Дизелист:И мощность
Для пассажирских или для грузовых?
Дизелист:Во-первых - даунгрейд неприятен в принципе. Во-вторых - это 140 это максимальная, а реальный крейсер еще значительно хуже.
А где же это можно использовать?
У нас реально скоростных линий - по пальцам. К тому же, на них либо - скоростной МВПС, либо - теплаки, либо - там достаточно постояннотокового лока.
См.про первый пункт. Ради Сапсана что? Вот именно - всех раком.
Ну а про максимальную. Прокатись на псковской теплоласточке, и будешь приятно удивлён.
Дизелист:
Делать навороченный инвертор для коллекторного двигателя - глупость.
А зачем навороченный? Достаточно тиристоров.А вообще-то, выпрямители подобные - на теплаках стоят.Я про органы управления и прочие ништяки. Можно сделать прекрасный с точки зрения управления лок с коллекторными движками.
Дизелист:
Уже неоднократно озвучивал свою позицию: я против досрочного списания техники, которая еще не выработала свой ресурс, и траты денег на замену часов на трусы - физически нового, но с такой же устаревшей 30 лет назад начинкой и при этом худшими ТТХ.
Эту технику - уже нечем чинить, банально. К тому же она отработает, максимум - несколько лет ещё (если не сгорит, или не развалится).
А что выпустили новое - ещё 30 лет проработает. Кроме того, у старья, банально - херовато с эргономикой.
Дизелист:
ЧС7/8, поздние ЧС4Т еще не выработали назначенный ресурс - так что все это для них еще не актуально.
Очень даже актуально. Или постоянно дефектоскопию всех несущих элементов проводить? Надо что, как в былое время на УЗ, где суфле у СР3 на путь упало?
Дизелист:
Как показывает практика, чешская техника без проблем служит и в разы дольше.
Писец! В разы?! Этож что уже служит 100-130 лет?
Или такое понятие, как эргономичность - тебе не известно?
И чего эргономичного в ЭП1М??? Туалет в виде люка в полу машинного отделения?
Дизелист:
Не разбираюсь в них вообще.
Слишком "большой", что не разбираться. Так что: мутить со старыми "не выработавшими ресурс" тёлками, зная, что они могут откинуть копыта?
Дизелист:
Но в случае чего быстро сделать пассажирский самолет все равно не получится!
Речь идёт о не утере технологий движков и силовой электроники: есть движки и силовая электроника - всё остальное приложится.
Дизелист:
Чем пассажирский электровоз (подчеркиваю - не тепловоз) стратегичнее пассажирского самолета?
Речь не о пассажирских, а об электровозах вообще. Чем стратегичнее? А тем, что пока есть перевозки по ж.д. - страна может нормально существовать и мобилизовываться. А возить людей, если что, можно и грузовыми самолётами, особенно на мобилизацию (главное, чтоб движки родные были). В отдалённых районах - так и есть.
И опыт ПАЗика-тазика - в спину.
Дизелист:
Останавливать ради перехода на подвижной состав нового поколения.
А где этот подвижной состав нового поколения, и где начинка для него? У картеля четырёх?!
Дизелист:
Или клепать ЭП1М вечно???
Ну почему же? Ещё куча прекрасных грузовых локов с коллекторными созданы. А пока нет родной начинки - увы.
Дизелист:
Блин, да стрелять таких как ты надо!!!
Да, да, да. Я мразота, баласт, гомофоб, и вообще - натурал и алкоголик, пропивший глобус Сочи.
Дизелист:
Яркий пример - мотоцикл Урал М-73, который реально в 80-х мог вывести советский мотопром на мировой уровень, даже сейчас (при некоторой модернизации) вполне современным мог бы оставаться. Уже был полностью готов в серийному производству, но - решили как ты: слишком инновационный, нет унификации со старыми моделями, нужно полностью все менять, нельзя допустить остановки производства старой модели, которая итак пользуется (по состоянию на начало 80-х) бешеным спросом - нет, будем лучше и дальше выпускать старье родом из 50-х. Что и стало приговором для отечественного мотопрома. Развал СССР лишь окончательно поставил точку.
Не сравнивай чистую механику, и силовую электронику.
Дизелист:
Во-первых - пассажирские электровозы далеко не самый стратегически важный вид техники (грузовые, а тем более тепловозы, в этом плане в 100500 раз важнее). Во-вторых - по сравнению с тем что уже заменили отечественного на импорт - это капля в море.
Речь про электровозы вообще.
Так в том-то и дело, что силовая электроника везде одинаковая (даже у тепловозов).
Дизелист:
Ну попробуй за месяц сделать экскаватор из зерноуборочного комбайна.
Трактора вполне выпускают новейшие. И да, ЧТЗ -тоже работает.
Дизелист:
Остановка производства собственных станков - еще какая утеря технологий!
По своей нынешней работе могу сказать - телевизионные и радиовещательные передатчики больше половины импортные (в т.ч. и производства заклятых "друзей" с противоположной стороны шарика - Harris, ныне Gates Air). И даже немногочисленная отечественная аппаратура - почти на 100% на импортной элементной базе (в передатчиках с жидкостным охлаждением даже помпы и шланги все импортные). Резервные ДГУ на объектах - все импорт. Но по этому поводу никто как-то не комплексует, никто не считает что "сели на писю". Хотя данная техника тоже стратегическое значение имеет.
Так в том-то и дело, что производство ж.д. техники - одно из последних, где можно сохранить родное.
Дизелист:
Вот что реально можно назвать вредительством - сворачивание радиовещания в диапазонах СВ/ДВ/КВ, где один мощный передатчик мог обеспечить вещанием пол-страны, в т.ч. в любом чистом поле и глухой тайге, а не только в зоне крупных городов. И слушать можно было даже без электричества, на детекторный приемник. Тем не менее, это произошло.
Это да. И до сих пор не понимаю: почему так произошло? Неужто держать десятки УКВ радиостанций выгодней, чем одну СВ? А отсутствие КВ - удар по имиджу страны, к тому же. Да и ДВ - нужны, если что, не для вещания, как такового, а как радиомаяки дальнего привода.
Дизелист:
Блин, так рассуждаешь, как будто инженер!!!
Я круче.
Дизелист:
В конце концов кто мешает техническое задание поставить - сделать инвертор 100% на отечественной элементной базе?
Ну так надо базу возродить для начала.
Дизелист:
Опять же - свет клином не сошелся на асинхроннике. Есть BLDC (по своей сути тот же коллекторник, только с электронным коммутатором вместо щеточно-коллекторного узла). И на ЭП200 такой был реализован, на отечественной элементной базе, причем в 90-х
Да, был с вентильным. Только где он сейчас?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел