Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#69141 Compden-railman 20 дек 2009, 15:21
"Сапсан" полетит независимо от метеоусловий, в отличие от самолёта :)

Кроме того, нет гемороя в виде пересадок метро - аэроэкспресс - аэропорт (Внуково, Шереметьево, Домодедово) - самолёт - аэропорт Пулково - х.з. (ни разу там не был, не знаю, чё там ходит до Питера) - метро. Если "Сапсан", то метро - "Сапсан" - метро, всего три звена :*THUMBS UP*: (Естественно, рассматриваются те категории людей, которые не пользуются такси, а оставлять личный автомобиль на привокзальной площади до своего возвращения домой не хотят. Да и не так уж надёжно ехать к поезду на машине или такси: пробки, блин...).

Да, по цене билета Сапсан, вероятно, бывает и дороже самолёта, но за удобство надо платить.
#69142 koi 20 дек 2009, 15:26
После поездки на сапсане мне стало сложно сравнивать ::-D:
Вообще да, единственный недостаток - цена. Самолётный эконом с учётом трансфера на АЭ всё равно выходит сильно дешевле сапсана. Так, не в предновогодний ажиотаж можно совершенно спокойно купить билеты RT за 3 дня тысячи так за 4. И в эту сумму входит и аэроэкспресс. Я уж молчу про разные распродажи, когда туда-обратно можно улететь за 2000 рублей (сейчас у S7 почти на любой рейс на нашем маршруте).
Впрочем, если рассматривать как плату за отсутствие нервотрёпок - всё встаёт на свои места.
Досмотра нет, пересадок нет, сидишь себе в кресле, смотришь в окошко, любуешься пейзажем.
С другой стороны, бизнес у сапсана в любом случае дешевле самолётного. Даже для вечернего в пятницу.

Короче говоря, сапсан хоть и дорогой, но очень уж удобный. Я, правда, скорее всего буду продолжать выбирать самолёты, т.к. лично для меня цена всё-таки высоковата. Но при возможности - обязательно поеду ещё раз.
А когда РЖД сделает сапсаны с 3.15 временем хода и 5 пар, авиация сдаст позиции на маршруте :;-):
#69151 Vitaly_ 20 дек 2009, 16:50
Пример, который я приводил в соседнем форуме, для уверенных, что сделай скоростной поезд каждые 2 часа или со временем пути 3:15 - так на самолетах никого не останется.
Барселона-Мадрид, тоже в районе 600 км, скоростные AVE ходят каждый час, а утром во 2й половине дня до позднего вечера - каждые полчаса, ~20 пар в сутки всего. Время пути безостановочного 2:40, с остановками 3-3:20. Цена билета от 41 Евро, дня за 2-3 до поездки будет куча рейсов с ценой 40-50 Евро. Ж-д представляет собой выделенную линию со скоростями до 330, а скоро поднимут до 350. Казалось бы, ну чего еще надо? Однако доля ж-д в общем трафике перешагнула через уровень 50% только весной этого года, у авиации снижение пассажиропотока - всего лишь процентов 15. Конечно, в Испании и сообщение с аэропортами на порядок лучше, но тем не менее.
За эти выходные Сапсаны перевозили в сумме 800-1000 чел в день в каждом направлении (почти как одна "Юность"), ну еще + по 250-350 добавила "Аврора". Авиация оценивается около 4,5 тыс в сутки в каждую сторону.
Ну и для полноты картины рекомендую открыть аналогичную тему на авиационном форуме, чтобы узнать, согласны ли авиапассажиры с перспективой пересесть на ж-д :;-):
#69153 Komandor 20 дек 2009, 16:58
да в самолёте сидеть даже не удобно не говоряя про туале т один на 150чел и так далее
да и мск не мадрид пробки в три раза больше ыыы
#69154 Vitaly_ 20 дек 2009, 17:11
zdr:а в Испании вроде Иберия разориться собиралась? :;-):
Ну так там есть более дешевые Vueling, SpanAir, AirEuropa и другие, свято место пустовать не будет ::-):
#69165 Владиcлав 20 дек 2009, 20:41
Неподтасованны ли результаты тут? А то в отзывах так мало за Сапсан, а в голосовании аж 50%. Неужели и сюда РЖД добралась.
#69166 Стас Давыдов 20 дек 2009, 20:43
А я не удивлён: форум-то железнодорожный... Видимо есть ряд людей, которые всё равно выберут поезд, потому что им самолёт не нравится... И они просто не хотят отписываться...
#69170 Disel 20 дек 2009, 21:31
Неизвестный:Неподтасованны ли результаты тут? А то в отзывах так мало за Сапсан, а в голосовании аж 50%. Неужели и сюда РЖД добралась.
У Вас прямо мания преследования какая-то.
Кстати, в том самом опросе на сайте РЖД, который, как Вы утверждали, был сфабрикован, всё-таки с большим отрывом лидирует пункт "Для меня это слишком дорого".
#69171 Владиcлав 20 дек 2009, 21:39
Просто знаете, сначала все говорили что нафиг такой Сапсан, а теперь вот такие результаты. Но кто тут кроме Соннара заа Сапсан? Откуда 55%?
#69172 Disel 20 дек 2009, 21:44
Неизвестный:Просто знаете, сначала все говорили что нафиг такой Сапсан, а теперь вот такие результаты. Но кто тут кроме Соннара заа Сапсан? Откуда 55%?
Я Вам открою страшную тайну - я тоже за Сапсан голосовал. И даже билеты уже купил. Итого 2 человека уже есть. Осталось вычислить еще 43-х.
#69173 Антон Ефимов 20 дек 2009, 22:02
Disel: Я Вам открою страшную тайну - я тоже за Сапсан голосовал.
Тоже голосовал за Сапсан. Только с существенной оговоркой: за свой счет выберу Сапсан при редких поездках, скажем, не чаще раза в неделю, ибо считаю ценник не совсем адекватным. Не за свой счет - Сапсан и только он.
#69174 SONNAR 20 дек 2009, 22:07
Выберу "Сапсан" и за свой счет, и если в командировку. Самолетом из Москвы до Питера ни в коем случае не полечу - считаю поезд более безопасным (я и в Иркутск езжу по ж.д.), а разница в стоимости в $ 50 - это для меня вообще не разница..
#69176 moolkin 20 дек 2009, 22:20
Неизвестный:Просто знаете, сначала все говорили что нафиг такой Сапсан, а теперь вот такие результаты. Но кто тут кроме Соннара заа Сапсан? Откуда 55%?
Я за Сапсан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 39