Колхозник: много букв
Товарищ Колхозник . Вы не беспокойтесь насчет будущих владельцев авто. Это
их проблема, а не Ваша. И тем более не моя. Вы уж простите, но скатываетесь на личности. Как Slon. Причем это происходит тогда, когда Вы не правы, и пытаетесь на эмоциях что-то доказать. Будьте профессиональнее. Кому какое дело до будущих владельцев авто - по сути куска железа?
Теперь по сути. Немного цифр. Начнем с простого. Как Вы думаете какова себестоимость поездки на 1 км в пригородном поезде в Забайкальском крае и в Подмосковье? При том что и там по сути затратная составляющая примерно одинакова. Вы удивитесь - но в 10 раз в пользу Забайкалья. А почему? Да потому что, средний пассажиропоток отличается на порядки в крупнонаселенном мегаполисе и в забайкальских степях. Который влияет на себестоимость поездки 1 пассажира. Пригородные поезда предназначены для массового перемещения граждан, вообще-то.... В 2014 году в Забайкалье поставили цену в 800 рублей на 60 км. Или на 1 км.
И удивления тут особо нет, любой перевозчик заинтересован в крупном пассажиротоке на маршруте. Я вот в Воронеже как-то решил доехать на полюбившийся знаменитой маршрутке 49б от проспекта Труда до вокала Воронеж - 1.. Там идти всего 15 минут если напрямик. Так, мы ехали наверное 10 минут, ибо поехали не напрямик, а через центр. Вообще в Воронеж, когда говорят что с любого места в Воронеже можно доехать на автобусе /маршрутке до любого места в Воронеже без пересадок - немного лукавят. Ибо тебя повезут по всем достопримечательностям, рынкам, то туда то сюда даже если конечная точка - через 500 метров напрямую

Ну никто и не спорит ибо главная задача коммерческого перевозчика - охватить большое число мест с людским траффиком. Если есть прямой маршрут, то цена вырастает в 2 раза. Как от метро Аннино до Подольска можно долететь на маршрутке по М2 за 100 рублей, а можно доехать на муниципальном (от Дм.Донского или Лесопарковой) за 80 рублей.
Также и в такси. Такси чтобы быть дешевым тоже нуждается в большом пассажиропотоке. Не потому что хочет "достать" водителей, а потому что так оно сможет охватить как можно большую категорию граждан в части платежеспособного спроса. Именно поднять оборот денег и охват аудитории. Поэтому оно и спонсирует поездки от 50 рублей. И в будущем спонсорство (неважно как :"дорогих" пассажиров дешевыми или за счет другой сферы бизнеса) будет продолжаться. Типа кто едет за 800 рублей оплатит езду тех кто ездит по 80 - 100. И так далее. Перекрестное субсидирование. Или как в китайской коммерции - если ты часть корпорации АлиЭкспресс, то тебе таксисту доплачивают за перевозки некоторых пассажиров, чтоб потому как тот пассажир получил сертификат за покупки. Волшебная магия цифр.