Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238029 Slon 28 май 2014, 13:49
Можно и так, проверено не раз ::-D:
Но на деле еще есть привычка вымыть руки и, возможно, протереть обувь. И вот эти процессы прекрасно в таком большом помещении делаются параллельно (кстати, и очередь быстрее идет - всем удобно) :*DANCE*:
Да, а окон сименс-то не делает... :8-):
#238030 SM@TRON 28 май 2014, 13:51
Slon: Но - время, время! тут солдат спит - служба идет, пардон, естественные потребности отправляются на ходу, а чтобы зайти заранее, нужно время. Подозреваю, что на наших вокзалах это минут 15... если они есть, то хорошо, но вот на Олимпиаде передвижения были часто почти бегом, чтобы комфортно расположиться далее.
Угу... ещё будешь искать этот сортир по всему вокзалу. Потом стоять в очереди на оплату, либо придётся предъявлять билет шоб за даром сходить, потом сломя голову бежать на платформу, да ну на фиг... Хотя, на белорусском я именно так и поступаю, но там туалет практически на платформе + санзоны для многих поездов БЧ пока никто не отменял.

С уважением, Евгений.
#238032 SM@TRON 28 май 2014, 13:52
Slon:Кстати, на Курском, если мне память не изменяет, сортиры чертовски далеко от платформы 11 - как раз в противоположном крыле вокзала!
Очень далеко - в противоположном крыле вокзала, да ещё и в подвале, да ещё и через рамки ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#238033 Фред Спаркс 28 май 2014, 13:55
SM@TRON:
Очень далеко, да ещё и в подвале.
А вот и нет ::-[: В самом вокзале, не считая подвала, 3 туалета- один в зале ожидания, два на втором этаже в уголочке с разных концов ::-):
Помнится, кто-то тут предлагал в Ласточке нужду справлять междувагонами :*ROFL*:
Alexey OZD:
А вот (извиняюсь) попИсать можно и заранее. ::-D:
..........на Ласточку с перрона ::-D:
#238039 SM@TRON 28 май 2014, 14:01
Фред Спаркс:
SM@TRON: Очень далеко, да ещё и в подвале.
А вот и нет ::-[: В самом вокзале, не считая подвала, 3 туалета- один в зале ожидания, два на втором этаже в уголочке с разных концов ::-): .
Вот-вот... даже я о них не знал (залом ожидания на Курском отродясь не пользовались) ::-D: ... Плюс - рамки, рамки, снова рамки :]:-O: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 май 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#238043 Slon 28 май 2014, 14:04
SM@TRON: Очень далеко - в противоположном крыле вокзала, да ещё и в подвале, да ещё и через рамки ::-!: ...
Вот-вот, а бегать и искать другие, особенно на втором этаже, мало кто будет.
#238048 Alexey OZD 28 май 2014, 14:40
Slon: Хм, а чемпионат причем? ::-[:
Ну, я именно с чемпионатом связал Ваше отсутствие здесь.

P.S. Разделение темы "Ласточек" на ПДС и пригород ознаменовалось, как мы видим, бурным обсуждением "туалетной темы" в ПДСной подветке. ::-D: Что вполне объяснимо, кстати.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241207 Slon 14 июн 2014, 15:54
Komandor: да не бывает такого чтоб весь рейс оба туалета в фирмаче не работали
их чинить не долго и по пути даже можно сделать -стоянки то есть ( если что)
О, еще одно мнение спеца, как и про курение. Зачем нужна стоянка, чтобы чинить? :=-O:
Да-да, не бывает... если вы что-то не видели, то это не значит, что оного не существует. Какая дверь, какой душ ::-!:
#241211 Komandor 14 июн 2014, 16:31
пассажиры натолкают бумаги и прочего того что нельзя вот тогда и не работает и следом второй

но это исключение
с дуру как говорится и "жопу" сломать можно
#241214 Slon 14 июн 2014, 16:42
Причины бывают разные, в т.ч. электроника. Только из этого не следует ровно никаких выводов.
А сломать можно что угодно, это обсуждать смысла никакого.
Года два назад проводник сначала сам, а потом с ПЭМ копался с электрике, чинил - на ходу.
#241223 DA2008 14 июн 2014, 17:49
Komandor & Slon не ругайтесь. Этим туалет не починишь. ::-X: Конкуренция выходит на новый уровень.

Только на днях затрагивал тему «Шаловливых ручек на ЖД». Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.

Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
#241225 Slon 14 июн 2014, 18:21
DA2008: Komandor & Slon не ругайтесь.
В данном случае - ни разу ::-D:
Этим туалет не починишь. ::-X:
Чем - этим? На моих глазах не раз чинили в пути, безо всяких там остановок. И силами проводника, и вместе с электриком. Нет тут универсального рецепта и ответа.
Конкуренция выходит на новый уровень.
Конкуренция сортиров? ::-D:
Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.
Ваши конспирологические теории... ::-!:
Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
Ну, полный трэш-бред.
Вы хоть понимаете, что такой вагон вообще нельзя было отправлять в рейс?
#241226 SM@TRON 14 июн 2014, 18:30
Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку (в т.ч. и обслуживающий персонал) ::-D: . Народ ничего не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки ::-D: ). А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).

p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#241230 Slon 14 июн 2014, 19:05
SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку, в т.ч. обслуживающий персонал ::-D: .
Так в итоге засрали страну, в прямом смысле...
Мы же и это обсуждали, может, лет 5 назад. Я помню детство, как, переходя жд к морю, приходилось смотреть, чтобы не вляпаться; вонь от жаренного на солнце г. - до рвоты. Плюс на ЧПК, объективно, расположение дороги таково, что ЭЧТК там нужнее многих мест. Ну и санзоны по Тяжлову - тоже нечто.
Народ не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки ::-D: ).
Если тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.
А так - как и со многим - строгость российских законов компенсируется известно чем.


Насчет рассаживания с другого поезда - ничего не понял.
А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...
Есть другое. Раньше вот обходились без кондиционеров, а теперь - почитайте! - угар и скандал, коли без оного.
p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Да вообще нельзя, даже при билетах за рупь. Это уже к СЭС и проч.
Если проводница при входе предупреждает, то это говорит, что у нее совесть есть, но пассажирам от этого не сильно легче.
#241232 SM@TRON 14 июн 2014, 19:43
Slon:
А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...
Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхо ::-D: . Понятно что поживший ~ 30 лет унитаз уже ничем невозможно отмыть. А в остальном, да, я прекрасно помню как в Петушках при походах вдоль железки (тогда все так ходили - очень удобно было с электрички идти к нам на район и на дачу), мать с отцом при следовании попутного ПДСа всегда отходили от полотна по возможности дальше ::-D: . Хоть в кусты, хоть вниз с откоса - но как можно дальше, ибо было чревато ::-!: ...
Если тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.
Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукой ::-D: . Скорее, была проблема в том, что-бы сходить "по тихому", так что-бы этого не заметили в вагоне и не ломанулись вслед за тобой всем вагоном ::-D: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 9