Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381520 Landsberg 16 июл 2016, 23:40
Хе-хе, про НДС понятия не имел ::-): Про то, что узаконенная понятно. Спич про то, что ж/д не смотрит чуть дальше носа, греби деньги сейчас, завтра плевать, что будет. В теме о сокращении ПДС я уже писал, не только лишь цена, общие понятия о жизни меняются, новое поколение выросло. Если для поколения60-70-80 годов было вполне естественно ехать в плацкарте по 2-3 суток, разложив харчи ::-D: , то нынешним молодым и активным поезд вовсе не нужен, кроме скоростного и, может быть ночника , гостиницы на колесах. А тут еще и цена неипическая ::-D: Вполне вероятно, что сперва допы не будут назначать, потом и круглогодичные через день из 10 вагонов, а потом и вовсе отомрут ПДС как факт. Что мне, любителю езды в купе жалко, хоть я к тому времени и пенсионером, скорей всего, уже буду.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381522 megapups 16 июл 2016, 23:43
Фыва Цукен: господа, о чём вы спорите? вы понимаете, что дц есть не что иное, как узаконенная спекуляция. узаконенная, понимаете? если нет, то поймите. если да, то о чём спич? что узаконено, то узаконено.
Понятие "спекуляция" отсутствует в рыночной экономике.
#381523 Landsberg 16 июл 2016, 23:46
megapups:
Фыва Цукен: господа, о чём вы спорите? вы понимаете, что дц есть не что иное, как узаконенная спекуляция. узаконенная, понимаете? если нет, то поймите. если да, то о чём спич? что узаконено, то узаконено.
Понятие "спекуляция" отсутствует в рыночной экономике.
Может и отсутствует, но необоснованное завышение цен на значимые товары включают разорительное налогообложение. Т.е. ничего не заработаешь

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381524 Landsberg 16 июл 2016, 23:52
Надо бы историю американских ж/д изучить, найти время. Там же очень круто все было развито, читал, что могли параллельно две ж/д идти со своими поездами. Все ушло , самолет и автобус прихлопнул ихние ПДСы. Если все это вдумчиво рассмотреть, наверно, можно сделать какие-то выводы и дать прогноз , когда и у нас пассажирские поезда ласты склеят. ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381526 Фыва Цукен 16 июл 2016, 23:54
Landsberg:
megapups:
Фыва Цукен: господа, о чём вы спорите? вы понимаете, что дц есть не что иное, как узаконенная спекуляция. узаконенная, понимаете? если нет, то поймите. если да, то о чём спич? что узаконено, то узаконено.
Понятие "спекуляция" отсутствует в рыночной экономике.
Может и отсутствует, но необоснованное завышение цен на значимые товары включают разорительное налогообложение. Т.е. ничего не заработаешь
дак вот пусть они сами и разбираются. мы при чём? :;-):
#381530 Фыва Цукен 17 июл 2016, 00:05
\
Landsberg: Надо бы историю американских ж/д изучить, найти время. Там же очень круто все было развито, читал, что могли параллельно две ж/д идти со своими поездами. Все ушло , самолет и автобус прихлопнул ихние ПДСы. Если все это вдумчиво рассмотреть, наверно, можно сделать какие-то выводы и дать прогноз , когда и у нас пассажирские поезда ласты склеят. ::-(:
всё замечательно. но я всё же подхожу с позиции - можешь что-то предложить, предложи. нет - "не учи батька е...ться". мне очень многое в развитии российских ж-д не нравится - но я не считаю себя вправе судить, бо многого не знаю.

вообще, возможно, ржд - это компания по ликвидации железнодорожного движения в россии. что вы имеете против? вы имеете что-то противупоставить? можете аргументировать в терминах рыночного капитализма (который у нас типа декларирован)? или...

есть ещё, конечно, возможности. но они сугубые, а я устал, да и не особо в курсе.
#381531 Иван12 17 июл 2016, 00:06
Landsberg: Надо бы историю американских ж/д изучить, найти время. Там же очень круто все было развито, читал, что могли параллельно две ж/д идти со своими поездами. Все ушло , самолет и автобус прихлопнул ихние ПДСы. Если все это вдумчиво рассмотреть, наверно, можно сделать какие-то выводы и дать прогноз , когда и у нас пассажирские поезда ласты склеят. ::-(:
А у Вас материал есть? Я бы тоже почитал на любом языке.
#381534 Landsberg 17 июл 2016, 00:12
Иван12:
Landsberg: Надо бы историю американских ж/д изучить, найти время. Там же очень круто все было развито, читал, что могли параллельно две ж/д идти со своими поездами. Все ушло , самолет и автобус прихлопнул ихние ПДСы. Если все это вдумчиво рассмотреть, наверно, можно сделать какие-то выводы и дать прогноз , когда и у нас пассажирские поезда ласты склеят. ::-(:
А у Вас материал есть? Я бы тоже почитал на любом языке.
Нет. Думаю, можно накопать в сети.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381535 Landsberg 17 июл 2016, 00:16
megapups: а кто сказал, что перевозка в фирменном купе - значимая услуга?
Согласен, фирменное купе это несколько выше, чем биологическая потребность ::-): А если серьезно, то число пассажиров в дальнем сообщении неуклонно снижается, целые выкладки цифр сведущие тут давали.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381538 Colonel_Abel 17 июл 2016, 00:36
ktdn:
Ulyanovsk:акция "Удачный вторник" и билет на нижнюю полку купе становится дешевле плацкарта. Вот тебе и 60 суток, вот тебе и ДЦ.
Ну и что? Я вчера купил колбасу за 300 ры, а сегодня она по акции за 200 ры.
А билеты и "обновить" можно, я так делал ::-D:
Да заколебал ты уже своей колбасой. Ты ее тоже за 60 суток до начала потребления покупаешь? И когда протухнет, то сдаешь назад в магазин и покупаешь новую?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381539 Фыва Цукен 17 июл 2016, 00:41
михаил, ну поймите же, наконец - это узаконенная спекуляция. а раз узаконенная - то и оппаньки. все вопросы к узаконивавшим. если вопросы есть, конечно.
#381540 megapups 17 июл 2016, 00:42
Landsberg:
megapups: а кто сказал, что перевозка в фирменном купе - значимая услуга?
Согласен, фирменное купе это несколько выше, чем биологическая потребность ::-): А если серьезно, то число пассажиров в дальнем сообщении неуклонно снижается, целые выкладки цифр сведущие тут давали.
А есть ли цель сохранить количество пассажиров в дальнем сообщении?
Меньше пассажиров - меньше проблем! ::-[:
#381541 Дизелист 17 июл 2016, 00:43
megapups:а кто сказал, что перевозка в фирменном купе - значимая услуга?
Так реальной альтернативы-то нет! После того как убрали плацкарт из 102 и 104, а 012 перевели на Анапу.
Скоро и с Пальмирой то же самое будет :]:-O:
Landsberg:цена СПб -Адлер до 14тыр доходила. Слетать туда@обратно можно если подсуетиться
У меня сестра в этом году, купив билеты в новогодние праздники, слетала туда-обратно (!) Москва-Екатеринбург на мартовские праздники (тоже период повышенного спроса на перевозки!) за 3500 р (!) тогда как мне фирменный плацкарт в это же время обошелся в 3271 только в одну сторону.
#381546 megapups 17 июл 2016, 01:17
Дизелист:
megapups:а кто сказал, что перевозка в фирменном купе - значимая услуга?
Так реальной альтернативы-то нет! После того как убрали плацкарт из 102 и 104, а 012 перевели на Анапу.
Полно поездов с плацкартными вагонами в Адлер!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 21