Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458500 Арсений 24 дек 2017, 00:56
А как же ЧС7? Они еще многие в сине-голубых тоннах или такое описание касается только ЭП1М/П?
#458501 Дизелист 24 дек 2017, 00:58
90 км/ч (после которых тяга резко скисает, в отличие от Чешек, даже "тихоходного" ЧС7) - это совсем ниочом!
И вообще, абсурд: всю жизнь переменники были мощнее постояннотоковых одноклассников (ЧС2Т/4Т, ЧС7/8, ВЛ23/60, ВЛ10/80 и т.п.), и тому есть вполне конкретное физическое объяснение. И только в случае ЭП2К/1М все наоборот.

Да и ходовая у ЭП1м полный отстой для пассажирского лока.
А ливрея бесит - тот самый единичный случай, когда ПИД и то воспринимется лучше. Вот у ЧС7 ливрея нормальная.
#458502 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:00
Fhctybq: А как же ЧС7?
Вы про Ильчевский ушат или Незалежную? ЧС7 РЖД НЕ нужен (и с этим, как машинист, я солидарен на 300%), так что дорога одна - на гвозди.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458504 Арсений 24 дек 2017, 01:03
И опять по n-разу все сначал :*TIRED*: . Дизелист, вы что хотите доказать, из раза в раз публикуя на форуме одни и те же данные? Ну ничего не изменится, как выше отметил Ластовка, ЭП1М выполняет свою роль на 300%, так зачем все это? (Отчасти вопрос риторический, Дизелист будет на своей волне).
#458505 Арсений 24 дек 2017, 01:05
Ластовка М.О.:
Fhctybq: А как же ЧС7?
Вы про Ильчевский ушат или Незалежную? ЧС7 РЖД НЕ нужен (и с этим, как машинист, я солидарен на 300%), так что дорога одна - на гвозди.
Да про Московские ЧС7. Сейчас вы написали, что ЧС7 пора на гвозди, так что в вашу сторону полетит куча гнева от Дизелиста ::-D:
#458506 Пасслипецкого 24 дек 2017, 01:07
Fhctybq:
Ластовка М.О.:
Fhctybq: А как же ЧС7?
Вы про Ильчевский ушат или Незалежную? ЧС7 РЖД НЕ нужен (и с этим, как машинист, я солидарен на 300%), так что дорога одна - на гвозди.
Да про Московские ЧС7. Сейчас написали, что ЧС7 пора на гвозди, сейчас в вашу сторону полетит куча гнева от Дизелиста ::-D:
Почему на гвозди? Зачем на гвозди? Дневники вон, да и вообще Курский ход, к примеру, чем возить?
#458507 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:08
Дизелист: 90 км/ч (после которых тяга резко скисает, в отличие от Чешек, даже "тихоходного" ЧС7) - это совсем ниочом!
И вообще, абсурд:
Да и ходовая у ЭП1м полный отстой для пассажирского лока.
А ливрея бесит - тот самый единичный случай, когда ПИД и то воспринимется лучше. Вот у ЧС7 ливрея нормальная.
Вам тысячу раз уже объясняли, что разгон до 90 куда важнее, чем после. 90% времени это именно эти скорости. А плавное регулирование это тоже минус? А млрд. кВт*ч рекуперации, которая применяется обязательно на полигонах их обращения? Они тысячу раз уже окупили себя. А что эти убогие 4Т? Полное Г! Ездил с 571 и 728 машиной (с Кавказской) на испытаниях до 180 км.ч., после такого люди вылезают из кабин и блюют (и это с дополнительными гасителями). Экипаж на ЧСе такое же Г, как и на ЭП1М. Как пассажиром ехать в задней и видишь тот же ЧС2Т, то понимаешь - ночь будет не то что бессонной, но еще и напряжной - придется всю дорогу ловить свое кресло и это на ГХ, где путь идеальный...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458508 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:09
Пасслипецкого:
Почему на гвозди? Зачем на гвозди? Дневники вон, да и вообще Курский ход, к примеру, чем возить?
ЭП2К.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458509 Арсений 24 дек 2017, 01:10
Пасслипецкого:
Почему на гвозди? Зачем на гвозди? Дневники вон, да и вообще Курский ход, к примеру, чем возить?
Ну не все же сразу ЧС7 отправят на гвозди, на замену им ЭП2К или ЭП20 с поездом локомотивной тяги или межрегиональная Ласточка.
#458510 Пасслипецкого 24 дек 2017, 01:18
Ластовка М.О.: ЭП2К.
Почему дневники на Курском ходу ими сейчас не возят?
Fhctybq: или ЭП20 с поездом локомотивной тяги
Зачем ЭП20 без смены рода тока?
#458511 Арсений 24 дек 2017, 01:20
Пасслипецкого:
Fhctybq: или ЭП20 с поездом локомотивной тяги
Зачем ЭП20 без смены рода тока?
Точно такой же вопрос можно задать зачем ЭП20 с "Невским экспрессом" и КС, если на всем протяжении постоянный ток :;-):. Ну, или зачем двухсистемная Ласточка Ростов-Краснодар-Новороссийск без смены рода тока :;-):
#458512 Пасслипецкого 24 дек 2017, 01:25
Fhctybq: Точно такой же вопрос можно задать зачем ЭП20 с "Невским экспрессом" и КС, если на всем протяжении постоянный ток :;-):
В обороте, может быть, дело? Лев и что-то, возможно, в сторону Мурманска.
зачем двухсистемная Ласточка Ростов-Краснодар-Новороссийск
То же самое.
#458513 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:28
Пасслипецкого:
Почему дневники на Курском ходу ими сейчас не возят?
Fhctybq: или ЭП20 с поездом локомотивной тяги
Зачем ЭП20 без смены рода тока?
Потому что в приоритете замена ЧС2К и наполнение Коломенскими изделиями других плеч обращения (Кбш, Ю-Ур.Ж.Д.), Мск тоже не отстает - смотрим парк Ожерелья, он растет. Дойдет очередь и до других.

ЭП20 завязаны исключительно под строго определенные поезда, с чем попало их не выдашь. На ГХ Окт с НЭ тоже ходит (в 85%) ЭП20, всю дорогу под постоянкой. Глупо? Согласен. Но альтернативе в виде ЧС200 уже без малого 40 лет. Хотя, и те и другие, время от времени приносят браки с Невским...
Да и ЭП20 на 200 км.ч. очень малое кол-во. А те, которые с этим поездом убиваются, потом уже не появляются на Окт и ходят по другим направлениям. В таком режиме даже ЭП20 работает с трудом и на износ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458514 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:33
Fhctybq: Ну, или зачем двухсистемная Ласточка Ростов-Краснодар-Новороссийск без смены рода тока :;-):
А у нас есть переменная Дезиро? ::-D:
Там вотчина ЮДОСС. Сегодня эта Ласточка пошла в Новороссийск, завтра в Адлер. Потом пошла в Кр.Поляну, а потом в Майкоп. А в следующем месяце, например, она уже в МДОСС и бегает на Нижний или Смоленск, а может быть и в СЗДОСС, где ездит уже на Бологое. Очень универсальные машины, жаль мало купили и много заказали не того в Пышме.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458515 Дизелист 24 дек 2017, 01:35
Ластовка М.О.:так что дорога одна - на гвозди.
Это вашим бакланам лучше туда!!! А от ЧС7 руки прочь!
Ластовка М.О.:Вам тысячу раз уже объясняли, что разгон до 90 куда важнее, чем после.
Так выше 90 в принципе не едет со сколько-нибудь тяжелым поездом!
Ластовка М.О.: А млрд. кВт*ч рекуперации
Интересно посмотреть какой формы "синусоиду" выдает это тиристорное убожество технического уровня 60-х - 70-х.
Ластовка М.О.:Ездил с 571 и 728 машиной (с Кавказской) на испытаниях до 180 км
Ну так - то 180 при конструкционной 160!!! А до каких скоростей удавалось ЭП1М разогнать? Выше 140-то хоть раз они ездили?
Ластовка М.О.:Экипаж на ЧСе такое же Г, как и на ЭП1М.
Две трехосные тележки в 100500 раз лучше, чем три трамвайных.

И вообще, этой серии уже 20 лет - пора наконец прекратить ее производство и начать делать что-то более современное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10