Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350651 Фыва Цукен 27 янв 2016, 19:17
Михаил Лучинин:Но ФПК - не АМТРЭК. Она не может назначать поезда по 5 вагонов.
будет выгодно - назначит. не будет выгодно - не назначит, причём невзирая на авиаперевозчиков. причём, как ты сам, наверное, понимаешь, вероятность назначения таких поездов куда выше при условии отсутствия лоукостов :;-):
Михаил Лучинин:если посмотреть американские размеры движения ПДСов (кроме Северо-Восточного коридора - аналога ГХ ОЖД) , и наложить их на территорию России, то получится очень печально. Надо вспомнить, что в США есть областной центр (весьма известный, имеющий 600 тыс. населения), в котором нет ПДСов с 1978-го, и есть 1 пригородный поезд в никуда, а поотдаль - весьма известный райцентр, в котором есть крупнейшая сортировка, но нет пассажирских перевозок вообще с 1970-го.
тем не менее, американцы совершенно не жалуются на дезинтеграцию страны, бандитский беспредел и высокую аварийность :;-): а ведь от майами до сиэтла расстояние то же, что от москвы до улан-удэ или от питера до северобайкальска.
Михаил Лучинин:1) Уже пишу (без шуток) :*WRITE*:
о, вот это дело :*THUMBS UP*: ::-D:
#350656 Colonel_Abel 27 янв 2016, 19:25
Как тут весело в этой теме. Цирк с конями. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#350657 Фред Спаркс 27 янв 2016, 19:34
Но ФПК - не АМТРЭК. Она не может назначать поезда по 5 вагонов
Добро пожаловать на Ярославский вокзал Москвы ::-D:
#350659 LmV 27 янв 2016, 19:44
Фыва Цукен: будет выгодно - назначит. не будет выгодно - не назначит, причём невзирая на авиаперевозчиков. причём, как ты сам, наверное, понимаешь, вероятность назначения таких поездов куда выше при условии отсутствия лоукостов :;-):
Вот! Ты это сам подтвердил (тоже, о чём я говорю).
Фыва Цукен:тем не менее, американцы совершенно не жалуются на дезинтеграцию страны,
Откуда ты знаешь? Кстати, недовольных отсутствие пассажирских перевозок по ж.д. - тоже хватает.
Но в любом случае: у них иной менталитет, иной климат, и иная история. У них государство изначально децентрализованное было во всём, а у нас - наоборот (и в дожелезнодорожную эпоху, вынужденное перемещение в другую губернию - рассматривалось чуть не как ссылка, как и перемещение из столиц: "Бра-атцы! За что-о-о!?"(С)). Это внутри столиц жили также как и сейчас (в плане логистики), а вне и в целом - был жесткач.
Фыва Цукен: бандитский беспредел и высокую аварийность :;-): а ведь от майами до сиэтла расстояние то же, что от москвы до улан-удэ или от питера до северобайкальска.
Ну с криминалом там ситуацию надо у местных спрашивать, но там оружие разрешено всем носить. Ну а дикие пробки на крупных шоссе, либо - возможность сгинуть среди пустыни - вполне существуют.
Но не важно. У нас - см.выше: всё иное, кроме расстояний, и что ТАМ - прошло нормально, у нас - будет смертью. И наоборот (кстати, есть то, что закончилось писецом в США, а у нас - прижилось прекрастно, но это - не касается транспорта).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350660 nord 27 янв 2016, 19:46
Мде...а Михаил забывает главное. Монополисту не даёт шанса стать супермонополистом ФАС. Если бы не эти ребята сложно представить какая была цена билетов в такие места, где нет вообще кроме авиации транспортного сообщения - это я про Якутск и Южно-Сахалинск, как пример.
#350662 LmV 27 янв 2016, 19:55
nord: Мде...а Михаил забывает главное. Монополисту не даёт шанса стать супермонополистом ФАС. Если бы не эти ребята сложно представить какая была цена билетов в такие места, где нет вообще кроме авиации транспортного сообщения - это я про Якутск и Южно-Сахалинск, как пример.
Ну это - пока. А когда ВЕЗДЕ станет как в Петропавловске, где полночь, то никто не посмеет возразить супермонополисту вообще. Ибо иначе - ВСЯ страна встанет. Вот и будет авиабилет Мск/СПб-Екб стоить 22000, аки Хабаровск-ППК, а не 2800, как сейчас. Да, ещё кое что: в те места - весьма нехило стоят авиабилеты, а там, где сейчас куча сообщения: демпинг авиации.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350664 AlexPaen 27 янв 2016, 19:58
Самое смешное, что отстаиваются интересы как раз именно такого супермонополиста, равного которому по монополизации у нас и нету.
И субсидий этот монополист кушает больше всех остальных.

Если кто не понял, я не про авиаторов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#350666 LmV 27 янв 2016, 20:03
AlexPaen: Самое смешное, что отстаиваются интересы как раз именно такого супермонополиста, равного которому по монополизации у нас и нету.
Не будет его - будет более страшный монополист, уже БЕЗ альтернативы. Сколько объяснять?! К тому же - ФПК уже не монополист, и работает на грани рентабельности.
AlexPaen:
И субсидий этот монополист кушает больше всех остальных.
Будет супермонополист авиа - жрать будет никак не меньше, и ещё и всех раком ставить.
Кстати, авиация может выжить без субсидий, ж.д. - не может, ибо очень дорогие инфраструктурные расходы.
AlexPaen:
Если кто не понял, я не про авиаторов.
Ничего, ещё налетаетесь в Ёбург за 22000-25000 руб в один конец, а в Новосиб - за 30000.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350667 megapups 27 янв 2016, 20:04
Чушь пишете:
Послезавтра: Петропавловск-Камчатский 12000 руб, Якутск 12000 руб., Магадан 19500 руб. (есть возможность сэкономить 5000 и лететь с пересадкой в Новосибирске). Это разве дорого?
#350668 LmV 27 янв 2016, 20:08
megapups: Чушь пишете:
Послезавтра: Петропавловск-Камчатский 12000 руб, Якутск 12000 руб., Магадан 19500 руб. (есть возможность сэкономить 5000 и лететь с пересадкой в Новосибирске). Это разве дорого?
1) https://www.google.ru/flights/#search;f ... %25D1%258B
Я сказал: Хабаровск, а не Москва!
2) А что: дёшево? 11050 руб! Вы расстояние гляньте и про значимость подумайте.
12000 МСК-ППК, 11050 Хабаровск-ППК. Вопросы? :8-):
3) Летом стояло - те самые 22 тыс., сейчас они подстроились, дабы взять пассажира.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350670 megapups 27 янв 2016, 20:12
9150 по вашей ссылке. По-моему, это вполне приемлемо, 5 руб./км. Примерно столько стоит проезд в купейном вагоне.
#350671 LmV 27 янв 2016, 20:13
megapups: 9150 по вашей ссылке. По-моему, это вполне приемлемо, 5 руб./км. Примерно столько стоит проезд в купейном вагоне.
Она на февраль, обновил на 28 января.
https://www.google.ru/flights/#search;f ... %25D1%258B
И что говорить про купе, когда ЗДЕСЬ - не только нет плацкарта, но и вообще ж.д. невозможна?
Вот о чём я и говорю: вот истинные цены авиабилетов.
О! Хабаровск-Якутск. 15585! :=-O: А с пересадкой в Энске 13500.
https://www.google.ru/flights/#search;f ... %25D1%258B
Дёшево, блин!?
Понятно?
Хотите, чтоб вот так везде по России было, да ещё в зависимости от погоды?

ЗЫ: Ещё глянте стоимость аб Норильск-Красноярск, Норильск-Москва, Норильск-СПб, а также, для интереса, сравните с Мурманск-Москва и Сыктывкар-Москва. :;-):

Кто не понял: тот считает, что деньги - сыпятся из космоса, а во главе всех авиакомпаний стоит добрый и бескорыстный дедушка Мороз. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350678 megapups 27 янв 2016, 20:36
Мне все равно, сколько стоит билет из одного Мухосранска в другой.
Когда мне нужно будет лететь в Мухосранск, тогда я полечу; либо не полечу, если цели не оправдают затрат.
Даже, если сбудутся ваши пророчества и ФПК издохнет и какой-нибудь "Злолёт" будет заламывать ценник в 50 руб./км. по нынешним деньгам, ни я, ни вы не сможем повлиять на эти процессы. То, что весь форум откажется от авиаперевозок там, где есть железная дорога, никакой роли не сыграет.
99,99% потребителей выбирают транспорт примерно по указанному мною алгоритму. А что будет дальше, можно только загадывать.
В конце концов, во всей России так точно не будет, поскольку помимо железнодорожного транспорта есть автобусы и личные автомобили, которые с авиатранспортом тоже конкурируют, как и железная дорога.
#350688 LmV 27 янв 2016, 21:10
megapups:
В конце концов, во всей России так точно не будет, поскольку помимо железнодорожного транспорта есть автобусы и личные автомобили, которые с авиатранспортом тоже конкурируют, как и железная дорога.
Им на автобусы - вообще похрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13