Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238469 Vitaly1 30 май 2014, 07:51
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=281292

Сомнительный комфорт

Наш корреспондент прокатился на новой "Ласточке".

На маршруте до Санкт-Петербурга "Ласточка" заменит "сидячий" поезд №5/6.

С железнодорожного вокзала Петрозаводска в первый презентационный рейс отправился скоростной поезд "Ласточка". Он использовался во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а теперь передан для работы на маршруте Петрозаводск – Санкт-Петербург. Наш корреспондент прокатился на новом поезде: увы, не понравилось.
#238486 Komandor 30 май 2014, 10:18
Vitaly1: Чего? В Чехии дневных поездов дальнего следования и скорых региональных в несколько раз больше, чем во всей России. И скоростных тоже больше.
Я про то что там впринципе большинство поездов могло быть сидячими и типа ласточки
#238530 ТЭП-70 30 май 2014, 15:14
Запуск скоростного поезда из Нижнего Новгорода в Киров снова откладывается. На этот раз на неопределенный срок.
Об этом сообщил начальник Кировского региона ГЖД Александр Небольсин.

- Были намерения "Ласточку" включить в график летнего расписания, после окончания Олимпиады в Сочи, когда освободился бы подвижной состав. Поезда сейчас есть, но нет желающего перевозчика, который решил бы организовать маршрут Киров-Нижний Новгород, — пояснил Небольсин. — Считается, что он будет убыточным. Пригородные компании не могут на нем работать, ибо расстояние здесь превышает 200 километров, а в дальнем сообщении – ни ФПК, ни другие компании пока не готовы взяться за этот маршрут.

Железнодорожники посчитали, что если сейчас запустить этот скоростной электропоезд, то стоимость билета на него была бы равна стоимости авиаперелета, т. е.приблизительно 2800 рублей :=-O:

http://new-variant.ru/archives/14603
#238534 zdr 30 май 2014, 15:28
ТЭП-70:
Железнодорожники посчитали, что если сейчас запустить этот скоростной электропоезд, то стоимость билета на него была бы равна стоимости авиаперелета, т. е.приблизительно 2800 рублей :=-O:
угу, Ласточка Мск-НН типа окупаемая за 333-555 руб, а тут сравнимое расстояние, но ценник у той же Ласточки должен быть 2800. Не иначе как это с учётом инвестиций в инфраструктуру НН-Киров, аналогичные которым были сделаны на Мск-НН под сапсаны.
#238538 Vitaly1 30 май 2014, 15:44
Все упирается в платежеспособный спрос.
Когда электрички НиНо-Киров перешли к ФПК с соответствующими изменениями тарифной политики, в них стало ездить по 80-150 человек, и это не на полный маршрут. А тут еще, видимо, хотят повесить статус "скоростной", с увеличением расходов на инфраструктуру в 3 раза.
В общем, это какое-то гос-мошенничество, при ППК поезда рентабельные были, а тут хотели впарить модную пригородную электричку и еще регионы на деньги развести.
#238551 Alexey OZD 30 май 2014, 17:51
zdr: Ласточка Мск-НН типа окупаемая за 333-555 руб, а тут сравнимое расстояние, но ценник у той же Ласточки должен быть 2800. Не иначе как это с учётом инвестиций в инфраструктуру
Не. ::-D: Это - с учётом того, что в "Ласточке" НиНо-Киров по 3 человека на вагон поедет. Поэтому с каждого по две восемьсот. ::-D:
Komandor:Народу в пять раз меньше там ездит потому и окупаемость такая наверное
Вот-вот, и я о том же. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238552 Гость 30 май 2014, 17:55
Москва, 27.05.2014 пресс-релиз «Сименс»:

27мая 2014 года в порту «Усть-Луга» состоялась выгрузка электропоезда «Ласточка» в комплектации «Премиум». Данный состав, произведённый в Крефельде (Германия), стал заключительным в рамках заказа на 16 поездов, сделанного ОАО «РЖД» в 2010 году. Из них девять «Ласточек», поставленных «Российским железным дорогам», выполнены в особой комплектации «Премиум».

Компоновка «Премиум» позволит эксплуатировать электропоезда Desiro RUS в качестве межрегиональных экспрессов на более протяжённых маршрутах с большим комфортом для пассажиров. В составах появились вагоны «Бизнес» класса, а салоны «Туристического» класса стали намного комфортнее. Здесь предусмотрены откидные столики между креслами, имеются электрические розетки. Поезда оснащены дополнительными туалетами, гардеробами. В каждом вагоне установлены жидкокристаллические информационные мониторы. В дальнейшем предусмотрено упрощённое встраивание кухонной зоны и мест для дополнительного обслуживания пассажиров, в том числе продажи билетов.
#238611 LmV 30 май 2014, 23:15
На Птз что-ли? Дорого!
Мск-НН? Мск-Курск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238630 nord 31 май 2014, 07:51
http://ulkm.ru/actions/pervaya-uralskay ... ka-gotova/

Ключевое, наверное, что стоило бы выделить это конструктивные изменения внесённые конструкторским коллективом УЛ.
1) Более расширенное климатическое исполнение чем у ЭС1: может работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.
2) Из-за сложных российских топографических условий предъявлены повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования.
3) Компоновка зон входа/выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ (200, 1100 и 1300 мм).
4) В конструкцию «Ласточки» внесены изменения, улучшающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями.
По заданию РЖД был разработан проект новой модификации локомотива и в конструкцию электропоезда, разработанного компанией «Сименс» для Олимпиады-2014 в Сочи, был внесен ряд существенных изменений, достигающих 20-40% в зависимости от узлов. В ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» в кооперационных поставках компонентов уже задействовано 100 российских предприятий, 20 из которых расположены в УрФО, а глубина локализации уже составила 62%. К 2017 году уровень локализации достигнет 80%. Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что первая российская «Ласточка» будет использоваться на Московской кольцевой железной дороге. «Также в дальнейшем будут предложены несколько модификаций поездов для внутрирегиональных перевозок с плечом оборота до 200 км, межрегиональных — до 600 км, а также спальный экспресс на расстояния до 1 тыс. км. Технические характеристики поезда позволяют сделать разную комплектацию.
Особенно заинтересовал "спальный экспресс".
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
В таблице приведены особенности ЭС2Г, типа ЭЛ и ЭМ. Собранная первая ласточка на заводе именно модели ЭС2Г и пока только такие собираются строить. Если будут заказы на межрегиональный и пригородный - то и за эти заказы возьмутся ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 10