Чтобы переключить быстро род тока ,на входных светофорах -Не горит маршрутный указатель "Э",о чем ДСП каждый раз предупреждает по радиостанции.
О , да вас маршрутом автономной тяги принимают. И отправляют таким же похоже. Неужели ДСП так комфортно работать с такой кучей поездов. Прибываете на красный?
А должна бы буковка Д на входном и указатели уо и уп работать, нейтральная вставка собираться между участками кс с разным видом тока.
А должна бы буковка Д на входном и указатели уо и уп работать, нейтральная вставка собираться между участками кс с разным видом тока.
Разве при задании маршрута автономной тяги теперь не снимается напряжение со входящих в него секций?
А чем оно сниматься будет?af1461: Разве при задании маршрута автономной тяги теперь не снимается напряжение со входящих в него секций?
В маршрутах автономной тяги нет замыкания секций контактной сети. Половина в переменнике, половина в постояннике может быть. И можно прямо под поездом перевести.
Хотя есть исключения. Называется дополнительное замыкание контактной сети в маршрутах автономной тяги. Это если ДСП перепутает, то чтоб машинист после того как увидел, что Э на входном не горит при торможении не въехал в чужую контактную сеть (хватило расстояния затормозить). Оно по тяговым расчетам считается. И дсп на пульте кстати не видит этого.
А почему нельзя 104 делать пробу по Ростову, чтобы не стоять в Горячем 25 минут?NikLok310: 102 ,т.к Горячий Ключ проходит без остановки, выполняет полную пробу по Ростову,а 104 в Горячем Ключе стоит и выполняет полную пробу с 10 минутной выдержкой.
Или может вообще в Москве делать, после прицепки ЭП20? Какие нормативы есть на этот счет?
Локомотивные бригады меняются по Ростову,104 делает сокращённое опробование и т.к у него остановка в Краснодаре и Горячем Ключе,то и выполняет полную пробу в Горячем,т.е логически если бы не было у него остановки в Горячем Ключе,то пришлось бы делать пробу в Краснодаре,а у 102 до Туапсе нет остановок ,вот он и выполняет при смене локомотивной бригады вместо сокращённого опробования полное.
По станциям стыкования чуть сложнее,по Рязани ,как правильно заметили,принимают по автономной( как тепловоз- чтобы быстрее переключить на другой род тока,здесь то же верен нюанс,чтобы предупредили о том ,что указатель"Э" не горит и какой род тока по приёму.
Если будут принимать обычным порядком,то чтобы на этом же пути сделать переключения ДСП нужно ожидать, порядка 3 минут и только потом может дать команду на поднятие токоприёмников.
Могут принять по открытому выходному,в зависимости от поездной обстановки( условно 104 за 12 может прибывать под красный,т.к тот не дал ещё удаление)
В Рязани такой регламент,других маршрутных указателей не предусмотрено,а на других станциях может другой порядок, по возможности спрошу у ростовского машиниста,как происходит на станции Горячий Ключ у 102.
По станциям стыкования чуть сложнее,по Рязани ,как правильно заметили,принимают по автономной( как тепловоз- чтобы быстрее переключить на другой род тока,здесь то же верен нюанс,чтобы предупредили о том ,что указатель"Э" не горит и какой род тока по приёму.
Если будут принимать обычным порядком,то чтобы на этом же пути сделать переключения ДСП нужно ожидать, порядка 3 минут и только потом может дать команду на поднятие токоприёмников.
Могут принять по открытому выходному,в зависимости от поездной обстановки( условно 104 за 12 может прибывать под красный,т.к тот не дал ещё удаление)
В Рязани такой регламент,других маршрутных указателей не предусмотрено,а на других станциях может другой порядок, по возможности спрошу у ростовского машиниста,как происходит на станции Горячий Ключ у 102.
По прибытии ПДС на ст. Горячий Ключ на маршрутных указателях входных светофоров всегда горит ЭО. У электросекций, если они идут в тупики, может гореть ЭТ. По прибытии ЭС1, после остановки один пантограф опускается, другой поднимается, отсюда у всех ласточек, как у ПДС, так и у пригородных стоянка не менее 5 мин. Также в горловинах (примерно у начала платформ) для каждого пути, где имеется пассажирская платформа, стоят светофоры, как маршрутные указатели (прямоугольные здоровые), которые сигнализируют "Э".
Умом железку не понять!
Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так а почему бы и 104 тоже не сделать полное опробование в Ростове по аналогии со 102? Сократив таким образом стоянку в Горячем с 25 до 5 минут (больше нет смысла - посадки-высадки почти нет, смены локомотива нет).NikLok310: Локомотивные бригады меняются по Ростову,104 делает сокращённое опробование и т.к у него остановка в Краснодаре и Горячем Ключе,то и выполняет полную пробу в Горячем,т.е логически если бы не было у него остановки в Горячем Ключе,то пришлось бы делать пробу в Краснодаре,а у 102 до Туапсе нет остановок ,вот он и выполняет при смене локомотивной бригады вместо сокращённого опробования полное.
А что же такое УП3 на фото? Или его спилили уже? А ближе к входному наверняка УО стоит.NikLok310:
В Рязани такой регламент,других маршрутных указателей не предусмотрено,а на других станциях может другой порядок, по возможности спрошу у ростовского машиниста,как происходит на станции Горячий Ключ у 102.
Вложения
#793607 Фыва Цукен
20 дек 2023, 20:50
список чего, станций стыкования?LmV: Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.
ну попробую. бусловская (нейтральная вставка), свирь, бабаево, вязьма, сухиничи-главные, узуново, рязань-2, горячий ключ, белореченская, дербент, сызрань-южная, пенза, вековка, владимир, данилов, балезино, дружинино, инзер, карталы, иртышское, черепаново, артышта-2, междуреченск, мариинск. больше, вроде, на ржд нету.
Буквой Э они сигнализируют в маршрутах электротяги.СКВЖД: По прибытии ПДС на ст. Горячий Ключ на маршрутных указателях входных светофоров всегда горит ЭО. У электросекций, если они идут в тупики, может гореть ЭТ. По прибытии ЭС1, после остановки один пантограф опускается, другой поднимается, отсюда у всех ласточек, как у ПДС, так и у пригородных стоянка не менее 5 мин. Также в горловинах (примерно у начала платформ) для каждого пути, где имеется пассажирская платформа, стоят светофоры, как маршрутные указатели (прямоугольные здоровые), которые сигнализируют "Э".
В маршруте для двухсистемного поезда они будут сигнализировать другими показаниями, в том числе и на входном.
Перед платформой стоит указатель УП, а на фото УО.
У ласточки пантограф один и тот же на постоянник и переменник.
https://www.youtube.com/watch?v=j8JUB9g5__g&t=83s
Ласточка прибывает с опущенными пантографами.
А здесь на 15.05 можно разглядеть, что она подымает пантографы до полной остановки.
https://www.youtube.com/watch?v=ujRLk8fFqZU
Вложения
Фыва, про Сызрань же обсуждали, в том числе с вами. Не Сызрань -южная. Просто Сызрань. Также Пенза наверное две станции 1 и 3.Фыва Цукен:список чего, станций стыкования?LmV: Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.
ну попробую. бусловская (нейтральная вставка), свирь, бабаево, вязьма, сухиничи-главные, узуново, рязань-2, горячий ключ, белореченская, дербент, сызрань-южная, пенза, вековка, владимир, данилов, балезино, дружинино, инзер, карталы, иртышское, черепаново, артышта-2, междуреченск, мариинск. больше, вроде, на ржд нету.
Да, разъезд 5км на Розу Хутор.mvy: Если с нейтральной вставкой то еще Адлер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32