да ни от чего не нужно отказываться. Троллейбусы прекрасно сосуществуют с автобусами. Как то так.Тем же аргументом Губин предлагает от троллейбусов отказаться
хрен редьки не слаще. Ископаемое топливоТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёные
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да ни от чего не нужно отказываться. Троллейбусы прекрасно сосуществуют с автобусами. Как то так.Тем же аргументом Губин предлагает от троллейбусов отказаться
хрен редьки не слаще. Ископаемое топливоТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёные
ну то есть если топливо ископаемое, то и выбросы от него одинаковые, да?bodun:хрен редьки не слаще. Ископаемое топливоТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёные
нет, конечно. Но суть одна. Это углеводороды. Какие-то больше, какие-то меньше, но однозначно портят экологию. Да, от газа меньше серы и окислов азота, но СО2 ни разу не меньшеФыва Цукен:ну то есть если топливо ископаемое, то и выбросы от него одинаковые, да?bodun:хрен редьки не слаще. Ископаемое топливоТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёные
Это не расточительность, но банальная необходимость. Ибо в случае часа Х ставят раком всё движение в близлежащих областях, потому что МАскве нужноА держать резервом на электрифицированных участках магистральные тепловозы верх расточительности, в форс-мажорах вполне можно справляться маневровыми тепловозами, попутно осуществляя переброску с других дорог, чем держать их наготове и ждать этого часа Х.
какие именно выбросы? Уточняйте. СО2 нисколько не меньшеИ там выходит, что на тягу при выработке э/э на газу в 2.9 раз
во-первых, меньше. напомню, что метан содержит 75% углерода по массе, а какой-нить цетан - 85%. а какие-нить полициклические нафтены - так и вообще процентов 90. про ароматику вообще молчу (правда, в солярке её мало, от неё избавляются). а во-вторых, не забывайте про продукты неполного сгорания. их из солярки получается несравнимо больше, чем из газа, и вред от них куда больше, чем от углекислоты.bodun: СО2 ни разу не меньше
выгода - копейки, учитывая электропотери при передаче и трансформациипоэтому выгода очевидна
Тогда и законодательно запретить в таких ситуациях использовать дизельный парк из соседних регионов им в ущерб. Ибо нефиг!Смысл высасывать проблему из экстренных ситуаций раз в 5-7 лет, если не более
Критические ситуации никто не отменял. А это те же миллионы убытков как для дороги, так и для города. И если бы не парки дизельной тяги соседних областей, то был бы полный ппц. Да, резерв стоит денег, но это необходимость.Для нас это огромные суммы переходящие в десятки миллионов рублей в рамках ТЧЭ и в сотни миллионов рублей в рамках целой дороги. У каждого своё мерило копеечности
да я ж разве против. Да, сокращает. Особенно, если генерация от ГЭС или АЭС. Но полностью полагаться на электротягу это верх безалаберности. Ставить крупнейший мегаполис страны в зависимость от электричества в критические моменты это просто халатностьВ любом случае электрификация грузонапряжённых направлений сокращает наши общие платежи по экологическому паспорту
При том, что моя специальность, вроде бы, заставляет солидаризироваться с этими словами, что-то мешает это сделать. А именно: то, что интенсивность перевозок упала и едва ли вновь ощутимо вырастет. В этой ситуации такие огромные инвестиции в инфраструктур ,как это требуется при электрификации, просто не оправданы. А, следовательно, она будет продолжена там, где, как я писал уже дважды, это будет способствовать удлинению плеч эксплуатации локомотивов, но не более того. Тепловозный полигон сохранится и сильно не уменьшится.Придача: Тепловозы? Да, но только как резерв, либо там где электрификация не выгодна. Ну и в качестве объекта для почитания и фотосъемкиА вообще электротяга -наше всё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7