В Европе зарплата водителей на уровне средней по городу, стране. В принципе в Питере так же. Сколько сейчас? 40-45 вроде. Как раз средняя по городу. Что касается условий труда в этом согласен, их нужно улучшать. В особенности надо улучшать отношение к сотрудникам. Но это проблема не только водителей трамвая в Питере, а вообще везде в стране.zz27: В Европе трамваи (и вообще транспорт большой вместимости) популярны преимущественно из-за высоких зарплат водителей. У нас же здесь и сейчас водители дешёвые, поэтому трамвай не столь актуален. Вот когда начнут хотя бы следить за режимом труда водителей — тогда да, но это парализует многие города, так что пока действующему укладу ничего не грозит. Нормальный ОТ однозначно нужен, трамвай — далеко не факт.
Во-первых, важна и абсолютная зарплата, т.к., например, расходы на трамвайную инфраструктуру и ПС всё же не в точности пропорциональны средней зарплате.tomtom:В Европе зарплата водителей на уровне средней по городу, стране. В принципе в Питере так же. Сколько сейчас? 40-45 вроде. Как раз средняя по городу. Что касается условий труда в этом согласен, их нужно улучшать. В особенности надо улучшать отношение к сотрудникам. Но это проблема не только водителей трамвая в Питере, а вообще везде в стране.
Во-вторых, у нас за такую зарплату водители работают, условно, по 16 часов в сутки, т.е. час работы выходит дешевле, плюс невозможный в Европе ненормированный рабочий день тоже добавляет эффективности.
В-третьих, на мелких автобусах проще применять всякие серые финансовые схемы, что дополнительно повышает их рентабельность. В Европе этого фактора, опять же, нет.
Ну не знаю. Меня как раз северо-восток загоняет в тоску. Да и проблемы Юго-Запада - не отменяют проблем противоположной части города. Всё же 5-6 км в поперечнике от метро (в некоторых местах), и ключевые объекты запрятаны.zz27:
Нифига она в нынешнем виде не выполняет. Да и в нормальном виде она не поможет, т.к. до неё надо ехать в поперечном направлении и терять время, она точно так же на краю района (не понял, где он узкий, от ж/д он километра 4 куда-нибудь до Казакова). Разве что тем, кто в пешей доступности от станций живёт, удобно.
Это какие у нас водители дешёвые?! В ГЭТе зарплаты от 45 (3-й разряд, начало, трамвай) до 75 штук. А в Пассажиравтотрансе - вообще от полтинника. Если кто "условно-дешёвый", то его близко нельзя подпускать к перевозкам, потому что они кладут на ВСЁ, лишь бы срубить!zz27:
В Европе трамваи (и вообще транспорт большой вместимости) популярны преимущественно из-за высоких зарплат водителей. У нас же здесь и сейчас водители дешёвые, поэтому трамвай не столь актуален.
В ГЭТе вообще-то очень даже следят. Кондукторам "спускают" почти всё (им не отвечать за жизни), водителям - ничего (отвечать, причём не только за тех, кто в салоне). А тех, у кого не следят - надо вообще гнать с рынка. Потому что это не продавец в ТЦ, а водитель, способный угробить сразу несколько десятков человек, и парализовать целый район.zz27:
Вот когда начнут хотя бы следить за режимом труда водителей — тогда да, но это парализует многие города,
Вот по тому-то и деляться все маршруточники на беспредельщиков и черепах. Потому и проблемы на дорогах, что не следят за режимом труда.
Т.е. "нормально", когда есть невыспавшиеся обормоты (а невыспавшийся - хуже пьяного, кстати), готовые угробить себя и окружающих за 40 рублей, либо ставящие всех раком из-за "лунных" манёвров?!zz27:
так что пока действующему укладу ничего не грозит.
Без трамвая - НОРМАЛЬНОГО ОТ в городе с населением, зашкаливающим (официально) за 5, а неофициально - приближающимся к 9 лямам (и метро, отстающим в 3 раза от потребностей )быть не может (исключение одно - шпурбус на выделенной бетонке, но у нас их нет как класса). И как это - не факт!? Как при полумиллионных районах необходимость трамвая - "не факт"?! И так уже всё забито тазиками и маршрутками (причём, чем меньше нормально беспробочного ОТ, тем больше тазиков)! Трамвай - единственный вид наземного транспорта, позволяющий проехать хотя бы значительную часть безпробочно. Или проносяшиеся по выделенкам трамваи по Просвету, Дальневосточному, Бухарестской, Косыгина - это так, "не факт", а стоящие "хором" маршрутки, тазики, и встрявшие туда же автобусы, это "ой как нормально функционирующий транспорт"!?zz27:
Нормальный ОТ однозначно нужен, трамвай — далеко не факт.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Не может нормальный европейский (да и нормальный азиатский тоже) город, имеющий такое население, обойтись без ЛРТ. При 5,5 лямах без трамвая, но с кучей маршруток, это - НЕнормальный город, не мегаполис, а мегааул, где удобнее ездить на осле, потому что всё стоит.
Так что либо - трамвай, либо - метро под каждым проспектом (да ещё делящихся на "вилки" каждая). Нет? Так что - не обойтись без трамвая.
Последний раз редактировалось LmV 07 ноя 2018, 01:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В ГЭТе 16 часов в сутки не работают. И день у них нормирован (по сменам). 16 часов, это, наверное, только если чрезвычайная ситуация возникла.zz27:
Во-вторых, у нас за такую зарплату водители работают, условно, по 16 часов в сутки, т.е. час работы выходит дешевле, плюс невозможный в Европе ненормированный рабочий день тоже добавляет эффективности.
То, что творят маршрутковладельцы - полный беспредел.
Это не говорит о том, что трамвай не нужен, а лишь о том, что из-за этих сверприбылей с маршруток вытесняют трамвай (в ряде городов сейчас, в СПб - давно перестали).zz27:
В-третьих, на мелких автобусах проще применять всякие серые финансовые схемы, что дополнительно повышает их рентабельность. В Европе этого фактора, опять же, нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может.LmV:Человек не может ежедневно ездить на такси, если он не олигарх!
Если он таксист.
С ног на голову заявление.zz27:В Европе трамваи (и вообще транспорт большой вместимости) популярны преимущественно из-за высоких зарплат водителей. У нас же здесь и сейчас водители дешёвые, поэтому трамвай не столь актуален.
Трамвай там популярен потому что а) удобен, б) быстр, в) произведена работа по изгнанию и минимизации авто в центрах и на транзите. Если без всего этого отталкиваться только от з/п - нифига не выйдет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну, совсем не только лишь в этом случае. Использование такси становится всё более популярным и является реальной альтернативой, к примеру, личного автомобиля. Согласно набирающей популярность теории, мы находимся на пороге крупного перехода от модели личной собственности к модели совместного владения, т.е. доля личных автомобилей будет снижаться, а доля такси и прокатных машин ("каршеринг"), напротив - возрастать. Собственно, в некоторых странах это уже происходит.AlexPaen:
Может.
Если он таксист.
Кратко можно сказать так: трамвай обладает наибольшей провозной способностью среди всех видов ОТ (за исключением метро).Трамвай там популярен потому что а) удобен, б) быстр, в) произведена работа по изгнанию и минимизации авто в центрах и на транзите.
Насчёт больших городов без трамвая — можно, например, на Лондон посмотреть. Трамвай там есть, но только в одном районе, а не повсеместно, а вот автобусов ОБВ тысячи по всему городу.
Провозная способность трамвая важна, если она используется. В Питере же нет ни одной линии, которую не вывезти автобусами (а в Москве даже метро во время ремонтов автобусами вывозят). А обособленность можно сделать и автобусу тоже.
Да, с серыми схемами — это к частным перевозчикам. До тех пор, пока они работают, почему бы и не пользоваться, если это увеличивает количество ОТ (в штуках). Минимизация может чем-то и хороша, но чем больше транспорта, тем меньше ждать, это главное. Вон, электричка в принципе штука хорошая, но интервал даже 15 минут означает, что с пересадкой с автобуса на ней ездить категорически неудобно.
Провозная способность трамвая важна, если она используется. В Питере же нет ни одной линии, которую не вывезти автобусами (а в Москве даже метро во время ремонтов автобусами вывозят). А обособленность можно сделать и автобусу тоже.
Да, с серыми схемами — это к частным перевозчикам. До тех пор, пока они работают, почему бы и не пользоваться, если это увеличивает количество ОТ (в штуках). Минимизация может чем-то и хороша, но чем больше транспорта, тем меньше ждать, это главное. Вон, электричка в принципе штука хорошая, но интервал даже 15 минут означает, что с пересадкой с автобуса на ней ездить категорически неудобно.
Вы забываете, что в Лондоне при этом очень густая сеть как метро, так и железных дорог, которые тоже используются для городских перевозок.
А там, где метро не хватает, или нет потока для метро - трамвай единственная нормальная альтернатива. Автобусами не вывезти такой поток, который вывезет трамвай, т.к. автобус стоит в пробках. От автобусной выделенки толку мало, т.к. ее физически невозможно (или сложно и дорого ,как в Стамбуле) обособить, соответственно на них заезжают машины и мешают автобусам.
Естественно вышесказанное относится к нормальному трамваю, а не ведру с болтами, которое еле тащится по убитым в хлам путям.
А там, где метро не хватает, или нет потока для метро - трамвай единственная нормальная альтернатива. Автобусами не вывезти такой поток, который вывезет трамвай, т.к. автобус стоит в пробках. От автобусной выделенки толку мало, т.к. ее физически невозможно (или сложно и дорого ,как в Стамбуле) обособить, соответственно на них заезжают машины и мешают автобусам.
Естественно вышесказанное относится к нормальному трамваю, а не ведру с болтами, которое еле тащится по убитым в хлам путям.
Потому что это количество только само создает пробки. Начинает не хватать пропускной способности остановок. Посадка в одну дверь идет медленно. Во многих городах (в Курске в том числе) толпы консервных банок забивают весь центр, при этом ни сами не едут, ни другим не дают.Почему бы и не пользоваться, если это увеличивает количество ОТ (в штуках)
Последний раз редактировалось mvy 07 ноя 2018, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Это плохой пример, потому что в Лондоне метро намного больше, чем в СПб, въезд в центр для личного а/т сильно ограничен, и несмотря на это там всё равно пробки огромные.zz27: Насчёт больших городов без трамвая — можно, например, на Лондон посмотреть. Трамвай там есть, но только в одном районе, а не повсеместно, а вот автобусов ОБВ тысячи по всему городу.
Вы разницу между "вывезти", и "сделать нормально для повседневного пользования" - не видите? А то "вывезти" можно и на конно-воловых упряжках. Утром, когда даже частоходящие трамваи забиты, но спокойно проезжают мимо намертво строящей пробки, которую отдельные джамшутки и тазики объезжают по тротуарам, это ли не показатель - какой транспорт реально нужен и работает!?zz27:
Провозная способность трамвая важна, если она используется. В Питере же нет ни одной линии, которую не вывезти автобусами (а в Москве даже метро во время ремонтов автобусами вывозят).
Обособленность автобусу, чтоб был как трамвай, это - шпурбус, шарящий по бетонной колее. Потому что шпурбус можно сделать даже в виде автопоезда (ведь у автобуса вместимость раза в 1,5 меньше чем у трамвая той же компоновки), и реально ни одна сцука не вздумает на такое заехать на тазике или джамшутке, бо застрянет намертво.zz27:
А обособленность можно сделать и автобусу тоже.
Все остальные схемы обособленности, это лишь "костыли", дабы хоть как-то дать официальным автобусам проехать или подъехать к остановке. И тут скорее "от противного" логичнее: когда официальным автобусам разрешают заезжать на выделенку трамвайную.
Вы тут призываете множить бардак!? Причём не только финансовый, но и логистический!?zz27:
Да, с серыми схемами — это к частным перевозчикам. До тех пор, пока они работают, почему бы и не пользоваться, если это увеличивает количество ОТ (в штуках).
И почему из этого ОТ (в штуках) вы выкидываете трамвай!? И категорически забываете, что важно не кол-во штук ОТ, а то, чтоб каждая единица провезла максимум народу за кратчайшее время, и без помех.
А это могут обеспечить только метро и трамвай. Ж.д. тоже может, но интервалы не уменьшить.
Т.е. похрен на то, что бардака больше, что все стоят в пробках, что на ДТП давно положен ослиный удъ, и джамшутководятлов надо в "Шар смелости" запихивать, главное - идея джамшуткизации: бессмысленная и беспощадная!?zz27:
Минимизация может чем-то и хороша, но чем больше транспорта, тем меньше ждать, это главное.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

И какого транспорта в условиях разведения бесчисленного числа маршруток меньше ждать?! Бобика, каждый из которых едет своим маршрутом (без какой-либо магистральности), и забит так, что туда даже дебил не влезет!? При этом джамшутка или собирает все пробки, либо носится по тротуарам и дворам.
Почему? Да вот почему! Вы постоянно подчёркиваете ненужность трамвая, и в это увеличение частоты транспорта, почему то трамвай не хотите ставить. При этом приветствуете то, чего вообще стыдится надо: серые схемы, нарушения ДТП, отсутствие режима сна и отдыха. Т.е. типичное продвижение очередной околиберальной идеи.
Вначале - лозунг о пользе выбора.
Потом, основное - превращается в альтернативу,
Ну а в финале, бывшее когда-то основным - запрещается, а альтернатива бесстыдная становится монополией. В окне Овертона аж посыпались стёкла от скорости сдвижения!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Очень хорошо, что в СПб вновь стали делать ставку на трамвай. Потому что если бы пошли путём Воронежа, то СПб стал бы непригодным для жизни. Спальники превратились бы в аул милионный, а Центр был бы ещё больше забит тазиками и джамшутками.
Интервал для электрички в 15 минут велик!?zz27:
Вон, электричка в принципе штука хорошая, но интервал даже 15 минут означает, что с пересадкой с автобуса на ней ездить категорически неудобно.




Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да счас:LmV: Обособленность автобусу, чтоб был как трамвай, это - шпурбус, шарящий по бетонной колее. Потому что шпурбус можно сделать даже в виде автопоезда (ведь у автобуса вместимость раза в 1,5 меньше чем у трамвая той же компоновки), и реально ни одна сцука не вздумает на такое заехать на тазике или джамшутке, бо застрянет намертво.
, , , , ,
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Мне интересен только один момент: почему вы не хотите в будущем видеть в городе нормальный трамвай, а хотите оставить маршрутки? Весь город стоит в пробках. А людям нужен транспорт который едет быстро и надёжно. Маршрутки вереницей, забивая улицы стоят в пробках. Зачем их нужны тысячи стоящих? Нормальный трамвай на выделенке с интервалом 3-5 минут будет в разы быстрей маршруток стоящих в пробках и будет перевозить в разы больше людей. Пример современный уже есть, это трамвай на Ладожской. Вот зачем мне тащится по пробкам, с дёрганьем, с резкими перестроениями на маршрутке 25 минут, если я могу спокойно на трамвае доехать за 10? Причём ещё и по более низкой цене.zz27: Насчёт больших городов без трамвая — можно, например
Это показатель, что работает обособленность. А какой там вид транспорта — дело десятое.LmV:Утром, когда даже частоходящие трамваи забиты, но спокойно проезжают мимо намертво строящей пробки, которую отдельные джамшутки и тазики объезжают по тротуарам, это ли не показатель - какой транспорт реально нужен и работает!?
Да, автобусные выделенки должны быть оборудованы по принципу трамвайных, по центру или сбоку от дороги, а не в правой полосе.LmV:И тут скорее "от противного" логичнее: когда официальным автобусам разрешают заезжать на выделенку трамвайную.
Штуки тоже важны, т.к. время ожидания зависит именно от этого.LmV:И категорически забываете, что важно не кол-во штук ОТ, а то, чтоб каждая единица провезла максимум народу за кратчайшее время, и без помех.
Потому что рейс трамвая в несколько раз дороже, чем рейс маршрутки, а значит рейсов будет в соответствующее количества раз меньше. Да, за счёт вместимости в салоне может будет даже посвободнее, но это не компенсирует повышенные интервалы.LmV:почему то трамвай не хотите ставить.
О да, я помню, как Петергоф был пригоден для жизни. Либо тащишься на электричку, либо тратишь полтора часа на автобус+трамвай. То ли дело сейчас, сел и доехал, никакой жизни.LmV:Очень хорошо, что в СПб вновь стали делать ставку на трамвай. Потому что если бы пошли путём Воронежа, то СПб стал бы непригодным для жизни. Спальники превратились бы в аул милионный, а Центр был бы ещё больше забит тазиками и джамшутками.
Даже при нормальной работе автобусов это 20 минут в среднем и 30 в худшем случае от дома до станции, если пешком не дойти. У маршрутки же аналогичный показатель около 5 минут.LmV:Интервал для электрички в 15 минут велик!?![]()
![]()
Это не просто "жемчуг мелкий", это уже "паркет ёлочкой в другую сторону"(С).
Этот транспорт не обязан быть трамваем. Автобусы могут всё то же самое, но имеют множество преимуществ, например они могут собирать пассажиров с целого района, а не только вдоль линий: посмотрите на маршруты с Лиговского проспекта, например, насколько у автобусов выше охват. Автобусы могут быть экспрессами. Они могут объехать проблемный участок.tomtom:Мне интересен только один момент: почему вы не хотите в будущем видеть в городе нормальный трамвай, а хотите оставить маршрутки? Весь город стоит в пробках. А людям нужен транспорт который едет быстро и надёжно. Маршрутки вереницей, забивая улицы стоят в пробках. Зачем их нужны тысячи стоящих? Нормальный трамвай на выделенке с интервалом 3-5 минут будет в разы быстрей маршруток стоящих в пробках и будет перевозить в разы больше людей. Пример современный уже есть, это трамвай на Ладожской. Вот зачем мне тащится по пробкам, с дёрганьем, с резкими перестроениями на маршрутке 25 минут, если я могу спокойно на трамвае доехать за 10? Причём ещё и по более низкой цене.
У трамвая преимущество разве что в том, что он дешевле. Но это преимущество не для пассажиров трамвая, а для тех, кому перепадут сэкономленные деньги. Поэтому там, где я не езжу — я не против трамваев. А на своём маршруте предпочту автобусы.
При этом автобусы имеют и множество недостатков. У них меньше вместительность, они дольше подъезжают/отъезжают от остановок, в целом пропускная способность получается меньше.Автобусы могут всё то же самое, но имеют множество преимуществ
Автобусы тоже нужны, но там, где меньше пассажиропоток.
Для больших потоков если нет метро и ж/д - то нужен трамвай.
Ну так застряли долбогрёбы.haava:
Да счас:
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506701
v_gildenberg
07 ноя 2018, 21:55
Вход в метро. Минск. 1991 год
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9