Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#709486 Дизелист 05 фев 2022, 20:28
Стас064: Вопрос к Дизелисту-сколько мощность сейчас тягового двигателя электровоза на одну ось? Конечно, асинхронника.
Написал выше. 1...1.2 МВт.
vzm2:А государству это зачем? В каких интересах?
Как в каких? Как бы, официальное информирование населения, в т.ч. в случае войны и ЧС (в смысле не чехословацкого электровоза, а чрезвычайных ситуаций) - всегда было в интересах государства. Плюс пропаганда.
#709520 vzm2 05 фев 2022, 22:51
Дизелист: Как бы, официальное информирование населения, в т.ч. в случае войны и ЧС (в смысле не чехословацкого электровоза, а чрезвычайных ситуаций) - всегда было в интересах государства. Плюс пропаганда.
Ключевое слово "было". Это раньше "матюгальник" на каждой кухне с утра до вечера мурчал, а теперь радио только разве только в авто слушают.
И какая еще пропаганда? "Я тебя умоляю" (с). Проще на Яндексе правильные новости размещать. ::-D:
#709522 LmV 05 фев 2022, 22:57
vzm2:
Ключевое слово "было". Это раньше "матюгальник" на каждой кухне с утра до вечера мурчал, а теперь радио только разве только в авто слушают.
И какая еще пропаганда? "Я тебя умоляю" (с). Проще на Яндексе правильные новости размещать. ::-D:
Проводное вещание только в нескольких субъектах осталось. А оно - как раз на случай чего.
ЗЫ: Офф: Всегда удивлялся другой технической отсталости. Точнее - глупости. Проводное вещание (в отличие от эфирного, которое было на стадии ранних экспериментов радиотелефонии, причём - неудачных) могло быть элементарно налажено ещё перед ПМВ. И это бы способствовало пропаганде. Однако, царистские тохтосы - и это просрали. ::-!: Долбодятлы!
При этом, тогда и могло прозвучать впервые "Говорит Москва!".
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2022, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709526 LmV 05 фев 2022, 23:03
Нет, реально. Элементарная вещь. И элементарно было поставить рупоры на людных местах, и обязать домовладельцев иметь определённое кол-во радиоточек. Равно и в присутственных местах, на заводах, гимназиях, церквах/мечетях/синагогах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709527 Стас064 05 фев 2022, 23:27
LmV: Нет, реально. Элементарная вещь. И элементарно было поставить рупоры на людных местах, и обязать домовладельцев иметь определённое кол-во радиоточек. Равно и в присутственных местах, на заводах, гимназиях, церквах/мечетях/синагогах.
Они уже стоят несколько десятилетий-и проводятся регулярно учения МЧС по оповещению.Только зачем это тащит в тему о лошадях?
#709530 LmV 05 фев 2022, 23:32
Стас064:
Они уже стоят несколько десятилетий-и проводятся регулярно учения МЧС по оповещению.
Я про 1914 год говорю. Просрали! :]:-O: Тема о лошадях? Ок! Первая переменнотоковая лошадь - ПБ1. Это - канонЪ переменников в России.

Ещё два чисто наблюдения. ::-[:
1) Последние лет 30-40 значительная часть бытовой электроники делается "двухсистемной", т.е. имеет и гнездо для подключения низковольтной постоянки.
2) Компы, а, затем, и телевизоры (отчасти) стали делать с внешним выпрямителем-трансформатором (скорее таки - инвертором), т.е. на шасси подаётся уже постоянный ток напряжением от 5 до 12 вольт. Вспомните, как оно было в 1950-е-1980-е, когда автотрансформатор стоял внутри, и на шасси подавались 127-250 вольт переменки.
Это я к чему говорю? А к тому, что постоянка 3 кВ - это, примерно тоже, что внешний инвертор компа/телека. :;-):
А также к тому, что двухсистемники - также необходимы.
Кстати, что будет если выдернуть или, тем более вставить шнур в комп/телек сейчас?
А ничего!
А раньше? Треск, и запах горелого карболита.
Так и с локами.
3 кВ - бесшумно, 25 кВ - БАБАХ! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709547 Igor K. 06 фев 2022, 09:24
LmV:При этом, тогда и могло прозвучать впервые "Говорит Москва!".
Не могло, разве что "Говорит Санкт-Петербург!" :-)
v_gildenberg: Александр «Дизелист» когда едем в поезде - какое используем приложение для замера скорости?!
САУТ :=-O:

Gadjonysz
#709552 LmV 06 фев 2022, 09:49
Igor K.:
Не могло, разве что "Говорит Санкт-Петербург!" :-)
Могло. Учитывая, что в Москву перевезли Алмазный фонд (подальше от фронта), там и Центринформбюро могло расположится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709555 SM@TRON 06 фев 2022, 10:02
Хорошо всё таки что этого не случилось. Представляю себе "ЦарьИнформБюро" которым бы заведовал какой нибудь придурковатый отморозок типа Победоносцева. Это было бы покруче Геббельса и Венички вместе взятых.

С уважением, Евгений.
#709597 Дизелист 06 фев 2022, 13:13
v_gildenberg: Александр «Дизелист» когда едем в поезде - какое используем приложение для замера скорости?!
Раньше навителовский навигатор пользовал. Теперь из-за этих дурацких К-стекол в вагонах - спутниковые навигаторы внутри вагона неработоспособны :]:-O:
Несколько раз был у начальника в 104 и видел его работающий навигатор (который оборудование вагона) - там регулярно (и устойчиво) за 130 значения были.
А так - по ощущениям и по опыту (особенно на стыковом пути) за 100 от сильно ниже 100 уж можно отличить. И на ГЖД теперь почти всегда второй вариант можно наблюдать ::'(:
А вообще - я и говорил, надо бы вывести показания скорости на табло в вагонах!!! Ведь это дополнительных затрат почти не понесет (особенно когда в табло используется ТФТ-дисплей) - в бортовом компе ведь данные показания имеются. Но интересно же!!! В Ласточках, Сапсанах, мытищинских метропоездах последних моделей, и даже на табло в некоторых из вагонов после КВР от ТамВРЗ ведь есть показания текущей скорости!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 5