Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623938 v_gildenberg 31 окт 2020, 15:31
Колхозник: Владимир, вы и правда театрал. Вы еще не поняли, что я работаю в другой весовой категории и у меня иные пробеги? Но в бичевозом тоже был. Там есть смысл работать по повышенным кэфам или минималкам. Это 4-5 часов в день . Т.е. как подработка. Пылесосить город круглые сутки- это убыток. Хотя кому я это говорю...
Ну а в чем проблема тогда - я не понял? Вы в кэше, агрегаторы в кэше, таксопарки в кэше, людям - есть услуга...Сами себе противоречите!
#623939 LmV 31 окт 2020, 15:37
Я не понимаю: как можно обкрадывать будущего владельца? Если авто будет "в хлам", то только идиот его купит за дорого. Если после того, как ушатали "в мяу", авто прошло полный и глубокий тюнинг, то цена будет - обоснована. Но только сейчас - не то время. Авто, скорее - утилизируют.
Вот то, что антибизнес (по типу доплачивания за заказы) приведёт к тому, что:
1) дороги будут забиты диким кол-во бичевозок;
2) за рулём будут самые отмороженные бомбилы, готовые удавиться за 3 копейки;
3) и на состояние авто им будет насрать - да.
Последний раз редактировалось LmV 31 окт 2020, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623940 Колхозник 31 окт 2020, 15:38
Изображение

Вот, например, сейчас. Розовые зоны. Там повышенные кэффы. Можно и бичей повозить. Но если заказ вывезет тебя из этой зоны, то можно с линии уходить, чтобы не быть бичом и не возить за 100 руб. Это можно себе позволить на собственной машине. Если на арендованной, то уже нет. Ибо аренда за сутки. И ее надо отбиваиь в т.ч. и таким отстоем
Владимир, я вам объяснял много раз , где проблемы. Смысл еще раз это делать? Если вы не понимаете, что по сути эта схема работает за счет воровства...поймете однажды
Последний раз редактировалось Колхозник 31 окт 2020, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623941 LmV 31 окт 2020, 15:39
Да воровства у кого? У НОТа - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623942 Колхозник 31 окт 2020, 15:43
Миша, я показывал как обкрадывают будущего владельца. Удивительно, что приходится одно и то же 100 раз писать. Скрутка пробега позволит оставить остаточную стоимость аналогичную тааой же машины, эксплуатировавшейся в семье

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623944 LmV 31 окт 2020, 15:52
Да в чём его обворовывают? Вот в чём? Если он, лох, и купил машину с рук, абы как - его дело, бо - не мамонт. Если авто полностью обновили, то в чём разводка? Что, от того, что авто гнило под дождём, вместо катания, оно - будет новее?Ну а вообще, что "не быть обворованным" - лучше покупать то, что сошло с конвейера, тогда и не скрутят! ::P: Ну а от подделки документов на авто - никто не застрахован.
В общем, я бы понимал, если возмущение было бы тем, что из-за доплат со стороны агрегатора (при отсутствии какой-либо ответственности) на маршруты выходят отморозки и бомжтаксисты. Это да.
А вот розовых сопель на тему "ой, обворуют будущего владельца" - я решительно не понимаю. А будет ли он - этот будущий владелец? Скорее, после ушатывания - авто сразу под пресс пойдёт. И да: не хочешь подержанную - не покупай. Твоё дело сугубо.
Лучше бы о раёнах областных человейников печалился, вот там - действительно жопа грядёт. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623945 Колхозник 31 окт 2020, 15:58
Машину конечно обновят. Поменяют руль, чтоб не заметно было как стерт, поменяют педали по той же причине и сидения. В общем я понял, позиция, что если тебя обворовали, то ты сам лох рулит.
Слон, это скорее тебе будет интересно. Общество само защищает и оправдывает воровство.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623947 SM@TRON 31 окт 2020, 16:02
LmV: Я не понимаю: как можно обкрадывать будущего владельца?
Так же как скобари и карелы регулярно обкрадывают пассажиров Сапсанов ::P: .

С уважением, Евгений.
#623948 LmV 31 окт 2020, 16:04
А теперь вопрос, из трёх частей: 1) если известно, что авто подержанное, и его обновили - в чём обворовывание?
2) если есть страх, что подсунут слишком ушатанное, лишь "загримированное", то - хрена ли не купить новое?
3) все ли будут обновлять, и просто сдадут на утилизацию?
Если цель жизни - покупать подержанные, то тогда и нечего плакаться, что "глючит".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623950 v_gildenberg 31 окт 2020, 16:06
Колхозник: много букв
Товарищ Колхозник . Вы не беспокойтесь насчет будущих владельцев авто. Это их проблема, а не Ваша. И тем более не моя. Вы уж простите, но скатываетесь на личности. Как Slon. Причем это происходит тогда, когда Вы не правы, и пытаетесь на эмоциях что-то доказать. Будьте профессиональнее. Кому какое дело до будущих владельцев авто - по сути куска железа?

Теперь по сути. Немного цифр. Начнем с простого. Как Вы думаете какова себестоимость поездки на 1 км в пригородном поезде в Забайкальском крае и в Подмосковье? При том что и там по сути затратная составляющая примерно одинакова. Вы удивитесь - но в 10 раз в пользу Забайкалья. А почему? Да потому что, средний пассажиропоток отличается на порядки в крупнонаселенном мегаполисе и в забайкальских степях. Который влияет на себестоимость поездки 1 пассажира. Пригородные поезда предназначены для массового перемещения граждан, вообще-то.... В 2014 году в Забайкалье поставили цену в 800 рублей на 60 км. Или на 1 км.

И удивления тут особо нет, любой перевозчик заинтересован в крупном пассажиротоке на маршруте. Я вот в Воронеже как-то решил доехать на полюбившийся знаменитой маршрутке 49б от проспекта Труда до вокала Воронеж - 1.. Там идти всего 15 минут если напрямик. Так, мы ехали наверное 10 минут, ибо поехали не напрямик, а через центр. Вообще в Воронеж, когда говорят что с любого места в Воронеже можно доехать на автобусе /маршрутке до любого места в Воронеже без пересадок - немного лукавят. Ибо тебя повезут по всем достопримечательностям, рынкам, то туда то сюда даже если конечная точка - через 500 метров напрямую ::-D: Ну никто и не спорит ибо главная задача коммерческого перевозчика - охватить большое число мест с людским траффиком. Если есть прямой маршрут, то цена вырастает в 2 раза. Как от метро Аннино до Подольска можно долететь на маршрутке по М2 за 100 рублей, а можно доехать на муниципальном (от Дм.Донского или Лесопарковой) за 80 рублей.

Также и в такси. Такси чтобы быть дешевым тоже нуждается в большом пассажиропотоке. Не потому что хочет "достать" водителей, а потому что так оно сможет охватить как можно большую категорию граждан в части платежеспособного спроса. Именно поднять оборот денег и охват аудитории. Поэтому оно и спонсирует поездки от 50 рублей. И в будущем спонсорство (неважно как :"дорогих" пассажиров дешевыми или за счет другой сферы бизнеса) будет продолжаться. Типа кто едет за 800 рублей оплатит езду тех кто ездит по 80 - 100. И так далее. Перекрестное субсидирование. Или как в китайской коммерции - если ты часть корпорации АлиЭкспресс, то тебе таксисту доплачивают за перевозки некоторых пассажиров, чтоб потому как тот пассажир получил сертификат за покупки. Волшебная магия цифр.
#623951 v_gildenberg 31 окт 2020, 16:10
LmV: А теперь вопрос, из трёх частей: 1) если известно, что авто подержанное, и его обновили - в чём обворовывание?
2) если есть страх, что подсунут слишком ушатанное, лишь "загримированное", то - хрена ли не купить новое?
3) все ли будут обновлять, и просто сдадут на утилизацию?
Если цель жизни - покупать подержанные, то тогда и нечего плакаться, что "глючит".
Миша, когда Вы лечите больного по полису ОМС вы его, оказывается , обкрадываете. Ибо нехрен лечиться так дешево, тут надо принимать еще и дорогие операции делать!
#623954 LmV 31 окт 2020, 16:23
v_gildenberg:
Миша, когда Вы лечите больного по полису ОМС вы его, оказывается , обкрадываете. Ибо нехрен лечиться так дешево, тут надо принимать еще и дорогие операции делать!
Скажу даже хуже: я, оказывается, обкрадываю того, кто платит налоги "за себя и за того парня". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623960 авиапассажир 31 окт 2020, 16:45
v_gildenberg:
Колхозник: много букв
Теперь по сути. Немного цифр. Начнем с простого. Как Вы думаете какова себестоимость поездки на 1 км в пригородном поезде в Забайкальском крае и в Подмосковье? При том что и там по сути затратная составляющая примерно одинакова. Вы удивитесь - но в 10 раз в пользу Забайкалья. А почему? Да потому что, средний пассажиропоток отличается на порядки в крупнонаселенном мегаполисе и в забайкальских степях. Который влияет на себестоимость поездки 1 пассажира. Пригородные поезда предназначены для массового перемещения граждан, вообще-то.... В 2014 году в Забайкалье поставили цену в 800 рублей на 60 км. Или на 1 км.
Поясните пожалуйста вашу мысль об одинаковых затратах и отличающейся в 10 раз себестоимости.
#623961 v_gildenberg 31 окт 2020, 17:02
Вкратце . Их суточный поток едва был 800-1000 пассажиров.

Затраты (ТО-1, ТР, плата за пользования , лок бригады ) составляли без учета вагоно километровой работы несколько десятков миллионов рублей.

Чтобы отбить эти затраты без учета субсидий со стороны регионального бюджета - себестоимость их перевозки выходила в 800 рублей .

В Московской области 800-1000 человек это едва пассажиропоток едва за 30 минут а то и меньше . С учетом их реальной плотности пассажиропотока их реальная себестоимость составляла 16-17 рублей . Что тут сложного !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10