Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238849 Кирзовый сапог 01 июн 2014, 23:06
Нет, один поезд не легче. Мы обеспечиааем перевозки в режиме овернайт между соседними городами. Например, если запустить поезд Омск - Красноярск, то он на плече Новосиб - Красноярск будет овердэйем а не овернайтом!
#238851 Алексей Колин 01 июн 2014, 23:28
Меняющий ники брехун: Нет, один поезд не легче. Мы обеспечиааем перевозки в режиме овернайт между соседними городами. Например, если запустить поезд Омск - Красноярск, то он на плече Новосиб - Красноярск будет овердэйем а не овернайтом!
Когда воткнёшь аэропорты в каждом селе и запустишь гули по 200 руб тогда можно будет отказаться от овердеев
#238873 Гидролог Жук 02 июн 2014, 08:46
[quote="Дрянь-преподъ]
Когда воткнёшь аэропорты в каждом селе и запустишь гули по 200 руб тогда можно будет отказаться от овердеев[/quote]
За 200 рублей ты даже до гули не доедешь. Тебя Криворучко даже зайти покакать в аэроэкспресс не пустит за эти деньги. :]:-O:
#238880 LmV 02 июн 2014, 09:30
ktdn:
За всех и не буду. На Питерском, да и Нижегородском направлении отлично уживаются и ночники, и сапсаны, и дневные поезда.
Сейчас близко нет ВСМа, так что о чём говорить?
Ок! Сейчас "на пальцах".
ВСМ-1. Понятно, что под имеющиеся "Сапсаны" ВСМ строить не будут. Там, судя по релизам, около 40 пар должно быть. И так: откуда взять паксов на 40 пар? При параллельном хождении и по ГХ и по ВСМ-1 будет мазня потока на дневных поездах, и ВСМные пойдут полупустыми/пустыми. Значит что? Самый простой и "верный" способ (причём - всемирный, прекрасно прижившийся у нас):
1) отмена овернайтов по ГХ прямых;
2) отмена транзитных поездов по ГХ.
В результате - СПб отрезан от всей России, кроме СЗ. :]:-O: (писец полный!) А с Юга/Москвы напрямую не приехать в Карелию/Мурманск (и не только).
По счастью, на ВСМ-1 положили болт.
Дальше: ВСМ-2
Потоки в направлении - меньше, чем по ГХ. Значит:
1) отмена овернайтов Мск-Казань (и Мск-НН), а Мск-Казань расстояние больше, чем Мск-СПб;
2) отмена транзитных поездов по Казанскому и Горьковскому ходам;
3) возможно, отмена всех поездов на восток, дабы грузить ВСМ.
Результат: страна рассечена на две части: маленький кусок запада, и охрененный востока.


ktdn:
Да и в Финляндию кто-то ездит сапсан+аллегро (Питер как хаб), а кто-то прямым Левой.
Я уже писал про международку (как повод пересадки), поскольку с визовыми странами невозможно набрать поездов ото всюду.
ktdn:
Спор уже уходит в область пропорций - если ночник при запуске скоростного поезда остается, то все довольны.
Это возможно при отсутствии ВСМ и принудительной хабизации.
ktdn:
Если же скоростной поезд отменяет ночник - кто уходит в авиацию, на автобусы, остается дома и ругает РЖД.
Не кто-то - а огромное кол-во оставшихся без прямого сообщения/удобного сообщения. См.выше. И на автобус пойдут уже не из-за тарифов (как Москва-Волгоград сейчас), а просто потому, что иначе - не доехать без пересадки/ не получиться туризм выходного дня (в том числе - из-за пересадки)/не получится одним днём обернуться. И на самолёт уйдут не только те, кому на другой конец страны, но и те, кому надо за один день обернуться.
В результате, что получим: на выходные/одним днём по делам/куда только аццким крюком через ВСМ с двумя пересадками - будут ездить автотранспортом или сидеть дома (что как раз таки снизит в разы мобильность населения, за которую так борятся) и заниматься хрен знает чем, обрастая местечковым шовинизмом, а в отпуск будут летать: Крым, тёплые страны. Ну и что получим? Ради покатушек "как заграницей", получим "как за Океаном" в плане приверженности народа авто/самолётам, и гибели ж.д. Многие люди - будут лет по 10 не пользоваться ж.д. И не в Норильске или на Магадане, а в значительной части ЕТР.
ktdn:
А кто-то приходит из авиации, автобусов, а кто-то, кто раньше сидел дома начинает ездить и радуется жизни.
1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);
2) Кто это такой, кто без ВСМ не мог свою пятую точку оторвать, и куда ездить и радоваться? Вы прямо как аттракцион какой-то описали, куда кто-то пришёл "и радуется". Пока один радуется на аттракционе, вся страна "радостно" уходит на автотранспорт, чтоб ездить в соседние города "однодневным туром", или чтоб не ездить аццким крюком через ВСМ с двумя пересадками. И не сманишь их оттуда, ибо - нечем будет (а потом уже приверженность будет врождённая почти), а в отпуск - на самолёте (и ничего не сделать уже будет). Будет как в Америке (Южной!) :]:-O:

И нечего пытаться догнать журавля в небе! Не догонишь, а лоб расшибёшь! Это я про попытку сманить с авиации (в результате - остаток потерять можно, причём - на автотранспорт).
Кто не понял: ж.д. ещё возит людей потому что есть: овернайты (обернуться за один день), есть маршруты из многих мест, и с остановками много где. Не будет этого - ж.д. из интегрирующего, и, отчасти, культурного (узнать родную страну) фактора превратятся в аттракцион для "радующихся жизни".
Алексей Колин: Напоминаю, по Лучинину, - "обычное" - это обязательно ночные плацкартно-купейные поезда,
А какой иначе может быть овернайт?
Алексей Колин:
либо дневные с продолжительностью поездки не более 4 ч (причём периодичность оброащения не имеет никакого значения - хоть раз в месяц),
"Ты сказал"(С)
Алексей Колин:
но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервацией.
ПДСов без резервации быть не может.
А пригород (он без резервации был)- уже убили "региональным заказом", так теперь что - ПДСы отменять все "во имя великой справедливости"? :]:-O:
Алексей Колин:
Всё что в эти рамки не вписывается - не имеет права на существование и способствует бегству паксов на автобусы, или чего хуже, на самолёты
Я говорил конкретно об опасности ВСМ, ибо за созданием её последует отмена обычных поездов.
Бегству паксов на автобусы и самолёты будет способствовать отмена обычных поездов (овернайтов, и "трансмакрорегиональных"). Почему - см.выше. Нет прямого сообщения, нет возможности обернуться за день - автотранспорт/некоторые авиаторы ждут пассажиров. Ещё раз пригород убили, так теперь что - ПДСы гробить? И не надо перевирать. :;-): :8-):
Юрец Плоткин:
Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
+10005000 Совершенно согласен с тобой. :*THUMBS UP*:
Но... Юра, ты видишь что твориться? Тут же проповедуют "великую цель и справедливость" - ВСМ что кто-то "катался и радовался жизни", а на остальных же - глубоко пофиг (как и на то, что будет с Россией в результате). Им всё равно, что ж.д. живёт сейчас овернайтами и всеобщностью. И что если этого не будет - Россию ждёт провинциализация (с параллельным переразбуханием Москвы) и автомобильно-самолётное будущее. :*SORRY*:


ЗЫ: Мобильность населения? Будет тотальная автомобильность!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238893 ktdn 02 июн 2014, 10:26
Михаил Лучинин:Сейчас близко нет ВСМа, так что о чём говорить?
Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.
Михаил Лучинин:1) отмена овернайтов Мск-Казань (и Мск-НН), а Мск-Казань расстояние больше, чем Мск-СПб;
2) отмена транзитных поездов по Казанскому и Горьковскому ходам;
3) возможно, отмена всех поездов на восток, дабы грузить ВСМ.
Да никто не отменит овернайты и транзиты. Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема. Или 2-х группные поезда. Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.
Михаил Лучинин:Там, судя по релизам, около 40 пар должно быть.
До 40 пар. Чтож, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.
Михаил Лучинин:1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);
Либо не было дневного поезда, одни ночники. Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.
Михаил Лучинин:2) Кто это такой, кто без ВСМ не мог свою пятую точку оторвать, и куда ездить и радоваться?
Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.
Михаил Лучинин:Кто не понял: ж.д. ещё возит людей потому что есть: овернайты (обернуться за один день),
А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?
#238900 SM@TRON 02 июн 2014, 10:53
ktdn:Да никто не отменит овернайты и транзиты. Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема. Или 2-х группные поезда. Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.
Издеваетесь, или забыли где живёте :=-O: ?! Какие нафиг двухгруппные поезда и тем более ВБСы?! Это российский ПИД, а не ДойчеБан и даже не ПКП. Загонят всех на пересадку не раздумывая, причём под соусом ускорения, улучшения и мега-убыточности.
Михаил Лучинин:Там, судя по релизам, около 40 пар должно быть.
До 40 пар. Что-ж, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.
Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?! Правильно - за счёт прямого транзитного и ночного сообщения.
Михаил Лучинин:1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);
Либо не было дневного поезда, одни ночники. Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.
Я блин в шоке! Ночной поезд не алё, а вот ночной автобус это самое-то :=-O: ?! Чудные дела...
Михаил Лучинин:2) Кто это такой, кто без ВСМ не мог свою пятую точку оторвать, и куда ездить и радоваться?
Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.
Ну и сколько Вас таких? Только не надо мне рассказывать про толпы маящихся в самолётах и страждущих уехать "по земле".
Михаил Лучинин:Кто не понял: ж.д. ещё возит людей потому что есть: овернайты (обернуться за один день).
А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?
Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.

С уважением, Евгений.
#238901 LmV 02 июн 2014, 10:56
ktdn:Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.
Нет, не совсем то. Сапсаны идут вместе с другими поездами, а ВСМ строиться под скоростное движение только. Т.е. заполнять придётся.
ktdn:Да никто не отменит овернайты и транзиты.
1) Откуда такая уверенность?
2) Даже в ваших постах было если не желание, так благосклонно-пофигистское отношение к этому (отмене овернайтов). Да и не Вы ли рекламировали "прекрасность" поездки с пересадками через хабы? :;-):
3) Чем будут грузить ВСМ?
4) Что мировой опыт ВСМ, что наш, отечественный, когда надо было грузить какой-нибудь "фетишный" поезд - говорит об обратном.
ktdn: Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема.

Нихрена не будет. От ВБСов и так избавляются, а тут: 1) надо грузить ВСМ;
2) Самое главное: к чему цеплять эти ВБСы, когда всё отменено будет?
ktdn:Или 2-х группные поезда.
Загрузка ВСМ - цель. Будут по максимуму сокращать прямые и ночные.
ktdn: Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.
1) Надо точно узнать у тех, кто на Горьковском ходе живёт;
2) А из-за ВСМ отменят всё (ибо скажут "мало пассажиров", а на самом деле - поставят регулировку, а потом - грохнут всё.
ktdn:До 40 пар. Чтож, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.
40 пар прямых! Т.е. от конца до конца ВСМ. И не на пики 2-3 раза в год ВСМ строят.
А поскольку такое может быть только не более 2-3 раз в год, то просто - отменят прямые поезда из регионов - к чертям собачьим.
ktdn:Либо не было дневного поезда, одни ночники.
Вы видели эти автобусы? Они едут пол-дня и ночь. Вы думаете: почему 16-19 часов при +40 по воронежским лесостепям и волгоградским полупустыням едут? Причины две: 1) чаще - нет денег; нужно в какое-нибудь место, куда трудно поездом попасть.
ktdn: Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.
Нет, вот если прямые из регионов отменят, тогда - да: потянутся корованы. А Сапсаны, кстати, ходить не перестанут.
А какое отношение ночной автобус имеет к отмене Сапсанов? Ночные автобусы заменяют собой отсутствующие ночные поезда (ну или дают более дешёвую альтернативу). Или такая неприязнь к ночникам, что готовность ехать на ночном автобусе (при отсутствии отмены поездов?)
ktdn:Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.
Ваше дело. В легион раз больше пятых точек сядут в кресло автобуса/авто, а кто-то и самолёта (причём - навсегда), в случае отмены ночников и прямых поездов. А также многие наоборот - останутся дома, обрастать ненавистью и местечковым шовинизмом, пополам с желанием понахаеть в Москву "из полной дыры".
ktdn:А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?
Она в разы больше отдаст, причём автоперевозчикам и тем же авиаторам, чем заберёт. Ну заберёт ВСМ у авиаторов кого-то на этом конкретно направлении, а в целом - отдаст кучу, причём - по всюду (из-за отмены ночников и прямых поездов, которая неизбежна при "мировом опыте").
И обратного ещё никто нигде не доказал. А у нас это будет - полной гибелью.
Но если мифическое желание "радоваться от ВСМ" перевешивает все логические доводы против, если нет желания даже понять, что просто скоростной поезд и ВСМ - разные принципиально вещи, что ВСМ не строят ради нескольких поездов, что пассажиры не материализуются ниоткуда, что хаб - подразумевает массовую отмену прямых (а ВСМ - ночных), что ВбСы никто не будет делать, да и не к чему, и что ещё держит паксов на ж.д, и при этом иррациональная неприязнь к ночникам именно, то - о чём говорить?
Последний раз редактировалось LmV 02 июн 2014, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238905 LmV 02 июн 2014, 11:03
SM@TRON:
Издеваетесь, или забыли где живёте :=-O: ?! Какие нафиг двухгруппные поезда и тем более ВБСы?! Это российский ПИД, а не ДойчеБан и даже не ПКП. Загонят всех на пересадку не раздумывая, причём под соусом ускорения, улучшения и мега-убыточности.
+1005000 Что я пытаюсь доказать. Дубиной в Рай - любимый метод, как у нас, так и не у нас.
Кстати, ПКП не строит ВСМов, и сохранились ночники.
SM@TRON:
Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?! Правильно - за счёт прямого транзитного и ночного сообщения.
+1005000
Я же говорю. Даже из-за 25 пар могут начать резать, а тут 40! Лишат регионы прямого сообщения "ради их же блага". ::'(:
SM@TRON:
Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
+100500
Внутриевропейских авиалиний - просто гигантское число, при том что и Дойчебан, и СББ - намеренно грохнули много чего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238909 SM@TRON 02 июн 2014, 11:16
Михаил Лучинин:
Какие нафиг двухгруппные поезда и тем более ВБСы?! Это российский ПИД, а не ДойчеБан и даже не ПКП. Загонят всех на пересадку не раздумывая, причём под соусом ускорения, улучшения и мега-убыточности.
Что я пытаюсь доказать. Дубиной в Рай - любимый метод, как у нас, так и не у нас. Кстати, ПКП не строит ВСМов, и сохранились ночники.
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
SM@TRON: Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
Внутриевропейских авиалиний - просто гигантское число, при том что и Дойчебан, и СББ - намеренно грохнули много чего.[/quote]
Угу... как и SNCF, и SNCB, и RENFE ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#238913 Vitaly1 02 июн 2014, 11:24
SM@TRON: Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет.
Но при открытии ВСМ пассажиропоток авиации сильно снижается и рейсы отменяют, конечно же. Например, после открытия движения Париж-Марсель 60% авиапассажиров перешли на скоростные поезда. Кстати, общий рост пассажиропотока в коридоре составил 42%.
SM@TRON:А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
Так давайте детально разберемся, где намеренно угробили действительно востребованные поезда. Я просто езжу и вижу, что спрос на них в целом не б-г весть какой, 8-10 вагонов - уже прекрасная составность. Хотя есть действительно популярные маршруты, например, в Скандинавии. Конечно, европейцам нелегко содержать эти поезда, когда лоу-кост авиация столь дешева и имеется такая сеть хороших автодорог. Я недавно приводил пример, что ездил ночным поездом Мадрид-Барселона до запуска ВСМ, там было вагонов 12, не меньше, а после того, как стало можно добраться поездом менее чем за 3ч, ночник стал ходить о 4 вагонах, при этом дефицита мест в него не видел.
#238916 Vitaly1 02 июн 2014, 11:30
SM@TRON: ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
Нужно, конечно, поскольку на 90% территории страны перспектив скоростного движения нет, но при этом и в Кузбассе, и на Урале, и еще много где нужно ездить существенно быстрее, ибо ж-д проигрывает даже автотранспорту.
А вот потенциальный скоростной поток Мск-СПб на ГХ ОЖД не запихнуть и дополнительных скоростных поездов особо не назначить, о чем не раз говорилось.
#238917 LmV 02 июн 2014, 11:33
SM@TRON:
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД,
+1005000
Да, именно это необходимо. Даже глянуть на карту Польши: там СЕТЬ электрифицированных линий, причём, на постоянном токе, а не отдельные коридоры. Плотность электрификации там выше, чем в ЕТР.
Вот не пойму: ведь усовершенствование верхнего, а иногда и нижнего,строения пути, одвухпучивание (хоть бы в виде вставок), позволят же проводить и грузовые большей массы и без заторов таких, как сейчас бывает, уменьшить время оборота составов и увеличить скорость (пассажирские), а электрификация - даст почти 50% экономию стоимости тяги (что важно при пассажирском движении,бо позволит сделать больше заказов тяги и инфраструктуры) и ещё увеличить массу и скорость грузовых поездов. Так какого же не делают?
SM@TRON:
а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
+1005000
По счастью,на ВСМ-1 положили болт, а ВСМ-2 только 20 лямов получила (проект).
SM@TRON:
Угу... как и SNCF, и SNCB, и RENFE ::-(: ...
Это "мировой опыт" показывает опасность ВСМ, и безвариантность отмен (естественно, и у нас, с любым приёмом загона в Рай).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238919 ktdn 02 июн 2014, 11:41
SM@TRON:Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?!
1. На удобные сапсаны с билетами тяжеловато. Потому и запускают сдвоенные составы. Но никто не говорит, что этого хватит.
2. Сапсан из Москвы идет в 06-45, а потом в 13 часов. Если тяжело добраться до вокзала к 06-30, то этот пассажир идет к авиаторам.
[/quote]
Михаил Лучинин:
ktdn:Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.
Нет, не совсем то. Сапсаны идут вместе с другими поездами, а ВСМ строиться под скоростное движение только. Т.е. заполнять придётся.
Значит надо сделать так, чтобы могли идти и другие поезда. И не только пассажирские. Не цемент, конечно. А вот органические продукты из регионов можно возить. Там срок годности на часы идет.
SM@TRON:
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
Я во всех своих постах говорю о поезде (или согласованных поездах), который доставляет пассажира за 7 часов. Что именно это будет - ВСМ, просто скоростная линия, часть ВСМ, часть нет - все равно. Если удастся 5 - это полный нокаут авиаторам. (Самолет тоже везет 4-5 часов - с учетом времени в/из аэропорта и т.д. - зато поезд сел - и поехал).
Михаил Лучинин:А какое отношение ночной автобус имеет к отмене Сапсанов?
Ночные автобусы заменяют собой отсутствующие ночные поезда (ну или дают более дешёвую альтернативу).
Или такая неприязнь к ночникам, что готовность ехать на ночном автобусе (при отсутствии отмены поездов?)
Поезд идет ночью, автобус идет ночью. Пробок нет, скорость похожая. Только за туалет в любое время и за лежачее место платить? Я готов платить, но когда я понимаю за что. "А если нет разницы, зачем платить больше".
Михаил Лучинин:Она в разы больше отдаст, причём автоперевозчикам и тем же авиаторам, чем заберёт.
А мой прогноз - противоположный.
#238921 LmV 02 июн 2014, 11:49
Vitaly1: Но при открытии ВСМ пассажиропоток авиации сильно снижается и рейсы отменяют, конечно же. Например, после открытия движения Париж-Марсель 60% авиапассажиров перешли на скоростные поезда. Кстати, общий рост пассажиропотока в коридоре составил 42%.
А потери ж.д. за счёт потери тех, кто ездил напрямую и ночниками? И не надо про SNCF и Францию в целом, бо пример того, что Нерезиновой и суперхабом может быть не только Москва (причём, не только как изделие №2, но и как шар-элефант).
Vitaly1:
А вот потенциальный скоростной поток Мск-СПб на ГХ ОЖД не запихнуть и дополнительных скоростных поездов особо не назначить, о чем не раз говорилось.
Этот "потенциальный поток" возьмут из вполне конкретных пассажиров СПб-4/5 России (вообще жесть!) и Москва/Юг-Мурманск-Карелия/Псков. Ибо и ВСМ заполнить захотят, и все прямые поезда из СПб в регионы, идущие по ГХ отменить (экономия!). В результате, подумайте: что будет?
Vitaly1:
Так давайте детально разберемся, где намеренно угробили действительно востребованные поезда. Я просто езжу и вижу, что спрос на них в целом не б-г весть какой, 8-10 вагонов - уже прекрасная составность.
В Польше поезда ходят и по 18 вагонов, и ночные. Вот тоже европейский опыт. И если 8-10 вагонов поезда не хотят отменять - отлично. :*THUMBS UP*: Вот что надо перенимать, а не "под топор".

Vitaly1:
Хотя есть действительно популярные маршруты, например, в Скандинавии. Конечно, европейцам нелегко содержать эти поезда, когда лоу-кост авиация столь дешева и имеется такая сеть хороших автодорог. Я недавно приводил пример, что ездил ночным поездом Мадрид-Барселона до запуска ВСМ, там было вагонов 12, не меньше, а после того, как стало можно добраться поездом менее чем за 3ч, ночник стал ходить о 4 вагонах, при этом дефицита мест в него не видел.
Ну можно не видеть и толчеи в выборгских электричках и в псковском дизеле. :;-): К тому же, директивное угробление - ещё никто не отменял. :;-):
А теперь с Европ к нам: что сделают, в первую очередь, для загрузки ВСМ? Тоже, что и в Европах - отмена. А вы думаете: 1) сколько народу, лишенных возможности доехать прямо со своих станций, без многих пересадок, ночью (ну или ночь входит) - уйдут на автотранспорт и авиацию? Вы не думаете, что вырастет поколение тех, кто никогда не езждил на поезде, и не представляет, как это - ехать ночью, или ехать куда-то свободно? Ибо однодневные/на выходные будут мотаться автобусом/авто, а в отпуск, особенно, с детьми - на самолёте. Для России это будет - катастрофой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9