Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#580816 Колхозник 09 янв 2020, 14:43
"Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает..."- у нас всегда все скучно. Посадят в кресло чувака в пинджаке с заборостроительным образованием, обзовут его экспертом, и он начинает что-то там "считать". На самом деле в любой нормальной стране от ст.м. Проспект Ветеранов протянули бы тоннель в 2 км, и Кировско-Выборгская линия метрополитена закончилась бы в Пулково. Всего делов то. Впрочем если цель побольше распилить, то вариант с ЖД тоннелем со стороны Петергофа тоже ничего. Хотя бы потренируются такое строить. В целом предложенную концепцию считаю вполне нормальной. Неплохо бы было еще по дамбе протянуть ЖД на Лисий Нос. Тогда кольцо получилось бы збс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580818 zz27 09 янв 2020, 14:55
Колхозник:На самом деле в любой нормальной стране от ст.м. Проспект Ветеранов протянули бы тоннель в 2 км, и Кировско-Выборгская линия метрополитена закончилась бы в Пулково. Всего делов то. Впрочем если цель побольше распилить, то вариант с ЖД тоннелем со стороны Петергофа тоже ничего. Хотя бы потренируются такое строить. В целом предложенную концепцию считаю вполне нормальной. Неплохо бы было еще по дамбе протянуть ЖД на Лисий Нос. Тогда кольцо получилось бы збс
Хватит уже про 2 км писать, там по прямой 5, а с учётом того, что тупики метро торчат в другую сторону — и того больше. Но так-то да, если уж строить тоннель — то метрошный. А вот ж/д подход со стороны Пулковского шоссе вполне адекватен, т.к. его можно сделать в основном наземным, но он должен быть тупиковым. Да и гости города любят садиться в пустой поезд :)
Железку по дамбе было бы неплохо, но это фантастика. Впрочем, согласованные с электричками мягкие автобусы Ломоносов–Кронштадт–Лисий Нос тоже сгодятся. Хотя… между мостом и тоннелем на дамбе всего 10 км, если сделать это одним тоннелем (с остановкой в центре Кронштадта, а не на окраине!) — то может и реально.
#580820 Колхозник 09 янв 2020, 15:02
zz27:Хватит уже про 2 км писать, там по прямой 5, а с учётом того, что тупики метро торчат в другую сторону — и того больше. Но так-то да, если уж строить тоннель — то метрошный.
Ладно, больше не буду. Главное, со мной согласны в части того, что метро здесь и уместнее, и очевиднее.
По поводу "гости любят пустой вагон" спорно. В копенгагене этого не замечал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580822 Exval 09 янв 2020, 15:10
Замкнуть железнодорожное кольцо через дамбу - конечно, прекрасная опция, но, действительно, совершенно неосуществимая. По верху дамбы пустить линию возможности нет, а городить огород с тоннелем - это по сложности и стоимости сопоставимо с самой дамбой, строительство которой, напомню, заняло несколько десятилетий.
#580823 Колхозник 09 янв 2020, 15:16
Exval: действительно, совершенно неосуществимая. .
И чем? Со стороны Ломоносова расширяется насыпь по Финскому Заливу.Далее под фарватером тоннель с 1 колеей. Далее станция Кронштадт. И далее насыпь в сторону Горской уже по Маркизовой Луже. Глубины там по колено и по пояс. Ничего нереального и совсем дикого по цене нет. Если конечно не подходить к вопросу как при стройке зенит-арены

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580824 Exval 09 янв 2020, 15:19
Колхозник: И чем?
Я написал - чем. Такая радикальная перестройка недавно лишь построенной дамбы по объему работ сопоставима с её новым строительством, в то время как целепологание осуществления этого проекта значительно скромнее.
Впрочем, пустое всё это. И уже опубликованным планам не суждено сбыться, что уж говорить об их дополнении, тем более - столь дорогостоящем?
#580825 zz27 09 янв 2020, 15:22
Колхозник:Ладно, больше не буду. Главное, со мной согласны в части того, что метро здесь и уместнее, и очевиднее.
Так-то одно другому не мешает, у метро и электрички разные зоны охвата, по-хорошему надо делать и то, и другое.
Кстати, если решиться на вилочное движение в метро, то развилка должна быть на Ленинском, а не на Ветеранов. Заметно более прямая линия получится, когда китайцы захотят застроить поля к югу от аэропорта — пригодится.
Так что надо на всё соглашаться, хочет РЖД электричку — пожалуйста, хотят китайцы метро — тоже пожалуйста, лишь бы софинансировали побольше.
#580826 Колхозник 09 янв 2020, 15:24
Exval:
Колхозник: И чем?
Я написал - чем. Такая радикальная перестройка недавно лишь построенной дамбы по объему работ сопоставима с её новым строительством
Впрочем, пустое всё это. И уже опубликованным планам не суждено сбыться, что уж говорить об их дополнении, тем более - столь дорогостоящем?
ничего там радикального нет. Радикальным было провести линию на Розу Хутор. Это да. И то справились и быстро. А здесь песка навезти да рельсы проложить- ерунда. Со вторым тезисом согласен- не сделают вообще ничего даже из заявленного. Ну а почему бы нам и не помечтать?
zz27:Так-то одно другому не мешает, у метро и электрички разные зоны охвата, по-хорошему надо делать и то, и другое.
поддерживаю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580827 Exval 09 янв 2020, 15:32
Вообще я обычно подвергаю все эти перспективные планы одному очень простому тесту. Вот, мы видим обещание: какой будет транспортная система Петербурга через 10 лет. Для того, чтобы понять - что из обещанного будет реально сделано, надо просто посмотреть - что было сделано за предшествующие 10 лет, т.е. после 2010г. Понятно, что темпы будущих преобразований вырасти по сравнению с теми, что мы наблюдали в минувшее десятилетие, не могут.
#580828 zz27 09 янв 2020, 15:38
Ну на самом деле в прошлом десятилетии был сделан один важный пункт: общий проездной на городской транспорт и электричку. Да, он стоит неадекватных денег и потому бесполезен, но то, что он технически реализован, уже заметный прогресс, а изменить стоимость дело нехитрое.
#580829 Exval 09 янв 2020, 15:51
zz27: Ну на самом деле в прошлом десятилетии был сделан один важный пункт:
Ну, я же не говорю, что в прошлом десятилетии вообще ничего не было сделано. Конечно, было. Просто мой метод позволяет оценить разницу между обещанным и выполненным. Скажем, уже должно было быть запущено ж.д. сообщение с Финбана до Сертолова - но в этом направлении ничего не сделано. Должна было начаться реконструкция Приморский линии - не начата. Должен был быть запущен Аэроэкспресс - не сделано. Должно было быть начато строительство линий скоростного трамвая в южной части города - не начато. Должно было быть открыто продолжение желтой ветки метро от Спасской - не сделано. Ну, и т.д.
#580832 Колхозник 09 янв 2020, 16:09
Exval: Вообще я обычно подвергаю все эти перспективные планы одному очень простому тесту.
данный тест и показателен, и нет. Если власть вспомнит, откуда она родом и что пора свой дом привести в порядок, все в момент может измениться. Мое имхо, Москву пора оставить без финансирования на 10 лет. И потоки направить в СПб. Москва и без того соответствует лучшим мировым стандартам. Питер в плане инфраструктуры полное днище , в котором ничего не поменялось за последние 50 лет. Можно пару слов было сказать про ЗСД, но он платный. И дорого платный. Поэтому в плюс его не отнесу.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580833 LmV 09 янв 2020, 16:11
Смотрите. Очевидно, что ВСЕ поезда на Гатчину пасс. Балт. (ну может, кроме какого-нибудь одного - по Варшавскому ходу) уйдут с Балтов. Что до Ораниебаумского направления, то, очевидно, что на Лебяжье и Калище, наверняка - останется на Балтах, а вот все или не до Ораниебаума уберут с Балтов - не так понятно. Т.е. на Балтах появится свободное место. Конечно, не ноль далеко, но без Балтийского хода, там будет более пусто.
На Финбанне, понятное дело - будет некоторое прорежение, но не столь заметное.

ЗЫ: Как будет? -
С какого вокзала ехать до Гатчины?
-До какой? До Варшавской - с Балтийского, а до Балтийской - с Ладожского или Волковского
- :=-O: ?
ЗЫЗЫ: А Балтийский вокзал становится Псковским ::-[: "Такая вот загогулина" (С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580834 Exval 09 янв 2020, 16:12
Колхозник: Если власть вспомнит, откуда она родом и что пора свой дом привести в порядок, все в момент может измениться.
Не хочу вмешиваться не в своё дело, но, ИМХО, Вам не помешало бы подумать об изменении подписи в своем профиле. ::-D:
#580835 SM@TRON 09 янв 2020, 16:15
Если власть вспомнит, откуда она родом и что пора свой дом привести в порядок, все в момент может измениться. Мое имхо, Москву пора оставить без финансирования на 10 лет. И потоки направить в СПб. Москва и без того соответствует лучшим мировым стандартам. Питер в плане инфраструктуры полное днище , в котором ничего не поменялось за последние 50 лет. Можно пару слов было сказать про ЗСД, но он платный. И дорого платный. Поэтому в плюс его не отнесу.
Это не может не радовать :*THUMBS UP*: . Сразу виден весь абсурд и несостоятельность ваших с Мишей заявлений про толпы туристов (как внутренних, так и иностранных), кучу рублей и валюты которую они привозят в ваш город и регион, и про то, на что в реальности тратятся эти деньги. А Москва без бабла не останется, тут вам, к счастью, тоже лютый облом светит :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21