Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#609872 Колхозник 25 июл 2020, 17:04
Минеральные Воды:
Максим П.: Никто ничего восстанавливать не будет.
Это всё вилами на воде писано. Кто мог подумать лет 15 назад что от Духовской до Сухиничей путь будет как на ГХ. .
Проблема в том, что тем, кому по должности положено думать, зачастую думать нечем. Всюду процветает в лучшем случае сиюминутное мышление

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#609876 Максим П. 25 июл 2020, 17:11
Просто у Дюмина в приоритете другое, там, оборонка, например, но никак не дороги.

Тула и Тульская область.
Ластовка М.О.: Кому развивать регионы, кому и для чего там строить дороги? Населения нет, нет работы.
Рекомендую изучить налоговый кодекс, для поднятия настроения. Может больше не возникнет вопросов за кой икс глава пыталовского района должен починить хотя бы привокзальную площадь.

Gadjonysz
#609906 SM@TRON 25 июл 2020, 19:14
Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
На карту ж.д. посмотрите и расслабьтесь... Там всё разобрано и/или законсервировано (что считай одно и то же). Линия на Белёв это тупик. Всё что можно сделать для двух этих забытых Б-гом и людЯми колхозов, это запустить несколько пар ускоренных РА-3 в сутки до Сухиничей и согласовать их с брянскими двухэтажками до Москвы. Для Козёльска можно так-же запустить РА-3 и до Тулы. Аналогично согласовав его с местной (орловско-курско-белгородской) похабенью на Москву.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 июл 2020, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#609911 v_gildenberg 25 июл 2020, 19:44
Vitaly65535: Продолжение отсюда.
проблема феодальной раздробленности наших пригородных перевозок - в том , что реформа пригородных перевозок осуществлялась по сценарию какой был удобен для МПС-руководства , а не для того, чтобы эти компании вообще состоялись как успешная функционирующая бизнес-модель. О финансовой состоятельности компаний никто не думал. Было просто - вот столько мы тратим на электрички, пусть теперь за это платят регионы. А регионы - ни сном, ни духом. Из-за этого собственно подучилось нечто неудобноваримое . ППК при всем моем уважении по сути инструмент для аккуратного выдаивания денег из субъектов федерации. Чем собственно все они и занимаются. Так что первый вопрос - это кадры , тот кто делает реформу

Что касается перемен в менеджменте, то список профессионалов в пассажирском РЖД был ограничен довольно небольшим количеством имён. Но давайте называть вещи своими именами - когда начинается какое-то знаковое событие , то именно РЖД решает кто и что достоин , а не какое-то там ППК или ФПК. Разве Акулов не был замом у того же Якунина!!? Об этом не принято говорить, но я считаю, что пора уже вслух обсудить эту проблему. Дело же не в монополизации рынка, а в решении простого уравнения. Россия не становится богаче с точки зрения растущего платёжеспособного спроса как с точки зрения граждан, так и субъектов Федерации. В бюджетах не становится больше денег на относительно бесплатные электрички , а услуги РЖД, как мне любезно объяснили в той же РЖД, будут дорожать и дальше.

У квази-РЖД пасс компаний в нашей стране шанс окупить себя, заработать на пассажирах, субсидировать убыточные социальные маршруты есть — прежде всего за счёт структурного объединения пригородных и межсубьектных перевозок с привлечением денег из федеральных и региональных бюджетов . Да , это будет монструозное объединение , с перераспределением финансовых потоков из центра в регионы (кроме ДОСС), но по-моему , это единственный выход из смыслового тупика, создания какой-никакой конкуренции и снижении нагрузки на бюджет.

При этом субсидия или дотация на плацкарт , естественным образом исчезнет, дотации на проезд льготным категориям граждан будут адресованы окончательно самим выгодоприобретелем льгот. Например, ППК получает дотацию за проезд школьника . Почему не сделать наоборот - школьнику не оплачивать полную стоимость проезда , а потом получать кэшбек (как при оплате картой мир в мос метро) на карту !? Тем более , транспортная карта давно в регионах изобретена .

Примерный список объединяемых я вижу таким :
1. СЗППК и Северная ППК вместе с Северным и СЗФПК в одну компанию
2. Московский филиал оставить как есть , но сделать его скорее ремонтной базой. Тем более все эти Николаевки, Каланчёвки с выходом МЦД на проектную мощность будут не нужны
3. Черноземье отдать бывшую часть ЮВ ФПК и Московскую часть ЦППК, которая работает не в мосузле.
4. Прив ФПК слить с Волгоградтранспригород и Сар ППК
5. Кубань слить с Севкав ППК и Севкав ФПК
6. УрфПК слить с СВерд ППК.

И так далее.

Второе. Надо отдавать локомотивные и моторвагонные депо на баланс создаваемых компаний. Если компании так и будут заказывать услуги тяги и ремонта у единого монополиста - далеко никто не уедет. Тем более , главное что -!? Ремонт и обслуживание . А оно уже и так наполовину сервисное обслуживание от производителя . Машинистов - уж ладно - брать с РЖД, но пестовать их , лелеять их, холить их, растить их и платить персональную надбавку за работу пассажирской колонне ( за преданность компании той же Черноземья) . Работа однозначно только в именном графике без всяких хозяек , грузовых и прочего .

Третье . Каждой компании однозначно предлагать ясные и понятные льготы при субсидировании закупок новой техники, модернизации подвижного состава. Активно продвигать региональные КПТО, где четко определять роль и время Железнодорожного транспорта. Более того, я абсолютно не против развития автобусных маршрутов в местах где он действительно нужен пусть и под брендом ж.д. перевозчика .


Пока же у нас сохраняется феодальная раздробленность, где тот же АЭ ездит в аэропорты, чтобы убедиться в том, что эта бизнес-модель в России несостоятельна. Где ФПК круглосуточно работает на пассажиров , а самые привлекательные куски уходят к конкурентам. Однако без реальной конкуренции на рынке Железнодорожных перевозок , без увеличения их финансовой базы - транспорт так и будет потихоньку сдуваться .
#609916 SM@TRON 25 июл 2020, 19:59
v_gildenberg: Примерный список объединяемых я вижу таким:

2. Московский филиал оставить как есть, но сделать его скорее ремонтной базой. Тем более все эти Николаевки, Каланчёвки с выходом МЦД на проектную мощность будут не нужны.
А гомосеков из МТ ППК и Крюково надо отдать в ДОСС. Они всё равно уже привыкшие подмахивать питерским хозяевам в лице Пегаса и прочих ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#609917 Максим П. 25 июл 2020, 20:10
SM@TRON: [Для Козёльска можно так-же запустить РА-3 и до Тулы. Аналогично согласовав его с местной (орловско-курско-белгородской) похабенью на Москву.
Или с экспрессом ЭП2Д. Пока с ним лишь согласован утренний-вечерний пригород в Скуратово.

Тула и Тульская область.
#609988 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 01:16
Кстати, продавать часть билетов по ПДСному тарифу, а часть по пригородному в ближних поездах очень даже хороша.
#610006 Orel2016 26 июл 2020, 12:33
wsa-79:
Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
На ДТ там ездить негде. От Тулы полностью неэлектрифицированная линия с крюком через Козельск.
Если вы про маршрут через Горбачёво, там давно всё разобрано.
Единственное направление от Тулы где пока есть нормальный местный пассажирок поток это в сторону Серпухова. Вот с ним и надо работать. Увеличить парность до позднесоветского уровня вполне возможно, возить есть кого.
Сделать маршрут ДТ-1 или аккумуляторной Ласточки. Серпухов - Тула - Горбачёво - Белёв - Козельск
Последний раз редактировалось Orel2016 26 июл 2020, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
#610007 Иван12 26 июл 2020, 12:36
Минеральные Воды:
Максим П.: Никто ничего восстанавливать не будет.
Это всё вилами на воде писано. Кто мог подумать лет 15 назад что от Духовской до Сухиничей путь будет как на ГХ. А что до вышесказанного, хотите как в США? Никто не против, только регионы развивать надо. А то наш форумный фанат США сам свалил в Центр (региональный), а совсем не как в США себя ведёт имея землю и дом. Никто ж не против что ж.д. нужна для массовых грузов и переработки агломерационных потоков.
Вот интересно почему ремонтировали линию Духовская-Сухиничи, а не Вязьма-Калуга-Тула?
#610008 Orel2016 26 июл 2020, 12:37
SM@TRON:
Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
На карту ж.д. посмотрите и расслабьтесь... Там всё разобрано и/или законсервировано (что считай одно и то же). Линия на Белёв это тупик. Всё что можно сделать для двух этих забытых Б-гом и людЯми колхозов, это запустить несколько пар ускоренных РА-3 в сутки до Сухиничей и согласовать их с брянскими двухэтажками до Москвы. Для Козёльска можно так-же запустить РА-3 и до Тулы. Аналогично согласовав его с местной (орловско-курско-белгородской) похабенью на Москву.
РА-3 Козельск - Белёв - Горбачево - Тула было бы отлично! Можно даже только от Белёва для начала. Или от Козельска по выходным летом. Начать раскатывать маршрут для туристов и паломников.
#610010 Ямской 26 июл 2020, 12:53
РЖД вкладываться в ремонт и восстановление тепловозных однопуток не желает, а вы про новые маршруты мечтаете ::-(: Если где и припрёт, то сразу к воякам за помощью обращаются, видимо через главнокомандующего... Будут годами терпеть пробки на БМО, но в реконструкцию дальних обходов мосузла ни копейки не вложат ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#610121 Liski 27 июл 2020, 07:25
Минеральные Воды:
Надо починить через Горбачёво, напомню что было две пары кольцевых поездов,
Починить для чего? Ради двух пригородных? Там в Козельске погрузка 2 вагона в неделю. Белев месяцами груз не сдает. Севернее абсолютно пустая рокада Ряжск - Тула - Сухиничи (Вязьма). Как открылась Усть - Луга и стала расширяться, там поток в порты Прибалтики через Беларусь упал почти до нуля . Еще в 2015 году катали грузы с Рязани через Узуново - Ожерелье в Узловую, Тулу и далее на Смоленск, а сейчас всё вернули на БМО и Вязьму.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#610137 Колхозник 27 июл 2020, 12:04
Liski:Белев месяцами груз не сдает.
накат в Белеве со стороны Козельска. Актуальность - этот месяц


Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Иван12:Вот интересно почему ремонтировали линию Духовская-Сухиничи
Потому что так короче машинокомплекты возить.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 19