Ну пусть планируют. В город с 650 тыс. населения поезда могут не ходить, зато такой проект - самый актуальный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну пусть планируют. В город с 650 тыс. населения поезда могут не ходить, зато такой проект - самый актуальный.
Почему Вы считаете, что раз в большом городе когда-то давно были положены рельсы, то по ним по сей день обязаны ходить пассажирские поезда? Сейчас к железной дороге совсем иные требования, чем пол-века назад, сейчас пассажиром не востребованы поезда дальнего следования с маршрутной скоростью 50-60 км/ч. Если что, автодорожная инфраструктура в США совсем иная, нежели в республике Коми. Вложиться в инфраструктуру железных дорог, ведущих в такие города? Хорошо бы, но видимо надо строить практически заново, чтобы добиться хороших скоростей. А если не очень хороших, то максимальны потенциал такого города будет 2-3 поезда в сутки. Потенциал ВСМ 20-30 поездов в сутки и выше. Поэтому в приоритете то, что больше востребовано, вот и все.Михаил Лучинин: В город с 650 тыс. населения поезда могут не ходить, зато такой проект - самый актуальный..
Ого! Вы начинаете СЛЫШАТЬ.Михаил Лучинин:Конкретно понятно, что: 1) нужна разгрузка грузовых ходов? Тогда - обычная линия нужна;КАВ:
Значит, учите матчасть. Вспоминайте, где и когда был ответ на этот вопрос... Ради Вас, Михаил, повторяться принципиально не буду
Специализация линий происходит! На интегрированной ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург смешанное движение: около 20 (в перспективе 30) высокоскоростных поездов скоростью 350 км/ч в сугубо в дневное время, около 20 пар пассажирских, снятых с существующих линий с доведением их ходовой скорости до 160-200 км/ч (пропуск преимущественно в ночное и частичнно дневное время) и около 20 - 30 пар ускоренных легковесных грузовых поездов постоянного формирования с доведением ходовой скорости до 160-200 км/ч в дневной и ночной периоды суток. На существующих линиях остаются перевозки массовых грузов, пригородные и, небольшое количество замедленных, обожаемых Вами, "ночников" .Михаил Лучинин:2) при параллельных графиках скорость ВСМВПС будет не выше 200-240 км/ч, значит - ВСМ тем более не нужна.
Видимо, злые языки 1990-ых сделали своё дело. Повторяюсь: ВСМ по стоимости строительства мало отличается (практически не отличается) от классической двухпутной электрифицированной железной дороги. Да! Более жёсткие условия по плану линии (пологие кривые в плане до 3-7 тыс. м), зато более мягкие условия по профилю (уклоны до 45 тыс.). В остальном: земляное плотно то же (с геотесктильной прокладкой, а где её теперь не делают?), балласт тот же (щебень), рельсы те же (Р65), шпалы те же (Ш, Ш1), устройства электроснаюжения те же (ну требования по упругости контактной сети чуть жестче). Бесстыковые плети на весь перегон с уравнительными приборами - даже дешевле в эксплуатации. Бессветофорная блокировка с подвижными блок-участками - да то же дешевле. Забор, путепроводы в разных уровнях и трубы для миграции животных ? Я Вас умоляю: сейчас к любым ж.д. эти требования предъявляются ?Михаил Лучинин:Если вполне исправно работают обычные линии со скоростным движением, и даже товарняки есть, то нахрена строить ВСМ под тоже самое? Это ли - не золотой унитаз, паштет из соловьиных языков, приложение "Я богат" для айфона?
К этому я завсегда готов. Но проблема в том, что Вы ушли из дискуссии со мной. Не могу же я к стенке обращаться, верно?КАВ: Может, за свои "грёзы" сначала ответите ????
Совершенно верно. Планируют-планируют годами, да ни одного километра пока так и не построили. Действительно, очень похоже на нашу реальность. Только причины в основе - совершенно иные.Михаил Лучинин:
Ну пусть планируют. В город с 650 тыс. населения поезда могут не ходить, зато такой проект - самый актуальный.Мдя... Как-то знакомо.
Золотые слова.Кость: Почему Вы считаете, что раз в большом городе когда-то давно были положены рельсы, то по ним по сей день обязаны ходить пассажирские поезда? Сейчас к железной дороге совсем иные требования, чем пол-века назад, сейчас пассажиром не востребованы поезда дальнего следования с маршрутной скоростью 50-60 км/ч. Если что, автодорожная инфраструктура в США совсем иная, нежели в республике Коми. Вложиться в инфраструктуру железных дорог, ведущих в такие города? Хорошо бы, но видимо надо строить практически заново, чтобы добиться хороших скоростей. А если не очень хороших, то максимальны потенциал такого города будет 2-3 поезда в сутки. Потенциал ВСМ 20-30 поездов в сутки и выше. Поэтому в приоритете то, что больше востребовано, вот и все.
Где взять пассажиров на 30 пар? Это какое население должно быть в Казани, и какая потребность?КАВ:
Специализация линий происходит! На интегрированной ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург смешанное движение: около 20 (в перспективе 30) высокоскоростных поездов скоростью 350 км/ч в сугубо в дневное время,
С каких и зачем?КАВ:
около 20 пар пассажирских, снятых с существующих линий
Т.е. таки параллельный график? И как могут ужиться поезда с разными такими скоростями? Очевидно, что 350 км/ч в данном случае - притянуто за уши, лишь бы ВСМ построить!КАВ:
с доведением их ходовой скорости до 160-200 км/ч (пропуск преимущественно в ночное и частичнно дневное время)
Легковестные грузовые? Это что еще за новости в России?! И какого они - постоянного формирования? Рельсовые плети что-ли возить?КАВ:
и около 20 - 30 пар ускоренных легковесных грузовых поездов постоянного формирования с доведением ходовой скорости до 160-200 км/ч в дневной и ночной периоды суток.
Да боюсь, что не будет ни ускоренных по ВСМ, ни ночников на других линиях. Всё прикончат в пользу 350 км/ч.КАВ:
На существующих линиях остаются перевозки массовых грузов, пригородные и, небольшое количество замедленных, обожаемых Вами, "ночников" .
И чего это у нас ни одной ВСМ не сделали при капремонте существующих линий, коли это - почти тоже самое, и даже дешевле?КАВ:
Видимо, злые языки 1990-ых сделали своё дело. Повторяюсь: ВСМ по стоимости строительства мало отличается (практически не отличается) от классической двухпутной электрифицированной железной дороги. Да! Более жёсткие условия по плану линии (пологие кривые в плане до 3-7 тыс. м), зато более мягкие условия по профилю (уклоны до 45 тыс.). В остальном: земляное плотно то же (с геотесктильной прокладкой, а где её теперь не делают?), балласт тот же (щебень), рельсы те же (Р65), шпалы те же (Ш, Ш1), устройства электроснаюжения те же (ну требования по упругости контактной сети чуть жестче). Бесстыковые плети на весь перегон с уравнительными приборами - даже дешевле в эксплуатации. Бессветофорная блокировка с подвижными блок-участками - да то же дешевле.
С ВСМ - жёсче.КАВ:
Забор, путепроводы в разных уровнях и трубы для миграции животных ? Я Вас умоляю: сейчас к любым ж.д. эти требования предъявляются ?
Если кто-то жахнул в гремучника из одноразового ядерного огнемёта, то это не значит, что надо всем егерям идти на волков с 30-мм шестистволками.КАВ:
Так чем ж.д. по нормам ВСМ дороже той, что построили от Адлера до Красноя Поляны, например ?
Вот это хороший вопрос, кстати, на него и отвечу.Михаил Лучинин:
И чего это у нас ни одной ВСМ не сделали при капремонте существующих линий, коли это - почти тоже самое, и даже дешевле?![]()
Чем бесстыковой ГХ за забором - не ВСМ?
Об этом тоже речь шла от меня, Михаил. Не делайте вид, что не слышали. Ну, правда, я не могу попугайствовать всё времяМихаил Лучинин:КАВ:
Легковестные грузовые? Это что еще за новости в России?! И какого они - постоянного формирования? Рельсовые плети что-ли возить?
[
Либо поезда сборно-вывозные, либо - полновесные. А пускать недотоварняк по высокоскоростной линии, это - нечто.КАВ:
Об этом тоже речь шла от меня, Михаил. Не делайте вид, что не слышали. Ну, правда, я не могу попугайствовать всё время
И опять - не в ту сторону. Коли почти нет разницы, то чего же КАЖДУЮ линию не отапгрейдить?КАВ:
Вот это хороший вопрос, кстати, на него и отвечу.
А кто говорил, что почти не отличается? По нижнее строение, было скромно сказано только про текстильную основу. Ну положили тряпку, и дальше - чем не ВСМ?КАВ:
Ну, во-первых, не рубите с плеча. При обычном капремонте "ВСМ" не сделать. Нужно оположение кривых (к примеру Мск - НН), плюс серьёзное оздоровление полотна.
См.выше.КАВ:
На том же ГХ при реконструкции поднять скорость до ВСМной (350) не смогли по двум основным причинам (были и другие):
1. Состояние земляного полотна. Ему на момент начала модернизации было почти 150 лет. Очевидно, что на столь грузонапряжанной линиии оно не отвечало требованиям ВСМ и требовало серьёзной рекультивации. Её кое-где провели, но не везде и не полностью, потому что работы нужно было проводить без полной остановки движения, а это, мягко говоря, затруднительно. До сих пор находят места, где нужно серьёзное оздоровление земляного полотна. Сравните с новыми ВСМ Европы - они все "молодые"
Отговорка. Тем более, что Горьковский - на переменке.КАВ:
2. Система электроснабжения. Для обеспечения скорости в 350 км/ч линию нужно было переводить на переменный ток, так чтобы мощность в 10 000 кВт можно было снимать одним токоприёмником. Перевод системы электроснабжения линии С-Петербург - Москва на 27,5 кВ 50 гц был сопряжён, мягко говоря, с некоторыми трудностями интеграции переменного напряжения с тем, что было в Лен и Мск узлах. Вот и "нашли" тогда "промежуточное" решение в виде 6 пар с максималкой кое-где (я уже не говорю о съёме поездов других категорий) до 200-250 км/ч
Почему обязательно за счет Казани? Максимальная парность ожидается на участке Москва-Нижний Новгород, и пассажиронаселенность будет достигаться в том числе задействованием таких пунктов как Владимир, Ковров, Дзержинск, а также зоны 1-2-часовой доступности от трассы ВСМ. За Нижним Новгородом такой загрузки уже не будет, а за Казанью вряд ли будет сама ВСМ, даже при очень оптимистичных прогнозах.Михаил Лучинин:Где взять пассажиров на 30 пар? Это какое население должно быть в Казани, и какая потребность?КАВ:
Специализация линий происходит! На интегрированной ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург смешанное движение: около 20 (в перспективе 30) высокоскоростных поездов скоростью 350 км/ч в сугубо в дневное время,
Зачем - чтобы участок до Казани проходить не за 13 часов, а за 6, пускай даже с тремя обгонами. А до Ижевска за 10. До Йошкар-Олы за 8. Сегодня скорости нужны.Михаил Лучинин:С каких и зачем?КАВ:
около 20 пар пассажирских, снятых с существующих линий
Раз их нет сейчас, значит не может быть никогда, верно? Представляете, еще 20 лет назад люди жили без мобильных телефонов, 40 лет назад без компьютеров, а 240 лет назад без общественного транспорта. Могли бы и дальше, у племен Африки это неплохо получается, но ненавистное общество потребления навязалоМихаил Лучинин: Легковестные грузовые? Это что еще за новости в России?! :
Тут не понял, о чём ВыМихаил Лучинин:И опять - не в ту сторону. Коли почти нет разницы, то чего же КАЖДУЮ линию не отапгрейдить?КАВ:
Вот это хороший вопрос, кстати, на него и отвечу.
А кто говорил, что почти не отличается? По нижнее строение, было скромно сказано только про текстильную основу. Ну положили тряпку, и дальше - чем не ВСМ?[/quote]КАВ:
Ну, во-первых, не рубите с плеча. При обычном капремонте "ВСМ" не сделать. Нужно оположение кривых (к примеру Мск - НН), плюс серьёзное оздоровление полотна.
КАВ:
На том же ГХ при реконструкции поднять скорость до ВСМной (350) не смогли по двум основным причинам (были и другие):
1. Состояние земляного полотна. Ему на момент начала модернизации было почти 150 лет. Очевидно, что на столь грузонапряжанной линиии оно не отвечало требованиям ВСМ и требовало серьёзной рекультивации. Её кое-где провели, но не везде и не полностью, потому что работы нужно было проводить без полной остановки движения, а это, мягко говоря, затруднительно. До сих пор находят места, где нужно серьёзное оздоровление земляного полотна. Сравните с новыми ВСМ Европы - они все "молодые"
Какие, например? Обская - Бованенково ????Михаил Лучинин:См.выше.
Кроме того: у нас полно линий. Чего бы более молодые не переделать?
КАВ:
2. Система электроснабжения. Для обеспечения скорости в 350 км/ч линию нужно было переводить на переменный ток, так чтобы мощность в 10 000 кВт можно было снимать одним токоприёмником. Перевод системы электроснабжения линии С-Петербург - Москва на 27,5 кВ 50 гц был сопряжён, мягко говоря, с некоторыми трудностями интеграции переменного напряжения с тем, что было в Лен и Мск узлах. Вот и "нашли" тогда "промежуточное" решение в виде 6 пар с максималкой кое-где (я уже не говорю о съёме поездов других категорий) до 200-250 км/ч
Какая отговорка ? На горьковке (на переменке Владимир - Горький) во-первых, мноо крутых кривых, во-вторых, таки не снимали полностью грузовое движение. Да и вообще под параметры ВСм не готовили. Даже сейчас со Стрижами - это чисто скоростное движениеМихаил Лучинин:Отговорка. Тем более, что Горьковский - на переменке.
Но 30 пар, это слишком много даже для суммарно НН и Казани с окрестностями. Даже по ВСМ-1 по-честному было бы не сделать столько.Кость:
Почему обязательно за счет Казани? Максимальная парность ожидается на участке Москва-Нижний Новгород, и пассажиронаселенность будет достигаться в том числе задействованием таких пунктов как Владимир, Ковров, Дзержинск, а также зоны 1-2-часовой доступности от трассы ВСМ. За Нижним Новгородом такой загрузки уже не будет, а за Казанью вряд ли будет сама ВСМ, даже при очень оптимистичных прогнозах.
1) С каких конкретно линий?Кость:
Зачем - чтобы участок до Казани проходить не за 13 часов, а за 6, пускай даже с тремя обгонами. А до Ижевска за 10. До Йошкар-Олы за 8. Сегодня скорости нужны.
Может. К тому же надо оперировать имеющимся, дабы не расплываться окончательно. Не надо для оправданий пользы виртуальной - придумывать ещё более виртуальное.Кость:
Раз их нет сейчас, значит не может быть никогда, верно?
20 лет назад мобильные были, 40 лет назад компьютеры были. А сейчас хомячьё массово перемещается, будто общественного транспорта нет.Кость:
Представляете, еще 20 лет назад люди жили без мобильных телефонов, 40 лет назад без компьютеров, а 240 лет назад без общественного транспорта. Могли бы и дальше, у племен Африки это неплохо получается, но ненавистное общество потребления навязало
Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 10