Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#98914 Slon 19 мар 2011, 21:24
Ну, разные на то причины - как субъективные, так и объективные. Я рыдал, когда читал, как у нас осваивали новые чехословацкие электровозы!
Последний раз редактировалось Slon 19 мар 2011, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
#98915 SM@TRON 19 мар 2011, 21:28
Slon:Ну, разные на то причины - как субъективные, так и субъективные. Я рыдал, когда читал, как у нас осваивали новые чехословацкие электровозы!
ЧС200?

С уважением, Евгений.
#98918 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 21:39
SM@TRON:Я о том что у нас похерили все отечественные разработки в плане скоростных перевозок.
Вот это да.К ТЭП80 щас бы вагонов Невскогоэкспресса нацепляли,и Сапсан бы нафиг не нужен стал.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98921 Slon 19 мар 2011, 21:46
SM@TRON: ЧС200?
Слегонца описался, подправил...
Все, по сути, чехи. Непонимание предназначения модели, неумение эксплуатировать электронику, возможно, неумение работать с производителем в части формулирования ТЗ. Техническая культура... печально это, откровенно говоря. В принципе, тут моя позиция известна, я уважаю тверские вагоны, особенно, когда не с чем сравнивать, я крайне недоволен навязыванием стране иностранной авиатехники, но боюсь, что и здесь есть ряд причин. С самолетами подозреваю очень сильно заметную часть лоббизма... с сапсаном вообще непонятна политика по расчетам при том, что мне говорили многие причастные, что сименс никогда не был лидером в производстве ПС... В общем, хоть и болталка, но говорить можно много, и от тематики жд уйдем сразу. И в принципе, бесперспективно.
К сожалению, надо сказать, что осталась старая наша болезнь - при серийном производстве качество здорово падает.
Я не думаю, что Соболев уж очень много наврал. http://www.railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
#98926 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 22:13
Статья очень интересная,советую всем прочесть,если там нписана правда,то это меняет все мое представление о ЧС7 И ЧС8.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98928 Slon 19 мар 2011, 22:23
По-моему, пару лет назад здесь на форуме ее обсуждали, но подробности уже не вспоминаются. Но когда я все же увидел фото ЧС6 в Туапсе... мда... Ведь до того уже палили на грузинских перевалах ЧС2.
#98931 SM@TRON 19 мар 2011, 22:30
Я где-то читал что Соболев сильно преувеличил, вот только сразу не вспомню где.
Вот кстати ещё статейки о электровозах ЧС7: http://www.railbook.net/?mod=articles&art=11 http://scado.narod.ru/scans/s_chs7.htm - там, уже нет такой критики как у Соболева. Чернов с Фроловым не так категоричны.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 мар 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#98932 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 22:33
SM@TRON:Я где-то читал что Соболев сильно преувеличил, вот только сразу не вспомню где.
Вот кстати ещё статейка о электровозах ЧС7: http://www.railbook.net/?mod=articles&art=11 - там, уже нет такой критики как у Соболева.
Если он говорит что ЧС7 это ведро,то ЭП1М это навеоное ручка от ведра.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98946 Slon 19 мар 2011, 23:39
ЭП1м - это же по сути ВЛ80 в другом корпусе... он выиграет явно то, что он просто новый, ведь даже самая гениальная техника имеет свойство физически изнашиваться... Касательно чехов - суть в данном случае в отношении к ним: простая вещь - если лок не предназначен для эксплуатации в определенных условиях, то зачем его в них загонять? Есть основания этому верить по сегодняшнему дню - многое похожее можно услышать от уважаемого Полковника по опыту эксплуатации ЭП10, точнее, по опыту их убивания в эксплуатации...

Статья Чернова несколько противоречива, странно, что он с Соболевым расходится даже в фактах. Но вот в чем он наврал, так в том, что РЖД навсегда отказались от запорожского завода. ЧС8 мучают в наше время именно там, надо еще посмотреть на ЧС7 (в Вязьме делали ТО, а вот КР где?).
Последний раз редактировалось Slon 19 мар 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
#98951 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 23:49
Slon:ЭП1м - это же по сути ВЛ80 в другом корпусе... он выиграет явно то, что он просто новый, ведь даже самая гениальная техника имеет свойство физически изнашиваться... Касательно чехов - суть в данном случае в отношении к ним: простая вещь - если лок не предназначен для эксплуатации в определенных условиях, то зачем его в них загонять? Есть основания этому верить по сегодняшнему дню - многое похожее можно услышать от уважаемого Полковника по опыту эксплуатации ЭП10, точнее, по опыту их убивания в эксплуатации...
Вот какя подумал:все началось с ВЛ61-он вроде грузовой,вроде пассажирский,потом ему на смену пришел ВЛ60,потом убрали третью телегу срезали второу кабину и соединили два электровоза,потом НЭВЗ выпускал опытны экземпляры и собрал свой самый мощный локомотив ВЛ86Ф и ВЛ85-прогресс вроде идет,но потом лихии 90-е безденежные,чтобы завод не закрывать они собрали ВЛ65-нечто ВЛ85 только со второй кабиной,потом изменили передаточное число редуктора и ещё по мелочи и получился ЭП1(называется пассажирский,но создан на базе грузового),и в конце они натянули на ЭП1 красивый кузов,удобную кабину,но пластмасовый пульт и получился ЭП1М.Итог только один НЭВЗ долж производить только грузовые электровозы.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98953 zdr 19 мар 2011, 23:50
ЭД9Т-0008:Статья очень интересная,советую всем прочесть,если там нписана правда,то это меняет все мое представление о ЧС7 И ЧС8.
ну, не знаю...
Из опыта совместной с ЧС2 эксплуатации этих машин в трех депо, вытекало следующее: ЧС7 гораздо медленнее разгонялся, а разогнать его быстрее 120 км/ч вообще являлось архисложной задачей. Если ЧС2 разгонялся до 120 км/ч при сериес-параллельном соединении тяговых двигателей и ослабленном возбуждении, то на ЧС7 для повторения этого подвига приходилось давать "параллель".
как же он тогда бешеные "буревестники" таскал?
#98955 Slon 19 мар 2011, 23:55
Надо смотреть фактуру - что из чего и после чего, я не помню по памяти. Но штука в том, что... знаете, как расшифровывали остряки Знак качества? "Извините, лучше не можем". Что могут у нас, то и делают; тренд закупать всё за границей? видите, как он аукнулся при распаде СЭВа - мы остались и без новых купешек и СВшек, и пассажирских электровозов.
#98956 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 23:59
Сейчас хоть можем себя обеспечить всей железнодорожной техникой кроме скоростных электропоездов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98961 Slon 20 мар 2011, 00:06
"- Доктор, я жить буду?
- Будете, но хреново."

"Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" (С)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5