Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#59856 Фыва Цукен 02 июл 2009, 10:45
Slon:А кстати, я навскидку не скажу! По-моему, нет такого, я когда-то читал, что там по типу Пензы переключаемый перегон, т.е. одновременно рядом два рода тока не ходят.. Не был я там.
ну вот я так слышал. впрочем, сам я там тоже не был.
Slon:Вот это тема для украинского форума.
да я там не бываю... не то, чтобы мне там не нравилось, но если я начну посещать всё ж/д форумы, ни на что другое времени не останется ::-D:
#59913 Slon 02 июл 2009, 23:59
Фыва Цукен:
Slon:Вот это тема для украинского форума.
да я там не бываю... не то, чтобы мне там не нравилось, но если я начну посещать всё ж/д форумы, ни на что другое времени не останется ::-D:
Так вы на Украине бываете, как раз этот ресурс может что-то реальное подсказать. Мне-то оно ни к чему.
#61236 Slon 26 июл 2009, 19:50
Jason:И еще, согласно той карте, от москвы до питера - постоянный тока, но на ленингр вокзале постоянно вижу ЧС4
ЧС7 и ЧС8 вы перепутали, это немудрено.
ЧС4 вы видеть не могли. Это - 1) вы спутали для начала ЧС4 и ЧС4т, 2) а для конца ЧС4т и ЧС2т, который и есть чистый постоянник. Если мне склероз не изменяет, ЧС2т живут только в Питере.
Зайдите на фотогалерею сайта паровоз.ком и гляньте на внешности этих электровозов - по первости я тоже путался.
#61261 MarchCat 26 июл 2009, 21:10
Добавлю, что достаточно посмотреть на крышу, чтобы не перепутать ЧС2т и ЧС4т. Достаточно посмотреть на положение токоприёмников, чтобы не перепутать ЧС7 и ЧС8. А вообще у них ведь окраска разная очень - я не помню, видел ли хоть один ЧС2т в окраске точь-в-точь как ЧС4т.
#61282 Minerva 26 июл 2009, 22:08
Фыва Цукен:
Slon:Наверное, стоит уточнить, что Пенза-1...
не вполне так. участок от пензы-1 до пензы-3 способен работать на обоих родах тока.
Станцией стыкования как раз чаще считают Пензу-3, хотя на самом деле Фыва правильно пишет. Участок двойной электрификации - как минимум от Пензы-1 до Пензы-3, а по некоторым свидетельствам - чуть ли не до Пензы-5 (Кривозеровки).
Пассажирским поездам локи меняют на Пензе-1, совмещая смену лока с тарифной остановкой, а также прицепками/отцепками местных вагонов. А грузовым - на Пензе-3, ибо это крупная грузовая (сортировочная) станция.
#61316 Фыва Цукен 27 июл 2009, 12:22
Slon:ЧС4 вы видеть не могли.
ради вящего уточнения - надо было написать так: "чс-4 вы видеть не могли на ленинградском вокзале". ::-D: а так - чс-4 ещё можно видеть (по-моему, не то в балашове, не то в саратове они ещё живут. в киеве тоже есть, но там они в основном квр-енные и утратившие первоначальный облик ::-): )

кстати - мы как-то на одном из форумов обсуждали возможность перевода электрификации карельского перешейка на переменку. пришли к выводу, что это (если отвлечься от необходимости замены подвижного состава) не так уж сложно. стыковочная станция должна быть в ручьях, а участок от ручьёв до ладожского вокзала должен иметь возможность работать на обоих родах тока (как в пензе).
#61320 avtobaza 27 июл 2009, 12:52
Фыва Цукен:
Slon:ЧС4 вы видеть не могли.
ради вящего уточнения - надо было написать так: "чс-4 вы видеть не могли на ленинградском вокзале". ::-D: а так - чс-4 ещё можно видеть (по-моему, не то в балашове, не то в саратове они ещё живут. в киеве тоже есть, но там они в основном квр-енные и утратившие первоначальный облик ::-): )

кстати - мы как-то на одном из форумов обсуждали возможность перевода электрификации карельского перешейка на переменку. пришли к выводу, что это (если отвлечься от необходимости замены подвижного состава) не так уж сложно. стыковочная станция должна быть в ручьях, а участок от ручьёв до ладожского вокзала должен иметь возможность работать на обоих родах тока (как в пензе).
О как.Тогда ещё вопрос. :*SORRY*: А ручьи зачем?
#61322 Фыва Цукен 27 июл 2009, 13:41
avtobaza:А ручьи зачем?
в смысле? зачем именно там строить стыковку? затем, что другого адекватного места не видно. или зачем вообще переводить карельский перешеек на переменку? так не знаю, это мы так, "в порядке общего бреда" (с) ::-D:
#61329 avtobaza 27 июл 2009, 16:08
Фыва Цукен:
avtobaza:А ручьи зачем?
в смысле? зачем именно там строить стыковку? затем, что другого адекватного места не видно. или зачем вообще переводить карельский перешеек на переменку? так не знаю, это мы так, "в порядке общего бреда" (с) ::-D:
Да я в ваших сленгах не силён ::-[:
#61332 Фыва Цукен 27 июл 2009, 16:15
avtobaza:Да я в ваших сленгах не силён ::-[:
а, я кажется понял... вы не знаете, что такое ручьи? это название ж/д станции в питере ::-):
#61339 Jason 27 июл 2009, 17:58
Раньше часто встречал электровозы ЧС2
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20030408_ChS2-828.jpg
Щас же, там, где были ЧС2, стали ЧС2К
http://www.railgallery.net/data/media/2/37.jpg

Я так понимаю, что старые просто переделали в новые?
#61349 Slon 27 июл 2009, 20:51
Фыва Цукен:ради вящего уточнения - надо было написать так: "чс-4 вы видеть не могли на ленинградском вокзале".
Вы правы, но человек изначально указал направление М-СПб...
чс-4 ещё можно видеть (по-моему, не то в балашове, не то в саратове они ещё живут. в киеве тоже есть, но там они в основном квр-енные и утратившие первоначальный облик ::-): )
В Балашове остатки в лучшем случае, няз, в Саратове сто лет как их нет - были ЧС4т, а теперь кирпичи ЭП1. В Киеве есть облупившиеся жуткие оригинальные ЧС4 (судя по Паровозу), но сколько их там - не слежу.

Перевести крупные узлы на переменку - это застрелиться. Экономия от переменки по сравнению с постоянкой при таких капзатратах окупится лет, поди, через 100... Сами можете прикинуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 25