Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350780 Фыва Цукен 28 янв 2016, 11:29
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: будет выгодно - назначит. не будет выгодно - не назначит, причём невзирая на авиаперевозчиков. причём, как ты сам, наверное, понимаешь, вероятность назначения таких поездов куда выше при условии отсутствия лоукостов :;-):
Вот! Ты это сам подтвердил (тоже, о чём я говорю).
ну да. вот пришёл стрррашнай авиамонополист, начал было всех дрючить... а тут раз - и поезда появились. и чего?
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:тем не менее, американцы совершенно не жалуются на дезинтеграцию страны,
Откуда ты знаешь?
у меня, если ты не в курсе, там сестра живёт. и много чего рассказывает.
Михаил Лучинин:Кстати, недовольных отсутствие пассажирских перевозок по ж.д. - тоже хватает.
для чего хватает?
Михаил Лучинин:у них иной менталитет, иной климат, и иная история.
ну понятно. россия населена марсианами, и то, что подходит другим народам, ей не подходит категорически.

эту песню я уже слышал, и если это основной аргумент - то я, пожалуй, дискуссию прекращаю.
#350846 LmV 28 янв 2016, 16:47
Фыва Цукен: ну понятно. россия населена марсианами, и то, что подходит другим народам, ей не подходит категорически.
А разве всё подходит? То, что накладывается на социо-ментальное - оно не всегда подойдёт. Иногда - может привести к катастрофе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350848 zdr 28 янв 2016, 16:50
Летуны - молодчики, продолжайте возить внутри страны ниже себестоимости, пока без штанов не останетесь... А потом ФПК и Аэрофлот за закрытыми дверями договорятся между собой...
Финансовое положение российских авиакомпаний стремительно ухудшается — по итогам 2015 года более половины перевозчиков оказались "недостаточно платежеспособными", считают в Росавиации. На масштабную господдержку рассчитывать не приходится, хотя правительство, по данным "Ъ", сейчас обдумывает обнуление НДС на внутренние авиаперевозки. Несмотря на это, при сохранении текущей ситуации Росавиация предрекает, что к концу года с рынка могут уйти сразу несколько авиакомпаний.

Более половины российских авиакомпаний — 54% — имеют нестабильную платежеспособность, и только у 46% перевозчиков этот показатель соответствует "приемлемому уровню", сообщила вчера начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова, ссылаясь на данные девяти месяцев прошлого года. По сравнению с 2014 годом показатель ухудшился на десять процентных пунктов — тогда "высокой степенью стабильности" характеризовалось порядка 56% российских авиакомпаний. Причиной столь резкого ухудшения ситуации в Росавиации считают не только макроэкономические факторы, но и "завышенные ожидания от объемов перевозок". Госпожа Шаромова сообщила, что в течение последних семи лет многие перевозчики формировали бизнес-стратегию исходя из роста пассажиропотока на 5-7%. При этом месячная доходная часть могла быть в три раза меньше кредитной нагрузки, которую следовало покрывать. Такая ситуация была характерной для крупных компаний, в первую очередь "Трансаэро" (прекратила полеты в конце октября 2015 года из-за многомиллиардной долговой нагрузки).

Доходные ставки на магистральных внутренних линиях за последние полтора года увеличились для потребителя лишь на 8%, говорится в презентации профессора МГТУ ГА Александра Фридлянда. А затраты авиакомпаний за девять месяцев 2015 года выросли на 21% — до 713 млрд руб. По итогам года совокупный финансовый убыток отрасли (без учета работы "Аэрофлота" и "Трансаэро", которые могут исказить общеотраслевые показатели) может составить порядка 8 млрд руб. По данным господина Фридлянда, в первом полугодии прошлого года все авиакомпании получили на внутренних линиях убыток в размере 32 млрд руб., а на международных линиях прибыль в 5,5 млрд руб., что дало совокупный убыток в 26,5 млрд руб. По мнению Виктории Шаромовой, увеличению убытка способствовала переориентация авиакомпаний на внутренний рынок, рост которого не смог компенсировать падение на международных рейсах. В 2015 году международные перевозки снизились на 15,8%, до 39,5 млн человек, а внутренние выросли на 13,6% — до 52,5 млн человек.

Госпожа Шаромова отметила, что в этом году господдержка может стать лишь "дополнительной мерой" помощи проблемным авиакомпаниям, а не "единственным аргументом" при их спасении. При этом участники отрасли настаивают на полном обнулении НДС на внутренние перевозки: ставка налога уже была снижена с 1 июля прошлого года с 18% до 10%, что, по данным Транспортной клиринговой палаты, дало отрасли около 13 млрд руб.. Как стало известно "Ъ", обнуление НДС (на 22 млрд руб.) уже внесено в пакет антикризисных мер правительства наряду с субсидированием ставки за операционный лизинг отечественных самолетов. Но эти предложения еще не одобрены Минфином.

Прогнозы Росавиации на 2016 год пока остаются крайне пессимистичными. При сохранении текущей ситуации в отрасли к концу года с рынка могут уйти пять-шесть компаний, заявил вчера замглавы управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев. Такой сценарий станет возможным, если "не воспрянет египетский рынок, не будет толчка к развитию внутреннего туризма, не увеличится иностранный турпоток, и компании не смогут сформировать "подушку безопасности" за летний период" (см. карту).

Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко считает, что в прошлом году пассажиропоток держался за счет демпинга, в том числе со стороны "Трансаэро", тогда как реальные доходы населения, деловой спрос и уровень ВВП падали. Теперь же отрасль оказалась в эпицентре кризиса, сопоставимого с ситуацией 2008-2009 годов, и компании вынуждены вести более рациональную ценовую политику. Теперь в низкий зимний сезон им приходится выживать в условиях потери более 30% международного рынка (Турции, Египта и Украины) по политическим причинам, а на внутреннем рынке спрос растет только на 2,5% (без учета Крыма — 1,8%). Но летом, скорее всего, потребителя ожидает резкое повышение тарифов по части направлений и дефицит билетов, отметил эксперт.

Елизавета Кузнецова

http://www.kommersant.ru/doc/2901572
#350849 Фыва Цукен 28 янв 2016, 16:53
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: ну понятно. россия населена марсианами, и то, что подходит другим народам, ей не подходит категорически.
А разве всё подходит? То, что накладывается на социо-ментальное - оно не всегда подойдёт. Иногда - может привести к катастрофе.
хорошо-хорошо. в этой плоскости я дискуссию вести не хочу.
#350862 Wowan 28 янв 2016, 17:51
Exval:...если во всех прочих ситуациях индивид вправе руководствоваться своими личными экономическими интересами, то в случае его взаимоотношений с железнодорожным транспортом Вы за ним подобного права не признаёте и требуете, что бы он проявлял высокую гражданскую сознательность, выражающуюся в предпочтении этого транспорта всем прочим?
Я не Михаил, и далеко не во всём с ним согласен. Но попробую свою позицию изложить. Вдруг Михаил согласится. ))

Высокая гражданская сознательность (социальная ответственность) у бизнеса возникает, если он развивался с помощью общества/государства. Вот если бы РЖД/ФПК возникли на пустом месте, сами построили пути, закупили подвижной состав — тогда да, можно было бы признать за ними полную свободу руководствоваться экономическими интересами.
Однако так не случилось. Вся РЖД — это кусок советского МПС, и всё имущество, до последнего болта на самой последней тупиковой ветке, было получено бесплатно, то есть даром. Для России это вообще характерно: львиная доля великих "бизнесменов" из российского рейтинга "Форбса" свой бизнес с нуля не начинали, а получали ключевые предприятия готовыми, от советского государства, на крайне сомнительных условиях.

Если бы все имущество МПС было продано РЖД хотя бы по балансовой цене в длинную рассрочку, то "социальная ответственность" железной дороги была бы выражена в конкретной сумме. Но этого не было сделано, и мы получили вроде как частный, вроде как бизнес, вроде как несущий социальное бремя и требующий за это дотации. По сути, государство обокрали дважды: когда безвозмездно передали имущество частной компании и когда потребовали за это ещё и заплатить, причём оплата идёт по бессрочному чеку с неограниченной суммой.
Видал я кое-где такой "пизнес". :]:-O:

Поэтому ответ на первый вопрос — нет, РЖД ни хрена не вправе распоряжаться своими экономическими интересами. РЖД должна стране и гражданам столько, что сто лет может бесплатно пассажиров возить, и всё равно вряд ли расплатится.
#350890 LmV 28 янв 2016, 19:31
Wowan: Вдруг Михаил согласится. ))
Нет, не согласен в части. ФПК, когда создали, поставили в такие условия, что работать приходится на грани рентабельности из-за бешенных ставок на пути и локи. Таким образом, коммерциализация поставила пассажирские перевозке - в крайне подвешенное состояние.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350997 AlexPaen 29 янв 2016, 11:19
Михаил Лучинин:
Wowan: Вдруг Михаил согласится. ))
Нет, не согласен в части. ФПК, когда создали, поставили в такие условия, что работать приходится на грани рентабельности из-за бешенных ставок на пути и локи. Таким образом, коммерциализация поставила пассажирские перевозке - в крайне подвешенное состояние.
Это звучит примерно как если бы я коммерциализовал перекладку денег из одного кармана в другой и за трансфер бы брал деньги сам с себя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#351002 zdr 29 янв 2016, 11:37
Не совсем корректный пример. Это как если бы вы тратили зарплату на гаджеты, а в конце месяца не хватало бы на еду. И чтобы это пофиксить, в день зарплаты вы делили бы её на два кармана - левый на гаджеты, правый на еду. И из кармана в карман по своей прихоти перекладывать нельзя. Пошли за айфоном нумер шесть-а-бэ-цэ, в левом кармане стольника не хватило, из правого достать нельзя, облизнулись и домой ушли.
#351004 Фыва Цукен 29 янв 2016, 11:42
zdr:Это как если бы вы тратили зарплату на гаджеты, а в конце месяца не хватало бы на еду. И чтобы это пофиксить, в день зарплаты вы делили бы её на два кармана - левый на гаджеты, правый на еду. И из кармана в карман по своей прихоти перекладывать нельзя. Пошли за айфоном нумер шесть-а-бэ-цэ, в левом кармане стольника не хватило, из правого достать нельзя, облизнулись и домой ушли.
по-моему, это называется шизофренией... ::-[:
#351007 zdr 29 янв 2016, 11:54
неа, это называется бюджетирование и казначейский контроль!
#351117 serg 29 янв 2016, 23:34
maikruzik: А никто не в курсе, че это Победа не открывает продажи с 27.03 ::-[:
Так это дата ввода нового расписания - повод отказаться от низкозаполняемых направлений...
#351123 nord 30 янв 2016, 03:12
Wowan: Если бы все имущество МПС было продано РЖД хотя бы по балансовой цене в длинную рассрочку, то "социальная ответственность" железной дороги была бы выражена в конкретной сумме.
::-D:
А смысл государству продавать самому себе МПС? РЖД это есть метаморфоза из МПС. Поменялась лишь форма, а суть осталась та же, как и владелец - государство в лице Правительства РФ. В моём понимании одной из ключевых причин перехода формы собственности было открытие рынка кредитных заимствований (т.к. на то время 2000-2005 гг., да и 90-е, государство не в достаточной мере инвестировало в железку, а она старела очень быстро), не под прямые гос. гарантии, а отвечая своим имуществом.
Как раз именно переведя на другую форму и появились такие термины как "рентабельность, дисконтный срок окупаемости, прибыль". Т.е. РЖД это орудие труда, а государство это рабочий. Если рабочий криворук, то инструмент то в чём виноват?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14