Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#567254 oleg68 30 окт 2019, 14:50
EmPeR1oR » 30-10-2019, 15:42:
oleg68:
EmPeR1oR » 30-10-2019, 01:26:В основном, для Порхова, Дно, Старой Руссы, Парфино, Валдая, куда азимуты не летают.
Ну так будь заказ на пригородный, к примеру, то он ходил бы ежедневно, не так ли? А так единственный пригородный до Руссы и то пустой ходит.
Пригородный 1. Долго 2. Реалистичен только в пределах одной области.

Быстрый подкидыш Псков-Бологое с остановками на крупных станциях и согласованный по Бологое с сапсаном открывал бы доступ жителям этих станций к скоростным жд перевозкам.
#567255 Себастьян Бах 30 окт 2019, 14:52
Не тот контингент, чтобы пересаживаться на "Сапсан"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567256 oleg68 30 окт 2019, 14:52
Себастьян Бах » 30-10-2019, 15:46:Ну, здравствуйте! :=-O: Уж на Москву-то люди поедут и со Пскова и с Великого Новгорода. Причем толпами
Из Пскова днем при наличии удобного ночника - вряд ли толпами. А так охватим по дороге еще и тех, кто еще никак не охвачен.
#567257 Себастьян Бах 30 окт 2019, 14:56
Великий Новгород по пути. Тут уж без сомнений поезд под завязку будет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567285 AlexPaen 30 окт 2019, 18:03
Себастьян Бах: Ну, здравствуйте! :=-O: Уж на Москву-то люди поедут и со Пскова и с Великого Новгорода. Причем толпами
Псков-Новгород-Мск как раз ночник, а не дневник норм. Два в одном типа.
Дневник по такому слишком долог.
И через Луки почаще бы, а не два раза в год.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#567287 Ластовка М.О. 30 окт 2019, 18:10
oleg68:
Быстрый подкидыш Псков-Бологое с остановками на крупных станциях и согласованный по Бологое с сапсаном открывал бы доступ жителям этих станций к скоростным жд перевозкам.
Азимут летает из Пскова в Москву за 888 рублей ежедневно.
Никакой, тем более быстрый, Псков-Бологое вообще НИКОМУ НЕ нужен!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#567297 Dionysos 30 окт 2019, 19:25
Себастьян Бах » 30-10-2019, 15:52:Не тот контингент, чтобы пересаживаться на "Сапсан"
Вот именно. Я и сам не пересаживался, когда был походящий случай, только если за баллы. Там цены огого что из Бологища, что из Чудища.
На Ласту Москва–Питер ещё возможно. Если там места свободные останутся :;-): Либо блокировку продаж делать
#567327 EmPeR1oR 31 окт 2019, 00:28
Ластовка М.О.:
oleg68:
Быстрый подкидыш Псков-Бологое с остановками на крупных станциях и согласованный по Бологое с сапсаном открывал бы доступ жителям этих станций к скоростным жд перевозкам.
Азимут летает из Пскова в Москву за 888 рублей ежедневно.
Никакой, тем более быстрый, Псков-Бологое вообще НИКОМУ НЕ нужен!
И таки извините, поправлю, Азимут три раза в неделю летает из Москвы (пн, ср, сб)
#567329 Себастьян Бах 31 окт 2019, 00:36
И ценник с тремя восьмерками еще надо поймать :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567334 zz27 31 окт 2019, 01:43
Себастьян Бах: И ценник с тремя восьмерками еще надо поймать :;-):
На весь ноябрь, кроме праздничного 4 числа, билеты из Пскова не дороже 1500 рублей, в основном за 1180, тоже не слишком дорого.
#567340 AlexPaen 31 окт 2019, 06:34
А я вот о чем подумал. Когда придумывали фирму, оправдывали двойной ценник еще и тем, что на маршруте обязательно есть поезд без фирмы, похуже и подольше. Не пора ли ФАС обязать монополию на безальтернативных маршрутах типа сабжа включать н/ф вагон(ы) в состав?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#567360 DIWIN 31 окт 2019, 10:50
AlexPaen: Не пора ли ФАС обязать монополию на безальтернативных маршрутах типа сабжа включать н/ф вагон(ы) в состав?
Пора!
Хотя на некоторых маршрутах н/ф вагоны уже включены, например Санкт-Петербург - Астрахань

Дмитрий
#567803 LmV 01 ноя 2019, 21:23
Давайте подумаем: когда нужно улучшение?
1) когда имеется прямая линия с резервом времени;
2) когда имеется социально-логистическая потребность в ускорении.

Что тут имеем?
1) прямой линии с резервом времени НЕ имеем, в лучшем случае - ускорение до 8 с половиной часов, ценой раскидывания грузовых и отмены стоянок массово.
2) социально-логистической значимости нет. Псков находится в ином ФО и экономическом макрорегионе, чем Москва, и имеет в разы сильнее притяжение к СПб. Однако, многие могут ехать ИЗ Москвы, причём, не в формате обычных туристов, а, либо - командировочных, либо - паломников. Вывод: дневной поезд Мск-Псков - нецелесообразен. Ночник Мск-Псков (также, как и аналогичный "зеркальный" Иваново-СПб, при том, что желающих посетить СПб жителей Ярославля и окрестностей - деже больше, чем псковичей, желающих посетить Москву) вывезет всех желающих. А кому мало - есть летак за 888 рублей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15