Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506703 LmV 07 ноя 2018, 22:17
zz27:Это показатель, что работает обособленность. А какой там вид транспорта — дело десятое.
Нет, это как раз - дело первое. Ибо шпурбуса у нас нет (и не будет), а утром едет народу столько, что даже в трамвае негде держаться (это при вместимости в 1,5-2 раза больше, чем у автобуса).
zz27:Да, автобусные выделенки должны быть оборудованы по принципу трамвайных, по центру или сбоку от дороги, а не в правой полосе.
Если это не трамвайно-автобусная выделенка, то как раз на правой, чтоб автобусу не совершать манёвры для подъезда к остановке.
zz27:Штуки тоже важны, т.к. время ожидания зависит именно от этого.
Так что лучше: трамвай каждые 5 минут, по чётко известному маршруту, могущий вместить дохрена народу, и чётко едущий мимо пробок, или же дикая маршрутка, которая каждая едет по своему маршруту, забита в мясо, и собирает все пробки (или начинаются гонки по тротуарам)?
zz27:Потому что рейс трамвая в несколько раз дороже, чем рейс маршрутки, а значит рейсов будет в соответствующее количества раз меньше.
У вас представления рубежа веков, инспирированные городскими чинушами Мухосрансков, где под эту лавочку "дороговизны и редкости трамвая" трамвай угробили на пользу откатоёмких маршруток.
Кроме того, что себестоимость перевозки машрутками дикая, в связи с малой вместимостью.
А про то, что кол-во рейсов будет меньше - та же самая пропаганда из трамфаефобных городов. Трамвай может ходить с интервалом 5 минут. Везти 250-300 чел. Какой должен быть поток бобиков, и по какому кол-ву маршрутов!? Вам мало пробок!?
zz27:Да, за счёт вместимости в салоне может будет даже посвободнее, но это не компенсирует повышенные интервалы.
5 минут, могут влезть 250 чел, время в пути точное, или те же 5 минут, и...хрен влезешь, хрен когда доедешь, и вообще она куда едет!?

zz27:О да, я помню, как Петергоф был пригоден для жизни. Либо тащишься на электричку, либо тратишь полтора часа на автобус+трамвай. То ли дело сейчас, сел и доехал, никакой жизни.
Даже в Петергофе, значит, жопа? Это потому что маршрутки царствуют. А какая жопа была бы в Калининском, Красногвардейском, Невском, Фрунзенском, Приморском, если бы трамвая не было!? Как в Славянке, только на весь город почти.
zz27:Этот транспорт не обязан быть трамваем.
Нет, обязан. Ибо только трамвай (у нас) может быть магистральным НОТ, и идти без пробок с заданными интервалами, перевозя за раз 300 человек. Ну или строить метрополитен под каждой крупной улицей, как в Нью-Йорке?
zz27:Автобусы могут всё то же самое,
Не могут, если это не шпурбусы.
zz27:но имеют множество преимуществ, например они могут собирать пассажиров с целого района, а не только вдоль линий: посмотрите на маршруты с Лиговского проспекта, например, насколько у автобусов выше охват.
Про понятие магистральности транспорта знаете? Сколько в час будет рейсов с каждого квартала?
Вот потому трамвай и магистральный транспорт: собирает пассажиров по линии, проложенной в местах концентрации потоков. Этим обеспечивается адекватность малых интервалов.
Вот автобусы и есть вспомогательный транспорт, а трамваи - магистральный.
Самое главное: наличие трамваев - не исключает наличие автобусов, потому что у каждого своя ниша и свои возможности. А вот топление за маршрутки, как правило, заканчивается воронежским сценарием - выпиливание трамвая, и мизер автобусов большой вместимости.
zz27: Автобусы могут быть экспрессами.
Сейчас это невозможно, если речь идёт о городских. Слишком большие пробки: из-за тех же джамшуток, и массовой тазификации, произошёдшей при гноблении нормального транспорта). А возможность транспортной доступности пригородов для междугородних тоже исключена: запрещено межгороду останавливаться там, где нет официального остановочного пункта (для справки: межгороду запрещено останавливаться в Пушкине и Пулково, например). А за самодеятельность водителя может "прилететь" штраф в сотни штук. Да и опять же: наличие трамвая не отменяет автобусы.
zz27:Они могут объехать проблемный участок.
См.выше.

zz27:У трамвая преимущество разве что в том, что он дешевле.
Ну вообще-то у трамвая преимущества: 1) бОльшая вместимость (и за счёт этого меньшая стоимость, кстати);
2) возможность полного обособления от потока;
3) преимущественное право движения там, где выделенка вынужденно заканчивается;
4) возможность увеличения вместимости, путём формирования поездов;
5) возможность отдельной очистки путей при заносах.
6) возможность формирования магистральных маршрутов с чёткими интервалами.
7) точно известный маршрут, позволяющий сделать "дружелюбной" логистику для приезжих.
И эти преимущества надо в полной мере реализовывать.
zz27: Но это преимущество не для пассажиров трамвая, а для тех, кому перепадут сэкономленные деньги.
Нет, это как раз - преимущества для пассажиров (см.выше пункты).
zz27:Поэтому там, где я не езжу — я не против трамваев. А на своём маршруте предпочту автобусы.
Я чего-то не понял. А если ездить надо будет там, где трамвай есть?
Последний раз редактировалось LmV 07 ноя 2018, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506707 tomtom 07 ноя 2018, 22:29
zz27:О да, я помню, как Петергоф был пригоден для жизни. Либо тащишься на электричку, либо тратишь полтора часа на автобус+трамвай. То ли дело сейчас, сел и доехал, никакой жизни.


Этот транспорт не обязан быть трамваем. Автобусы могут всё то же самое, но имеют множество преимуществ, например они могут собирать пассажиров с целого района, а не только вдоль линий: посмотрите на маршруты с Лиговского проспекта, например, насколько у автобусов выше охват. Автобусы могут быть экспрессами. Они могут объехать проблемный участок.
У трамвая преимущество разве что в том, что он дешевле. Но это преимущество не для пассажиров трамвая, а для тех, кому перепадут сэкономленные деньги. Поэтому там, где я не езжу — я не против трамваев. А на своём маршруте предпочту автобусы.
В те времена домаршруточные, автобус 359+трамвай 36 от Нового Петергофа до Автово час, а не полтора.
А сейчас сел и по пробкам или по беспределу до Питера. Третьего варианта нет. До центра города выигрыша по времени в сравнении с электричкой нет. Или даже дольше. Всё это я сравнивал неоднократно. А сколько людей уже угробили эти беспредельщики маршрутчики от Питера до Ломоносова и всё это скрывается. 343 через Мартышкино по просёлочной дороге 80-100 км/ч гоняют, это вообще как? Они на этом направлении как короли себя чувствуют, потому, что за взятки им этот участок отдали на откуп. А как они в Ломоносове на кольце в открытую наркотики употребляют.
Да, из некоторых кварталов Петергофа до Питера не очень удобно ездить, но выход должен быть не в багырах беспредельщиках, а нормальная подвозка к электричкам по одним билетам + строительство платформы Фонтаны. Электрички обновить, интервал в часы пик 10 минут, составность 8 или 10 вагонов, сделать нормальное расписание, а не тянутое. Днём интервал 20 минут. На шоссе автобусы пускаем чаще и делаем для них выделенную полосу от Автово до Стрельны. Я бы вообще трамвай от Стрельны по шоссе продлил до Нового Петергофа. Кольцо сделать угол Санкт-Петербургского шоссе и Фабричной улицы. Маршрутки идут в жопу, их владельцы и крышевальщики в тюрьму. Там статей десяток накопится.

Что касается трамвая, то езда на современном трамвае по современным путям намного более комфортна, чем на автобусе. Что мешает трамваю собирать людей с целого района? Везде где нужно можно проложить пути. Автобусы экспрессы имеют право быть, но в городе смысла в них нет, для этого есть метро. Экспрессные можно пускать в пригороды. В тот же Петергоф один маршрут со всеми остановками, второй экспресс.
И вообще, чтобы сделать ОТ нормальным надо сначала навести порядок с автобеспределом и вводить ограничения для личных авто. В том автобеспределе который сейчас существует ничего толкового сделать нельзя. Некоторые улицы запаркованы в 3 ряда из 4. Что там можно пустить нормально ходящее? Ничего. На той же Садовой какая разница трамвай, автобус, маршрутка, всё равно всё намертво стоит. Так, что навести порядок с авто и начинать создавать нормальный ОТ. И уже будет видно, где трамвай, где троллейбус, где автобус.
#506711 mvy 07 ноя 2018, 22:40
LmV:Трамвай может ходить с интервалом 5 минут.
Даже меньше. На остановке Munchen Hauptbahnhof утром интервалы 1-2 минуты.
tomtom:нормальная подвозка к электричкам по одним билетам
А вот до этого у нас никак не могут дойти. А это основа нормального транспорта. Пассажир должен платить за проезд между определенными точками, а не за посадку в каждое транспортное средство. Для пригорода в этом случае давно придуманы зоны.
tomtom:Некоторые улицы запаркованы в 3 ряда из 4. Что там можно пустить нормально ходящее? Ничего
Как раз трамвай, ибо его можно огородить забором.
#506712 zz27 07 ноя 2018, 22:42
LmV:Нет, это как раз - дело первое. Ибо шпурбуса у нас нет (и не будет), а утром едет народу столько, что даже в трамвае негде держаться (это при вместимости в 1,5-2 раза больше, чем у автобуса).
Что мешает вместо одного трамвая поставить полтора-два автобуса?
LmV:Если это не трамвайно-автобусная выделенка, то как раз на правой, чтоб автобусу не совершать манёвры для подъезда к остановке.
Остановки тоже посередине, естественно, как и у трамвая.
LmV:Так что лучше: трамвай каждые 5 минут, по чётко известному маршруту, могущий вместить дохрена народу, и чётко едущий мимо пробок, или же дикая маршрутка, которая каждая едет по своему маршруту, забита в мясо, и собирает все пробки (или начинаются гонки по тротуарам)?
И много у нас маршрутов с пассажиропотоком на трамвай раз в 5 минут? Из тех, которые ещё не обслуживаются трамваями — может 2-3 на город наберётся, на всех остальных будет реже.
LmV:У вас представления рубежа веков, инспирированные городскими чинушами Мухосрансков, где под эту лавочку "дороговизны и редкости трамвая" трамвай угробили на пользу откатоёмких маршруток.
Кроме того, что себестоимость перевозки машрутками дикая, в связи с малой вместимостью.
А про то, что кол-во рейсов будет меньше - та же самая пропаганда из трамфаефобных городов. Трамвай может ходить с интервалом 5 минут. Везти 250-300 чел. Какой должен быть поток бобиков, и по какому кол-ву маршрутов!? Вам мало пробок!?
Себестоимость перевозки маршрутками, очевидно, меньше стоимости проезда. А вот трамваем — хрен его знает.
Не может. Трамвай раз в 5 минут по себестоимости аналог маршрутки раз в 1-2 минуты. Ни одна маршрутка в городе настолько часто не ходит. Суммарный интервал нескольких маршрутов — да, бывает, но пассажирам-то нужен конкретный маршрут, а не какой угодно.
LmV:5 минут, могут влезть 250 чел, время в пути точное, или те же 5 минут, и...хрен влезешь, хрен когда доедешь, и вообще она куда едет!?
Гарантированные 30 минут в пути на трамвае явно не лучше, чем непредсказуемые то ли 10, то ли 20 минут на маршрутке. И интервал у трамвая будет в несколько раз больше, потому что, как верно подмечено, он возит по 250 человек, а не по 50.
LmV:Про понятие магистральности транспорта знаете? Сколько в час будет рейсов с каждого квартала?
Вот потому трамвай и магистральный транспорт: собирает пассажиров по линии, проложенной в местах концентрации потоков. Этим обеспечивается адекватность малых интервалов.
Вот автобусы и есть вспомогательный транспорт, а трамваи - магистральный.
Самое главное: наличие трамваев - не исключает наличие автобусов, потому что у каждого своя ниша и свои возможности. А вот топление за маршрутки, как правило, заканчивается воронежским сценарием - выпиливание трамвая, и мизер автобусов большой вместимости.
Используем "бобики" и получаем достаточно рейсов с каждого квартала, всё просто. А если ехать с пересадками — то так и на метро можно. Магистральный НОТ имеет смысл, если он сокращает количество пересадок по сравнению с метро.
Наличие трамвая не исключает наличия автобусов, но сокращает их количество, а это значит либо меньше маршрутов, либо больше интервалы. Именно это мне в трамвае и не нравится.
LmV:Я чего-то не понял. А если ездить надо будет там, где трамвай есть?
Тогда придётся на трамвае. Но это будет менее удобно, чем если бы его не было.
#506715 AlexPaen 07 ноя 2018, 22:48
mvy:
А вот до этого у нас никак не могут дойти. А это основа нормального транспорта. Пассажир должен платить за проезд между определенными точками, а не за посадку в каждое транспортное средство. Для пригорода в этом случае давно придуманы зоны.
Льготные кроссплатформенные пересадки, конечно, хотелось бы.
Но у нас блин даже карту на трамвай не зарядить деньгами иначе, чем в метро. Кто живет в районе Пискаревка-Ручьи (или Ржевка, еще веселей), нужно постоянно с запасом на карту бабла наливать, а для этого специально к ближайшему метро ехать, которое нифига не близко.
В Пискаревке какой-то убогий ларек для продажи городских билетов стоит, вечно не работает.
Вот я третий раз за наличку уже поехал, не было времени к метро подъехать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506716 tomtom 07 ноя 2018, 22:52
mvy: А вот до этого у нас никак не могут дойти. А это основа нормального транспорта. Пассажир должен платить за проезд между определенными точками, а не за посадку в каждое транспортное средство. Для пригорода в этом случае давно придуманы зоны.

Как раз трамвай, ибо его можно огородить забором.
Причём учитывая, что Петергоф и Ломоносов это территория Санкт-Петербурга, то есть электричка по сути городская. Там есть проездной месячный на электричку, могли бы на него заносить проезд на автобусе на территории Петергофа и Ломоносова.
Если ничего не путаю, то в прошлом году администрация Выборга и СЗППК сделали такую штуку, что по билету Ласточки потому ещё можно ехать в городских автобусах Выборга.
Ну забор тогда придётся делать 3 метра, потому, что тут в центре просто невероятно наглый автобеспредел. Причём никогда и никого ни за что не штрафуют. Да и на одной полосе трамвай в две стороны не пустить. То есть в любом случае корыта нужно убирать.
#506717 zz27 07 ноя 2018, 22:59
tomtom:В те времена домаршруточные, автобус 359+трамвай 36 от Нового Петергофа до Автово час, а не полтора.
Да щас. Полтора и было. Правда тормознутой была скорее автобусная часть, но тем не менее.
tomtom:А сейчас сел и по пробкам или по беспределу до Питера. Третьего варианта нет. До центра города выигрыша по времени в сравнении с электричкой нет. Или даже дольше. Всё это я сравнивал неоднократно. А сколько людей уже угробили эти беспредельщики маршрутчики от Питера до Ломоносова и всё это скрывается. 343 через Мартышкино по просёлочной дороге 80-100 км/ч гоняют, это вообще как? Они на этом направлении как короли себя чувствуют, потому, что за взятки им этот участок отдали на откуп. А как они в Ломоносове на кольце в открытую наркотики употребляют.
Час пик не 24/7. Когда пробок нет, маршрутки выигрывают однозначно. Да, беспредельничают, но так никто не заставляет ими пользоваться. А посторонние вроде не особенно часто страдают.
tomtom:Да, из некоторых кварталов Петергофа до Питера не очень удобно ездить, но выход должен быть не в багырах беспредельщиках, а нормальная подвозка к электричкам по одним билетам + строительство платформы Фонтаны.
Не может подвозка быть нормальной. Подождать автобус, доехать, подождать электричку — это 20-30 минут, хоть ты тресни. Платформа — да, кому-то поможет. А кому-то нет, например от собственно фонтанов до неё далековато. К тому же, многим надо в город куда-то вдоль шоссе, туда электричка не идёт.
tomtom:Электрички обновить, интервал в часы пик 10 минут, составность 8 или 10 вагонов, сделать нормальное расписание, а не тянутое. Днём интервал 20 минут. На шоссе автобусы пускаем чаще и делаем для них выделенную полосу от Автово до Стрельны. Я бы вообще трамвай от Стрельны по шоссе продлил до Нового Петергофа. Кольцо сделать угол Санкт-Петербургского шоссе и Фабричной улицы. Маршрутки идут в жопу, их владельцы и крышевальщики в тюрьму. Там статей десяток накопится.
Нафиг такое счастье. Электричка ушла из-под носа — 20 минут сиди, или на автобусе со всеми остановками? Спасибо, я лучше на маршрутке.
Делаем выделенную полосу до Стрельны и получаем пробку от Петергофа до Стрельны. Если вместо трамвая или пристроив дополнительную полосу— тогда можно, но это долго и дорого.
Рано или поздно — да, маршрутки помрут, по экономическим причинам, или если пробки окончательно одолеют. Но пока не померли, надо пользоваться моментом.
tomtom:Что касается трамвая, то езда на современном трамвае по современным путям намного более комфортна, чем на автобусе. Что мешает трамваю собирать людей с целого района? Везде где нужно можно проложить пути. Автобусы экспрессы имеют право быть, но в городе смысла в них нет, для этого есть метро. Экспрессные можно пускать в пригороды. В тот же Петергоф один маршрут со всеми остановками, второй экспресс.
К чёрту комфорт, скорость решает. Хотя не очень понятно, в чём разница.
С целого района, ага. И сами предлагаете трамвай только до конца Н.П., а не по всем маршруточным линиям.
Экспресс штука хорошая, но возит только между некоторым набором остановок. А маршрутка между всеми попутными, но так же быстро.
#506718 tomtom 07 ноя 2018, 23:03
zz27:Гарантированные 30 минут в пути на трамвае явно не лучше, чем непредсказуемые то ли 10, то ли 20 минут на маршрутке. И интервал у трамвая будет в несколько раз больше, потому что, как верно подмечено, он возит по 250 человек, а не по 50.
У вас какие-то фантазии по поводу скоростей и комфорту маршруток. Такое ощущение, что не про Питер говорите, а про какой-то другой город. По городу они ездят или с такой же скорость как другой ОТ или медленней. Забиваются в большее мясо чем другой ОТ. Внутри ОТ более менее опрятный, а в маршрутках почти всегда неопрятность и какая-то противная вонища.
Опять же пример Ладожской: я лучше постою подожду трамвай 10 минут и потом доеду за 10 минут, чем 5 минут ждать маршрутку, а потом 25 минут ехать. Да, в трамвае будет много людей, но в маршрутке будет мясо и вонять шавермой от водилы.
#506720 LmV 07 ноя 2018, 23:10
zz27:Что мешает вместо одного трамвая поставить полтора-два автобуса?
Ещё раз: шпурбуса у нас нет, а без этого - никакой аналогии с трамваем. А ставить два автобуса? Увеличивать пробки, и в два раза больше денег тратить?
zz27:Остановки тоже посередине, естественно, как и у трамвая.
Это при трамвайно-автобусной выделенке. А если чисто автобусная, то остановки по краю.
zz27:И много у нас маршрутов с пассажиропотоком на трамвай раз в 5 минут? Из тех, которые ещё не обслуживаются трамваями — может 2-3 на город наберётся, на всех остальных будет реже.
Вполне достаточно.Понятие "магистральность", т.е. считаем все в одну сторону.
Если напрячься, и сделать один маршрут, то будет ещё меньше интервал.
zz27:Себестоимость перевозки маршрутками, очевидно, меньше стоимости проезда.
Учитывая, что маршрутки работают по-чёрному часто, и пофиг на всё, то да.
Но 21 век, и не аул горный. Да и посчитать суммарно сколько тратится на эти бобики: йокнутся можно.
zz27:А вот трамваем — хрен его знает.
Меньше. А вот про метро - хрен знает.
zz27:Не может. Трамвай раз в 5 минут по себестоимости аналог маршрутки раз в 1-2 минуты. Ни одна маршрутка в городе настолько часто не ходит. Суммарный интервал нескольких маршрутов — да, бывает, но пассажирам-то нужен конкретный маршрут, а не какой угодно.
В том-то и дело, что может быть трамвай раз в 5 минут. И есть.
zz27:Гарантированные 30 минут в пути на трамвае явно не лучше, чем непредсказуемые то ли 10, то ли 20 минут на маршрутке.
Какие нахрен 30 и 10 минут!? Это что за беспредельная тачка, что за 10 минут по пробкам едет там, где трамвай 30 минут, с учётом выделенки!? На самом деле, я сравниваю 10 предсказуемых минут на трамвае по выделенке, и 30 минут в маршрутке-черепахе, стоящей в пробке.
zz27:И интервал у трамвая будет в несколько раз больше, потому что, как верно подмечено, он возит по 250 человек, а не по 50.
Вы о том, как формируется поток на магистральных трамвайных линиях в спальных районах представляете? Вот 250 к моменту, когда трамвай останавливается у метро - очень даже возможно.
И, кстати, интервал как раз нормальный.
zz27:Используем "бобики" и получаем достаточно рейсов с каждого квартала, всё просто.
Если это не межквартальные бобики, то что на улицах будет твориться!? :=-O: :]:-O: И сколько же их вообще должно быть!?
zz27:А если ехать с пересадками — то так и на метро можно. Магистральный НОТ имеет смысл, если он сокращает количество пересадок по сравнению с метро.
До метро ещё 3-6 км. А есть и линии, заменяющие метро. Та же линия трамвая по Бухарестской.
zz27:Наличие трамвая не исключает наличия автобусов, но сокращает их количество, а это значит либо меньше маршрутов, либо больше интервалы. Именно это мне в трамвае и не нравится.
Там, где имеется трамвайная линия с частым интервалом - частый дублирующий автобус не нужен.
А то, что не относится к данному маршруту - никак не связано, и также ходит. Только не это вам не нравится, а: 1) то, что это губит сам смысл маршруток, которые как либералы - не могут без удушения всего живого вокруг;
2) Вам не нравится сам трамвай (см.ниже).
zz27:Тогда придётся на трамвае. Но это будет менее удобно, чем если бы его не было.
Т.е. вас раздражает сам трамвай. Вам нравится, когда люди ездят пешком и давятся в дебильных бобиках. Вот в этом видна сугубая трамваефобия. Больше можете не продолжать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506721 tomtom 07 ноя 2018, 23:14
zz27: Да щас. Полтора и было. Правда тормознутой была скорее автобусная часть, но тем не менее.
Час был. 359 тогда хорошо ходил. А 36 трамвай от Автово до Стрельны шёл быстрей, чем сейчас.

Электричка из под носа ушла? А расписание на что? Не знаю ни одного человека, который бы не смотрел расписание. И не знаю ни одного человека, который бы опаздывал. Но даже если опоздал это всепланетное горе и проблема? Днём не подождать 20 минут?

Короче бесполезно разговаривать. У вас свой фантастический мир и в реальность вы не хотите спускаться.
#506722 LmV 07 ноя 2018, 23:23
zz27:
Да, беспредельничают, но так никто не заставляет ими пользоваться.
Т.е. то всех хотите на маршрутки загнать, то "никто не заставляет ими пользоваться".
zz27:
А посторонние вроде не особенно часто страдают.
Маршруточный беспредел, это не "покурил и стал головой биться", это именно касается всех.
zz27:
Не может подвозка быть нормальной. Подождать автобус, доехать, подождать электричку — это 20-30 минут, хоть ты тресни. Платформа — да, кому-то поможет. А кому-то нет, например от собственно фонтанов до неё далековато. К тому же, многим надо в город куда-то вдоль шоссе, туда электричка не идёт.
Люди подгадываются под расписание, которое у собак строгое. Чем меньше пробок по району - тем вероятнее не опоздать на собаку.






tomtom:Если вместо трамвая или пристроив дополнительную полосу— тогда можно, но это долго и дорого.
Да щаз - вместо трамвая. Разбежался. ::P:
И надо пользоваться транспортом, что по выделенке. Тогда и пробки страшны не будут.
zz27:
К чёрту комфорт, скорость решает.
Какая скорость? Все в пробке. А если пробка похер бобиководу, то к чертям попадут уже все.
И если говорить про комфорт, то что лучше: таки стоять в трамвае, или согнуться в три погибели в бобике, а то и вовсе не сесть?! :8-):
zz27:
Экспресс штука хорошая, но возит только между некоторым набором остановок. А маршрутка между всеми попутными, но так же быстро.
Если заранее не известно: будет заезд к остановке, или нет, то это значительно повышает опасность такого перемещения.
Вот таки и здесь видно: желание всюду маршрутки запихнуть. Уже и автобус-экспресс (предложенный самим же) - не устраивает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506724 LmV 07 ноя 2018, 23:30
tomtom:
Электричка из под носа ушла? А расписание на что? Не знаю ни одного человека, который бы не смотрел расписание. И не знаю ни одного человека, который бы опаздывал. Но даже если опоздал это всепланетное горе и проблема? Днём не подождать 20 минут?
Именно. Потому что утром - полюбому нужно выходить в одинаковое время, подгаданное под расписание собаки. А днём обратно - пофиг. Собака прибудет в чётко заданное время. А вот бобик когда приедет - вопрос.
ЗЫ: А вот в трамвай бы в Петергоф не помешал.
В Пушкине же - вполне ж.д. справляется.
tomtom:
Короче бесполезно разговаривать. У вас свой фантастический мир и в реальность вы не хотите спускаться.
Во я тоже уже написал. Тут бессмысленно: жуткая трамваефобия и абсолютная вера в то, что маршрутка - наше всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506728 zz27 07 ноя 2018, 23:54
tomtom:У вас какие-то фантазии по поводу скоростей и комфорту маршруток. Такое ощущение, что не про Питер говорите, а про какой-то другой город. По городу они ездят или с такой же скорость как другой ОТ или медленней. Забиваются в большее мясо чем другой ОТ. Внутри ОТ более менее опрятный, а в маршрутках почти всегда неопрятность и какая-то противная вонища.
Опять же пример Ладожской: я лучше постою подожду трамвай 10 минут и потом доеду за 10 минут, чем 5 минут ждать маршрутку, а потом 25 минут ехать. Да, в трамвае будет много людей, но в маршрутке будет мясо и вонять шавермой от водилы.
Возможно. По незнакомым маршрутам сложно оценить скорость, хотя визуально автобусы обгоняются вполне уверенно. Вот на линии до Петергофа преимущество подавляющее, это точно могу сказать, но это всё-таки пригород.
Опять же пример Ладожской. От конечной трамвая автобус доезжает за то же время, что и трамвай, маршрутка чуточку быстрее. Это если пробок нет. То есть фактически хорош не трамвай, а обособление.
По забитости — не сказал бы, что есть разница с большим транспортом. Но если где-то маршрутки переполнены, и замена их на большой транспорт поможет — тогда таки надо менять, ничего не поделаешь.

Но если всё настолько страшно, как вы описываете — то почему маршрутками активно пользуются даже там. где "большой" ОТ нормально работает? Я, кстати, не утверждаю, что маршрутки удобнее абсолютно всегда. Но в каких-то случаях они всё же лучше, именно тогда и надо ими пользоваться.
LmV:Ещё раз: шпурбуса у нас нет, а без этого - никакой аналогии с трамваем. А ставить два автобуса? Увеличивать пробки, и в два раза больше денег тратить?
Да хоть бы и в два. При большом пассажиропотоке всё равно рентабельно, а субсидировать другие маршруты нет никакого желания.
Это при трамвайно-автобусной выделенке. А если чисто автобусная, то остановки по краю.
Ничего не мешает сделать по центру.
Вполне достаточно.Понятие "магистральность", т.е. считаем все в одну сторону.
Если напрячься, и сделать один маршрут, то будет ещё меньше интервал.
В одну сторону до ближайшего перекрёстка. А дальше каждый маршрут в своём направлении.
А с пересадками неудобно, особенно если какой-то из маршрутов в цепочке, кроме первого, редкий.
Учитывая, что маршрутки работают по-чёрному часто, и пофиг на всё, то да.
Но 21 век, и не аул горный. Да и посчитать суммарно сколько тратится на эти бобики: йокнутся можно.
Да, работа по-чёрному спасает.
Какие нахрен 30 и 10 минут!? Это что за беспредельная тачка, что за 10 минут по пробкам едет там, где трамвай 30 минут, с учётом выделенки!? На самом деле, я сравниваю 10 предсказуемых минут на трамвае по выделенке, и 30 минут в маршрутке-черепахе, стоящей в пробке.
Ну например Автово–Стрельна. Трамвай идёт стабильные 40, маршрутка от 12. Потому что у трамвая 20+ остановок, а у маршрутки может быть и ни одной.
Если это не межквартальные бобики, то что на улицах будет твориться!? :=-O: :]:-O: И сколько же их вообще должно быть!?
Что? На Ветеранов ничего совсем уж ужасного не творится.
Вот прямо сейчас — 4 тысячи на город.
До метро ещё 3-6 км. А есть и линии, заменяющие метро. Та же линия трамвая по Бухарестской.
Ну да. И хотелось бы эти 3-6 км проехать без пересадок.
Там, где имеется трамвайная линия с частым интервалом - частый дублирующий автобус не нужен.
А то, что не относится к данному маршруту - никак не связано, и также ходит. Только не это вам не нравится, а: 1) то, что это губит сам смысл маршруток, которые как либералы - не могут без удушения всего живого вокруг;
2) Вам не нравится сам трамвай (см.ниже).
Автобус только частично дублирует магистральное направление, потом сворачивая куда-то по своему маршруту. Если магистральное направление автобусное, он получает свою долю магистральных пассажиров, если трамвайное, и трамвай хороший — не получает, теряет в эффективности, и это приводит к увеличению интервалов.
Это трамвай душит всё живое вокруг, т.к. ему требуется много "жизненного пространства". Или сам помирает, если отжать пассажиров не удаётся.
Т.е. вас раздражает сам трамвай. Вам нравится, когда люди ездят пешком и давятся в дебильных бобиках. Вот в этом видна сугубая трамваефобия. Больше можете не продолжать.
Меня раздражает, когда надо идти до проспекта с трамваем, т.к. маршрутка из нужного переулка либо сама сдохла, либо была убита административно ради "хорошего трамвая".
#506729 zz27 08 ноя 2018, 00:05
tomtom:Электричка из под носа ушла? А расписание на что? Не знаю ни одного человека, который бы не смотрел расписание. И не знаю ни одного человека, который бы опаздывал. Но даже если опоздал это всепланетное горе и проблема? Днём не подождать 20 минут?
Ну вот закончил я свои дела, и поехал домой. А электрички нет. И я не понимаю, зачем ждать 20 минут, если можно не ждать.
LmV:Т.е. то всех хотите на маршрутки загнать, то "никто не заставляет ими пользоваться".
Не хочу я никого загнать. Автобусы с трамваями ходят.
Люди подгадываются под расписание, которое у собак строгое. Чем меньше пробок по району - тем вероятнее не опоздать на собаку.
У собак строгое, у автобусов — нет, поэтому нужен запас.
И надо пользоваться транспортом, что по выделенке. Тогда и пробки страшны не будут.
Никто не запрещает. Но именно в этом случае трамвай по выделенке оказывается медленнее маршрутки по пробкам.
Какая скорость? Все в пробке. А если пробка похер бобиководу, то к чертям попадут уже все.
И если говорить про комфорт, то что лучше: таки стоять в трамвае, или согнуться в три погибели в бобике, а то и вовсе не сесть?! :8-):
Лично я езжу сидя. Если где-то не сесть, это не означает, что по всему городу так. Если б надо было ездить стоя – я, пожалуй, таки свалил бы на электрички.
LmV:Именно. Потому что утром - полюбому нужно выходить в одинаковое время, подгаданное под расписание собаки. А днём обратно - пофиг. Собака прибудет в чётко заданное время. А вот бобик когда приедет - вопрос.
ЗЫ: А вот в трамвай бы в Петергоф не помешал.
В Пушкине же - вполне ж.д. справляется.
Если выходить сразу на собаку, то можно подгадать. А если на автобус, то уже не всё так однозначно.
А насчёт бобика и правда вопрос, приедет он через минуту, через две, или уже будет стоять на остановке.
Во я тоже уже написал. Тут бессмысленно: жуткая трамваефобия и абсолютная вера в то, что маршрутка - наше всё.
Здесь и сейчас маршрутка лучше любых существующих и перспективных вариантов. Если это изменится — тогда буду за то, что их превзошло.
#506730 LmV 08 ноя 2018, 00:45
zz27:Возможно. По незнакомым маршрутам сложно оценить скорость, хотя визуально автобусы обгоняются вполне уверенно. Вот на линии до Петергофа преимущество подавляющее, это точно могу сказать, но это всё-таки пригород.
Опять же пример Ладожской. От конечной трамвая автобус доезжает за то же время, что и трамвай, маршрутка чуточку быстрее. Это если пробок нет. То есть фактически хорош не трамвай, а обособление.
А полноценное обособление - только трамвай. См.выше. Кроме того, "Чижик" огромен, и тем не менее забивается сразу. А сколько бы бобиков потребовалось? :;-):
zz27:Но если всё настолько страшно, как вы описываете — то почему маршрутками активно пользуются даже там. где "большой" ОТ нормально работает?
Либо - маршруткоголизм тупой (а он - ой как имеет место быть), либо они едут не туда, а в какую-то дыру, куда только маршрутка и едет.
zz27:Я, кстати, не утверждаю, что маршрутки удобнее абсолютно всегда. Но в каких-то случаях они всё же лучше, именно тогда и надо ими пользоваться.
А в каких случаях они лучше? Доехать до ТРЦ, находящегося там, куда иначе не добраться?
zz27:Да хоть бы и в два. При большом пассажиропотоке всё равно рентабельно,
Смысл ставить два автобуса (каждый стоит по 6 лямов, кстати, а их кол-во не бесконечно), увеличивать дико штат водителей, когда там один трамвай справится? Чтоб нерентабельно стало, или пробок мало?
zz27:а субсидировать другие маршруты нет никакого желания.
Какие маршруты, и у кого желания нет? Субсидирован весь ГЭТ.
zz27:Ничего не мешает сделать по центру.
Выделенка по центру делается под трамвай (или совместно). Вы понимаете, что по центру это - не полосы на асфальте, а высоченные поребрики, и остановочные павильоны?
zz27:В одну сторону до ближайшего перекрёстка. А дальше каждый маршрут в своём направлении.
Это с маршрутками так. А маршруты трамваев по несколько км параллельно идти могут. И вообще надо стремится к маршрутам, подобным линиям метро. Т.е. одна линия - один маршрут (с интервалом 2-3 минуты).
zz27:А с пересадками неудобно, особенно если какой-то из маршрутов в цепочке, кроме первого, редкий.
См.выше. К линиям надо стремиться.


Да, работа по-чёрному спасает.
[/quote]
Кого она спасает? Бобиловодов!?
zz27:Ну например Автово–Стрельна. Трамвай идёт стабильные 40, маршрутка от 12. Потому что у трамвая 20+ остановок, а у маршрутки может быть и ни одной.
А в пробку маршрутка встанет если?
Вот пример у меня: от Коллонтай до метро Новочеркасская. Пробки когда (а это очень часто). Трамвай менее 10 минут, а маршрутки рядом...у-у-у. 30 минут вполне.
zz27:Что? На Ветеранов ничего совсем уж ужасного не творится.
А если это вместо трамваев, в масштабах города?
zz27:Ну да. И хотелось бы эти 3-6 км проехать без пересадок.
Блин! Это и есть без пересадок: сел на трамвай, и поехал до метро.
zz27:Автобус только частично дублирует магистральное направление, потом сворачивая куда-то по своему маршруту.
Ну так и есть. Большая улица просто используется как часть маршрута.
zz27: Если магистральное направление автобусное, он получает свою долю магистральных пассажиров, если трамвайное, и трамвай хороший — не получает, теряет в эффективности, и это приводит к увеличению интервалов.
Важно что там на концах. Если на концах поток хороший, то ничего с интервалами не случается.
И очень странна эта боязнь что "только бы не трамвай".
zz27:Это трамвай душит всё живое вокруг, т.к. ему требуется много "жизненного пространства". Или сам помирает, если отжать пассажиров не удаётся.
На одном форуме был пользователь, который искренне верил (и боялся), что Ленин вылезет из склепа, и всех порвёт. Вот и эта боязнь трамвая мне напоминает его фобию.
zz27:Меня раздражает, когда надо идти до проспекта с трамваем,
Езжайте на параллельном маршруте автобуса, по другой улице. Нет?
Как говорили в годы расцвета трамвая "В такси бы ездил". :;-):
zz27:т.к. маршрутка из нужного переулка либо сама сдохла,
Ну и поделом. Туда и дорога. Значит не нужна. :8-): Только это бывает крайне редко.
А вообще - не надо лениться.
zz27: либо была убита административно ради "хорошего трамвая".
Ой, как хорошо будет, когда маршрутки будут убивать ради трамвая. :*THUMBS UP*: Только пока мы видели наоборот - убийство трамвая. Вот всё и ясно стало. Банальная лень, и желание, чтоб маршрутка доставила себя любимого чуть ли не на этаж нужный, и ради этого - желание всех поставить раком в огромной пробке на весь мегааул, в который превратиться город при царстве маршруток! :8-): :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6