А линиям с частым движением нужен аэропорт? Если уже есть частое движение, значит направление популярное, и всем этим людям какие-то лишние зазеды нафиг не сдались. Я в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.mvy:В аэропортах нужны транзитные линии с частым движением.
#792779 Фыва Цукен
13 дек 2023, 21:40
напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.БАРСИК: Часто ли она ходит?
Вот именно про Пулково я тоже очень на это надеюсь, ибо туда нужно продлять синюю линию метро.zz27: в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.
Нужен. Во-первых, в аэропорт надо не только из центра города. Во-вторых, это повод сделать движение еще чаще.А линиям с частым движением нужен аэропорт
#792784 Фыва Цукен
13 дек 2023, 21:46
по-моему, красную проще и логичнее.mvy:туда нужно продлять синюю линию метро.
Название государства пишется с большой буквыФыва Цукен:напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.БАРСИК: Часто ли она ходит?
На Пулково, ИМХО, надо метро тянуть, как до Внуковоzz27:Я в этом плане очень надеюсь, что РЖД не справится с транзитной линией в Пулково, потому что нафиг оно мне надо ездить до города на 5-10 минут дольше.
Про региональные аэропорты всё более или менее понятно: 100 с небольшим пассажиров раз в 2 часа разъедутся и на маршрутках плюс такси. Я не понимаю, почему не запускают какие-нибудь Ласты в аэропорты Мосузла из соседних регионов? Про "не взлетевшую" Белгород - Дмд лучше не вспоминать Ибо долго и криво А вот что-нибудь типа Смоленск - Шрм или Брянск - Вко могли бы попробовать раскатать...
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Ладно, закрыли дискуссию. Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?Фыва Цукен:напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.БАРСИК: Часто ли она ходит?
Нет.Фыва Цукен: по-моему, красную проще и логичнее.
1. У красной линии на западе огромное количество жилых массивов, где она гораздо нужнее.
2. Красную можно продлить только закрытым способ под летным полем.
3. Синюю на юг продлять не надо, там нет ничего.
4. Синюю в аэропорт можно продлить наземным способом.
5. Продление синей еще и обеспечит метров в поселке Шушары.
Фыва принципиально не использует заглавные буквы, у него капслока нет и шифт заклинило.wsa-79:Название государства пишется с большой буквыФыва Цукен:напомню, как развивалась дискуссия. было высказано утверждение, что в россии, за исключением единичных случаев, нет смысла делать специальный маршрут электрички в аэропорт. я с этим не спорил. было также высказано утверждение, что если неподалёку от аэропорта находится остановка электрички, которая идёт куда-то ещё, то, вероятно, кто-то будет пользоваться такой электричкой для поездок в аэропорт (или из аэропорта). с этим я также не спорил. в качестве одного из примеров такой ситуации был приведён новосибирск. тут я высказал сомнение и написал, что там всё же далековато (примерно два километра). в качестве примера аэропорта, где таковой находится заметно ближе, я привёл, в частности, киров. я согласен, что востребованность электрички зависит не только от её удалённости. но другие факторы я не обсуждал.БАРСИК: Часто ли она ходит?
Странно. Я бы поперся именно так. При наличии электрички, конечно.БАРСИК: Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?
#792791 Фыва Цукен
13 дек 2023, 21:55
да. хорошая и прямая.БАРСИК: есть ли там дорога от станции?
#792792 Фыва Цукен
13 дек 2023, 21:57
синяя от звёздной поворачивает на восток к купчину. соответственно, надо либо заставлять пассажиров ездить по синусоиде, либо устраивать вилку. оба варианта хреновые.mvy: 3. Синюю на юг продлять не надо, там нет ничего.
4. Синюю в аэропорт можно продлить наземным способом.
а красную да, закрытым способом под лётным полем.
#792793 Фыва Цукен
13 дек 2023, 21:57
охота вам с психами-то общатьсяБАРСИК: Фыва принципиально не использует заглавные буквы, у него капслока нет и шифт заклинило.
#792795 Фыва Цукен
13 дек 2023, 22:00
да, я бы, пожалуй, тоже. правда, только если без багажа.mvy:Странно. Я бы поперся именно так. При наличии электрички, конечно.БАРСИК: Всё равно так никто не попрётся. Да и есть ли там дорога от станции?
Да, по синусоиде. Сколько минут на этом будет потеряно? Пять? Не страшно.Фыва Цукен:синяя от звёздной поворачивает на восток к купчину. соответственно, надо либо заставлять пассажиров ездить по синусоиде, либо устраивать вилку. оба варианта хреновые.
а красную да, закрытым способом под лётным полем.
Именно от Купчино и продлять, используя уже имеющиеся пути в депо.
А про красную - см. п. 1 и тот момент, что закрытым способом дороже гораздо будет.
По большому счету от Купчино можно и один путь проложить (с разъездом в Шушарах). Все поезда гонять в аэропорт совсем не обязательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy, Serge&, SVM и гости: 23