Чего говорить о том, что не применяется?КАВ:
Рчеь идёт о новой, в настоящее время не применяемой технологии.
А они - полностью нелегальны?КАВ:
Это практически "легализация" почто-багажных поездов.

А причём тут ПБ тогда? Это описаны именно грузовые. Или вы хотите грузовые разгружать на пассажирских платформах?КАВ:
Как известно, в современных почтово - багажных поездах багаж уже не возят, а доля почты просто мизерная.
В них возят обычные (немассовые: генеральные, тарно-штучные грузы), в т.ч. продовольственные и промышленные товары, материалы для производств, даже легковые автомобили. Вагоны часто идут с перегрузом (что крышуется от самой ФСБ) и зачем-то заходят на пассажирские станции, занимая перронные пути, пути технических парков, где по сути им делать абсолютно нечего...
"Легализация" подразумевает перевод, во-первых, на специализированный подвижной состав: вагоны для легковесных грузов (в т.ч. стеллажные со движными боковыми дверками), обычные крытые, рефрижераторные и термосы, для перевозки легковых автомобилей, фитинговые контейнерные платформы и др. Схемы поездов могут быть как универсальные (разные вагоны в составе поезда), так и специализированные (например, полностью контейнерные или рефрижераторные).
Разумеется, к новым вагонам предъявляются современные требования по ходовым частям и тормозному оборудованию: тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием, гидравлические гасители колебаний, дисковые тормоза, электропневматика.
Такие вагоны есть, или это фантазии? И причём тут короткосотавность.КАВ:
Во-вторых, изменяется сама технология перевозок. Я неоднократно подчеркнул, что эти поезда будут постоянного формирования, то есть отцепка - прицепка вагонов на станциях отправления, назначения и на промежуточных станциях совершения грузовых операций может не производиться.
Благодаря специальной конструкции вагонов (боковые сдвижные двери) выгружать можно погрузчиком или ричстакером не только без отцепи вагона от состава, но даже под контактной сетью без снятия напряжения. Даже контейнер ричстакер может снять с платформы, не задев контактную сеть.
Это какой-то промтранспорт прямо.КАВ:
Такие поезда постоянного формирования курсируют в н.в. в Японии. В сущности это настоящие грузовые электрички (две секции электровоза по торцам поезда, между ними 12 грузовых вагонов). Даже обгоняться локомотиву на конечной станции не нужно.
Какое отношение имеет изменение порядка заказа на перевозку к короткосоставности? Кстати, система уже внедрена?КАВ:
И, самое главное, - технология продажи грузовых мест! Она должна осуществляться в режиме он-лайн, как на пассажирские поезда. Схема и расписание поезда заранее известна и афиширована. Любой потенциальный грузоотправитель заходит в Интернет ищет нужные свободные грузовые места на нужную дату и оформляет перевозку.
Короткосоставный поезд, да ещё и недогруженный. Грузы будут "золотыми".КАВ:
Плюсы: многократное увеличение скорости доставки. Она превысит ту, кототрую реализует автомобильный транспорт. Минусы: неизбежный пробег свободных грузовых мест, точно также как в пассажирских поездах часто идут свободные места.
1) И что это за грузы?КАВ:
Для Лучинина. Короткосоставность (до 20 вагонов примерно по 15-25 м) и более высокая скорость оправдывается большей стоимостью самих грузов. В таких поездах перевозиться будет не уголь, нефть и минеральные удобрения, а та номенклатура, которая перевозится в н.в. исключительно автомобильным транспортом. При большой стоимости грузов чуть большая транспортная составляющая не оказывает существенного влияния на конечную стоимость.
2) Ничего, что тариф на перевозку может быть такой, что будет просто невыгодно везти по ж.д.?
3) И какой же длинны будут маршруты? И как быть с перегрузом?
В общем, НЕЧТО, чтоб оправдать ВСМ, и это НЕЧТО - не существует, и не нужно ни пассажирам, ни грузоотправителям.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел