Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351125 Liski 30 янв 2016, 06:19
РЖД ничем принципиально не отличается от МПС, кроме отсутствия в структуре грузовых перевозок и куска пригородной составляющей в виде ЦППК. После того, как грузовые перевозки ушли к частнику, государству это вылилось только в плюс. Налоговые поступления возросли многократно, ибо больше нет никакого перекрестного субсидирования. Дотации на РЖД в разы меньше, чем на МПС, бюджет Министерства в пересчете на нынешние бабки был бы несколько триллионов, а так, ныне 100 млрд. (а то и меньше) со скрипом выделяется из ФНБ в уставной капитал, а дальше остальные триллионы, друзья, учитесь зарабатывать сами, как говорится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351130 seregathebest 30 янв 2016, 08:28
Губин Александр » 30-01-2016, 07:19:После того, как грузовые перевозки ушли к частнику, государству это вылилось только в плюс. Налоговые поступления возросли многократно, ибо больше нет никакого перекрестного субсидирования.
Налоговые поступления конечно возросли, только и вся прибыль с грузовых перевозок от государства ушла. При этом тот же плацкарт оплачивает кто? Правильно, государство.
Про то, что цены на пассажирские перевозки завышены и неадекватны я вообще молчу.
#351136 Colonel_Abel 30 янв 2016, 10:48
Ага, все что выгодно и приносит прибыль, то в "дочки", а все что приносит убытки под крыло государства. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#351139 KSM 30 янв 2016, 11:22
Губин Александр: РЖД ничем принципиально не отличается от МПС, кроме отсутствия в структуре грузовых перевозок и куска пригородной составляющей в виде ЦППК.
за
Не забудьте, что раньше у МПС был еще огромный жилой фонд, куча учебных заведений (начиная с детсадов) и наверное много что еще, что спихнули на муниципалитеты/ государство.
#351146 Liski 30 янв 2016, 13:18
seregathebest:Налоговые поступления конечно возросли, только и вся прибыль с грузовых перевозок от государства ушла.
Она никуда не ушла, а вернулась в виде налогов, причем в сумме гораздо большей.
seregathebest:При этом тот же плацкарт оплачивает кто? Правильно, государство.
Государство его оплачивает так, как хочет. Между прочим суммы сейчас ничуть не больше, а в этом году даже меньше, чем в 2009 году.

seregathebest:Про то, что цены на пассажирские перевозки завышены и неадекватны я вообще молчу.
Да плевали они все на ваши пассажирские перевозки, от них одни убытки.
Не забудьте, что раньше у МПС был еще огромный жилой фонд, куча учебных заведений (начиная с детсадов) и наверное много что еще, что спихнули на муниципалитеты/ государство.
Учебные заведения и детсады никуда не спихивали, они так и остались в Структуре РЖД:
http://young.rzd.ru/static/public/ru?ST ... 90&id=1385
http://young.rzd.ru/college/public/ru?STRUCTURE_ID=5031

Даже детские железные дороги целы:
http://young.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5049

Касаемо жилого фонда, друзья мои, где вы сейчас найдете муниципальный фонд? Его практически нет, он практически весь приватизирован собственниками жилья.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351147 LmV 30 янв 2016, 13:32
А плевание на пассажирские перевозки - и есть следствие разогосударствления и коммерциализации.
Другое дело, надо отдать должное, ФПК хоть как-то старается поддержать их (дабы самим не потонуть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351171 seregathebest 30 янв 2016, 14:45
Губин Александр » 30-01-2016, 14:18:
seregathebest:Налоговые поступления конечно возросли, только и вся прибыль с грузовых перевозок от государства ушла.
Она никуда не ушла, а вернулась в виде налогов, причем в сумме гораздо большей.
как налоги могут быть больше прибыли? :=-O:
Губин Александр:
seregathebest:При этом тот же плацкарт оплачивает кто? Правильно, государство.
Государство его оплачивает так, как хочет. Между прочим суммы сейчас ничуть не больше, а в этом году даже меньше, чем в 2009 году.
Государство не может не оплачивать плацкарт иначе и без того высокие цены взлетят до небес, что приведет к массовым недовольствам среди населения.
Губин Александр:
seregathebest:Про то, что цены на пассажирские перевозки завышены и неадекватны я вообще молчу.
Да плевали они все на ваши пассажирские перевозки, от них одни убытки.
Я сильно сомневаюсь, что в других странах пассажирские жд перевозки где-то сильно прибыльны, однако это не мешает поддерживать их в нормальном состоянии.
#351173 Liski 30 янв 2016, 15:26
seregathebest:
как налоги могут быть больше прибыли? :=-O:
Еще как могут. Когда в 2010 году "Трансконтейнер" окончательно выделили из РЖД, его прибыль возросла в 18,3 раза за 1 год!
http://www.rbc.ru/fnews.open/20110304095921.shtml

Причем в самостоятельном плавании оно находилось только полгода. Отчисляемые налоги возросли примерно во столько же раз. Сейчас прибыль еще в 10 раз больше - почти 4,5 млрд., т.е. порядка 800 млн. налог с прибыли.
Когда компания была в составе ОАО РЖД, а затем стала "Центром по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»" в составе РЖД она была абсолютно убыточна, налоги с прибыли не платила.
Государство не может не оплачивать плацкарт иначе и без того высокие цены взлетят до небес, что приведет к массовым недовольствам среди населения.
Ни к чему это не приведет, уровень пользования поездами запредельно низок. Это напоминает давний спор про трамваи, троллейбусы против автобусов и маршруток. Люди еще письма пишут в Минтранс, Правительство не зная о том, что в министерстве давно рассчитали и определили список из 26 городов, где ЭТ имеет хотя бы некие перспективы разумной убыточности, закрытие всего остального будет только приветствоваться при падении уровня пользования транспортом в 5 - 16 раз за последние 15 лет. А что делать? Катать 1,5 землекопа на трамваях, чтобы у фанатов была почва для переписывания номеров транспортных средств и дальнейших рассуждений о Европе? Сейчас вон Воронежу хватит 300 автобусов БВ типа ЛИАЗ-5293, чтобы развести весь более, чем миллионный город.
Я сильно сомневаюсь, что в других странах пассажирские жд перевозки где-то сильно прибыльны, однако это не мешает поддерживать их в нормальном состоянии.
Российская сеть в современном мире - это классическая грузовая железнодорожная сеть без каких-либо намеков на что-то масштабное пассажирское и хотя бы в разумных масштабах убыточное. Если исходить из законов рынка, то это чудо, что по состоянию на 2016 год вообще существует пассажирское сообщение далее, чем в радиусе 800 км от Москвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351177 seregathebest 30 янв 2016, 15:57
Губин Александр » 30-01-2016, 16:26:Отчисляемые налоги возросли примерно во столько же раз. Сейчас прибыль еще в 10 раз больше - почти 4,5 млрд., т.е. порядка 800 млн. налог с прибыли.
ну я и говорю-вместо 4,5 млрд государство получает 800млн.
Государство не может не оплачивать плацкарт иначе и без того высокие цены взлетят до небес, что приведет к массовым недовольствам среди населения.
Ни к чему это не приведет, уровень пользования поездами запредельно низок.
В среднем за год все дочки РЖД перевозят 1 млрд. пассажиров. В процентном соотношении может быть это действительно не очень большая цифра, но в абсолютном-весьма значительная.
Российская сеть в современном мире - это классическая грузовая железнодорожная сеть без каких-либо намеков на что-то масштабное пассажирское и хотя бы в разумных масштабах убыточное. Если исходить из законов рынка, то это чудо, что по состоянию на 2016 год вообще существует пассажирское сообщение далее, чем в радиусе 800 км от Москвы.
Чудес не бывает и пассажирские жд перевозки у нас изначально подразумевались как социально-значимые, убыточные и финансируемые государством. И в этом нет ничего плохого. Всегда и везде есть сферы, которые не призваны приносить доход. Только дело всё в том, что если что-то финансируется государством, то оно ему и должно принадлежать, в России любое коммерческо-государственное партнерство превращается в легальный распил бюджетных денег. И не надо говорить что в РЖД по-другому. Шубохранилища просто так не появляются.
#351185 Exval 30 янв 2016, 16:47
seregathebest:Чудес не бывает и пассажирские жд перевозки у нас изначально подразумевались как социально-значимые, убыточные и финансируемые государством.
Ну, строго говоря, это не так. Изначально первая в России железная дорога, Царскосельская, была рассчитана исключительно на пассажирское движение и при том на получение прибыли, (поскольку её организационно-правовая форма АО к этому обязывала). Т.ч. Вы просто не с того боку заходите, пытаясь парировать аргументы своего оппонента.
#351188 seregathebest 30 янв 2016, 17:07
Exval » 30-01-2016, 17:47:Изначально первая в России железная дорога, Царскосельская
Ну естественно я имею в виду не времена царя, а уже послевоенный период.
#351191 nord 30 янв 2016, 17:18
seregathebest: Шубохранилища просто так не появляются.

seregathebest:как налоги могут быть больше прибыли? :=-O:
Там как раз всё просто. Понятно почему вы удивлены, т.к. не варитесь в этой каше. Выделение Трансконтейнера в отдельную структуру привело к тому, что её доходную часть перестали рассасывать по РЖД, т.е. ранее эта часть забиралась и поэтому в качестве филиала или дочернего общества Трансконтейнер показывал нуль или убытки - средства просто перетекали на инвест. проекты РЖД, а теперь с выделением в независимое ОАО прибыль само собой получают акционеры, деньги больше не отчуждаются на проекты РЖД и поэтому при плюсовой прибыли уже есть средства на налоги.
А вот эти средства с налогов Трансконтейнера не факт, что вернутся на проекты РЖД. Может на них построят какой-нибудь кусок дороги в Москве, создав ещё одну километровую задницу и пробки, а может эти средства пустят на субсидии аграриям и т.п.
seregathebest: Ну естественно я имею в виду не времена царя, а уже послевоенный период.
Просто свыкнитесь с мыслью, что время советской халявы закончилось. И время когда все кому то чего должны тоже.
#351192 Liski 30 янв 2016, 17:24
seregathebest:
ну я и говорю-вместо 4,5 млрд государство получает 800млн.
Ничего оно не получало. Все уходило на дотирование пригородных и пассажирских перевозок. В 2007 году сумма была 147 млрд. на перекрестное субсидирование, сейчас 15 на пассажирские и 22 на пригородные, итого 37 млрд.
seregathebest:
Чудес не бывает и пассажирские жд перевозки у нас изначально подразумевались как социально-значимые, убыточные и финансируемые государством. И в этом нет ничего плохого. Всегда и везде есть сферы, которые не призваны приносить доход.
Они таковыми были, когда число л/а на душу населения было 50 - 60 ед, а уровень пользования самолетами был на 30% ниже нынешнего. Сейчас количество л/а составляет почти 400 ед. на 1000 человек, а уровень пользования авиатранспортом во внутреннем сообщении после провала в 1990-е годы на 32% больше, чем в самые лучшие годы в РСФСР. Другое дело, что структура авиатранспорта была несколько иной, а не как сейчас с 80% вылетом из Москвы, но это уже отдельный вопрос. Сейчас на многих направлениях элементарно нет потоков, чтобы возить с разумной убыточностью, ибо когда рентабельность на уровне минус десятков, а то и сотен % никто такой такой транспорт содержать не будет даже из сильно социальных побуждений. Ну никто не будет тратить под100 млн. рублей в год, чтобы возить 20 человек/рейс в 1 вагоне ЦМВ под тягой магистрального тепловоза на глухой однопутке, дешевле их переселить, причем в разы, а такое у нас имеется еще много где.
seregathebest:
Только дело всё в том, что если что-то финансируется государством, то оно ему и должно принадлежать, в России любое коммерческо-государственное партнерство превращается в легальный распил бюджетных денег. И не надо говорить что в РЖД по-другому. Шубохранилища просто так не появляются.
Да шубохранилища - это капля в море. Оборот РЖД - это триллионы, этот несчастный миллиард-другой принципиально ни на что не повлияет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351194 Exval 30 янв 2016, 17:30
seregathebest:
Ну естественно я имею в виду не времена царя, а уже послевоенный период.
Топология железнодорожной сети(по крайней мере, в европейской части страны) сформировалась именно во времена царя и в советский период менялась незначительно. Более того - вплоть до 60-70-х гг пассажирский транспорт, альтернативный железнодорожному, явно отставал в развитии. Так что Ваш тезис неверен. Я же говорю: Вы просто не с того боку заходите. Т.е. мысль, которую Вы хотите доказать, правильная, а вот аргументация в её поддержку - нет.
#351219 LmV 30 янв 2016, 18:46
Губин Александр: Сейчас количество л/а составляет почти 400 ед. на 1000 человек, а уровень пользования авиатранспортом во внутреннем сообщении после провала в 1990-е годы на 32% больше, чем в самые лучшие годы в РСФСР. Другое дело, что структура авиатранспорта была несколько иной, а не как сейчас с 80% вылетом из Москвы, но это уже отдельный вопрос.
Да, в 1960-е-70-е летали ото всюду - всюду, по самым невероятным маршрутам. И тем не менее, ж.д. не загибалась.
Губин Александр: Если исходить из законов рынка, то это чудо, что по состоянию на 2016 год вообще существует пассажирское сообщение далее, чем в радиусе 800 км от Москвы.
Ну в 800 км от Москвы лежат уже другие потоки, как из СПб, так и маршрут по югу РФ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11