LmV:А полноценное обособление - только трамвай. См.выше. Кроме того, "Чижик" огромен, и тем не менее забивается сразу. А сколько бы бобиков потребовалось?
Далось вам это полноценное обособление. Тем более что новые трамвайные линии накрывают плитами, проехать по ним на авто вполне можно.
Либо - маршруткоголизм тупой (а он - ой как имеет место быть), либо они едут не туда, а в какую-то дыру, куда только маршрутка и едет.
Едут туда, куда идёт автобус. И даже если подъезжает пустой автобус, пропускают его и ждут маршрутку.
А в каких случаях они лучше? Доехать до ТРЦ, находящегося там, куда иначе не добраться?
Если они быстрее. Если надо ехать от конечной, и можно занять удобное место. Если есть беспересадочный маршрут.
Смысл ставить два автобуса (каждый стоит по 6 лямов, кстати, а их кол-во не бесконечно), увеличивать дико штат водителей, когда там один трамвай справится? Чтоб нерентабельно стало, или пробок мало?
Чтобы транспорт ходил чаще и надёжнее.
Выделенка по центру делается под трамвай (или совместно). Вы понимаете, что по центру это - не полосы на асфальте, а высоченные поребрики, и остановочные павильоны?
Ну да, всё как у трамвая.
Это с маршрутками так. А маршруты трамваев по несколько км параллельно идти могут. И вообще надо стремится к маршрутам, подобным линиям метро. Т.е. одна линия - один маршрут (с интервалом 2-3 минуты).
Правильно. Потому что в сторону рельсов нету. А туда тоже кому-то надо.
См.выше. К линиям надо стремиться.
Линии работают, если
все маршруты частоходящие, иначе пересадка не может быть удобной.
А в пробку маршрутка встанет если?
Вот пример у меня: от Коллонтай до метро Новочеркасская. Пробки когда (а это очень часто). Трамвай менее 10 минут, а маршрутки рядом...у-у-у. 30 минут вполне.
Обособление рулит, да. Если б маршрутки пускали на трампути — на них тоже было бы быстро. Правда не очень, они упирались бы в трамваи.
Блин! Это и есть без пересадок: сел на трамвай, и поехал до метро.
А если от улицы, где трамвай не ходит? Рельсы не в каждом переулке. А маршрутки в каждом, как раз за счёт общего магистрального направления.
Важно что там на концах. Если на концах поток хороший, то ничего с интервалами не случается.
И очень странна эта боязнь что "только бы не трамвай".
А если на концах плохой? При отсутствии трамвая автобус/маршрутка добирает пассажиров на магистральной части, тем и живёт. А если все уйдут на трамвай — так не получится.
На одном форуме был пользователь, который искренне верил (и боялся), что Ленин вылезет из склепа, и всех порвёт. Вот и эта боязнь трамвая мне напоминает его фобию.
Чуда произойти не может, если мы сделали хороший трамвай, и в нём прибавилось пассажиров — значит где-то их стало меньше.
Езжайте на параллельном маршруте автобуса, по другой улице. Нет?
Как говорили в годы расцвета трамвая "В такси бы ездил".
А он ходит раз в полчаса, потому что на магистральном направлении никому не нужен, а из переулка народу мало ездит.
Ой, как хорошо будет, когда маршрутки будут убивать ради трамвая.

Только пока мы видели наоборот - убийство трамвая. Вот всё и ясно стало. Банальная лень, и желание, чтоб маршрутка доставила себя любимого чуть ли не на этаж нужный, и ради этого - желание всех поставить раком в огромной пробке на весь мегааул, в который превратиться город при царстве маршруток!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Доброе утро. На Просвещения год назад кучу маршруток поубирали ради трамвая. Именно таких, которые ехали в основном по проспекту, но кое-куда заезжали.
Почему её нет? Не вовремя с работы? Так в чём проблема посидеть на вокзале каких-то 20 минут, когда
В том, что я приеду домой на 20 минут позже.
Если маршрутка по пробкам едет быстрее, то значит водятел - творит беспредел.
Нет, просто у трамвая частично более жёсткие железнодорожные нормы безопасности. Соблюдающий ПДД автобус по пробке тоже быстрее трамвая, правда уже не так значительно.
См. что твориться в спальниках, и в маршрутках, идущих в центр.
В центр на маршрутках ездят чтобы за пересадку не платить. Я б не поехал, если не от конечной. А в спальниках… раз маршрутки так забиваются, то значит автобусы не лучше, это и надо исправлять.
Здесь и сейчас, это где? Петергоф? А трамвай если будет (как перспектива)?
Подозреваю, что он украдёт пассажиров у автобусов, маршруток и электрички, в итоге всё перечисленное станет ходить реже. От маршрута зависит, с ним так и не определились, насколько я понимаю.