Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596318 Себастьян Бах 19 апр 2020, 20:20
Kuryanin: Предлагается до Вишеры возить ПДСами или Ласточками за 1500-2500 из Петербурга?
Где вы видели такие ценники на "Ласточки" от СПб до Чудово или Вишеры? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596322 LmV 19 апр 2020, 20:28
v_gildenberg: Я думаю, что можно запустить в качестве пилотного проекта - постепенную передачу межрегиональных маршрутов поездов пригородным перевозчикам, или на их общей базе (ЛВЧ и ВЧ ФПК и ТЧприг) потихоньку делать единую компанию-оператор маршрутов поездов как дальнего следования так и местного (оно же пригородного) сообщения.
В результате, межрегиональные - скурвятся, и превратятся в что-то окурочно-цыганское. ::-!: Нет! Нельзя пригородным отдавать межрегионал. Испохабят! Или - банально не потянут финансово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596323 авиапассажир 19 апр 2020, 20:30
v_gildenberg: Итак, шок от короны потихоньку прошел и время наступило не то чтобы подвести итоги, но и сделать небольшой задел на будущее. Что по итогам кризиса мы имеем? Для железнодорожной отрасли в России, если она хочет быть не квази-частной, а хотя бы формально независимой и подчиняться каким-то рыночным законам, все равно придется выполнять несколько условий:

3. Отсутствие диверсификации бизнеса. Тут и говорить особо нечего. Технико-экономическая составляющая перевозок может быть платформой для каких-то бизнес-решений, которая в трудные годы позволяет пережить кризис без особых проблем для своей деятельности.
Что то Вас занесло! Что понимается под диверсификацией бизнеса? Что за несуразица! Это не тучные годы, когда имеется избыток средств! А как же политэкономия от А.Смита до К.Маркса про разделение труда и эффективность производства. Моя компания уже на протяжении многих лет сбрасывает не- профильные активы. Вопрос стоит о выживании. Какие нахрен непрофильные активы?
#596326 Себастьян Бах 19 апр 2020, 20:38
v_gildenberg:Зато можно будет неплохо на местах играться с маршрутами. В части Саратова, я думаю, особо многого не придумать не получится, но вот для Воронежско-лискинской компании (назовем ее так) можно предложить хорошие маршруты.
А есть ли в регионах в принципе перспективы для развития местных маршрутов?
С Москвой, Петербургом, Кубанью вопросов нет. А все остальное?
Для чего создавать новую коррупцинно-бюрократическую систему региональных транспортных контор, если очевидно: предпосылок к созданию мощных транспортных коридоров в глубинке нет, все попытки организовать местные маршруты в последние десятилетия на Урале. в Поволжье и Черноземье (без выхода в Москву) потерпели фиаско?

Та же "Ласточка" Ворнеж-Ростов. Кому она нужна? Никому не нужна совершенно ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596340 AlexBykov 19 апр 2020, 20:59
Себастьян Бах: Да уже свыше четверти века она нуждается в модернизации.
Пригородные поезда - по факту электрички.,обслуживающие пригород в радиусе 50 км. Здесь люди ежедневно ездят в город-центр на работу/учебу.

Свыше 50 км - уже не пригород, а агломерация. Здесь люди ездят в город-центр не ежедневно. а раз в неделю. к примеру. Студенты из городов и поселков агломерации уже живут в общежитиях при вузах

Тосно и Любань можно отнести к пригороду.
Чудово и Малая Вишера - уже не пригорд и даже не область. Почему туда из СПб идут пригородные поезда? Нонсенс :=-O:
Какая разница, кто там едет ежедневно или нет, и между какими точками? Главное, есть ли в принципе нужное количество пассажиров. В Подмосковье активно ездят из Серпухова в Москву работать и учиться, это более 90 км. До Царицыно километров на 15 короче. А также в ближнее Подмосковье - Подольск, Климовск, Щербинка. И в свою очередь из ближайших пригородов Серпухова этими электрчками едут в Серпухов. Насколько я знаю, в Московской области пригородные перевозки прибыльны, а значит, наличие таких поездов оправдано. Есть также люди, которые наоборот, ездят на работу из Москвы в Серпухов или даже в Тверь, причем из числа специалистов и крупного управленческого персонала. В Европейских странах такого, кстати, тоже немало встречается, недаром у них существуют месячные проездные билеты на поезда дальнего следования. А что у нас плохо, так это редкое хождение экспрессов в такие города.
Себастьян Бах:
Kuryanin: Предлагается до Вишеры возить ПДСами или Ласточками за 1500-2500 из Петербурга?
Где вы видели такие ценники на "Ласточки" от СПб до Чудово или Вишеры? :=-O:
Питер-Москва стоила рублей 700–800 до Чудово и чуть больше до Вишеры, раза в 2
дороже бологовской.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#596353 v_gildenberg 19 апр 2020, 21:25
Всем + в карму за обсуждение! :*THUMBS UP*: Продолжим!

итак, у нас есть объединенная воронежско-лискинская компания. Ей передано по договору аренды от материнской компании вагоны и имущество. Допустим, ставка по аренде она совершенно безобидная, часть затрат компенсирует материнской компании государство (а какая должна быть рыночная ставка можете в принципе понять сами, зная постоянные расходы), но у нас есть приказ ФАС, в которым некоторые параметры расходов по движимому имуществу определены. Правда приказ ФАС обговаривает все-таки параметры по пригородному сообщению, судя из названия приказа, но в целом издание дополнения к данной методике расчета (или письмо от этой службы), то есть просто оставить методику расчета ставки без привязки к какому-либо сообщению - вполне возможно.

Итак, мы образовали компанию. Назову ее Воронежско-лискинская транспортная компания. ВЛТК. У нас есть вагонный участок, вагонное депо, различные договора на обслуживание подвижного состава, на оказание услуг.... Мы совершенно самостоятельны в осуществлении своей производственной деятельности. Что сейчас нужно делать в данных условиях?

Во-первых, однозначно развивать межрегионалку. Честно и откровенно скажу. Пока подвижного состава для межрегионалки кроме Ласточки (ну может Штадлер - если обанкротиться АЭ) я не вижу. Да РА3 по-своему хорош, ЭП3Д, ЭП2Д тоже ничего, но.... Даже вагоны для локомотивной тяги мне кажется абсолютно лишними. Вагоны локомотивной тяги - их включаем в ПДС, включаем в малонаселенные участки для поездов по Сибири и Дальнему Востоку. А так выбираем "Ласточку" однозначно с самой нормальной компоновкой салона. Причем продажа мест может вестись к примеру - в середину (вагон 3) по пригородному тарифу, в вагоны 1,2, 4, 5 по дерегулируемым значениям. Ограничения делать по зонам. То есть делаем поезд компании ВЛТК - "Москва - Тамбов", продажа по пригородным тарифам участки - Москва-Рязань, Рязань - Мичуринск, Мичуринск - Тамбов. Ну и дерегулируемый сегмент обычные рыночные тарифы....

Кстати, примерно набросал расписание.

----- ---- 15.00 Москва – пасс. Каз
17.11 2 17.13 Рязань -2
19.16 24 19.40 Мичуринск – уральский
20.30 --- ----- Тамбов

Далее поездная и локомотивная бригада удаляется в дом отдыха в Тамбове до утра.

Утром эта же Ласточка делает выезд в Воронеж (но с другой локомотивной бригадой):

----- ---- 6.50 Тамбов
7.44 23 8.07 Мичуринск - уральский
8.13 1 8.14 Мичуринск – воронежский
8.52 2 8.54 Грязи – воронежские
9.26 1 9.27 Усмань
9.42 1 9.43 Графская
10.14 --- ----- Воронеж - 1

Чем хорош Мичуринск - уральский , так это своей тупиковостью. Удобно сразу загонять локомотивы для подсоединения и запитки :*THUMBS UP*: Время хода максимально приблизил к реальным цифрам, думаю ошибся ненамного ::-[: В Воронеже долго находится не следует. Высадка пассажиров , подготовка салона к следующему путешествию и снова в путь!

----- ---- 11.55 Воронеж 1
13.03 15 13.18 Лиски
13.53 1 13.54 210 км (бобров)
14.25 2 14.27 Таловая
15.08 2 15.10 Новохоперск
15.49 11 16.00 Поворино
16.43 15 16.58 Родничок
17.17 13 17.30 Балашов - 1
18.16 2 18.18 Аркадак
18.57 3 19.00 Ртищево -1
20.08 1 20.09 Аткарск
21.03 2 21.05 Трофимовский 1
21.15 ---- ---- Саратов – 1 пасс

комментарии. Не знаю норматив времени в Ласточке на смену кабины, думаю 13-15 минут хватит вполне. 210 км - ака Бобров самый лучший выбор, сама станция Бобров абсолютно не нужна. Поворино - заправка водой, ибо баки уже будут сухими. В Родничке запланировал откачку ЭЧТК, нужно или нет по факту- надо смотреть. В городе Балашов приезжать надо на станцию "Балашов 1" , он удачно совмещен с автовокзалом, если Балашов - пасс, это значит что про поезд там никто не узнает. Ну и в Саратове вечером захватить Трофимовский-1. Далее поезд отправляется в отстой депо Анисовка на другом берегу Волги, поездная бригада отдыхает в комнате отдыха на вокзале.

Утром из Саратова в Воронеж график следования таков:

Саратов – 1 пасс ---- 6.00
Аткарск 7.00 1 7.01
Ртищево -1 8.08 2 8.10
Аркадак 8.49 1 8.50
Балашов - 1 9.35 15 9.50
Поворино 10.51 10 11.01
Новохоперск 11.40 2 11.42
Таловая 12.23 2 12.25
210 км (бобров) 12.56 1 12.57
Лиски 13.32 13 13.45
Воронеж 1 15.03

Как заметили ни Трофимовский, ни Родничок уже не включил в остановку. Ибо Трофимовский ранним утром не нужен в принципе, а в Родничке пока и нечего откачивать будет.

Далее, электропоезд должен следовать в Тамбов

Воронеж - 1 ----- ----- 17.00
Графская 17.30 1 17.31
Усмань 17.46 1 17.47
Грязи – воронежские 18.19 1 18.20
Мичуринск – воронежский 18.58 2 19.00
Мичуринск - уральский 19.06 34 19.40
Тамбов 20.30 ---- -----

Кто нашел ошибку? ::-D: правильно, станция Мичуринск - уральский. В этот час ожидается прибытие поезда из Москвы в Тамбов. Ласточки, напомню, пока нельзя запитывать по СМЕ. Хотя в моем понимании это было бы круто, если были бы объединены две Ласточки в одну силовую цепь, и был бы один тепловоз для тяги, и один для питания двух составов. Экономилась бы и нитка. Но я все-таки объединил два поезда в один в этом расписании. ::-[:

затем утром "двойной " состав Ласточки направляется в Москву. По Мичуринску -также расцепляется на два - один в Воронеж, другой в Москву. Поездные бригады, кстати, могут работать по кольцу: Тамбов - Воронеж - Саратов - Воронеж - Тамбов. 2. Тамбов - Москва - Тамбов. Или по совмещенному кольцу. Лок бригады работают по своему кольцу.

Тамбов ----- ------ 6.50
Мичуринск – уральский 7.44 18 8.02
Рязань -2 10.03 2 10.05
Москва – пасс. Каз 12.25 ---- -----

Вот был бы хороший поезд для межрегионального сообщения пусть в аренде ВЛТК или собственно ДОСС. :*THUMBS UP*: На подходе поезд ЮДОСС Ростов - Воронеж, с последующим теплоходом Воронеж - Курск - Льгов)

И теперь немного статистики за апрель 2019 года:

Автобусами Воронеж - Тамбов за апрель 2019 года (здесь и далее вся статистика за апрель 2019) перевезено приблизительно 19359

Тамбов - Воронеж 25453
Тамбов Мичуринск 21138
Тамбов Москва 47992
Тамбов Грязи 6218
Тамбов Рязань 4972

Воронеж Саратов 6030 (цифры неточные, ибо в обратном направлении поток в три раза выше)
Воронеж Новохопёрск 1993

Саратов Воронеж 22808
Саратов Балашов 12582

Цифры хотя бы если ориентировать за проезд Воронеж - Тамбов, Тамбов - Воронеж должны составлять от 500 до 600 рублей

Стоимость аренды Ласточки группы Стандарт 16 835 000 (по ценам 2018 года), умножайте на фактическую инфляцию 2019 года чтобы получить цифры на 2019 года и получите текущую ставку. Премиум составляет 22 174 00.

А теперь вопрос! если 1 месяц пассажиропоток на участке Тамбов - Воронеж составит допустим 60% от среднего значения пассажиропотока в прямом и обратном направлении автобусами, окупится ли аренда Ласточки группы Стандарт на данном направлении без учета ставки платы за "Управление и эксплуатация", и "Техническое обслуживание".?
#596362 Себастьян Бах 19 апр 2020, 21:36
Может, не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет?

В Москве и СПб есть метро, а в соседних областных центрах нет.
В Засупинске есть трамвай. а в Мухосамарске его нет.

В регионах разная плотность населения. разная подвижность. разная концентрация потоков. Запускать везде подряд дневные межрегиональные экспрессы - это примерно то же. что палить из пушки по воробьям :]:-O:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 19 апр 2020, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596364 Себастьян Бах 19 апр 2020, 21:41
AlexBykov: Какая разница, кто там едет ежедневно или нет, и между какими точками? Главное, есть ли в принципе нужное количество .
Верно.
Если в Серпухов есть достаточное число пассажиров из Москвы - хорошо. Если из Петербурга нет достаточного количества пассажиров в новгородские болота, то это плохо ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596365 v_gildenberg 19 апр 2020, 21:54
авиапассажир:
v_gildenberg: Итак, шок от короны потихоньку прошел и время наступило не то чтобы подвести итоги, но и сделать небольшой задел на будущее. Что по итогам кризиса мы имеем? Для железнодорожной отрасли в России, если она хочет быть не квази-частной, а хотя бы формально независимой и подчиняться каким-то рыночным законам, все равно придется выполнять несколько условий:

3. Отсутствие диверсификации бизнеса. Тут и говорить особо нечего. Технико-экономическая составляющая перевозок может быть платформой для каких-то бизнес-решений, которая в трудные годы позволяет пережить кризис без особых проблем для своей деятельности.
Что то Вас занесло! Что понимается под диверсификацией бизнеса? Что за несуразица! Это не тучные годы, когда имеется избыток средств! А как же политэкономия от А.Смита до К.Маркса про разделение труда и эффективность производства. Моя компания уже на протяжении многих лет сбрасывает не- профильные активы. Вопрос стоит о выживании. Какие нахрен непрофильные активы?
Диверсификация по одному виду деятельности. Где схожие производственные процессы. Тут надо понимать нюансы логичного разделения. Например, есть Вагонреммаш, который выполняет деповской и капитальный ремонт вагонов ФПК, а есть вагоноремонтные предприятия в собственности ФПК, которые....также могут выполнять капитальный и деповской ремонт вагонов! Логичный вопрос - зачем оператору подвижного состава иметь вагоноремонтные мощности? Можно же вынести на аутсорс? Можно, но ..... Но такое разделение есть и оно работает. Допустим, обосновать предприятия деповского и капремонта у ФПК можно тем что они берут 7% по рентабельности за свои работы для ДЗО РЖД, в то время как чужим запросто сделает и за 21 %. Чужим то есть вообще сторонним организациям типа ООО "Рога и копыта". И в трудные времена или в период вынужденного простоя - работники перетекают в штат предприятия, условно говоря, из депо в эксплуатацию, ну и соответственно наоборот.

Точно также идет выстраивание собственной цепочки у операторов - грузовиков, покупают вагоноремотные предприятия - в Омске вложились депо по ремонту цистерн, НТС вообще владеет своим парком локомотивов.....ЦППК также в собственности депо держит, хотя при желании может запустить туда на ремонт электрички РЖД.

Ну и во времена Маркса собственно не было такого понятия как цифровизация процессов управления производства. Переоценивать его рано, но при грамотном использовании - не на бумаге, может запросто помочь содержать в содержании такого многопланового хозяйства
#596369 Себастьян Бах 19 апр 2020, 22:09
Штат железки непомерно раздут.
Масса поездов-коротышей, снующие с ними туда-сюда локомотивы - все это ненужный балласт, за которым стоят излишние ресурсы. производственно-ремонтные базы. вагонные участки, локомотивные депо...

В результате мне, как пассажиру. под видом якобы экономически обоснованного тарифа предлагают платить за реально необходимую мне услугу, а помимо этого - еще и содержать какого-нибудь играющего в домино на рабочем месте дядю (а то и не одного)

Нужно не пытаться под благовидными предлогами во чтобы то ни стало сохранить производственную базу и рабочие ресурсы в регионах, а честно и реально сокращать издержки. приводя объемы к уровню реальных запросов современного пассажира

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596370 v_gildenberg 19 апр 2020, 22:13
Себастьян Бах:
AlexBykov: Какая разница, кто там едет ежедневно или нет, и между какими точками? Главное, есть ли в принципе нужное количество .
Верно.
Если в Серпухов есть достаточное число пассажиров из Москвы - хорошо. Если из Петербурга нет достаточного количества пассажиров в новгородские болота, то это плохо ::-(:
Железка по Э-3:

Серпухов Москва 3734
Серпухов Орёл 1181
Серпухов Тула 883

Автобусы (по числу запросов, пройденных процедур покупки билетов и неотмененных поездок через инет)
Серпухов Москва 9318
Серпухов Калуга 7184
Серпухов Чехов 1030

Автобусы
Новгород Великий Санкт-Петербург 128319
Новгород Великий Старая Русса 12568

поездом по Э-3
Новгород Великий Москва 7205
Новгород Великий Псков 492

Вот и выводы)
#596377 v_gildenberg 19 апр 2020, 22:35
Себастьян Бах: Штат железки непомерно раздут.
Масса поездов-коротышей, снующие с ними туда-сюда локомотивы - все это ненужный балласт, за которым стоят излишние ресурсы. производственно-ремонтные базы. вагонные участки, локомотивные депо...

В результате мне, как пассажиру. под видом якобы экономически обоснованного тарифа предлагают платить за реально необходимую мне услугу, а помимо этого - еще и содержать какого-нибудь играющего в домино на рабочем месте дядю (а то и не одного)

Нужно не пытаться под благовидными предлогами во чтобы то ни стало сохранить производственную базу и рабочие ресурсы в регионах, а честно и реально сокращать издержки. приводя объемы к уровню реальных запросов современного пассажира
::-D: ::-D: ::-D: А какие конкретно расходы Вы имеете ввиду? И что включено в калькуляцию себестоимости на Ваш взгляд? Мне кажется, Вы несколько лукавите, ибо если смотреть на чисто рыночные отношения в грузовом сегменте, например, промывка и пропарка цистерн - то потребителю услуг абсолютно все равно сколько человек ее подготовит - главное чтобы калькулируемый измеритель (одна цистерна подготовленная к наливу в рублях) была бы рыночной, то есть примерно средней по рынку.... Да и отчетная калькуляция сейчас в целом всегда меньше плановой. :8-):
#596385 KSM 19 апр 2020, 23:33
v_gildenberg: но вот для Воронежско-лискинской компании (назовем ее так) можно предложить хорошие маршруты.
Что-то у меня слово лискинской здесь с Губиным ассоциируется. Особенно после того как он сказал, что у вас в Москве была встреча. В Лисках будет центральный офис?
#596389 Себастьян Бах 19 апр 2020, 23:55
v_gildenberg:Вот и выводы)
А где Чудово и Малая Вишера? Речь была именно о них

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596390 Себастьян Бах 19 апр 2020, 23:58
v_gildenberg: Мне кажется, Вы несколько лукавите, ибо если смотреть на чисто рыночные отношения в грузовом сегменте, например, промывка и пропарка цистерн - то потребителю услуг абсолютно все равно сколько человек ее подготовит -
Я не о цистернах говорил. а о пассажирских перевозках

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34