Нет, это как раз - дело первое. Ибо шпурбуса у нас нет (и не будет), а утром едет народу столько, что даже в трамвае негде держаться (это при вместимости в 1,5-2 раза больше, чем у автобуса).zz27:Это показатель, что работает обособленность. А какой там вид транспорта — дело десятое.
Если это не трамвайно-автобусная выделенка, то как раз на правой, чтоб автобусу не совершать манёвры для подъезда к остановке.zz27:Да, автобусные выделенки должны быть оборудованы по принципу трамвайных, по центру или сбоку от дороги, а не в правой полосе.
Так что лучше: трамвай каждые 5 минут, по чётко известному маршруту, могущий вместить дохрена народу, и чётко едущий мимо пробок, или же дикая маршрутка, которая каждая едет по своему маршруту, забита в мясо, и собирает все пробки (или начинаются гонки по тротуарам)?zz27:Штуки тоже важны, т.к. время ожидания зависит именно от этого.
У вас представления рубежа веков, инспирированные городскими чинушами Мухосрансков, где под эту лавочку "дороговизны и редкости трамвая" трамвай угробили на пользу откатоёмких маршруток.zz27:Потому что рейс трамвая в несколько раз дороже, чем рейс маршрутки, а значит рейсов будет в соответствующее количества раз меньше.
Кроме того, что себестоимость перевозки машрутками дикая, в связи с малой вместимостью.
А про то, что кол-во рейсов будет меньше - та же самая пропаганда из трамфаефобных городов. Трамвай может ходить с интервалом 5 минут. Везти 250-300 чел. Какой должен быть поток бобиков, и по какому кол-ву маршрутов!? Вам мало пробок!?
5 минут, могут влезть 250 чел, время в пути точное, или те же 5 минут, и...хрен влезешь, хрен когда доедешь, и вообще она куда едет!?zz27:Да, за счёт вместимости в салоне может будет даже посвободнее, но это не компенсирует повышенные интервалы.
Даже в Петергофе, значит, жопа? Это потому что маршрутки царствуют. А какая жопа была бы в Калининском, Красногвардейском, Невском, Фрунзенском, Приморском, если бы трамвая не было!? Как в Славянке, только на весь город почти.zz27:О да, я помню, как Петергоф был пригоден для жизни. Либо тащишься на электричку, либо тратишь полтора часа на автобус+трамвай. То ли дело сейчас, сел и доехал, никакой жизни.
Нет, обязан. Ибо только трамвай (у нас) может быть магистральным НОТ, и идти без пробок с заданными интервалами, перевозя за раз 300 человек. Ну или строить метрополитен под каждой крупной улицей, как в Нью-Йорке?zz27:Этот транспорт не обязан быть трамваем.
Не могут, если это не шпурбусы.zz27:Автобусы могут всё то же самое,
Про понятие магистральности транспорта знаете? Сколько в час будет рейсов с каждого квартала?zz27:но имеют множество преимуществ, например они могут собирать пассажиров с целого района, а не только вдоль линий: посмотрите на маршруты с Лиговского проспекта, например, насколько у автобусов выше охват.
Вот потому трамвай и магистральный транспорт: собирает пассажиров по линии, проложенной в местах концентрации потоков. Этим обеспечивается адекватность малых интервалов.
Вот автобусы и есть вспомогательный транспорт, а трамваи - магистральный.
Самое главное: наличие трамваев - не исключает наличие автобусов, потому что у каждого своя ниша и свои возможности. А вот топление за маршрутки, как правило, заканчивается воронежским сценарием - выпиливание трамвая, и мизер автобусов большой вместимости.
Сейчас это невозможно, если речь идёт о городских. Слишком большие пробки: из-за тех же джамшуток, и массовой тазификации, произошёдшей при гноблении нормального транспорта). А возможность транспортной доступности пригородов для междугородних тоже исключена: запрещено межгороду останавливаться там, где нет официального остановочного пункта (для справки: межгороду запрещено останавливаться в Пушкине и Пулково, например). А за самодеятельность водителя может "прилететь" штраф в сотни штук. Да и опять же: наличие трамвая не отменяет автобусы.zz27: Автобусы могут быть экспрессами.
См.выше.zz27:Они могут объехать проблемный участок.
Ну вообще-то у трамвая преимущества: 1) бОльшая вместимость (и за счёт этого меньшая стоимость, кстати);zz27:У трамвая преимущество разве что в том, что он дешевле.
2) возможность полного обособления от потока;
3) преимущественное право движения там, где выделенка вынужденно заканчивается;
4) возможность увеличения вместимости, путём формирования поездов;
5) возможность отдельной очистки путей при заносах.
6) возможность формирования магистральных маршрутов с чёткими интервалами.
7) точно известный маршрут, позволяющий сделать "дружелюбной" логистику для приезжих.
И эти преимущества надо в полной мере реализовывать.
Нет, это как раз - преимущества для пассажиров (см.выше пункты).zz27: Но это преимущество не для пассажиров трамвая, а для тех, кому перепадут сэкономленные деньги.
Я чего-то не понял. А если ездить надо будет там, где трамвай есть?zz27:Поэтому там, где я не езжу — я не против трамваев. А на своём маршруте предпочту автобусы.
Последний раз редактировалось LmV 07 ноя 2018, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел