Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502059 LmV 09 окт 2018, 22:33
zz27:Мне быстро и с любыми остановками. Маршрутка просто не тормозит, если водитель видит, что пассажиров нет, не более того.
Тогда вы за аварийную езду. Потому что невозможно по городу (в потоке) ехать быстро и аккуратно, и при этом, слева направо высматривать тех, кто на остановке. Чем больше скорость, тем - уже поле зрения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502061 qoymeck 09 окт 2018, 22:44
zz27:
Пасслипецкого:Как это согласуется с исполнением графика движения?
График движения синхронизируется с расписанием только на конечных пунктах, в некоторых случаях на ключевых остановках.
Как там с равномерностью интервалов и предсказуемостью времени ожидания?
zz27: это по сути транспорт повышенной комфортности.
В чём выражается эта «повышенная комфортность»?
#502063 LmV 09 окт 2018, 23:03
zz27:
Во-первых, маршрутки дороже, это по сути транспорт повышенной комфортности.
В чём комфортность?
zz27:
А льготникам хватит и обычного. Во-вторых, пассажиры с безлимитным проездом имеют привычку ездить на очень короткие расстояния, из маршруток желательно таких отфильтровывать, чтобы дополнительно сократить количество остановок.
А ничего, что на НОТе ездят не только льготники (в привычном смысле), но и студенты (с соответствующими проездными), и те, кто за очень нехилую сумму (не хилые неполные 600 руб за пенсионный), а за 2900 купил единый? Их что - тоже вон вообще? Или на маршрутки загнать? Ничего, что им придётся ещё по 2 штуки (минимум) в месяц выкладывать, только чтоб доехать на метро?! А тем, кому и в субботу (студенты те же) ещё больше?! И это при маршрутке за 50 рублей. А если больше?!
Ничего, что поездки на работу/учёбу обойдутся (при нельготном проездном, и минимуме цены маршрутки) - в 5000 в месяц!? :=-O: :]:-O: И это - мизер. Вы что хотите, чтоб люди плюнули, и стали ещё больше садиться за руль!? Чтоб за рулём были все, включая 19-летних студенотов!? А со школьниками как?! Ничего, что они могут учится совсем не там, где работают родители!?
Славянка та же: почему в гетто превращается, а!? И с Металлостроем что твориться!?
Последний раз редактировалось LmV 09 окт 2018, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502065 LmV 09 окт 2018, 23:11
zz27:
Так не надо забивать на "традиционный" транспорт, и всё будет хорошо. Те же льготники - это уже нехилая аудитория, вполне достаточная для эффективной работы (при условии, что их перевозка должным образом оплачивается из бюджета).
Не получится. Потому что если устроить такую сегрегацию, то это и будет путь Воронежа. Не будет никакого смысла в частноходящем некоммерческом НОТе, потому что как объективным (большие интервалы), так и по субъективным ("зачем давиться в клюшковозе?"), люди, вначале, пойдут на маршрутки, а потом, переблевашись от потраченных сумм и "комфорта", половина из них свалит на личный транспорт (увеличива его бешенно), другая половина - будет продолжать мучаться в очередях на маршрутки, или мёрзнуть по часу в ожидании редкого некоммерческого автобуса. А за автобусом - погибнет и трамвай, потому что его-то - в первую очередь мечтают уничтожить джамшутковладельцы, да и если это тоже "клюшковоз", и все на авто - то что?! ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502070 zz27 09 окт 2018, 23:28
qoymeck:Как там с равномерностью интервалов и предсказуемостью времени ожидания?
В начале маршрута — нормально, отправления с конечной регулярны. А ближе к концу — пофиг, маршрутки предназначены в первую очередь для длинных поездок.
qoymeck:В чём выражается эта «повышенная комфортность»?
В меньшем времени поездки.
LmV:А ничего, что на НОТе ездят не только льготники (в привычном смысле), но и студенты (с соответствующими проездными), и те, кто за очень нехилую сумму (не хилые неполные 600 руб за пенсионный), а за 2900 купил единый? Их что - тоже вон вообще? Или на маршрутки загнать? Ничего, что им придётся ещё по 2 штуки (минимум) в месяц выкладывать, только чтоб доехать на метро?! А тем, кому и в субботу (студенты те же) ещё больше?! И это при маршрутке за 50 рублей. А если больше?!
Ничего, что поездки на работу/учёбу обойдутся (при нельготном проездном, и минимуме цены маршрутки) - в 5000 в месяц!? :=-O: :]:-O: И это - мизер. Вы что хотите, чтоб люди плюнули, и стали ещё больше садиться за руль!? Чтоб за рулём были все, включая 19-летних студенотов!? А со школьниками как?! Ничего, что они могут учится совсем не там, где работают родители!?
Славянка та же: почему в гетто превращается, а!? И с Металлостроем что твориться!?
Хочешь ехать удобно — плати полную стоимость, хочешь дёшево — получай соответствующий сервис. Не такой уж и ужасный, вообще говоря: когда у меня денег нет, я плююсь, но езжу на автобусах, жить можно, но я всё же предпочёл бы обойтись без подобного опыта. К тому же, у школьников, студентов и пенсионеров свободного времени больше, им интервалы не столь критичны, как работающим людям.

Как 5000 получилось? У меня из Петергофа 4500 выходит на маршрутку и метро, но это всё-таки из изрядно дальнего пригорода. А по городу примерно 3500, если с метро, не сильно дороже единого, но зато удобнее. А если есть та самая "прямая маршрутка через полгорода" — то вообще дёшево. За руль скорее сядут, если исчезнет возможность перемещаться по городу быстро при помощи общественного транспорта. А у кого не хватает даже на маршрутку — на авто и подавно не хватит.
LmV:переблевашись от потраченных сумм и "комфорта"
Вот только при наличии выбора многие люди выбирают маршрутку, следовательно автобус они воспринимают как нечто ещё менее комфортное.
#502077 LmV 10 окт 2018, 00:09
zz27:
В начале маршрута — нормально, отправления с конечной регулярны. А ближе к концу — пофиг, маршрутки предназначены в первую очередь для длинных поездок.
Ближе к концу - не может быть пофиг, потому что так можно нехило опоздать.
И если для длинных поездок, то хрена ли они тормозят так много раз на остановках? К тому же ряд маршруток выписывают такие кренделя, что явно собирают по ходу, и не до конца.
Между прочим, в окраинных районах с огромным население - маршрутки как раз и возят между кварталами, даже если "через полгорода".
zz27:
В меньшем времени поездки.
Да с чего меньшем времени, когда надо ехать по пробкам, и подруливать к остановкам? Или вам нравятся беспредельщики, которые клали на всё, и могут и поперёк потока внезапно вырулить, и объезжать справа, по обочине, по газону, по дворам, и под 80 км/ч гнать по городу?
zz27:
Хочешь ехать удобно — плати полную стоимость, хочешь дёшево — получай соответствующий сервис.
Вы не поняли? При засилии маршруток есть неиллюзорный риск гибели обычного НОТ. И разве я говорю о некоем "удобстве"? Бо маршрутки нихера не удобнее НОТа, а то и намного хуже (если МВ). ::-!:
Речь о том, что когда из-за маршруток загнобят обычный НОТ, то людям ничего не останется, как либо - сесть за руль, либо - нахрен съехать. Потому что тратить 5000-6000 руб. только на поездку по городу, при этом, зачастую, без гарантии вообще залезть в джамштутку (на которые выстраивается очередь), либо она прокатила мимо, и хрен знает когда, это - никак нельзя назвать нормальными комфортными для жизни условиями. Равно даже если и оставят обычный НОТ, в кол-ве 1 автобуса в час - тоже самое.
zz27:
Не такой уж и ужасный, вообще говоря: когда у меня денег нет, я плююсь, но езжу на автобусах, жить можно, но я всё же предпочёл бы обойтись без подобного опыта.
Ну без денег на автобусе проехать не удастся. Или таки проездной обновляется?
И не знаю: чего так плеваться? От Козелей - не плевалось?
Опять же: если обычный НОТ будет загноблен, то что тогда?
И учтите - гнобить будут и трамвай опять.
zz27:
К тому же, у школьников, студентов и пенсионеров свободного времени больше, им интервалы не столь критичны, как работающим людям.
Блин! И что делать работающему человеку, если из-за засилия маршруток интервалы обычного автобуса стали не 10-15 минут, а - 45-55?! Опять же - 6000 в месяц!? Это кем надо работать!?
А про то, что студентам и школьникам (особенно) некритично, это - даже не смешно.
zz27:
Как 5000 получилось? У меня из Петергофа 4500 выходит на маршрутку и метро, но это всё-таки из изрядно дальнего пригорода. А по городу примерно 3500, если с метро, не сильно дороже единого, но зато удобнее.
Единый, плюс поездки на маршрутке до метро, плюс непредсказуемые поездки на маршрутке от метро.
zz27:
А если есть та самая "прямая маршрутка через полгорода" — то вообще дёшево.
Эта маршрутка через пол-города нужна разве что на рынок катаццо. Ни о какой поездке на работу речи идти не может.
zz27:
За руль скорее сядут, если исчезнет возможность перемещаться по городу быстро при помощи общественного транспорта.
Давно уже сели, как раз таки благодаря загноблению обычного НОТа и засилию маршруток. Это всё создало эффект "снежного кома": маршрутки сами создали пробки, и на них наложились пробки от тазиков, и последних становилось (и становится) всё больше, ибо тогда НОТ стал ходит редко, а маршрутки представляли и представляют из себе нечто аульно-индийское, и без "скидок за частое пользование". Вот и имеем...
zz27:
А у кого не хватает даже на маршрутку — на авто и подавно не хватит.
Очевиднейшее заблуждение. Потому что если с каждого члена семьи будет 3-5 штук в месяц, то выбора особого не будет. Ну или съезжать.
zz27:Вот только при наличии выбора многие люди выбирают маршрутку, следовательно автобус они воспринимают как нечто ещё менее комфортное.
Многие, это кто? Кто на работу ежедневно? Или просто так? Если на работу/в школу/ВУЗ (при наличии выбора) - то сами себе Буратины. Если просто так, то - кому что нравится. Хотя чем МВ может быть лучше обычного НОТа - не понятно.
Только что будет, если НОТ не останется?
Кстати.
Автобусов совсем старых нет.
Троллейбусов - тем более.
Трамваи. Даже там, где замены ещё не произошло, всё равно получается надёжнее джамшутки.
А ведь трамваи обновляются, и очень существенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502097 Colonel_Abel 10 окт 2018, 08:58
zz27:
Вот только при наличии выбора многие люди выбирают маршрутку, следовательно автобус они воспринимают как нечто ещё менее комфортное.
Чего? :=-O:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#502115 zz27 10 окт 2018, 10:52
LmV:Ближе к концу - не может быть пофиг, потому что так можно нехило опоздать.
И если для длинных поездок, то хрена ли они тормозят так много раз на остановках? К тому же ряд маршруток выписывают такие кренделя, что явно собирают по ходу, и не до конца.
Между прочим, в окраинных районах с огромным население - маршрутки как раз и возят между кварталами, даже если "через полгорода".
По сравнению с чем опоздать? Медленнее автобуса не будет, а быстрее — так никто и не обещает. Но по факту скорее всего будет быстрее, и существенно.
LmV:Да с чего меньшем времени, когда надо ехать по пробкам, и подруливать к остановкам? Или вам нравятся беспредельщики, которые клали на всё, и могут и поперёк потока внезапно вырулить, и объезжать справа, по обочине, по газону, по дворам, и под 80 км/ч гнать по городу?
А автобусу типа не надо подруливать к остановкам? Маршрутки хотя бы половину остановок проезжают мимо.
LmV:Вы не поняли? При засилии маршруток есть неиллюзорный риск гибели обычного НОТ. И разве я говорю о некоем "удобстве"? Бо маршрутки нихера не удобнее НОТа, а то и намного хуже (если МВ). ::-!:
Как-то не бросается в глаза, что есть риск, у нас обычный НОТ вполне неплохо себя чувствует. В других городах — возможно.
LmV:Ну без денег на автобусе проехать не удастся. Или таки проездной обновляется?
И не знаю: чего так плеваться? От Козелей - не плевалось?
Опять же: если обычный НОТ будет загноблен, то что тогда?
И учтите - гнобить будут и трамвай опять.
Из Петергофа, если знать, как, автобусы возят по городскому тарифу, а маршрутки с электричками по пригородному, который в два раза дороже.
LmV:Блин! И что делать работающему человеку, если из-за засилия маршруток интервалы обычного автобуса стали не 10-15 минут, а - 45-55?! Опять же - 6000 в месяц!? Это кем надо работать!?
А про то, что студентам и школьникам (особенно) некритично, это - даже не смешно.

Единый, плюс поездки на маршрутке до метро, плюс непредсказуемые поездки на маршрутке от метро.
Так если ездить на маршрутке — единый не нужен, достаточно проездного на метро. А иногда и он не нужен, если можно доехать напрямую.
LmV:Многие, это кто? Кто на работу ежедневно? Или просто так? Если на работу/в школу/ВУЗ (при наличии выбора) - то сами себе Буратины. Если просто так, то - кому что нравится. Хотя чем МВ может быть лучше обычного НОТа - не понятно.
Я у них не спрашивал. Но когда подъезжает новый красивый автобус, даже со свободными сидячими местами, люди пропускают его и дожидаются параллельную маршрутку.
Временем в пути лучше. МВ идёт от "парков-фонтанов" до метро 35 минут, автобус 50.
LmV:Только что будет, если НОТ не останется?
Кстати.
Автобусов совсем старых нет.
Троллейбусов - тем более.
Трамваи. Даже там, где замены ещё не произошло, всё равно получается надёжнее джамшутки.
А ведь трамваи обновляются, и очень существенно.
Не похоже, что НОТ на грани исчезновения, не правда ли? Там, где он вымирает, ПС выглядит совсем не так.
#502262 LmV 10 окт 2018, 21:28
zz27:По сравнению с чем опоздать? Медленнее автобуса не будет, а быстрее — так никто и не обещает. Но по факту скорее всего будет быстрее, и существенно.
По сравнению с вариантом, который часто используется, т.е. комбинация НОТ+метро.
zz27:А автобусу типа не надо подруливать к остановкам? Маршрутки хотя бы половину остановок проезжают мимо.
Вы не понимаете что-ли? Автобус подъезжает планово, заранее перестраиваясь, а маршрутка - внезапно, и иногда - очень резко.
zz27:Как-то не бросается в глаза, что есть риск, у нас обычный НОТ вполне неплохо себя чувствует. В других городах — возможно.
Так это СЕЙЧАС, и в СПб. А ведь было время, когда могла быть гибель НОТа, тем более у выпиливали трамвай на пользу джамшуткам. А в ряде регионов это сейчас.
zz27:Так если ездить на маршрутке — единый не нужен, достаточно проездного на метро. А иногда и он не нужен, если можно доехать напрямую.
А дальше что - ехать не нужно? Вообще то част вариант НОТ+метро+НОТ.
zz27:Я у них не спрашивал. Но когда подъезжает новый красивый автобус, даже со свободными сидячими местами, люди пропускают его и дожидаются параллельную маршрутку.
Если кто так делает, значит - у них комплексы.
zz27:Не похоже, что НОТ на грани исчезновения, не правда ли? Там, где он вымирает, ПС выглядит совсем не так.
Так это СЕЙЧАС и в СПб (см.выше). Но и в СПб же есть места, где засилие маршруток, и почти нет НОТ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502271 ДеМих 10 окт 2018, 22:05
LmV:
zz27:
zz27:Я у них не спрашивал. Но когда подъезжает новый красивый автобус, даже со свободными сидячими местами, люди пропускают его и дожидаются параллельную маршрутку.
Если кто так делает, значит - у них комплексы.
Вот тоже не понимаю таких идиотов, которые набиваются стОя в микрик, при наличии альтернативы в виде большого автобуса. Это как надо себя не уважать, чтобы так ехать?
И это вместо того, чтобы наоборот бойкотировать газелеподобный мусор!
#503951 SM@TRON 19 окт 2018, 21:18
Не понимаю причины столь жарких дебатов :=-O: ?! Кому то нравятся маршрутки (ну вот устраивает их данный вид транспорта), кому то автобусы, троллейбусы и трамваи. Ну ездите на том что вам нравится и не пытайтесь решать за других. Не выносите мозги не людям, не себе. И все в итоге будут счастливы :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#503975 LmV 19 окт 2018, 23:09
Как показывает опыт, за редким исключением, там, где дана воля маршруткам - выпиливают нормальный НОТ. И в первую очередь - электротранспорт. Кроме того, тучи маршруток создают пробки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504011 zz27 20 окт 2018, 01:46
LmV: Как показывает опыт, за редким исключением, там, где дана воля маршруткам - выпиливают нормальный НОТ. И в первую очередь - электротранспорт. Кроме того, тучи маршруток создают пробки.
Как будто если их заменить на аналогичное количество автобусов, пробок станет меньше. Автобусы в полтора раза длиннее, и затыкают остановки ничуть не хуже. На Невском всего 100 автобусов/троллейбусов в час по сравнению с 60 А/Т и 180 маршруток в час на Ветеранов, но бардак там едва ли не больший.
#504013 LmV 20 окт 2018, 02:06
zz27:
Как будто если их заменить на аналогичное количество автобусов, пробок станет меньше. Автобусы в полтора раза длиннее, и затыкают остановки ничуть не хуже.
Вообще-то несколько мелких предметов - более способны закупорить, нежели один большой.
А ещё надо помнить, что один автобус-гармошка способен вместить народу столько, сколько везут 12 маршруток. Ну а трамвай - ещё больше, вплоть до 20-23 маршруток.
zz27:
На Невском всего 100 автобусов/троллейбусов в час по сравнению с 60 А/Т и 180 маршруток в час на Ветеранов, но бардак там едва ли не больший.
На Невский прутся дохрена тазиков и экскурсионных ещё. А то, что на Ветеранов 180 маршруток - это просто абзац. Каждые 20 сек! При этом народу - всего на 10 трамваев типа "Чижика".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504049 zz27 20 окт 2018, 12:03
LmV:
zz27:
Как будто если их заменить на аналогичное количество автобусов, пробок станет меньше. Автобусы в полтора раза длиннее, и затыкают остановки ничуть не хуже.
Вообще-то несколько мелких предметов - более способны закупорить, нежели один большой.
А ещё надо помнить, что один автобус-гармошка способен вместить народу столько, сколько везут 12 маршруток. Ну а трамвай - ещё больше, вплоть до 20-23 маршруток.
12 маршруток — это 240 человек :=-O: Столько в гармошку не влезет. 150 влезет, но битком, в человеческих условиях — примерно 80, то есть 3 пазика или 4 микроавтобуса. А если считать по сидячим, то коэффициент вообще около 2. При этом по длине гармошка длиннее маршрутки в 2.5 раза. То есть экономия если и будет, но умеренная (но ценой увеличения интервала в 3-4 раза). А если вспомнить, что маршрутки проезжают часть остановок мимо, а автобусы останавливаются на каждой, то последние могут загружать остановку и поболее.
LmV:
zz27: На Невском всего 100 автобусов/троллейбусов в час по сравнению с 60 А/Т и 180 маршруток в час на Ветеранов, но бардак там едва ли не больший.
На Невский прутся дохрена тазиков и экскурсионных ещё. А то, что на Ветеранов 180 маршруток - это просто абзац. Каждые 20 сек! При этом народу - всего на 10 трамваев типа "Чижика".
Не всем надо в одну и ту же сторону. А трамваи умеют только ехать по одной линии, а не развозить народ по домам. На Ветеранов ~30 маршрутов коммерции, их одним-двумя трамвайными не заменишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 8