Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596422 v_gildenberg 20 апр 2020, 09:01
Дык какая разница- о чем: о цистернах , или о вагонах мы ведём речь ... Или Вы думаете , что раз мы закроем Каланчёвскую, то проезд на поезде на Старый оскол в 2 раза подешевеет в цене!? ::-D:

Я же не говорю , что Ваше эпатажное высказывание носит своей целью разжечь ненужную страсть в обсуждениях , чтобы Вы потом патетически восклицали : «Свободу слова!!!» ...!? Или носит !?
#596430 SM@TRON 20 апр 2020, 11:21
LmV:
v_gildenberg: Я думаю, что можно запустить в качестве пилотного проекта - постепенную передачу межрегиональных маршрутов поездов пригородным перевозчикам, или на их общей базе (ЛВЧ и ВЧ ФПК и ТЧприг) потихоньку делать единую компанию-оператор маршрутов поездов как дальнего следования так и местного (оно же пригородного) сообщения.
В результате, межрегиональные - скурвятся, и превратятся в что-то окурочно-цыганское. ::-!: Нет! Нельзя пригородным отдавать межрегионал. Испохабят! Или - банально не потянут финансово.
Такое ощущение что сейчас всё иначе :*TIRED*: ....

С уважением, Евгений.
#596431 SM@TRON 20 апр 2020, 11:28
Себастьян Бах: Запускать везде подряд дневные межрегиональные экспрессы - это примерно то же. что палить из пушки по воробьям :]:-O:
Ну вообще то пока фпк не влезла своими кривыми ручищами в чужой огород эти экспрессы ходили повсеместно. Даже эл-поезда специальные были выпущены: ЭД4МК, ЭД9МК и ЭМ2И.

С уважением, Евгений.
#596459 v_gildenberg 20 апр 2020, 15:04




Вчера активно писал про межрегиональные экспрессы на Ласточке....

Сегодня читаю :=-O:

Иволгу решили переделать под новые направления

Поезд «Иволга», который сейчас ездит по московским диаметрам, планируют приспособить для новых задач. Такая информация с фотографиями появилась в блоге «1520. Все о ж/д».

Новое вагоны обещают начать выпускать в 2021 году. Будут доступны вагоны без тамбуров, что есть сейчас и хорошо подходит для маршрутов город-ближний пригород, так и тамбурные для более длинных маршрутов с большим числом сидячих мест.

На фото вариант с тамбурами, но дизайнеры картинки явно не учли необходимость открывать две двери одновременно. На другой же картинке вообще одностворчатая дверь, а не двойная.

Пишут, что будет два варианта компоновки салона: 4- и 6-местные диваны-скамейки и кресла по схеме 3+2, как в «Ласточке».

Судить пока рано, надо бы дождаться чертежей или хотя бы опытный образец тверского завода. Вдруг правда получится неплохо.

Обзор первых Иволг для Москвы: gre4ark.livejournal.com/634201.html

Обзор обновлённых Иволг: gre4ark.livejournal.com/710288.html
#596504 v_gildenberg 20 апр 2020, 19:28
Себастьян Бах:Для чего создавать новую коррупцинно-бюрократическую систему региональных транспортных контор, если очевидно: предпосылок к созданию мощных транспортных коридоров в глубинке нет, все попытки организовать местные маршруты в последние десятилетия на Урале. в Поволжье и Черноземье (без выхода в Москву) потерпели фиаско?

Та же "Ласточка" Ворнеж-Ростов. Кому она нужна? Никому не нужна совершенно ::-(:
Что именно потерпело фиаско?

Саратов - Самара в 2016 году был откровенно убыточным и длинным по времени хода. Наиболее "Жирными" кусками в Саратове являются такие направления, где железной дороге ну очень тяжело конкурировать. Это 1. Пенза 2. Камышин 3. Воронеж и Нижний Новгород. Не считая разумеется Москву и СПб.

На железной дороге третье место по продаже билетов стабильно занимала Самара и Волгоград (попеременно меняясь местами то одно, то другое) причем в Волгограде поток был размазан по времени суток более-менее равномерно, а в Самару четко отслеживался тренд - прибытие к раннему утру. Я думаю - это к чартерам на тюменские севера и вообще чартеры в Турцию из Самары.
Та же "Ласточка" Воронеж-Ростов. Кому она нужна? Никому не нужна совершенно ::-(:
Ну в целом согласен отчасти - Ростов-на-Дону даже с учетом Россоши едва дотянут до Тамбова.... ::-D: Но тут если сделать Ласточку "Анапа - Ростов - Воронеж" с разграничением зоны ответственности, к примеру Анапа - Ростов платит северокавказская компания, а Ростов - Воронеж ВЛТК, то почему бы и нет? Можно замахнуться и на Краснодар - Сочи, сделать ночную Ласточку....
#596507 Придача 20 апр 2020, 19:33
На участке Воронеж- РнД и без Ласточки хватает поездов, поэтому Ласточка такая - не нужна, а вот Ласточки Воронеж- Анапа, Воронеж- Новороссийск, Воронеж- Красная Поляна - почему бы не попробовать :*THUMBS UP*:
#596512 Ластовка М.О. 20 апр 2020, 19:41
Максимум от Ростова, а вообще от Краснодара. Никаких Ласточек из Воронежа в сторону Ростова, пока не выйдет срок службы у ЭП3Д!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596517 v_gildenberg 20 апр 2020, 19:47
Ластовка М.О.: Максимум от Ростова, а вообще от Краснодара. Никаких Ласточек из Воронежа в сторону Ростова, пока не выйдет срок службы у ЭП3Д!

Ну на ЭП3Д нужен хотя бы в паре вагонов салон как в экспрессах РЭКС.... И то до Россоши. Летом бы все равно проэксперементировал до Анапы. Утром из Воронежа, Придачи - после обеда, вечером в Анапу....Может чего и вышло?
#596519 Себастьян Бах 20 апр 2020, 19:53
Зачем это надо?
Есть двухэтажные поезда. Включили в схему сидячку - люди с удовольствием поехали из Черноземья в Анапу. Новороссийск. Туапсе... И никаких местечковых транспортных контор не требуется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596527 v_gildenberg 20 апр 2020, 20:02
LmV:
v_gildenberg: Я думаю, что можно запустить в качестве пилотного проекта - постепенную передачу межрегиональных маршрутов поездов пригородным перевозчикам, или на их общей базе (ЛВЧ и ВЧ ФПК и ТЧприг) потихоньку делать единую компанию-оператор маршрутов поездов как дальнего следования так и местного (оно же пригородного) сообщения.
В результате, межрегиональные - скурвятся, и превратятся в что-то окурочно-цыганское. ::-!: Нет! Нельзя пригородным отдавать межрегионал. Испохабят! Или - банально не потянут финансово.


Есть поезд Ленинград - Костомукша.

Из Костомукши до Питера выезжает в лучшем случае 700-800 человек в 1 месяц, ну или 20-25 человек в 1 день. Примерно столько же (но чуть больше) едет до Птз.

Итого мы имеем едва 2 вагона в день до Птз

Сам поезд 349/350, был достаточно уныл 3-4 вагона областных, 3 вагона плацкартных и 3 купейных - в лучшем случае. Ну и пару областных/плацкартных до Птз и Суккозеро.

Давным-давно его пора переводить в СЗППК с дотацией от региона Карелии и ЛенОбласти, да лишь пускать пару вагонов тарифу ЭКспресс-3, остальные вагоны по пригородному тарифу.
#596533 v_gildenberg 20 апр 2020, 20:14
Себастьян Бах: Зачем это надо?
Есть двухэтажные поезда. Включили в схему сидячку - люди с удовольствием поехали из Черноземья в Анапу. Новороссийск. Туапсе... И никаких местечковых транспортных контор не требуется
Тоже неплохо . Как в дополнение . Так почему бы двухэтажный поезд не забрать на маршрут Воронеж - Москва - Анапа - Москва - Воронеж , и не снимать сливки с этого направления !? Ресурсы есть, яма есть, Николаевка после МЦД -3/4 едва ли сможет в прежнем объёме обрабатывать поезда , вот и можно экспериментировать со схемой...)

Отчасти замечу ради справедливости, что когда включали сидячие вагоны в 367 Киров - Кисловодск и в 5xx Уфа -Адлер особого успеха это не снискало... Об этом даже Болашенко писал в 2010 году возмущённо , когда ехал из Сенной в Сызрань в сидячем вагоне . Хотя те сидячие вагоны та ещё хрень...
#596537 Придача 20 апр 2020, 20:18
Смысл в том, что бы "взбесить" направление Воронеж- ЧПК и пустить Ласточки в премиумной комплектации и субсидировать поездки.
#596538 v_gildenberg 20 апр 2020, 20:22
ВЛ80: И в 4 со 104 включали, тоже так себе был результат.
Да в принципе все предсказуемо . Перевозчику выгоднее продать жопо-место подороже и от начала до конца. Если включать сидячку - то лишь ценой исключения ресторана .
Ну и не забывать талдычить об этом постоянно.
Если в течение года - показатели будут хреновыми то вернуть вагон....но купейный .
#596545 Себастьян Бах 20 апр 2020, 20:43
Я двухэтажную сидячку имел ввиду, а не егоровскую

Думаю, очевидно, что спрос на одну и другую в направлении Черноземье - Юг будет различаться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 57