Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#793534 NikLok310 20 дек 2023, 00:07
Чтобы переключить быстро род тока ,на входных светофорах -Не горит маршрутный указатель "Э",о чем ДСП каждый раз предупреждает по радиостанции.
#793544 KSM 20 дек 2023, 07:11
О , да вас маршрутом автономной тяги принимают. И отправляют таким же похоже. Неужели ДСП так комфортно работать с такой кучей поездов. Прибываете на красный?
А должна бы буковка Д на входном и указатели уо и уп работать, нейтральная вставка собираться между участками кс с разным видом тока.
#793550 af1461 20 дек 2023, 10:10
Разве при задании маршрута автономной тяги теперь не снимается напряжение со входящих в него секций?
#793553 KSM 20 дек 2023, 10:47
af1461: Разве при задании маршрута автономной тяги теперь не снимается напряжение со входящих в него секций?
А чем оно сниматься будет?
В маршрутах автономной тяги нет замыкания секций контактной сети. Половина в переменнике, половина в постояннике может быть. И можно прямо под поездом перевести.
Хотя есть исключения. Называется дополнительное замыкание контактной сети в маршрутах автономной тяги. Это если ДСП перепутает, то чтоб машинист после того как увидел, что Э на входном не горит при торможении не въехал в чужую контактную сеть (хватило расстояния затормозить). Оно по тяговым расчетам считается. И дсп на пульте кстати не видит этого.
#793562 Tesla 20 дек 2023, 13:24
NikLok310: 102 ,т.к Горячий Ключ проходит без остановки, выполняет полную пробу по Ростову,а 104 в Горячем Ключе стоит и выполняет полную пробу с 10 минутной выдержкой.
А почему нельзя 104 делать пробу по Ростову, чтобы не стоять в Горячем 25 минут?
Или может вообще в Москве делать, после прицепки ЭП20? Какие нормативы есть на этот счет?
#793564 NikLok310 20 дек 2023, 14:17
Локомотивные бригады меняются по Ростову,104 делает сокращённое опробование и т.к у него остановка в Краснодаре и Горячем Ключе,то и выполняет полную пробу в Горячем,т.е логически если бы не было у него остановки в Горячем Ключе,то пришлось бы делать пробу в Краснодаре,а у 102 до Туапсе нет остановок ,вот он и выполняет при смене локомотивной бригады вместо сокращённого опробования полное.
По станциям стыкования чуть сложнее,по Рязани ,как правильно заметили,принимают по автономной( как тепловоз- чтобы быстрее переключить на другой род тока,здесь то же верен нюанс,чтобы предупредили о том ,что указатель"Э" не горит и какой род тока по приёму.
Если будут принимать обычным порядком,то чтобы на этом же пути сделать переключения ДСП нужно ожидать, порядка 3 минут и только потом может дать команду на поднятие токоприёмников.
Могут принять по открытому выходному,в зависимости от поездной обстановки( условно 104 за 12 может прибывать под красный,т.к тот не дал ещё удаление)
В Рязани такой регламент,других маршрутных указателей не предусмотрено,а на других станциях может другой порядок, по возможности спрошу у ростовского машиниста,как происходит на станции Горячий Ключ у 102.
#793572 СКВЖД 20 дек 2023, 16:33
По прибытии ПДС на ст. Горячий Ключ на маршрутных указателях входных светофоров всегда горит ЭО. У электросекций, если они идут в тупики, может гореть ЭТ. По прибытии ЭС1, после остановки один пантограф опускается, другой поднимается, отсюда у всех ласточек, как у ПДС, так и у пригородных стоянка не менее 5 мин. Также в горловинах (примерно у начала платформ) для каждого пути, где имеется пассажирская платформа, стоят светофоры, как маршрутные указатели (прямоугольные здоровые), которые сигнализируют "Э".

Умом железку не понять!
#793588 LmV 20 дек 2023, 19:52
Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793602 Tesla 20 дек 2023, 20:27
NikLok310: Локомотивные бригады меняются по Ростову,104 делает сокращённое опробование и т.к у него остановка в Краснодаре и Горячем Ключе,то и выполняет полную пробу в Горячем,т.е логически если бы не было у него остановки в Горячем Ключе,то пришлось бы делать пробу в Краснодаре,а у 102 до Туапсе нет остановок ,вот он и выполняет при смене локомотивной бригады вместо сокращённого опробования полное.
Так а почему бы и 104 тоже не сделать полное опробование в Ростове по аналогии со 102? Сократив таким образом стоянку в Горячем с 25 до 5 минут (больше нет смысла - посадки-высадки почти нет, смены локомотива нет).
#793604 KSM 20 дек 2023, 20:32
NikLok310:
В Рязани такой регламент,других маршрутных указателей не предусмотрено,а на других станциях может другой порядок, по возможности спрошу у ростовского машиниста,как происходит на станции Горячий Ключ у 102.
А что же такое УП3 на фото? Или его спилили уже? А ближе к входному наверняка УО стоит.
Вложения
#793607 Фыва Цукен 20 дек 2023, 20:50
LmV: Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.
список чего, станций стыкования?

ну попробую. бусловская (нейтральная вставка), свирь, бабаево, вязьма, сухиничи-главные, узуново, рязань-2, горячий ключ, белореченская, дербент, сызрань-южная, пенза, вековка, владимир, данилов, балезино, дружинино, инзер, карталы, иртышское, черепаново, артышта-2, междуреченск, мариинск. больше, вроде, на ржд нету.
#793608 KSM 20 дек 2023, 21:06
СКВЖД: По прибытии ПДС на ст. Горячий Ключ на маршрутных указателях входных светофоров всегда горит ЭО. У электросекций, если они идут в тупики, может гореть ЭТ. По прибытии ЭС1, после остановки один пантограф опускается, другой поднимается, отсюда у всех ласточек, как у ПДС, так и у пригородных стоянка не менее 5 мин. Также в горловинах (примерно у начала платформ) для каждого пути, где имеется пассажирская платформа, стоят светофоры, как маршрутные указатели (прямоугольные здоровые), которые сигнализируют "Э".
Буквой Э они сигнализируют в маршрутах электротяги.
В маршруте для двухсистемного поезда они будут сигнализировать другими показаниями, в том числе и на входном.
Перед платформой стоит указатель УП, а на фото УО.
У ласточки пантограф один и тот же на постоянник и переменник.
https://www.youtube.com/watch?v=j8JUB9g5__g&t=83s
Ласточка прибывает с опущенными пантографами.
А здесь на 15.05 можно разглядеть, что она подымает пантографы до полной остановки.
https://www.youtube.com/watch?v=ujRLk8fFqZU
Вложения
#793609 mvy 20 дек 2023, 21:06
Если с нейтральной вставкой то еще Адлер.
#793610 KSM 20 дек 2023, 21:10
Фыва Цукен:
LmV: Открываю тему для переноса. Неплохо бы актуальный список.
список чего, станций стыкования?

ну попробую. бусловская (нейтральная вставка), свирь, бабаево, вязьма, сухиничи-главные, узуново, рязань-2, горячий ключ, белореченская, дербент, сызрань-южная, пенза, вековка, владимир, данилов, балезино, дружинино, инзер, карталы, иртышское, черепаново, артышта-2, междуреченск, мариинск. больше, вроде, на ржд нету.
Фыва, про Сызрань же обсуждали, в том числе с вами. Не Сызрань -южная. Просто Сызрань. Также Пенза наверное две станции 1 и 3.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32