А как же ЧС7? Они еще многие в сине-голубых тоннах или такое описание касается только ЭП1М/П?
90 км/ч (после которых тяга резко скисает, в отличие от Чешек, даже "тихоходного" ЧС7) - это совсем ниочом!
И вообще, абсурд: всю жизнь переменники были мощнее постояннотоковых одноклассников (ЧС2Т/4Т, ЧС7/8, ВЛ23/60, ВЛ10/80 и т.п.), и тому есть вполне конкретное физическое объяснение. И только в случае ЭП2К/1М все наоборот.
Да и ходовая у ЭП1м полный отстой для пассажирского лока.
А ливрея бесит - тот самый единичный случай, когда ПИД и то воспринимется лучше. Вот у ЧС7 ливрея нормальная.