#238844
Филипп К.
01 июн 2014, 22:40
Я не люблю непрофессионалов! Вчера в подворотне а сегодня здесь, на второй странице.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Когда воткнёшь аэропорты в каждом селе и запустишь гули по 200 руб тогда можно будет отказаться от овердеевМеняющий ники брехун: Нет, один поезд не легче. Мы обеспечиааем перевозки в режиме овернайт между соседними городами. Например, если запустить поезд Омск - Красноярск, то он на плече Новосиб - Красноярск будет овердэйем а не овернайтом!
Сейчас близко нет ВСМа, так что о чём говорить?ktdn:
За всех и не буду. На Питерском, да и Нижегородском направлении отлично уживаются и ночники, и сапсаны, и дневные поезда.
Я уже писал про международку (как повод пересадки), поскольку с визовыми странами невозможно набрать поездов ото всюду.ktdn:
Да и в Финляндию кто-то ездит сапсан+аллегро (Питер как хаб), а кто-то прямым Левой.
Это возможно при отсутствии ВСМ и принудительной хабизации.ktdn:
Спор уже уходит в область пропорций - если ночник при запуске скоростного поезда остается, то все довольны.
Не кто-то - а огромное кол-во оставшихся без прямого сообщения/удобного сообщения. См.выше. И на автобус пойдут уже не из-за тарифов (как Москва-Волгоград сейчас), а просто потому, что иначе - не доехать без пересадки/ не получиться туризм выходного дня (в том числе - из-за пересадки)/не получится одним днём обернуться. И на самолёт уйдут не только те, кому на другой конец страны, но и те, кому надо за один день обернуться.ktdn:
Если же скоростной поезд отменяет ночник - кто уходит в авиацию, на автобусы, остается дома и ругает РЖД.
1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);ktdn:
А кто-то приходит из авиации, автобусов, а кто-то, кто раньше сидел дома начинает ездить и радуется жизни.
А какой иначе может быть овернайт?Алексей Колин: Напоминаю, по Лучинину, - "обычное" - это обязательно ночные плацкартно-купейные поезда,
"Ты сказал"(С)Алексей Колин:
либо дневные с продолжительностью поездки не более 4 ч (причём периодичность оброащения не имеет никакого значения - хоть раз в месяц),
ПДСов без резервации быть не может.Алексей Колин:
но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервацией.
Я говорил конкретно об опасности ВСМ, ибо за созданием её последует отмена обычных поездов.Алексей Колин:
Всё что в эти рамки не вписывается - не имеет права на существование и способствует бегству паксов на автобусы, или чего хуже, на самолёты
+10005000 Совершенно согласен с тобой.Юрец Плоткин:
Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.Михаил Лучинин:Сейчас близко нет ВСМа, так что о чём говорить?
Да никто не отменит овернайты и транзиты. Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема. Или 2-х группные поезда. Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.Михаил Лучинин:1) отмена овернайтов Мск-Казань (и Мск-НН), а Мск-Казань расстояние больше, чем Мск-СПб;
2) отмена транзитных поездов по Казанскому и Горьковскому ходам;
3) возможно, отмена всех поездов на восток, дабы грузить ВСМ.
До 40 пар. Чтож, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.Михаил Лучинин:Там, судя по релизам, около 40 пар должно быть.
Либо не было дневного поезда, одни ночники. Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.Михаил Лучинин:1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);
Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.Михаил Лучинин:2) Кто это такой, кто без ВСМ не мог свою пятую точку оторвать, и куда ездить и радоваться?
А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?Михаил Лучинин:Кто не понял: ж.д. ещё возит людей потому что есть: овернайты (обернуться за один день),
Издеваетесь, или забыли где живётеktdn:Да никто не отменит овернайты и транзиты. Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема. Или 2-х группные поезда. Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.
Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?! Правильно - за счёт прямого транзитного и ночного сообщения.До 40 пар. Что-ж, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.Михаил Лучинин:Там, судя по релизам, около 40 пар должно быть.
Я блин в шоке! Ночной поезд не алё, а вот ночной автобус это самое-тоЛибо не было дневного поезда, одни ночники. Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.Михаил Лучинин:1) С автобусов на ВСМ не сманить (если человек ездит на автобусе, то либо - нет денег, либо - нужно до определённой точки);
Ну и сколько Вас таких? Только не надо мне рассказывать про толпы маящихся в самолётах и страждущих уехать "по земле".Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.Михаил Лучинин:2) Кто это такой, кто без ВСМ не мог свою пятую точку оторвать, и куда ездить и радоваться?
Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?Михаил Лучинин:Кто не понял: ж.д. ещё возит людей потому что есть: овернайты (обернуться за один день).
Нет, не совсем то. Сапсаны идут вместе с другими поездами, а ВСМ строиться под скоростное движение только. Т.е. заполнять придётся.ktdn:Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.
1) Откуда такая уверенность?ktdn:Да никто не отменит овернайты и транзиты.
ktdn: Другой вопрос, что поезд из 3-х вагонов по 5 человек в вагоне обречен. Ну будут вагоны беспересадочного сообщения для любителей ночников, в чем проблема.
Загрузка ВСМ - цель. Будут по максимуму сокращать прямые и ночные.ktdn:Или 2-х группные поезда.
1) Надо точно узнать у тех, кто на Горьковском ходе живёт;ktdn: Раньше было два овернайта НН-Москва, после запуска сапсанов остался один. Но его отменили не чтоб загрузить сапсаны, нет. Он поездил немного - только пассажиров ему уже не досталось.
40 пар прямых! Т.е. от конца до конца ВСМ. И не на пики 2-3 раза в год ВСМ строят.ktdn:До 40 пар. Чтож, в пики (31.12; 01.05) это вполне реально без всяких там дополнительных мер.
Вы видели эти автобусы? Они едут пол-дня и ночь. Вы думаете: почему 16-19 часов при +40 по воронежским лесостепям и волгоградским полупустыням едут? Причины две: 1) чаще - нет денег; нужно в какое-нибудь место, куда трудно поездом попасть.ktdn:Либо не было дневного поезда, одни ночники.
Нет, вот если прямые из регионов отменят, тогда - да: потянутся корованы. А Сапсаны, кстати, ходить не перестанут.ktdn: Если перестанут ходить в Питер сапсаны, ночной туристический автобус - самое то.
Ваше дело. В легион раз больше пятых точек сядут в кресло автобуса/авто, а кто-то и самолёта (причём - навсегда), в случае отмены ночников и прямых поездов. А также многие наоборот - останутся дома, обрастать ненавистью и местечковым шовинизмом, пополам с желанием понахаеть в Москву "из полной дыры".ktdn:Я. Моя пятая точка лучше останется на диване, чем поедет куда-то ночником.
Она в разы больше отдаст, причём автоперевозчикам и тем же авиаторам, чем заберёт. Ну заберёт ВСМ у авиаторов кого-то на этом конкретно направлении, а в целом - отдаст кучу, причём - по всюду (из-за отмены ночников и прямых поездов, которая неизбежна при "мировом опыте").ktdn:А что плохого, если РЖД заберет пассажиров еще и у авиаторов?
+1005000 Что я пытаюсь доказать. Дубиной в Рай - любимый метод, как у нас, так и не у нас.SM@TRON:
Издеваетесь, или забыли где живёте?! Какие нафиг двухгруппные поезда и тем более ВБСы?! Это российский ПИД, а не ДойчеБан и даже не ПКП. Загонят всех на пересадку не раздумывая, причём под соусом ускорения, улучшения и мега-убыточности.
+1005000SM@TRON:
Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?! Правильно - за счёт прямого транзитного и ночного сообщения.
+100500SM@TRON:
Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.Михаил Лучинин:Что я пытаюсь доказать. Дубиной в Рай - любимый метод, как у нас, так и не у нас. Кстати, ПКП не строит ВСМов, и сохранились ночники.Какие нафиг двухгруппные поезда и тем более ВБСы?! Это российский ПИД, а не ДойчеБан и даже не ПКП. Загонят всех на пересадку не раздумывая, причём под соусом ускорения, улучшения и мега-убыточности.
Внутриевропейских авиалиний - просто гигантское число, при том что и Дойчебан, и СББ - намеренно грохнули много чего.[/quote]SM@TRON: Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет. А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
Но при открытии ВСМ пассажиропоток авиации сильно снижается и рейсы отменяют, конечно же. Например, после открытия движения Париж-Марсель 60% авиапассажиров перешли на скоростные поезда. Кстати, общий рост пассажиропотока в коридоре составил 42%.SM@TRON: Вы уверенны в этом? Что-то в Европе, даже при наличии ВСМ и просто скоростных линий, самолёты никто пока не отменяет.
Так давайте детально разберемся, где намеренно угробили действительно востребованные поезда. Я просто езжу и вижу, что спрос на них в целом не б-г весть какой, 8-10 вагонов - уже прекрасная составность. Хотя есть действительно популярные маршруты, например, в Скандинавии. Конечно, европейцам нелегко содержать эти поезда, когда лоу-кост авиация столь дешева и имеется такая сеть хороших автодорог. Я недавно приводил пример, что ездил ночным поездом Мадрид-Барселона до запуска ВСМ, там было вагонов 12, не меньше, а после того, как стало можно добраться поездом менее чем за 3ч, ночник стал ходить о 4 вагонах, при этом дефицита мест в него не видел.SM@TRON:А вот овернайты угробили, причём - намеренно.
Нужно, конечно, поскольку на 90% территории страны перспектив скоростного движения нет, но при этом и в Кузбассе, и на Урале, и еще много где нужно ездить существенно быстрее, ибо ж-д проигрывает даже автотранспорту.SM@TRON: ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
+1005000SM@TRON:
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД,
+1005000SM@TRON:
а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
Это "мировой опыт" показывает опасность ВСМ, и безвариантность отмен (естественно, и у нас, с любым приёмом загона в Рай).SM@TRON:
Угу... как и SNCF, и SNCB, и RENFE...
1. На удобные сапсаны с билетами тяжеловато. Потому и запускают сдвоенные составы. Но никто не говорит, что этого хватит.SM@TRON:Сейчас на направлении Мск - СПб мы имеем 7-8 пар скоростных поездов в сутки (это вместе с Невским) + с осени добавятся 2-3 пары сдвоенных Сапсанов, т.е. 11-12 пар одиночных рейсов в сутки. Откуда там на фиг возьмутся ~ 40 пар?!
Значит надо сделать так, чтобы могли идти и другие поезда. И не только пассажирские. Не цемент, конечно. А вот органические продукты из регионов можно возить. Там срок годности на часы идет.Михаил Лучинин:Нет, не совсем то. Сапсаны идут вместе с другими поездами, а ВСМ строиться под скоростное движение только. Т.е. заполнять придётся.ktdn:Какая разница, как называется? Есть поезд, идущий 4 часа. И есть овернайты. Да, сапсан не ВСМ,но вот рыночная ниша тажа.
Я во всех своих постах говорю о поезде (или согласованных поездах), который доставляет пассажира за 7 часов. Что именно это будет - ВСМ, просто скоростная линия, часть ВСМ, часть нет - все равно. Если удастся 5 - это полный нокаут авиаторам. (Самолет тоже везет 4-5 часов - с учетом времени в/из аэропорта и т.д. - зато поезд сел - и поехал).SM@TRON:
ПКП активно модернизирует и ускоряет обычные линии. И вот именно это, на мой взгляд, и нужно сейчас РЖД, а не очередной распил бала на мега-проектах типа ВСМ-1...10.
Поезд идет ночью, автобус идет ночью. Пробок нет, скорость похожая. Только за туалет в любое время и за лежачее место платить? Я готов платить, но когда я понимаю за что. "А если нет разницы, зачем платить больше".Михаил Лучинин:А какое отношение ночной автобус имеет к отмене Сапсанов?
Ночные автобусы заменяют собой отсутствующие ночные поезда (ну или дают более дешёвую альтернативу).
Или такая неприязнь к ночникам, что готовность ехать на ночном автобусе (при отсутствии отмены поездов?)
А мой прогноз - противоположный.Михаил Лучинин:Она в разы больше отдаст, причём автоперевозчикам и тем же авиаторам, чем заберёт.
А потери ж.д. за счёт потери тех, кто ездил напрямую и ночниками? И не надо про SNCF и Францию в целом, бо пример того, что Нерезиновой и суперхабом может быть не только Москва (причём, не только как изделие №2, но и как шар-элефант).Vitaly1: Но при открытии ВСМ пассажиропоток авиации сильно снижается и рейсы отменяют, конечно же. Например, после открытия движения Париж-Марсель 60% авиапассажиров перешли на скоростные поезда. Кстати, общий рост пассажиропотока в коридоре составил 42%.
Этот "потенциальный поток" возьмут из вполне конкретных пассажиров СПб-4/5 России (вообще жесть!) и Москва/Юг-Мурманск-Карелия/Псков. Ибо и ВСМ заполнить захотят, и все прямые поезда из СПб в регионы, идущие по ГХ отменить (экономия!). В результате, подумайте: что будет?Vitaly1:
А вот потенциальный скоростной поток Мск-СПб на ГХ ОЖД не запихнуть и дополнительных скоростных поездов особо не назначить, о чем не раз говорилось.
В Польше поезда ходят и по 18 вагонов, и ночные. Вот тоже европейский опыт. И если 8-10 вагонов поезда не хотят отменять - отлично.Vitaly1:
Так давайте детально разберемся, где намеренно угробили действительно востребованные поезда. Я просто езжу и вижу, что спрос на них в целом не б-г весть какой, 8-10 вагонов - уже прекрасная составность.
Ну можно не видеть и толчеи в выборгских электричках и в псковском дизеле.Vitaly1:
Хотя есть действительно популярные маршруты, например, в Скандинавии. Конечно, европейцам нелегко содержать эти поезда, когда лоу-кост авиация столь дешева и имеется такая сеть хороших автодорог. Я недавно приводил пример, что ездил ночным поездом Мадрид-Барселона до запуска ВСМ, там было вагонов 12, не меньше, а после того, как стало можно добраться поездом менее чем за 3ч, ночник стал ходить о 4 вагонах, при этом дефицита мест в него не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9