраф+билет.
См.выше.
Нечего там смотреть. Когда штраф 1000 руб, никто и не заморачивается его взымать. А будет 10000 - другое дело.
вагон без резервации с заблокированным переходом
Зачем? Смысл выделять отдельный вагон? Во многих поездах получится всего один вагон сидячий включить.
Динама рулит.
Никак не поможет перевозке людей, только опустошению их карманов.
1) Тем, что у него сбоку, а то и сверху будет висеть чья-то жопа, и ещё чьи-то рычаги под ногами;
Мы про сидячие вагоны с какого верху? Общаки нужны только на время нехватки сидячки.
2) Тем, что невозможно будет встать, чтоб кто-нибудь особо "незадачливый" не влез;
Ну возвращаешься и садишься на свое место. Ну и не так уж сложно сделать таки таблички с указанием резервации.
3) Тем, что к этим "резервированным местам" придётся пробираться с боем (особенно с учётом всякийх "Яжехамов").
С каким еще боем? Подошел, сказал, что есть резервация на это место и все.
#744094 mvy 25 окт 2022, 22:10
v_gildenberg:Я как то раз прикинул сумму какая уходила на ТЭ116 с тремя пригородными вагонами поезда Балашов - Обловка. Это ужас
Правильно, потому что для этого нужен МВПС.
#744095 Придача 25 окт 2022, 22:21
Я бы посмотрел на этот трэшак :*CRAZY*: где в вагоне пытаются разместиться паксы с билетами и без билетов :*JOKINGLY*: представляю, какие характеры :*SCRATCH*: какие драмы :*WALL*: какие сюжеты :*HI*: будут развиваться :*YES*: к вагону заранее надо будет подгонять автозаки, бобики, неотложки :%): кучу работников жд, которые будут пытаться что то там разъяснять паксам :*WASSUP*: в общем зрелище будет на все 100 :*THUMBS UP*:
#744100 mvy 25 окт 2022, 23:17
Придача: Я бы посмотрел на этот трэшак :*CRAZY*: где в вагоне пытаются разместиться паксы с билетами и без билетов
А зачем такой бред нужен?
#744103 Slon 25 окт 2022, 23:35
LmV:
Меня как раз устраивает то, как у нас СЕЙЧАС сделано. А устраивать зооцирк со скоплением в одном вагоне "резерватых" и "незерватых", да ещё с "ушастиками" в довесок - это пусть в Гейропах развлекаются.
Обычное дело. Ты просто очень плохо знаешь, как может быть иначе, и в основном в теории и по неким высерам в Инете.
Боишься перемен - не помню, как этот синдром называется.
#744108 zz27 26 окт 2022, 05:17
Алексей_PS:А может стоит задуматься, почему себестоимость космическая? Может ее кто-то специально такой делает? И начать с решения именно этого вопроса.
Потому что железная дорога плохо предназначена для маленьких пассажиропотоков. Почему они маленькие, вопрос отдельный, но факт есть факт, иногда между соседними миллионниками на отдельно взятый рейс даже 50 пассажиров поди набери. А иметь удобное (т.е. в сидячих вагонах) дневное ж/д сообщение хотелось бы.
Я в принципе согласился бы на автобусы, но если бы они были хотя бы на уровне РЖД, с единым сайтом продажи по стране, какими-никакими стандартами качества… и резервацией.
Аналог поездов в 6ХХ нумерации? Они сейчас особо актуальны, но только в дневном виде.
Ну в общем-то с 5 утра до 1 ночи нахождение в пути с натяжкой приемлемо, т.е. прицепленный к ПДСу вагон при удачном графике будет использоваться почти всю дорогу.
#744111 v_gildenberg 26 окт 2022, 07:00
Согласен. С автобусами в стране беспорядок. Сейчас нормальный автобус БВ и не встретишь нигде особо. Только в направлении Москвы где-то. И то от дальних городов. Например, вся Тула ездит на спринтерах .
#744112 Liski 26 окт 2022, 08:06
Я разговаривал недели две назад с нашим областным ПАТП. Они четко сказали, что модель с микроавтобусами намного лучше и способствует увеличению пассажиропотока. Например, на Тамбов и Старый Оскол имеется существенный рост пассажиропотока, когда вместо больших автобусов сделали микроавтобусы чуть ли не каждый час или каждые 30 минут. Это еще позволяет снизить цены на билеты. На Старый Оскол летом рентабельны даже дополнительные рейсы по 180 рублей! Хотя даже 5 лет назад билеты по 240 рублей на автобус БВ показывали низкую рентабельность. По сему модель собираются развивать. Те, кто упорствовал - Липецк, Орел, Калуга, сейчас имеют сокращение пассажиропотока на маршрутах и существенное сокращение периодичности. Народ уходит на частный извоз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744114 Igor K. 26 окт 2022, 08:23
zz27: Я в принципе согласился бы на автобусы, но если бы они были хотя бы на уровне РЖД, с единым сайтом продажи по стране, какими-никакими стандартами качества… и резервацией.
С автобусами не это главная проблема, а безопасность. На М4, М6 каждый год по несколько штук бьются и всегда с пострадавшими и погибшими.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16