Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

В вагонах какой категории вы предпочитаете ездить?

VIP 6
6%
Люкс 12
12%
Купе 37
36%
Плацкарт 20
19%
Сидячий 11
11%
Общий 2
2%
В зависимости от дальности поездки 16
15%
Всего голосов : 104
#52024 Etrainer 22 янв 2009, 00:29
Если ехать больше суток - фирменный плацкарт (новые вагоны ТВЗ, биотуалет, кондиционер)
Если ехать меньше суток -
1) "егоровская" сидячка модели 61-532 (56 мест)
2) сидячка - КВР из "Аммендорфа", очень похожая на 61-532 (60 мест)
3) общий вагон с плацкартными полками (только если ехать с конечной и эту верхнюю полку занять. В противном случае 1, 2 или 4)
4) плацкарт (желательно фирменный или хотя бы вагон со стеклопакетами)

Нежелательные варианты (при любой поездке)
1) Общий вагон (при поездке с промежуточной станции, когда все верхние полки заняты)
2) Сидячка КВЗ (62 места) или ТВЗ (60 мест) - очень неудобные узкие кресла с маленьким углом наклона
3) Старая плацка КВЗ с деревянными рамами
4) Купе и выше - необоснованно высокая цена, при этом фирменная плацка по комфорту почти ничем не хуже

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52036 mikew 22 янв 2009, 10:02
Если поезд нефирменный и по времени хода устраивает - то СВ.
Если фирменный - то скорее КУ, чем СВ (но тут нужно смотреть на заполняемость КУ). Если все нефирменные на этом направлении идут медленно или в неудобное время (напр. Мск-Ростов, и особенно Ростов-Мск), то приходится ехать на фирмаче (или лететь, если очень спешишь).
В ВИПе проехал - дорого и не очень порадовало (за ЭТИ деньги). Больше не планирую.
Если переезд дневной часа на 3-4 - то плацка или сидячка (если уверен, что не совсем убита она). Хотя приходилось и в ВЛАМбии 13го берлинского от Мск до Смоленска ездить. Если переезд дневной, но длинный - то что-то повыше классом.
Терпеть не могу 48-местную сидячку Невского Экспресса. При моем росте и слегка больных коленях - не поездка, а пытка.
#52045 Фыва Цукен 22 янв 2009, 12:27
SONNAR:с Сахалина??? интересно, а каким поездом Вы ехали? сейчас я что-то не знаю ни одного поезда, который бы ходил на Сахалин. Ходит только непосредственно по самому Сахалину 2 поезда, один из которых фирменный Южно-Сахалинск - Ноглики
ну, скажем, у меня просто был прямой билет от южно-сахалинска до москвы, тогда такие продавали. он включал в себя проезд от южно-сахалинска до холмска (тогда ещё по прямой дороге, она работала), проезд от холмска до ванина на пароме и проезд от ванина до москвы в прицепном вагоне совгавань-москва. так что в плацкарте я, действительно, ехал не с сахалина, а из ванина. но, имхо, это мелочи  :)
#52058 Тим 22 янв 2009, 14:54
SONNAR:Вот похоже и появились первые потенциальные пассажиры VIPов, которые поедут в подобных вагонах даже при наличии свободных мест в СВ. Что ж...это только радует :)
Главный вопрос, как всегда: "Граждане! А за чей счёт банкет?" ;) (с)
#52059 Тим 22 янв 2009, 15:05
А теперь по теме :):
финансовая ситуация пока не позволяет разъезжать на ВИПах, так что либо фирменный плацкарт, либо даже нефирменный, но, скажем так, проверенный (то есть заранее знаешь, что это не развалюха КВЗ, как пример, Днепры в 55/56 СПб - Мск против старичков КВЗ в 65/66, если его, конечно, не обновили).
Что ни в коем случае не подходит, так это ночная сидячка. А вот если поездка днём - то в принципе пойдёт. Купе - всё что угодно, кроме первых выпусков ТВЗ (это когда создаётся впечатление, что попал в плацкарт с перегородками). Но - слишком большая разница в цене с плацкартом...
#52064 heming 22 янв 2009, 16:59
SONNAR:Вот похоже и появились первые потенциальные пассажиры VIPов, которые поедут в подобных вагонах даже при наличии свободных мест в СВ. Что ж...это только радует :)
Помнится данный пассажир в отзыве на данном форуме о ВИП вагоне в поезде Пермь-Москва упоминалось, что вагон был занят всего одним пассажиром...
#52066 heming 22 янв 2009, 17:03
Тим: Купе - всё что угодно, кроме первых выпусков ТВЗ (это когда создаётся впечатление, что попал в плацкарт с перегородками). Но - слишком большая разница в цене с плацкартом...

Я бы назвал это продукцией не ТВЗ, а калининского вагоностроительного завода. Собственно это так и есть - плацкарт с перегородками. Вагоны отвратительные . До сих пор изредка встречаются в ДОПах на украинские и россиийские юга .
#52071 Тим 22 янв 2009, 17:34
heming:Я бы назвал это продукцией не ТВЗ, а калининского вагоностроительного завода. Собственно это так и есть - плацкарт с перегородками. Вагоны отвратительные . До сих пор изредка встречаются в ДОПах на украинские и россиийские юга .
Ну, на этот счёт я точно не могу сказать, надо смотреть по датам изготовления. Летом ехал из Котласа в Киров в таком вагоне. Вполне себе не южном. ВБС Усинск - Киров (или Усинск - Горький, запамятовал).
#52075 v-tmb 22 янв 2009, 22:53
heming:Я бы назвал это продукцией не ТВЗ, а калининского вагоностроительного завода. Собственно это так и есть - плацкарт с перегородками. Вагоны отвратительные . До сих пор изредка встречаются в ДОПах на украинские и россиийские юга .
а можно фотографию о чем речь идет? может у кого есть?
#52087 Тим 22 янв 2009, 23:50
#52177 Стас Давыдов 24 янв 2009, 21:11
Пока приходилось ездить только в плацкартах и сидячках.
Ну а в принципе выберу в зависимости от:
1) Ехать днём - сидячка
2) Ехать ночью:
а) одна ночь - плацкарт, исключительные случаи - сидячка: провёл недавно 2 ночи в них (в принципе терпимо: даже выспался)
б) более одной ночи - плацкарт/купе по ситуации

Хотя могу и до Владивостока в плацкарте поехать, если буду с 2-3 друзьями...
3) СВ выберу, если пошиковать решу, или за казённый счёт :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16