#417544 seregathebest
09 мар 2017, 12:24
Китайцы появились
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я их еще 3-го марта приметил на Московском вокзале, когда возвращался в Москву!seregathebest: Китайцы появились
В указанные даты 7.30 из Москвы пойдёт сдвоенным, при том, что 7.40 - тоже сдвоенный?комик:3) будет курсировать схемой № 2 поезда «Сапсан»
№ 754 Москва–С-Петербург с 18/04 по 27/04 ежедневно.
какая разница простому пассажиру откуда берется.Alexey OZD:В указанные даты 7.30 из Москвы пойдёт сдвоенным, при том, что 7.40 - тоже сдвоенный?комик:3) будет курсировать схемой № 2 поезда «Сапсан»
№ 754 Москва–С-Петербург с 18/04 по 27/04 ежедневно.
Что-то не видно парного к нему нечётного сдвоенного рейса, который бы назначался в эти же числа, либо со сдвигом на одни сутки раньше. Или что, теперь по Москве стало можно сцеплять одиночки в сдвойки? Было бы интересно узнать, откуда появляется состав для сдвоенного № 754.
Очень странно. Каким образом будут приниматься в Питере два сдвоенных подряд?Alexey OZD:В указанные даты 7.30 из Москвы пойдёт сдвоенным, при том, что 7.40 - тоже сдвоенный?комик:3) будет курсировать схемой № 2 поезда «Сапсан»
№ 754 Москва–С-Петербург с 18/04 по 27/04 ежедневно.
Да там ещё и расписание чуточку растянули - причём не всех, а только утренней пачки из Москвы. Я ещё удивился несколько дней назад - думаю, почему только утренней пачки? На ремонты не похоже. Теперь всё понятно - это сделано по той причине, что с четырьмя остановками сдвойка за 4.00 пройти не может, нужно минут на 10-15 больше времени. А две из 4-х остановок на этот период у одного из поездов они отменить, конечно, не могут - ибо пассажиропоток слегка потеряют. "Сапсанчик" же супер-пупер-мега прибыльный ***. Так что всё правильно сделали.DIWIN: Очень странно.
Уважаемый комик, Ваши сообщения в частности, и про последние изменения в движении "Сапсанов" безусловно полезны мне и другим участникам форума, многие из которых постоянные пассажиры этого поезда.комик:какая разница простому пассажиру откуда берется.
причастным разослана технология оборота
Комик тонко намекает, что обороты это информация для служебного пользователя и пассажиров это не должно волновать, ровно таким же образом как то какой локомотив будет цеплять ЦТ к поезду (тоже спрашивают иногда)dmitriy09: Но откуда это "какая разница простому пассажиру", "причастным разослана" и т. д. ?
просто отжигаете- профессионалам бы конечно хотелось веками ничего не менять. А че-удобно и комфортно- зряплата на карточку капает)))Михаил Лучинин: . Я имею ввиду, что Сапсан, вызывающих приступы фетишистского восторга у ряда лиц, вовсе не должен вызывать восторг, и более того - может вызывать неиллюзорное раздражение у тех, кто относится к движенцам или ФПК.
А как же иначе, когда: 1) в работе, зачастую, и так - много проблем;Колхозник:просто отжигаете- профессионалам бы конечно хотелось веками ничего не менять. А че-удобно и комфортно- зряплата на карточку капает)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19