Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506732 LmV 08 ноя 2018, 00:53
zz27:
Ну вот закончил я свои дела, и поехал домой. А электрички нет. И я не понимаю, зачем ждать 20 минут, если можно не ждать.
Почему её нет? Не вовремя с работы? Так в чём проблема посидеть на вокзале каких-то 20 минут, когда
zz27:
Не хочу я никого загнать. Автобусы с трамваями ходят.
Ну да, ну да. Выше уже всё написано, и про "нежелание, чтоб трамвай убил маршрутку" и прочее...
zz27:
Никто не запрещает. Но именно в этом случае трамвай по выделенке оказывается медленнее маршрутки по пробкам.
Если маршрутка по пробкам едет быстрее, то значит водятел - творит беспредел.
zz27:
Лично я езжу сидя. Если где-то не сесть, это не означает, что по всему городу так. Если б надо было ездить стоя – я, пожалуй, таки свалил бы на электрички.
См. что твориться в спальниках, и в маршрутках, идущих в центр.
zz27:
Здесь и сейчас маршрутка лучше любых существующих и перспективных вариантов. Если это изменится — тогда буду за то, что их превзошло.
Здесь и сейчас, это где? Петергоф? А трамвай если будет (как перспектива)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506737 zz27 08 ноя 2018, 02:03
LmV:А полноценное обособление - только трамвай. См.выше. Кроме того, "Чижик" огромен, и тем не менее забивается сразу. А сколько бы бобиков потребовалось? :;-):
Далось вам это полноценное обособление. Тем более что новые трамвайные линии накрывают плитами, проехать по ним на авто вполне можно.
Либо - маршруткоголизм тупой (а он - ой как имеет место быть), либо они едут не туда, а в какую-то дыру, куда только маршрутка и едет.
Едут туда, куда идёт автобус. И даже если подъезжает пустой автобус, пропускают его и ждут маршрутку.
А в каких случаях они лучше? Доехать до ТРЦ, находящегося там, куда иначе не добраться?
Если они быстрее. Если надо ехать от конечной, и можно занять удобное место. Если есть беспересадочный маршрут.
Смысл ставить два автобуса (каждый стоит по 6 лямов, кстати, а их кол-во не бесконечно), увеличивать дико штат водителей, когда там один трамвай справится? Чтоб нерентабельно стало, или пробок мало?
Чтобы транспорт ходил чаще и надёжнее.
Выделенка по центру делается под трамвай (или совместно). Вы понимаете, что по центру это - не полосы на асфальте, а высоченные поребрики, и остановочные павильоны?
Ну да, всё как у трамвая.
Это с маршрутками так. А маршруты трамваев по несколько км параллельно идти могут. И вообще надо стремится к маршрутам, подобным линиям метро. Т.е. одна линия - один маршрут (с интервалом 2-3 минуты).
Правильно. Потому что в сторону рельсов нету. А туда тоже кому-то надо.
См.выше. К линиям надо стремиться.
Линии работают, если все маршруты частоходящие, иначе пересадка не может быть удобной.
А в пробку маршрутка встанет если?
Вот пример у меня: от Коллонтай до метро Новочеркасская. Пробки когда (а это очень часто). Трамвай менее 10 минут, а маршрутки рядом...у-у-у. 30 минут вполне.
Обособление рулит, да. Если б маршрутки пускали на трампути — на них тоже было бы быстро. Правда не очень, они упирались бы в трамваи.
Блин! Это и есть без пересадок: сел на трамвай, и поехал до метро.
А если от улицы, где трамвай не ходит? Рельсы не в каждом переулке. А маршрутки в каждом, как раз за счёт общего магистрального направления.
Важно что там на концах. Если на концах поток хороший, то ничего с интервалами не случается.
И очень странна эта боязнь что "только бы не трамвай".
А если на концах плохой? При отсутствии трамвая автобус/маршрутка добирает пассажиров на магистральной части, тем и живёт. А если все уйдут на трамвай — так не получится.
На одном форуме был пользователь, который искренне верил (и боялся), что Ленин вылезет из склепа, и всех порвёт. Вот и эта боязнь трамвая мне напоминает его фобию.
Чуда произойти не может, если мы сделали хороший трамвай, и в нём прибавилось пассажиров — значит где-то их стало меньше.
Езжайте на параллельном маршруте автобуса, по другой улице. Нет?
Как говорили в годы расцвета трамвая "В такси бы ездил". :;-):
А он ходит раз в полчаса, потому что на магистральном направлении никому не нужен, а из переулка народу мало ездит.
Ой, как хорошо будет, когда маршрутки будут убивать ради трамвая. :*THUMBS UP*: Только пока мы видели наоборот - убийство трамвая. Вот всё и ясно стало. Банальная лень, и желание, чтоб маршрутка доставила себя любимого чуть ли не на этаж нужный, и ради этого - желание всех поставить раком в огромной пробке на весь мегааул, в который превратиться город при царстве маршруток! :8-): :]:-O:
Доброе утро. На Просвещения год назад кучу маршруток поубирали ради трамвая. Именно таких, которые ехали в основном по проспекту, но кое-куда заезжали.
Почему её нет? Не вовремя с работы? Так в чём проблема посидеть на вокзале каких-то 20 минут, когда
В том, что я приеду домой на 20 минут позже.
Если маршрутка по пробкам едет быстрее, то значит водятел - творит беспредел.
Нет, просто у трамвая частично более жёсткие железнодорожные нормы безопасности. Соблюдающий ПДД автобус по пробке тоже быстрее трамвая, правда уже не так значительно.
См. что твориться в спальниках, и в маршрутках, идущих в центр.
В центр на маршрутках ездят чтобы за пересадку не платить. Я б не поехал, если не от конечной. А в спальниках… раз маршрутки так забиваются, то значит автобусы не лучше, это и надо исправлять.
Здесь и сейчас, это где? Петергоф? А трамвай если будет (как перспектива)?
Подозреваю, что он украдёт пассажиров у автобусов, маршруток и электрички, в итоге всё перечисленное станет ходить реже. От маршрута зависит, с ним так и не определились, насколько я понимаю.
#506757 Колхозник 08 ноя 2018, 10:11
Умиляет, как ZZ27 топит за маршрутки. У которых по сути одно преимущество- можно сесть прямо у парадной. А так из того же Петергофа из квартала ехать утром или обратно туда вечером сомнительное удовольствие. Постоять в Стрельне возле светофора у ленты, а то и сразу до лэмза, потом постоять перед жукова и сразу после до трамвайного проспекта. Кроме сочувствия обитатели бесчисленных маршруток ничего не вызывают Имхо, ходи электрички до балтов минут за 30, то и пешком до платформы пройти было бы не лень. Трамвай в Петергоф- это имхо тупость и распил бюджета. Он и до Стрельны из Автово по 40 минут тошнит. Нужно метро до пионерстроя проводить или до ст. Сосновая Поляна, а дальше электрички. Часть из них там и оборачивать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506760 Rave Speeder 08 ноя 2018, 10:37
Колхозник: У которых по сути одно преимущество- можно сесть прямо у парадной.
Так это таки прямо решающее преимущество, чтобы прямо от «парадной до парадной». Нахрен нужен магистральный супертранспорт, до которого идти полчаса, и с которого потом ещё полчаса? У обычного человека есть масса причин не тратить это час на всякую ерунду.
Поэтому можно передать пламенный привет сторонникам магистрального транспорта - именно их идеи приводят к росту личного автотранспорта.

Звезда Интернета
#506765 Колхозник 08 ноя 2018, 10:57
Rave Speeder:Так это таки прямо решающее преимущество, чтобы прямо от «парадной до парадной».
у меня возле парадной 184 маршрутка до метро Ветеранов идет. Но в этих вонючих пазиках тошнить по всему проспекту ветеранов, дергаясь каждую секунду от переключения коробки передач гастарбайтером вкупе с постоянными резкими торможениями, я не решаюсь. Гораздо удобнее пройтись вниз до плазы и сесть в трамвай. А уж если бы он быстро ходил, то и от своей машины можно было бы отказываться чаще. А вонючих пазиков мне хватает в городах типа Воронежа

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506775 LmV 08 ноя 2018, 11:56
Rave Speeder:Так это таки прямо решающее преимущество, чтобы прямо от «парадной до парадной». Нахрен нужен магистральный супертранспорт, до которого идти полчаса, и с которого потом ещё полчаса? У обычного человека есть масса причин не тратить это час на всякую ерунду.
Поэтому можно передать пламенный привет сторонникам магистрального транспорта - именно их идеи приводят к росту личного автотранспорта.
Чего? Может ещё метро зарыть, чтоб не автомобилизироваться? :]:-O: Это уже напоминает стратегию "дозволенной лжи", при которой человеку в лоб говорят, что чёрное - это белое.
Я так скажу: маршуткоадепство напоминает либерализм. Ибо, вначале, напирает на "многообразие выбора", а затем, начинает всех топить, под предлогом "не ущемления себя любимого", переворачивая факты на изнанку.И магистральный трамвай не устраивает их: "далеко идти", и "убивает выбор", а то, что в немагистральном виде он действительно ходит редко, их устраивает, ибо так трамвай и вымирает. Зато маршрутам - везде дорога у них, и похрен что маршрутки дискредитируют само понятие общественного транспорта и создают всё большие пробки, видимо, по принципу "чёрное есть белое" - это не способствует автомобилизации.
А дело в том, что маршрутки и есть - вестники ультралиберализма, потому что как стервятники хватают всё, по принципу "что схватили - то наше, а захаваем мы всех", при этом они, жостко конкурируя между собой, создают однако, единую клику, задавливающую всех остальных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506777 Колхозник 08 ноя 2018, 12:15
LmV: Чего? Может ещё метро зарыть, чтоб не автомобилизироваться?
Миш, поддерживаю тебя. Хотя сам и люблю автомобили. Но считаю маршрутки абсолютным злом. Тем более в том виде, что они у нас представлены. Начиная от контингента водителей, заканчивая их колхозным видом и техническим состоянием. Сам же готов меньше использовать личный автомобиль. Но к сожалению, наше метро было бы нормальным для Воронежа, а не для СПб, электрички никак не встроены в траспортную сеть города. Трамваи ходят со скоростью велосипедистов. Иными словами альтернативы личному авто в Питере практически нет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506780 AlexPaen 08 ноя 2018, 12:22
Михаил, а почему вы так часто упоминаете либерализм?
Создается ощущение, что значение самого слова не знаете, но наполняете его какими-то собственными смыслами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506783 LmV 08 ноя 2018, 12:24
zz27:
Если они быстрее. Если надо ехать от конечной, и можно занять удобное место. Если есть беспересадочный маршрут.
Если ехать от конечной до конечной, то можно и в трамвае удобно забиться.
zz27:
Чтобы транспорт ходил чаще и надёжнее.
Да не "чаще и надёжнее", а "всеми силами не допустим трамвай".
Если трамвай везёт полную загрузку раз в 5 минут, то значит всё хорошо, и максимум перевозки при минимуме себестоимости. Если есть резерв, то ещё трамвай усилить, чтоб раз в 4 минуты было.
А не разоряться, забивая улицы, чтоб на автобусах только-только догонять ёмкость одного трамвая.
zz27:
Линии работают, если все маршруты частоходящие, иначе пересадка не может быть удобной.
Ну так в том и смысл, чтоб или множество параллельных, разветвляющихся на концах, или один мощный очень частый.
zz27:
Обособление рулит, да. Если б маршрутки пускали на трампути — на них тоже было бы быстро.
Какие маршрутки на трампутях? Ишь! :8-):
zz27:
А если от улицы, где трамвай не ходит? Рельсы не в каждом переулке. А маршрутки в каждом, как раз за счёт общего магистрального направления.
Идти до улицы где ходит. Нельзя ото всюду - ездить всюду.
Или на альтернативный маршрут автобуса, собирающий людей между и альтернативно.
zz27:
А если на концах плохой?
А нахрен такой маршрут нужен, если поток везде плохой? Если он выполняет важную функцию в какой-то части, то ту часть сохранить за счёт изменения другого маршрута.
zz27:
При отсутствии трамвая автобус/маршрутка добирает пассажиров на магистральной части, тем и живёт. А если все уйдут на трамвай — так не получится.
Если трамвая нет, то и магистральной части нет. Маршрутке нахрена добирать? Это же "чтоб быстро" ::-D: Не может может маршрутка отжать у трамвая? Очень хорошо! Пусть работает "экспрессом". Не может экспрессом? Так нахрен её вообще!
zz27:
Чуда произойти не может, если мы сделали хороший трамвай, и в нём прибавилось пассажиров — значит где-то их стало меньше.
Ну и очень хорошо. Кучу маршруток пора списать.
zz27:
А он ходит раз в полчаса, потому что на магистральном направлении никому не нужен, а из переулка народу мало ездит.
Ради тех, кому лень из переулка - нельзя гробить всю систему транспорта.
zz27:
Доброе утро. На Просвещения год назад кучу маршруток поубирали ради трамвая. Именно таких, которые ехали в основном по проспекту, но кое-куда заезжали.
Так держать! :*THUMBS UP*:
zz27:
В том, что я приеду домой на 20 минут позже.
Освободился раньше, но при этом "бида-бида" аж 20 минут "потерял". Это просто анекдот.
zz27:
В центр на маршрутках ездят чтобы за пересадку не платить.
Открою один маленький, но очень большой НЕсекрет. Люди, которые ездят часто, обычно заводят проездные на месяц, и НИЧЕГО не платят за пересадку. А вот если по джамшуткам шарится, то да - разоришься.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506784 Колхозник 08 ноя 2018, 12:25
AlexPaen: Михаил, а почему вы так часто упоминаете либерализм?
уже не обращаю на это внимания. У Миши есть некоторая профессиональная деформация. И прокачан на этот счет он хорошо.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506794 Colonel_Abel 08 ноя 2018, 13:41
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1].
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Так что никакого либерализма у нас в стране нет. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#506858 tomtom 08 ноя 2018, 17:58
Колхозник: Умиляет, как ZZ27 топит за маршрутки. У которых по сути одно преимущество- можно сесть прямо у парадной. А так из того же Петергофа из квартала ехать утром или обратно туда вечером сомнительное удовольствие. Постоять в Стрельне возле светофора у ленты, а то и сразу до лэмза, потом постоять перед жукова и сразу после до трамвайного проспекта. Кроме сочувствия обитатели бесчисленных маршруток ничего не вызывают Имхо, ходи электрички до балтов минут за 30, то и пешком до платформы пройти было бы не лень. Трамвай в Петергоф- это имхо тупость и распил бюджета. Он и до Стрельны из Автово по 40 минут тошнит. Нужно метро до пионерстроя проводить или до ст. Сосновая Поляна, а дальше электрички. Часть из них там и оборачивать.
Причём в пример приводится время с самым малым пассажиропотоком, пустой маршруткой и пустым шоссе, потому, что за 35 минут до Петергофа это только по пустому шоссе. В час пик и дачно туристическое время когда ездит подавляющее количество людей поездка от Петергофа до Автово на маршрутке 50 минут-час, а то и дольше. В битком набитой, стоя. Причём надо ещё дождаться ту маршрутку в которую можно влезть.Тысячи человек ездят в этих ужасных условиях, а кто-то один кайфует на пустом шоссе и считает, что других ситуаций не существует.
#506862 tomtom 08 ноя 2018, 18:30
Rave Speeder:Так это таки прямо решающее преимущество, чтобы прямо от «парадной до парадной». Нахрен нужен магистральный супертранспорт, до которого идти полчаса, и с которого потом ещё полчаса? У обычного человека есть масса причин не тратить это час на всякую ерунду.
Поэтому можно передать пламенный привет сторонникам магистрального транспорта - именно их идеи приводят к росту личного автотранспорта.
1.Это "решающее преимущество" поставило весь город раком! Убило напрочь вообще любой быстрый способ куда-либо доехать. Феноменальная лень людей и не желание вообще ходить ногами привело к коллапсу. Пройти 5-10 минут это трагедия? Ноги отвалятся? Это из той же серии, что и машину ставить под окном у подъезда, а не на стоянке в 5 минутах от дома. Подавляющее большинство автомобилистов настолько обленились, превратились в уваленей, что они вообще не ходят пешком и не гуляют. И не понимают зачем другие ходят пешком и гуляют. По их мнению надо весь город снести и дорогами парковками застроить. Зачем пешеходная инфраструктура, зачем ОТ, зачем парки и сады? Только дороги и парковки. Мои одноклассники уехавшие жить в Европу после школы, приезжая в Питер просто в шоке от автобеспредела и лени людей. Лень лень лень на каждом шагу. Всё лень. А от этой лени проблемы со здоровьем, выглядят плохо и жизнь укорачивается. Поэтому повторю вопрос: пройти до остановки 5-10 минут это трагедия?
2.Где в городе места где до транспорта идти полчаса? Ни одного не знаю.
3.Откуда взялся час на хождения до транспорта? Это же чистой воды фантазия.
4.К росту личного транспорта приводит быдло менталитет, что у каждого нормального пацана должна быть тачка, лень и мнение, что город для машин. Но это потихоньку уходит.
#506864 tomtom 08 ноя 2018, 18:42
Колхозник:у меня возле парадной 184 маршрутка до метро Ветеранов идет. Но в этих вонючих пазиках тошнить по всему проспекту ветеранов, дергаясь каждую секунду от переключения коробки передач гастарбайтером вкупе с постоянными резкими торможениями, я не решаюсь. Гораздо удобнее пройтись вниз до плазы и сесть в трамвай. А уж если бы он быстро ходил, то и от своей машины можно было бы отказываться чаще. А вонючих пазиков мне хватает в городах типа Воронежа
Вот да, вы правы. Водят маршрутки реально мерзко. Это не езда, а чистой воды издевательство. А в МАЗах маршрутках в салоне такая дичайшая вибрация и шум от работы двигателя, что когда выходишь тело ещё вибрирует и уши заложены. И никакой скорости высокой у них нет, как нам тут пытаются доказать. Плетутся собирая все светофоры и останавливаясь на остановках где нет людей. Интервалы у них иногда когда захотят тогда поедут. Например маршрутки 2, 212, 252 иногда могут иметь интервал и 30 и 40 минут. Стоят на конечной и ждут пока народ наберётся. Это скорость, комфорт, надёжность?
У вас на Юго-Западе трамвай можно ускорить в два три раза элементарно введя зелёную волну. Я несколько раз считал время езды от Корабельной улицы до Маршала Жукова: езды было 30% времени, стоянка на светофорах 70%.
#506868 ДеМих 08 ноя 2018, 18:57
tomtom: Феноменальная лень людей и не желание вообще ходить ногами привело к коллапсу. Пройти 5-10 минут это трагедия? Ноги отвалятся?

Это тоже замедляет маршрутки ещё больше, когда какие нибудь упыри машут своими клешнями в 50-100 метрах от остановки. Ну и выходящие не на остановках тоже. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7