Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#792776 zz27 13 дек 2023, 21:34
mvy:В аэропортах нужны транзитные линии с частым движением.
А линиям с частым движением нужен аэропорт? Если уже есть частое движение, значит направление популярное, и всем этим людям какие-то лишние зазеды нафиг не сдались. Я в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.
#792779 Фыва Цукен 13 дек 2023, 21:40
БАРСИК: Часто ли она ходит?
напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.
#792782 mvy 13 дек 2023, 21:43
zz27: в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.
Вот именно про Пулково я тоже очень на это надеюсь, ибо туда нужно продлять синюю линию метро.
А линиям с частым движением нужен аэропорт
Нужен. Во-первых, в аэропорт надо не только из центра города. Во-вторых, это повод сделать движение еще чаще.
В сети
#792785 wsa-79 13 дек 2023, 21:47
Фыва Цукен:
БАРСИК: Часто ли она ходит?
напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.
Название государства пишется с большой буквы :]:-O:
#792786 Ямской 13 дек 2023, 21:48
zz27:Я в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.
На Пулково, ИМХО, надо метро тянуть, как до Внуково :*THUMBS UP*:
Про региональные аэропорты всё более или менее понятно: 100 с небольшим пассажиров раз в 2 часа разъедутся и на маршрутках плюс такси. Я не понимаю, почему не запускают какие-нибудь Ласты в аэропорты Мосузла из соседних регионов? Про "не взлетевшую" Белгород - Дмд лучше не вспоминать ::-X: Ибо долго и криво ::-(: А вот что-нибудь типа Смоленск - Шрм или Брянск - Вко могли бы попробовать раскатать...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#792787 БАРСИК 13 дек 2023, 21:52
Фыва Цукен:
БАРСИК: Часто ли она ходит?
напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.
Ладно, закрыли дискуссию. Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?
#792788 mvy 13 дек 2023, 21:53
Фыва Цукен: по-моему, красную проще и логичнее.
Нет.
1. У красной линии на западе огромное количество жилых массивов, где она гораздо нужнее.
2. Красную можно продлить только закрытым способ под летным полем.
3. Синюю на юг продлять не надо, там нет ничего.
4. Синюю в аэропорт можно продлить наземным способом.
5. Продление синей еще и обеспечит метров в поселке Шушары.
В сети
#792789 БАРСИК 13 дек 2023, 21:54
wsa-79:
Фыва Цукен:
БАРСИК: Часто ли она ходит?
напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.
Название государства пишется с большой буквы :]:-O:
Фыва принципиально не использует заглавные буквы, у него капслока нет и шифт заклинило.
#792790 mvy 13 дек 2023, 21:55
БАРСИК: Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?
Странно. Я бы поперся именно так. При наличии электрички, конечно.
В сети
#792792 Фыва Цукен 13 дек 2023, 21:57
mvy: 3. Синюю на юг продлять не надо, там нет ничего.
4. Синюю в аэропорт можно продлить наземным способом.
синяя от звёздной поворачивает на восток к купчину. соответственно, надо либо заставлять пассажиров ездить по синусоиде, либо устраивать вилку. оба варианта хреновые.

а красную да, закрытым способом под лётным полем.
#792793 Фыва Цукен 13 дек 2023, 21:57
БАРСИК: Фыва принципиально не использует заглавные буквы, у него капслока нет и шифт заклинило.
охота вам с психами-то общаться :8-):
#792795 Фыва Цукен 13 дек 2023, 22:00
mvy:
БАРСИК: Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?
Странно. Я бы поперся именно так. При наличии электрички, конечно.
да, я бы, пожалуй, тоже. правда, только если без багажа.
#792796 mvy 13 дек 2023, 22:01
Фыва Цукен:синяя от звёздной поворачивает на восток к купчину. соответственно, надо либо заставлять пассажиров ездить по синусоиде, либо устраивать вилку. оба варианта хреновые.
а красную да, закрытым способом под лётным полем.
Да, по синусоиде. Сколько минут на этом будет потеряно? Пять? Не страшно.
Именно от Купчино и продлять, используя уже имеющиеся пути в депо.
А про красную - см. п. 1 и тот момент, что закрытым способом дороже гораздо будет.
По большому счету от Купчино можно и один путь проложить (с разъездом в Шушарах). Все поезда гонять в аэропорт совсем не обязательно.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Serge&, SVM и гости: 23