Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745050 v_gildenberg 03 ноя 2022, 20:26
Да у нас снег тоже выпал. ::-D: Екатеринбург, по крайней мере, в центре где я был, очень все красиво и монументально. Реально, столица России номер 2, я бы сказал. :=-O: К сожалению, поездка внезапная, уже прилетел обратно. :=-O: Из-за этого не спал прошлую ночь. Но все дела сделаны :*THUMBS UP*: Надо будет приехать еще раз.

В городе есть метро, но смысла пользоваться им нет никакого. Примерно как в Самаре. Это к вопросу нужности метро. Меня возили на машине, но местные затруднились сами сказать когда ездили на метро. Трамвайчики и автобусы пользуют. Даже гор электричка звучит чаще в разговорах чем метро, но...

И еще. Кольцово самый крутой аэропорт :*THUMBS UP*: Лопик почему-то его игнорирует в отчетах,а зря.
#745053 Максим П. 03 ноя 2022, 20:30
v_gildenberg:

В городе есть метро, но смысла пользоваться им нет никакого. Примерно как в Самаре. Это к вопросу нужности метро.
Заезжим москвичам, может быть и не нужно, а так станции расположены в очень важных местах для горожан: жд вокзал, 2 автовокзала, центральная площадь, цирк, там же универ, огромный спальный район Уралмаш, спальный микрорайон Ботаника. Приходите в 8 утра в метро и сами увидите, как местные ими "не пользуются", что все 4 вагона полные.
БАРСИК: А в чём фишка, я не понял? То, что снег выпал? В Кирове снег с понедельника идёт.
Это он еще задержался, обычно раньше выпадает.

Тула и Тульская область.
#745057 БАРСИК 03 ноя 2022, 20:44
Максим П. » 03-11-2022, 20:30:
v_gildenberg:

В городе есть метро, но смысла пользоваться им нет никакого. Примерно как в Самаре. Это к вопросу нужности метро.
Заезжим москвичам, может быть и не нужно, а так станции расположены в очень важных местах для горожан: жд вокзал, 2 автовокзала, центральная площадь, цирк, там же универ, огромный спальный район Уралмаш, спальный микрорайон Ботаника. Приходите в 8 утра в метро и сами увидите, как местные ими "не пользуются", что все 4 вагона полные.
Полностью поддержу. Да и заезжим это вполне хорошо. Пока разберёшься в этих хитросплетениях трамваев, окажется, то проще сесть на метро - и вот он, вокзал.
#745058 БАРСИК 03 ноя 2022, 20:46
Максим П. » 03-11-2022, 20:30:
БАРСИК: А в чём фишка, я не понял? То, что снег выпал? В Кирове снег с понедельника идёт.
Это он еще задержался, обычно раньше выпадает.
Да, запаздывает. Ночами ложится каждый день, а утром тает. Надоела уже эта грязь. ::-(:
#745074 v_gildenberg 03 ноя 2022, 22:32
Трамвай в Верхнюю Пышму очень хвалят . :=-O: Сам я не успел посмотреть , времени не было. Вообще трамвай в Екатеринбурге развит очень хорошо и пользуется популярностью. Татр много. Но Татры очень и очень живучи! ::-D: Они лет 100 точно будут ездить.

А метро … похоже екатеринбуржцы, когда строили метро, задолбали всех и вся этим метро, и в первую очередь сами себя ::-): там такая сага по истории строительства была. С ОПС «Уралмаш» :8-): правда ли!? Когда они его построили - видимо сказали сами себе - ну ок. Метро есть. Ура-ура-ура. Город - миллионер с метро. Галочка поставлена. И стали развивать общественный транспорт более быстрым способом. Вот трамвайную эту линию построили очень быстро, и в планах на этом не останавливаться. И дешевле оно обошлось. А метро… ну не знаю.
#745077 mvy 03 ноя 2022, 22:48
В отличие от Самары, в Екатеринбурге метро весьма актуально.
А трамвай в Пышме явно надо дальше через город протянуть.
#745080 БАРСИК 03 ноя 2022, 23:03
v_gildenberg » 03-11-2022, 22:32:А метро … похоже екатеринбуржцы, когда строили метро, задолбали всех и вся этим метро, и в первую очередь сами себя ::-): там такая сага по истории строительства была. С ОПС «Уралмаш» :8-): правда ли!? Когда они его построили - видимо сказали сами себе - ну ок. Метро есть. Ура-ура-ура. Город - миллионер с метро. Галочка поставлена. И стали развивать общественный транспорт более быстрым способом. Вот трамвайную эту линию построили очень быстро, и в планах на этом не останавливаться. И дешевле оно обошлось. А метро… ну не знаю.
Владимир, вам важнее процесс или результат? Если процесс, то вы мазохист. :;-):
#745105 v_gildenberg 04 ноя 2022, 07:44
БАРСИК:
v_gildenberg » 03-11-2022, 22:32:А метро … похоже екатеринбуржцы, когда строили метро, задолбали всех и вся этим метро, и в первую очередь сами себя ::-): там такая сага по истории строительства была. С ОПС «Уралмаш» :8-): правда ли!? Когда они его построили - видимо сказали сами себе - ну ок. Метро есть. Ура-ура-ура. Город - миллионер с метро. Галочка поставлена. И стали развивать общественный транспорт более быстрым способом. Вот трамвайную эту линию построили очень быстро, и в планах на этом не останавливаться. И дешевле оно обошлось. А метро… ну не знаю.
Владимир, вам важнее процесс или результат? Если процесс, то вы мазохист. :;-):
Эх, Барсик! Как я сказал коту моей мамы, который с укоризной глядел на то как я ем колбасу, (в период когда ввели санкции против кошачьих кормов), вся твоя проблема Барсик, что ты русский кот... ::-D:

Кота я тайком таки покормил ::-):

Цель - ничто, движение - все!
#745110 БАРСИК 04 ноя 2022, 08:47
Эх, Володя! Как сказал уже неоднократно всеми нами мнеуважаемый Слон, читать вы не умеете. Процесс строителства метры - конечно, малоприятный процесс, но резуьтат окупает издержки. Не в смысле, конечно, чистой экономики, а в плане социальных отношений.
#745121 v_gildenberg 04 ноя 2022, 10:21
Не хочу обсуждать целесообразность метро в российской глубинке. Я вывод для себя со своей колокольни сделал и все. Остальное - мой глум. ::-): Прошу меня простить. Я все прекрасно понимаю, просто по сотому кругу ходить неохота :*TIRED*:
#745133 AlexBykov 04 ноя 2022, 12:36
А чего можно ожидать от одной линии метро протяженностью 13 км и с 9 станциями в городе с 1,54 млн населения и площадью более 1100 км2? Суточный поток - 100 тыс чел. То есть, 1 станция на 84 км2 и 1.9 поездок на 1 жителя в месяц.
В аналогичном по населению Мюнхене (1,48 млн, но площадь 310 км2) - 8 линий, протяженность 95 км, 96 станций, суточный поток более 1 млн чел. 1 станция на 3,2 км2 (плотность покрытия станций в 26 раз выше, чем в Екб) и 21 поездка на 1 жителя в месяц (в 11 раз чаще, чем в Екб)
И еще имеется S-bahn, обслуживающий агломерацию, 442 км линий, 149 станций и суточный поток 800 тыс чел. Про Ебургскую так называемую «городскую электричку» до станции Керамик с 5 парами поездов в сутки и потоком в 2-3 тыщи чел в сутки лучше даже не говорить.
Метро оправдано даже в гораздо меньших городах, к примеру, Нюрнберг - 515 тыс чел, площадь 186 км2. 3 линии метро, 49 станций, протяженность 38 км. Суточный поток 330 тыс чел. Правда, одна ветка заходит в г. Фюрт со 133 тыс чел и площадью 63 км2. С учетом этого, плотность расположения станций - 1 на 5 км2 (в 17 раз выше, чем в Екб), 15 поездок на 1 жителя в месяц (в 8 раз выше, чем в Екб). И S-bahn у них есть, но простенький: 5 линий, 90 станций, 320 км, 40 тыс чел в день. Интервалы минут по 20. -30. 6-ю линию не учитываю, это десяток поездов в день по ВСМ до 1-й станции, в дополнение к электричкам в сторону Ингольштадта, то есть, чуть получше, чем ебургский Керамик.
Транвай - это неплохо, только средней скорости как в метро 35-45 км/ч там близко не будет. Но он бывает скоростной, а участки в самом центре при этом все равно зарываются под землю. Хотите - как в Штутгарте. 15 линий, 203 станции, суточный поток 480 тыс чел. Сам город 630 тыс населения, агломерация 2,65 млн. Ебургская агломерация - 2,33 млн.
Тока денег у империи нет ни на что подобное. Во всех городах-миллионниках РФ, кроме Москвы и Питера, суммарная протяженность линий метро меньше, чем в одном Мюнхене. Но зато есть уникальный Омский метрополитен!

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#745142 haava 04 ноя 2022, 14:16
Штутгарский шедевр строили долго, не прерывая движения, со сменой высоты платформ остановок и ширины колеи. Сейчас по организации блокировки, оборотных тупиков и прочего это уже не трамвай а именно LRT ну или легкое метро для средних городов. Средняя скорость 27,1 км/ч, но линии, хорошо обособленные от автотранспорта, имеют скорость среднюю ближе к 35 км/ч
Сеть Stuttgart Stadtbahn охватывает большую часть Штутгарта, а также достигает пригородов - Ремсек-на-Неккаре, Фельбах, Остфильдерн, Лайнфельден-Эхтердинген и Герлинген (по часовой стрелке). В настоящее время система Stuttgart Stadtbahn состоит из четырнадцати основных линий (U1-U9, U12-U15, U19) и двух специальных линий (во время строительства между Hauptbahnhof и Staatsgalerie; U29 и U34 с 2017 по 2023 год), Система обслуживает 203 станции и имеет протяженность 130 километров маршрута. В 2014 году Stuttgart Stadtbahn перевез 174,9 млн пассажиров. Железнодорожная система Штутгарта также включает в себя зубчатую железную дорогу (Линия 10), фуникулер (Линия 20), а также трамвайную линию наследия выходного дня (Линия 21). Для линии наследия сохранили метровую колею (точнее - совмещенный трехрельсоваый путь и оригинальные трамваи GT4. В центре города, а также в других плотно застроенных районах города Stadtbahn проходит под землей. Вне густонаселенных районов Stadtbahn проходит по поверхности, часто вдоль дорог с ровными переездами, хотя и на отдельной полосе отвода. Однако в районе Штаммхайм поезда линии U15 работают с уличным движением и делят пространство с другими транспортными потоками.
Парк подвижного состава состоит из 204 сочленённых вагонов типа DT 8 (DT8 означает (2о-2о)+(2о-2о) , специально разработанных для Штутгарта и его топографических особенностей DUEWAG, AEG, Siemens, Stadler, SGP (техническое оснащение) и Lindinger & Partner (проектирование). В частности, привод на все оси уникален для легкорельсовых транспортных средств, но требуется топографией города (В городе есть участки с уклоном 70/100м и один уклон 8.1% (8.5%мах), что является максимальным уклоном для не специализированного LRT в Европе). Напряжение КС =750V DC.
Всех интересующихся примерами реализации LRT и удачной BRT прошу по ссылке.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#745144 zz27 04 ноя 2022, 14:58
БАРСИК: Эх, Володя! Как сказал уже неоднократно всеми нами мнеуважаемый Слон, читать вы не умеете. Процесс строителства метры - конечно, малоприятный процесс, но резуьтат окупает издержки. Не в смысле, конечно, чистой экономики, а в плане социальных отношений.
Строительство метро ради социальных отношений это что-то новое.
AlexBykov:Транвай - это неплохо, только средней скорости как в метро 35-45 км/ч там близко не будет.
Только надо учитывать спуск-подъём. Даже при мелком заложении при поездке на типичное дли миллионника расстояние 5 км к 7.5 минутам езды добавляется для ровного счёта 2.5 минуты на подход, и в итоге средняя уже 30, а не 40. Да, это больше, чем 24 у скоростного трамвая, но надо учитывать, что метро — это одна линия с достаточно редкими остановками, если считать время в пути от А до Б, а не от станции до станции, то до остановок СТ в среднем будет ближе.
Метро удобно многим, а не только живущим/работающим рядом со станциями начиная где-то с 7-10 километров поездки. Северный радиус метро Екб в принципе с натяжкой оправдан, насчёт южного есть сомнения.
А строить метро только потому что не хочется реализовывать скоростной трамвай это растрата средств.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10