Превысят, но в наших условиях ненамного. Но за то, что транспорт будет ходить почаще и побыстрее, можно и немного доплатить.Пасслипецкого:А не превысят ли затраты на содержание и эксплуатацию этих 60 условных небольших автобусов затраты на 30 условно больших?zz27: Скажем, если есть обособленная автобусная полоса или трамвайная линия, на неё влезает, условно, 60 единиц в час. И нет никакого смысла ужимать эти 60 до 30, если не нужно впихнуть туда что-то ещё.
#501886
Пасслипецкого
08 окт 2018, 23:20
Ну, в каждом случае есть какая-то конкретная цифра. Вопрос интересный, но уже, полагаю, решенный: не курсируют же на линии между Москвой и СПб девять двухвагонных поездов из Москвы в СПб отправлением каждые 15 минут вместо одного. Здесь принцип тот же самый.zz27: Превысят, но в наших условиях ненамного.
Можно, экспресс-маршруты в Москве тому пример. Только вопрос о вместимости машин ни при чем: здесь на них работают автобусы БВ или ОБВ.Но за то, что транспорт будет ходить почаще и побыстрее, можно и немного доплатить.
Можно ли на имеющийся конкретный маршрут допустить частного перевозчика в дополнение к имеющемуся? Можно, конечно, хотя это и сложно администрировать. Только зачем? Проще передать ему маршрут целиком, контролируя соответствие стандартам перевозки, установленным самим городом.
Можно ли утверждение стандартов перевозок отдать на откуп самим перевозчикам? Можно, но это... Лагос и Воронеж

Очень большой разброс, в зависимости от уровня легальности. Чем "белее" перевозки, тем выгоднее большие автобусы. Пазик или микроавтобус дешевле большого автобуса в 1.5–3 раза и "гармошки" в 2-4 раза. Я видел в сети табличку бразильского перевозчика (Куритиба, ЕМНИП) с подробной разбивкой затрат на автобусы всех размеров, если надо — могу найти.
Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно. Ну и экспрессу нужен параллельный маршрут со всеми остановками, а маршрутке… тоже нужен, но он может ходить редко и возить исключительно льготников, поэтому ещё вопрос, что выгоднее.
Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно. Ну и экспрессу нужен параллельный маршрут со всеми остановками, а маршрутке… тоже нужен, но он может ходить редко и возить исключительно льготников, поэтому ещё вопрос, что выгоднее.
#501898
Vitaly65535
09 окт 2018, 00:11
Ну я еще могу ряд таких примеров назвать. Профсоюзная-Северное Чертаново 168 - дублирующую маршрутку убрали. Нагорная-Академическая - убрали маршрутку 142 и в качестве компенсации пустили автобус 142 не раз в 50 минут, а раз в 15-20. Но идет он аж от Кожуховской, соответственно, если где пробки, то движение сбивается. Более кривой маршрут 29 заменили на автобус 529, который также более редкий и медленный. Конечно же, одна маршрутка в 5-10 минут никакого ухудшения дорожной ситуации не создавала. И еще такого могу вспомнить.Пасслипецкого » 07-10-2018, 15:27:Вы его экстраполируете на весь город, а доводы иного характера называете бредом. А тем временем эта ваша маршрутка суть какой-нибудь отмененный ВБС к какому-нибудь рыбинскому, к примеру, поезду - дерьмо и сволочь, значит, Владимир Иваныч и Михал Палыч.Фыва Цукен: но это очень яркий пример - что было, и что стало. если вам конкретизация нужна - так я выше писал.
Собственно, то, что в Москве заметны улучшения по тем же магистральным маршрутам, это бесспорно, но почему при этом работа снова идет по принципу "здесь прибавим - там убавим"?
Могу сказать, что как автовладелец, раньше очень лояльно относился к использованию общественного транспорта в городе там, где это более-менее удобно. Но после того, как время пути по одному из часто использовавшихся маршрутов возросло с уверенных 25-30 минут до не очень уверенных 40-55, то плюнул на этот НОТ, и теперь почти всегда езжу на своем танке, который по габаритам - почти та же Газель. В ряд нужных мест в центре тоже вполне себе в последнее время так езжу, благо, имею возможность решить вопрос с парковкой. Ну а также в ряде ситуаций каршеринг, и для души велосипед и моноколесо.
Заехал год назад на бывшую работу - оказалось, секретарша, пошедшая теперь на повышение, очень недовольна ситуацией, что у них убрали маршрутку по Дмитровскому что ли шоссе, в результате ездила на работу вместо 50 минут примерно 1.10-1.20, из которых около получаса - в набитом автобусе, в результате учится водить. Зная ее способности, могу предположить, что водитель из нее тот еще получится, точнее, уже получился, остальные участники движения будут рады. И таких не так уж и мало, судя по разговорам.
Если про Москву, то в центре на улицах, с которых НОТ полностью исчез, типа Воронцова Поля, Поварской или чего-то в тех же Хамовниках, микроавтобусы были бы кстати.LmV » 07-10-2018, 00:28:Ну - каждому своё.
Повторю только то, о чём выше говорил: не должно быть маршруток в центре, а также маршруток, выполняющих межрайонные перевозки. Пусть себе крутятся вокруг нескольких кварталов, или ездят от ж.д.станции/метро/трамвайного кольца - к местным объектам: рынку, ТРК, бане, кладбищу, колхозу, лесхозу и т.п.
И межрайон в Москве часто выглядит так - маршрута 4 автобусов, каждый с интервалом 15-20 минут, и в определенные моменты может сложиться так, что с интервалов 1-2-3 минуты пройдут все 4, а потом 15 минут - ничего.
#501906
Пасслипецкого
09 окт 2018, 01:05
Ну, мы же не только о затратах на их покупку говорим.zz27: Пазик или микроавтобус дешевле большого автобуса в 1.5–3 раза и "гармошки" в 2-4 раза.
В чем тогда ее принципиальное отличие от автобуса, экспрессом не являющимся?Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно.
Мы же это проходили уже. И Воронеж какой-нибудь до сих пор проходит.но он может ходить редко и возить исключительно льготников, поэтому ещё вопрос, что выгоднее.
#501912
Пасслипецкого
09 окт 2018, 02:27
А выпуск автобусов увеличился? На этот и прочие смежные маршруты типа 28.Vitaly65535: Профсоюзная-Северное Чертаново 168 - дублирующую маршрутку убрали.
а это уже другая проблема, не связанная с классом машин и отношением перевозчика к городу.автобус 142 не раз в 50 минут, а раз в 15-20. Но идет он аж от Кожуховской, соответственно, если где пробки, то движение сбивается.
Ну, сами видите, не все сразу. Есть над чем работать, но главное, что работа идет.Собственно, то, что в Москве заметны улучшения по тем же магистральным маршрутам, это бесспорно, но почему при этом работа снова идет по принципу "здесь прибавим - там убавим"?
А разве виной тому ликвидация маршруток в том виде, в котором мы их помним?Но после того, как время пути по одному из часто использовавшихся маршрутов возросло с уверенных 25-30 минут до не очень уверенных 40-55
Где-где, а там только добавили. Осталось разве что еще машин поставить и сразу до Дмитрова некоторые маршруты продлитьу них убрали маршрутку по Дмитровскому что ли шоссе

Они вряд ли будут востребованы даже с учетом относительной удаленности мест от трасс имеющихся маршрутов. Пробовали уже подобное: это все не выживает.Если про Москву, то в центре на улицах, с которых НОТ полностью исчез, типа Воронцова Поля, Поварской или чего-то в тех же Хамовниках, микроавтобусы были бы кстати.
Ну, опять же... в городе очень немного мест, где автобус БВ "не пролезает" - следовательно, к дискуссии о классе машин и схемы функционирования перевозочного процесса это не относится. А так да, это проблема транспортного комлекса, и одна из основных.И межрайон в Москве часто выглядит так - маршрута 4 автобусов, каждый с интервалом 15-20 минут, и в определенные моменты может сложиться так, что с интервалов 1-2-3 минуты пройдут все 4, а потом 15 минут - ничего.
Естественно, это для полного цикла эксплуатации. Именно по стартовым затратам пазики ещё более дёшевы, за что их и любят там, где у перевозчиков нет доступа к капиталу.Пасслипецкого:Ну, мы же не только о затратах на их покупку говорим.zz27: Пазик или микроавтобус дешевле большого автобуса в 1.5–3 раза и "гармошки" в 2-4 раза.
В том, что по скорости она как экспресс.Пасслипецкого:В чем тогда ее принципиальное отличие от автобуса, экспрессом не являющимся?Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно.
В Питере вполне работает. Кто хочет — едет на маршрутке, кто не хочет — на автобусе, и то и другое работает более-менее нормально.Пасслипецкого:Мы же это проходили уже. И Воронеж какой-нибудь до сих пор проходит.но он может ходить редко и возить исключительно льготников, поэтому ещё вопрос, что выгоднее.
#501945
Vitaly65535
09 окт 2018, 12:03
Пасслипецкого:А выпуск автобусов увеличился? На этот и прочие смежные маршруты типа 28.Vitaly65535: Профсоюзная-Северное Чертаново 168 - дублирующую маршрутку убрали.
На этот - немного увеличился, видимо. Про смежные - не знаю, посмотрел, что такое 28 - он не дублирует нигде. Но общий результат - увеличение времени в пути и увеличение интервала.
Это - немного другая, но результат - хаотичное движение на конкретном интересующем отрезке между станциями метро. И там было хорошее решение в виде ходивших куда стабильнее маршруток 142 и 29, имевших небольшой интервал и нормальную скорость, и пользовавшееся спросом.Пасслипецкого:а это уже другая проблема, не связанная с классом машин и отношением перевозчика к городу.автобус 142 не раз в 50 минут, а раз в 15-20. Но идет он аж от Кожуховской, соответственно, если где пробки, то движение сбивается.
Над обсуждаемыми маршрутами, где убрали микроавтобусы, как я понимаю, больше никакой работы не идет. Убрали, чуть увеличили при этом число автобусов "на отвяжись", и всё.Пасслипецкого:Ну, сами видите, не все сразу. Есть над чем работать, но главное, что работа идет.Собственно, то, что в Москве заметны улучшения по тем же магистральным маршрутам, это бесспорно, но почему при этом работа снова идет по принципу "здесь прибавим - там убавим"?
Именно с ней и связано.Пасслипецкого:А разве виной тому ликвидация маршруток в том виде, в котором мы их помним?Но после того, как время пути по одному из часто использовавшихся маршрутов возросло с уверенных 25-30 минут до не очень уверенных 40-55
Я не знаю, где и что добавили, но вот от точки, где она садилась недалеко от дома и, видимо, до м. Петровско-Разумовская, ситуация такая, как описано. И человек пополнил ряды автомобилистов и вносит свой посильный вклад в образование пробок.Пасслипецкого:Где-где, а там только добавили. Осталось разве что еще машин поставить и сразу до Дмитрова некоторые маршруты продлитьу них убрали маршрутку по Дмитровскому что ли шоссе,
Дискуссии о высоких материях - это хорошо, но результата не видно. А раньше было неплохое работающее решение. Но коли нет этого - лично я для себя выход нашел.Пасслипецкого:Ну, опять же... в городе очень немного мест, где автобус БВ "не пролезает" - следовательно, к дискуссии о классе машин и схемы функционирования перевозочного процесса это не относится. А так да, это проблема транспортного комлекса, и одна из основных.
#501957
Пасслипецкого
09 окт 2018, 13:08
Я правильно понимаю, что вы считаете, что стоимость покупки и эксплуатации 30-ти Лиазов в течение десяти, скажем, лет превышает расходы на приобретение и работу 60-ти каких-нибудь фордов транзитов в течение этого же периода времени?zz27: Естественно, это для полного цикла эксплуатации.
А почему она по скорости как экспресс, если работает надлежащим образом со всеми остановками? Да, она выигрывает в динамике разгона и торможения у автобуса БВ, но проигрывает в скорости посадки-высадки.В том, что по скорости она как экспресс.
Мы знаем, к чему это приводит - Москва это проходила. Вот это "нормально" и есть путь в сторону Воронежа.В Питере вполне работает. Кто хочет — едет на маршрутке, кто не хочет — на автобусе, и то и другое работает более-менее нормально.
А вы говорите, работа не идет.Vitaly65535: На этот - немного увеличился, видимо.
Здесь надо смотреть на ситуацию несколько шире. Вот, в фывиной ситуации могу сообщить, что с открытием линии метро структура пасспотоков существенно изменилась. В случае Профсоюзной возможна постановка задачи по разгрузке транспортного узла путем перераспределения потоков на смежные.Про смежные - не знаю, посмотрел, что такое 28 - он не дублирует нигде.
Так ее и нужно решать, а не бороться с ее последствиями.Это - немного другая, но результат - хаотичное движение на конкретном интересующем отрезке между станциями метро.
Идет. Не все сразу.Убрали, чуть увеличили при этом число автобусов "на отвяжись", и всё.
Представим, что их вернули - пустили вместо автобусов БВ, но с учетом действующих стандартов перевозок. Что изменится в этом случае?Именно с ней и связано.
Хорошо бы понимать, что это за точка.Я не знаю, где и что добавили, но вот от точки, где она садилась недалеко от дома и, видимо, до м. Петровско-Разумовская, ситуация такая, как описано.
Опять же, как это связано с классом машин и схемой работы перевозчика?Дискуссии о высоких материях - это хорошо, но результата не видно. А раньше было неплохое работающее решение.
Если стоимость часа работы водителя достаточно низка, то да. Ну и желательно, чтобы топливо и сами микроавтобусы тоже были дешёвыми, но это менее важно.Пасслипецкого:Я правильно понимаю, что вы считаете, что стоимость покупки и эксплуатации 30-ти Лиазов в течение десяти, скажем, лет превышает расходы на приобретение и работу 60-ти каких-нибудь фордов транзитов в течение этого же периода времени?zz27: Естественно, это для полного цикла эксплуатации.
Так именно что она работает не со всеми остановками, а только с теми, где кто-то входит или выходит. За счёт малой вместимости таких остановок мало, существенную часть можно пропускать, особенно на пригородных направлениях, где много пустынных остановок.Пасслипецкого:А почему она по скорости как экспресс, если работает надлежащим образом со всеми остановками? Да, она выигрывает в динамике разгона и торможения у автобуса БВ, но проигрывает в скорости посадки-высадки.В том, что по скорости она как экспресс.
Так не надо забивать на "традиционный" транспорт, и всё будет хорошо. Те же льготники - это уже нехилая аудитория, вполне достаточная для эффективной работы (при условии, что их перевозка должным образом оплачивается из бюджета).Пасслипецкого:Мы знаем, к чему это приводит - Москва это проходила. Вот это "нормально" и есть путь в сторону Воронежа.В Питере вполне работает. Кто хочет — едет на маршрутке, кто не хочет — на автобусе, и то и другое работает более-менее нормально.
#502005
Пасслипецкого
09 окт 2018, 17:28
Вы считаете это решающим показателем?zz27: Если стоимость часа работы водителя достаточно низка, то да.
И снова: в чем ее отличие от автобуса БВ, совершающего остановки по требованию?Так именно что она работает не со всеми остановками, а только с теми, где кто-то входит или выходит.
Как это согласуется с исполнением графика движения?существенную часть можно пропускать
Мы все же про город.особенно на пригородных направлениях, где много пустынных остановок.
Не будет, и мы это видим много где в нашей стране. Не получается.Так не надо забивать на "традиционный" транспорт, и всё будет хорошо.
Не могу понять: с какой целью нужно сегрегировать пассажиров по этому признаку?Те же льготники - это уже нехилая аудитория, вполне достаточная для эффективной работы (при условии, что их перевозка должным образом оплачивается из бюджета).
Да. Все остальные расходы у мелкого автобуса существенно меньше, чем у большого, а вот водитель в любом случае нужен один.Пасслипецкого:Вы считаете это решающим показателем?
В том, что автобус БВ совершает остановки по требованию в том числе там, где не совершается посадка-высадка. Ну и в нём просто больше народу, следовательно больше вероятность, что кому-то понадобится выйти.И снова: в чем ее отличие от автобуса БВ, совершающего остановки по требованию?
График движения синхронизируется с расписанием только на конечных пунктах, в некоторых случаях на ключевых остановках.Как это согласуется с исполнением графика движения?
Во-первых, маршрутки дороже, это по сути транспорт повышенной комфортности. А льготникам хватит и обычного. Во-вторых, пассажиры с безлимитным проездом имеют привычку ездить на очень короткие расстояния, из маршруток желательно таких отфильтровывать, чтобы дополнительно сократить количество остановок.Не могу понять: с какой целью нужно сегрегировать пассажиров по этому признаку?
Вы определитесь: вам ехать быстро, или с любыми остановками? Потому что если маршрутка начинает подбирать по пути, то тут два варианта: или это упомянутая черепаха, тогда она теряет время на манёвры, чтоб не создать аварийной ситуации, либо это - беспредельщик, который может вывернуть на 80 км/ч из третьего ряда, устроив ДТП за 50 рублей.zz27:
Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно.
Советские маршрутки были ближе к экспрессам. Те, что возят в ТЦ - также не сажают никого по пути.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502052
Vitaly65535
09 окт 2018, 22:03
Хорошая формулировка! На момент ликвидации маршруток чуть увеличили выпуск автобусов (ну а иначе совсем странно было бы - убрать ходящие раз в 5-10 мин маршрутки, а автобус раз в 30 минут оставить без изменений), но по параметрам интервал-скорость это сильно не дотягивает до того, что было днем ранее. И со временем лично я иных изменений не увидел. Но это названо "работа идет"..Пасслипецкого:А вы говорите, работа не идет.Vitaly65535: На этот - немного увеличился, видимо.
Пасслипецкого:Здесь надо смотреть на ситуацию несколько шире. Вот, в фывиной ситуации могу сообщить, что с открытием линии метро структура пасспотоков существенно изменилась. В случае Профсоюзной возможна постановка задачи по разгрузке транспортного узла путем перераспределения потоков на смежные.Про смежные - не знаю, посмотрел, что такое 28 - он не дублирует нигде.
Эти маршруты в том числе возят много чисто местного трафика, который не направляется далее через узлы в метро. И в любом случае, я не понимаю такого решения задачи по разгрузке, когда, скажем, с Болотниковской улицы надо вместо остановки у дома топать куда-то на другой маршрут, чтобы попасть на "транспорт новой концепции", который повезет куда-то еще.
А Фыва, кстати, упомянул автобус 103, так вот, найдя карту Москвы 70-х годов, обнаружил, что он тогда так и ходил с 23-го квартала Н-Черемушек до Верейской улицы, причем, петляя в двух местах. То есть, ввод не то что желтой ветки в сторону Рассказовки, но и Славянского Бульвара, не повлиял на него никак. Ходит "гармошка", но из-за столь длинного маршрута часты задержки. Вот с таким доисторическим наследием, где пассажиры за рейс сменяются раза 4 практически полностью, почему-то разбираться не спешат.
В теории лучше, конечно. Но на практике особо не решают, но убирают то, что раньше было вполне себе решением.Vitaly65535:Так ее и нужно решать, а не бороться с ее последствиями.Это - немного другая, но результат - хаотичное движение на конкретном интересующем отрезке между станциями метро.
Так в том-то и претензии, что не нужно было сразу убивать одно, а потом героически преодолевать проблемы, как теперь жить дальше. Растянули бы этот процесс года на 2-3 и подготовились.Пасслипецкого:Идет. Не все сразу.Убрали, чуть увеличили при этом число автобусов "на отвяжись", и всё.
Хотя, повторю, на маршрутах, которыми пользовался ранее, не замечаю, что что-то "идёт".
Пасслипецкого:Представим, что их вернули - пустили вместо автобусов БВ, но с учетом действующих стандартов перевозок. Что изменится в этом случае?Именно с ней и связано.
Мне, как и большинству потребителей, в данном случае не хочется тратить время и вдаваться в классы машин, схемы работы, стандарты и пр.Пасслипецкого:Опять же, как это связано с классом машин и схемой работы перевозчика?Дискуссии о высоких материях - это хорошо, но результата не видно. А раньше было неплохое работающее решение.
Могу лишь сказать, что в дискуссиях "маршрутки vs идеологически правильный городской транспорт", когда выбор стоит между тем, что было, и как осуществили реализацию этого "идеологически правильного транспорта" по-ликсутовски, я выберу первое. Но поскольку выбрали без меня, то я вместо МГТ предпочел гораздо более интенсивное пользование автомобилем.
Хотя соглашусь, что во многих местах маршруткам действительно не место.
Мне быстро и с любыми остановками. Маршрутка просто не тормозит, если водитель видит, что пассажиров нет, не более того. Тут скорее наоборот опасен автобус, совершающий постоянные разгоны-торможения. Да, езда в третьем и далее ряду мимо остановок — плохая привычка, достаточно ехать во втором, если первый занят стоящим транспортом, тогда перестроение будет безопасным, а если не занят, можно и в первом.LmV:Вы определитесь: вам ехать быстро, или с любыми остановками? Потому что если маршрутка начинает подбирать по пути, то тут два варианта: или это упомянутая черепаха, тогда она теряет время на манёвры, чтоб не создать аварийной ситуации, либо это - беспредельщик, который может вывернуть на 80 км/ч из третьего ряда, устроив ДТП за 50 рублей.zz27:
Экспрессы — это хорошо, но на них нельзя сесть на любой остановке, а на маршрутку можно.
Советские маршрутки были ближе к экспрессам. Те, что возят в ТЦ - также не сажают никого по пути.
А многие маршрутки в ТЦ очень даже подбирают пассажиров по пути, правда там только посадка или только высадка, в зависимости от направления, а не то и другое одновременно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sai и гости: 5