В том числе и в головах у руководства РЖД. Которое борется с кризисом и спадом потока оригинальными способами.
Вместо того, чтобы при спаде потока дефирминизировать поезда или хотя бы снижать коэфф фирменности , наоборот, в город с населением 200 т.ж. поезд дело фирменным, а также планируют запуск поездов, которые будут дороже фирменных. Кроме того не забыты папугаи - цена обраного билета московских папугаев во 2-й класс по факту искусствено увеличена за один день в два раза.
Тут действительно в головах кризис.
Вместо того, чтобы при спаде потока дефирминизировать поезда или хотя бы снижать коэфф фирменности , наоборот, в город с населением 200 т.ж. поезд дело фирменным, а также планируют запуск поездов, которые будут дороже фирменных. Кроме того не забыты папугаи - цена обраного билета московских папугаев во 2-й класс по факту искусствено увеличена за один день в два раза.
Тут действительно в головах кризис.




Курс у.е. - это курс ЦБ, а компенсировать выпадающие потери можно, повышая собственно стоимость (в известных, конечно, пределах) с поправкой на инфляцию. Зафиксировать, как сейчас предлагается сверху, конечно, можно, а ну как курс скаканет, а за ним и цены? Тогда останется закрывать лавочку... Впрочем, варианты возможны разные, суть-то одна. Вон, сотовые операторы нашли способ поднимать цены, международный роуминг подняли, а уже и обсуждают возврат к внутренним тарифам в у.е.