Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384815 AlexPaen 31 июл 2016, 13:20
Я про то, что от пейзажей складывается представление о родной стране. Не будет пейзажей - впечатления будут как... чистый лист бумаги.
Михаил, я вас умоляю...
Вокзал-промзона-лес-поле-речка-промзона-вокзал.
В окно смотрят в основном от скуки и если нет монитора в отсеке, иначе смотрят туда, даже если показывают любую ахинею.
Не на стены же смотреть.
Если один из десяти способен уделить должное внимание пейзажности, и то хорошо.
Правда таким тоже это дело быстро наскучивает, если поездка не по Уралу или не почему-нибудь еще более-менее выдающемуся.
Уж во всяком случае, за всю жизнь аргументацию при выборе между самолетом и поездом видом из окна ни разу не встречал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384817 LmV 31 июл 2016, 13:27
AlexPaen:
Михаил, я вас умоляю...
Вокзал-промзона-лес-поле-речка-промзона-вокзал.
Вот искажённое, предвзятое отношение. :;-): Пейзажи полюбому - действуют ненавязчиво, а уж когда поезд останавливается по станции, то - видно тем более.

AlexPaen:
В окно смотрят в основном от скуки и если нет монитора в отсеке, иначе смотрят туда, даже если показывают любую ахинею.
Не мерьте Сапсанами. Есть куча вагонов - без телевизоров (что ЦМВ, что Ласты) :*DANCE*: :*YAHOO*: И да, не все. Иногда такую хрень показывают, что хоть - куда.
AlexPaen:
Если один из десяти способен уделить должное внимание пейзажности, и то хорошо.
Они откладываются, и человек уже не будет нести ахинею в стиле "мы в Аду, мама".
AlexPaen:
Правда таким тоже это дело быстро наскучивает, если поездка не по Уралу или не почему-нибудь еще более-менее выдающемуся.
Хм... Вы какой Урал имеете ввиду?
AlexPaen:
Уж во всяком случае, за всю жизнь аргументацию при выборе между самолетом и поездом видом из окна ни разу не встречал.
Так пейзажи - это заодно. Но оно действует довольно сильно, даже если не ощущать.
А для меня - одно из.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384824 Vitaly65535 31 июл 2016, 14:02
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Ну что за детский сад такой! Для большинства людей транспорт - просто техническое средство доставки из А в Б по каким-то делам, а не аттракцион с покатушками и праздным пялением в окно часами и днями. Давайте еще бу-бу-бушечки вспомним!
Я про то, что от пейзажей складывается представление о родной стране. Не будет пейзажей - впечатления будут как... чистый лист бумаги.
Думаю, люди как-нибудь сами определятся, каким образом им получать эти представления. Если это идет вразрез с естественным интересом пассажира затратить меньше времени на совершение перемещения из А в Б, то для абсолютного большинства последнее будет иметь более высокий приоритет, и глупо это осуждать или пытаться намеренно снизить качественные параметры более быстрого транспорта
Vitaly65535: Я конечно, тоже не люблю отдых на ЧПК, и не совсем понимаю его цимес (о чём писал неоднократно), но зачем вы так про кучу людей? ::-(: Обозвать, фактически, лузерами... Туда ездят и те, для кого обед за 2000 руб - так, перекусить. Ну а остальные: скажите - у нас можно просто так вот: взять и стать богатым...ВСЕМ?
Я никого не хочу обзывать ни в коей мере, а хочу лишь сказать, что не надо оправдывать тем, что у кого-то еще хуже - и ничего, он типа не возмущается.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Ну вот, к примеру, люди из Тюмени летают в Москву и ездят потом по европейской части - Ярославль, Владимир, Суздаль, Вологодская область, Новгород с Питером, опять же.
Это вообще нечто: все перечисленные места (кроме Новгородской) имеют ежедневное прямое ж.д. сообщение с Тюменью. ::-(:
Значит, ТАКОЕ прямое железнодорожное сообщение этим людям не нужно, вот и всё. И правильно, они располагают своими ограниченными ресурсами времени и денег, какой смысл тратить часть своего отпуска, своей жизни на прокисание по 30 часов вагоне, только из-за того, что он ползает без пересадок?
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Им из Тюмени в Красноярск не слетать на выходные или 3-4-дневные праздники, или на Алтай. На Байкал чаще всего через Москву летают или, если получается найти приемлемые билеты, то через Екатеринбург.
Вот это, кстати, и спасает ж.д. сообщение. То, что с авиацией - жох. :*THUMBS UP*: Нет, слетать можно, но за денежку солидную и криво.
Тут опять встает вопрос, что первично - железная дорога для обслуживания интересов граждан и государства, или последние существуют для наполнения поездов? Это каким-то болашизмом попахивает. А оборотная сторона отсутствия доступного авиасообщения - слабое развитие туризма, повышенные издержки в экономике из-за более затратных рабочих поездок (как по деньгам, так и времени, а время - деньги). И вообще низкая мобильность населения.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
У нас очень много всего интересного на самом деле, сильно разбросано по территории, а транспортная сеть, ее доступность, в целом крайне посредственны.
Да, но, по счастью, ряд объектов доступен как раз по ж.д.
Только при такой ее медленности многим от этой "доступности" не легче.

Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Если места интересные, то поедут, как ездят в Каргополь или Великий Устюг с Мышкиным, последние два - хороший пример раскрутки. А в неинтересные и загнивающие - чего туда ехать, только потому, что оно "наше"?
Туда надо собираться - хрен знает сколько. Просто так - не скатаешься.
Из описанного из Москвы и Питера относительно далек только Устюг, в остальные точки съездить на 2-3 дня вполне нормально. Да и в Устюг летали как-то с использованием самолетика Архангельск-Котлас.
Михаил Лучинин:Да и то потому, что известно-раскручены. А если - нет? Даже, если речь об областных. При наличии ж.д. - туда в разы больше приедет, чем без оной. Даже без особой раскрутки.
Суздаль, Мышкин, Великий Устюг, Кириллов - города без железной дороги. В Углич и Козельск (Оптина Пустынь) тоже ездят не пользуясь железной дорогой.
Михаил Лучинин:Я уже выше писал, что мы - не Пиндостан, и внутренний автотуризм в таком масштабе у нас - невозможен.
В первую очередь по причине отсутствия сети автомагистралей, с разделением встречного движения, наличием хотя бы 2 полос в каждом из направлений, и обеспечивающих высокую среднюю скорость перемещения.
#384831 LmV 31 июл 2016, 15:09
Vitaly65535:
Думаю, люди как-нибудь сами определятся, каким образом им получать эти представления. Если это идет вразрез с естественным интересом пассажира затратить меньше времени на совершение перемещения из А в Б, то для абсолютного большинства последнее будет иметь более высокий приоритет, и глупо это осуждать или пытаться намеренно снизить качественные параметры более быстрого транспорта
А у авиации и так есть качество - быстрота. Это - никто не отнимает. А соваться с быстротой и дешевизной всюду - нехер, ибо этой промо-акцией моментально убьют ж.д. сообщение, и авиация из альтернативы - превратиться в безальтернативного монстра-монополиста, которому уже всё будет до фени (кроме отбора иностранными компаниями самолётов, что в лизинге), а людей - практически на иглу посадят (да и государство).

Vitaly65535: Я никого не хочу обзывать ни в коей мере, а хочу лишь сказать, что не надо оправдывать тем, что у кого-то еще хуже - и ничего, он типа не возмущается.
А им на ЧПК - хуже?
Vitaly65535:
Значит, ТАКОЕ прямое железнодорожное сообщение этим людям не нужно, вот и всё. И правильно, они располагают своими ограниченными ресурсами времени и денег, какой смысл тратить часть своего отпуска, своей жизни на прокисание по 30 часов вагоне, только из-за того, что он ползает без пересадок?
Ограниченным ресурсом времени - понятно (но опять же - если человек самолётом из конца в конец летит, а не прыгать начинает с транспорта на транспорт), но денег... Даже при стоимости авиабилета сравнимой с ж.д., дальнейшие прыжки - всё съедают.
Vitaly65535:
Тут опять встает вопрос, что первично - железная дорога для обслуживания интересов граждан и государства, или последние существуют для наполнения поездов? Это каким-то болашизмом попахивает.
Про болашизм - не надо. Он сам - противник дальних поездок и промышленного транспорта.
Объяснить на пальцах, ещё раз? ЧТО при наличии сети ж.д. перевозок ничто не мешает человеку скакать в аэропорт, дабы добраться быстрее (хоть и "раком"), иногда - за очень солидные деньги. В данном случае - авиация берёт быстротой. При наличии же только авиаперевозок - альтернативы не будет от слова СОВСЕМ, и будет новый, более страшный монополист, которому нельзя будет отказать не в чём, потому что в противном случае - вообще никто никуда не доберётся. Так что что? Нынешняя ситуация - весьма хороша: есть авиахабы, до которых, желающие добраться быстрее, могут доехать как хотят, а далее - быстро переместиться в иной авиахаб. Есть авиарейсы туда, куда иначе - не добраться, либо - очень-очень трудно: то, что не на Большой Земле. Но нельзя хотеть быстро, отовсюду и задёшево: это и невозможно, и крайне опасно - см.выше.
Vitaly65535:
А оборотная сторона отсутствия доступного авиасообщения - слабое развитие туризма,
Блин! Нельзя летать ото всюду - всюду. И уже писал, что развитие авиации в ущерб ж.д. - только ухудшит туризм, а не наоборот, из-за того, что у нас не Пиндостан (во всех смыслах). Да и у них (опять же) внутренний туризм - из-за воспоминаний, и по прежнему - сильно наземный.
Vitaly65535:
повышенные издержки в экономике из-за более затратных рабочих поездок (как по деньгам, так и времени, а время - деньги). И вообще низкая мобильность населения.
Ещё раз объяснить про мобильность? У нас страна - огромная, и при этом - централизованная, с неравномерным распределием, и нестабильными метеоусловиями независимо от времени года. И развитие авиации в ущерб ж.д. - мобильность не повысит, а снизит только, ибо просто так "раком" - очень мало кто поедет (траты времени будут сопоставимы, а денег и нервов - куда больше). И не сказал бы, что командировки по деньгам - дешевле самолётом однозначно. А по времени - у нас каждый сам кузнечик теперь. Я уже писал про это.
Vitaly65535:
Только при такой ее медленности многим от этой "доступности" не легче.
1) Объекты, зачастую - прямо от ж.д. видны;
2) Некоторые - через ж.д. и раскрыты;
3) А всюду и быстро, это - только борт МЧС летает ::-D: (если десантироваться с него). А ещё быстрее... Так это надо в бомболюке находиться. :*CRAZY*:
Vitaly65535:
Из описанного из Москвы и Питера относительно далек только Устюг, в остальные точки съездить на 2-3 дня вполне нормально.
Добраться можно именно, ориентируясь на указанные города, да и то, когда доедешь - свалишься (а назавтра - ехать обратно). Это нужно специально планировать такую поездку. Нет, я ездил и в Белозерск. Но это - Белозерск, и больше туда уже не хочу. А сколько вообще мест, известных только потому, что там ж.д.?
Vitaly65535:
Суздаль, Мышкин, Великий Устюг, Кириллов - города без железной дороги. В Углич и Козельск (Оптина Пустынь) тоже ездят не пользуясь железной дорогой.
Суздаль - раскручен на мировом уровне, и пригород Владимира, и от Москвы недалеко (сравнительно). В.Устюг - тоже сильно раскручен. Мышкин - раскручен. Кириллов - как и Белозерск. Углич - тут речные круизы, в основном. А ж.д. пользовались, пока не грохнули. Козельск - очень специфический туризм (паломничество), да и раньше ж.д. сообщение вполне было.
А если раскрутки нет, то хрена ли массово поедут раком? РК, фактически, создана за счёт железной дороги, как и Мурманская. До этого, всё, что севернее Петрозаводска - было дикими северо-таёжными и лесотундровыми гребенями (примерно, как север Магаданской сейчас), причём, уже Архангелородской губернии. Да и сам Птз, хоть и был губернским центром, напоминал что-то вроде Белозерска (без крепости) или Каргополя (но более заводской).
ЗЫ: При этом ж.д. активно строили в ВКФ, на собственно русские северные губернии - надолго хер положили в этом плане. Обухово-Вологда-Вятка построили с запозданием на 30-35 лет (изыскания по головному участку были в 1870), а Мурманскую ж.д., как и Дача Долгорукова-Хийтола - построили только в связи с началом ПМВ.
Vitaly65535:
В первую очередь по причине отсутствия сети автомагистралей, с разделением встречного движения, наличием хотя бы 2 полос в каждом из направлений, и обеспечивающих высокую среднюю скорость перемещения.
Есть и ряд других причин, но у нас и правда - нет дорог, зачастую, вообще. Например - между Карелией и Архангельской. Там жуткие "направления", вроде зимников. Никто не разрешит там запустить автобус, даже ПАЗик. В ряд месяцев, там даже К-700 завязнет, и без гусеничного хода или шин сверхнизкого давления - там делать нечего.
Высокая скорость тазиков у нас и так есть...ибо находится не мало тех, кто желает под лежачий камень.Это - ещё одна из проблем. С другой стороны - страх сломать подвеску на плохой дороге (либо невозможность разогнаться из-за луж в сочетании со слоем грязи), зачастую - спасает жизнь людям. Были бы бетонки - пошли бы "на взлёт".
Но есть и ряд других, не менее важных проблем, почему нам и нельзя американскую модель. И климатические, и социо-культурные, включая криминологию.

В целом, про перемещение по России скажу две вещи: народную мудрость "тише едешь - дальше будешь", и цитату из губернатора, погибшего в авиакатастрофе "не спеши, а то - успешь".
Вот и вывод о том: что более подходит в условиях России. Впрочем, пусть каждый взвешивает сам. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384832 nord 31 июл 2016, 15:15
Губин Александр:Смысл в том, что около 15 пар грузовых с восточного полигона идет с Сызрани на Новороссийск через Пензу - Лиски, а не через Саратов - Максимку, ибо наличие однопутных участков сильно сдерживает трафик после Волгограда.
Если дело обстоит так, то разгрузка произойдёт. Только не 5 лет, если конечно нас государство не прокинет, то хотят одвухпучивание и обход Краснодарского узла закончить к концу 2018 г. Оптимистично это. Надо тогда ресурсы выделять как на обход Украины. По чайной ложке в год далеко не уедешь ::-):
Vitaly65535: В последнем действительно заключается очень большой нераскрытый потенциал ж-д перевозок и большие неосвоенные пассажироптоки, другое дело, что за исключением московских маршрутов, все эти дневные ПДС приносят только убытки, и очень серьезные.
Это уже видели от вас. Только вот выделенное жирным вы не можете подтвердить. А практика дневных показала вот что: если поезд в течение 6 месяцев не приходит в состояние окупаемости - его отменяют. Вспомните какие дневные уже отменили в этом году. Про курскую я вам писал, нижегородская даже при 700-й нумерации не может быть убыточной при выставленном ценнике и той наполняемости, что видим по Э-3. Из всех составов на Ласточках (если откидываем пригород на ЧПК) серьёзные проблемы только у маршрута Краснодар-Ростов (заполняемость Премиума не превышает 35%). Но это уже ДОСС, а не ФПК и в какую они играют игру пока не ясно.
У ФПК всё проще: нерентабельно - на помойку истории.
Пока видно, что дневные на Ласточках взлетают нормально, а катятся в ад те что на локомотивной тяге и тех дорогах, где на ж.д. днём отучились ездить: Омск – Новосибирск, Новосибирск – Барнаул, Новосибирск – Томск, Челябинск – Екатеринбург, Челябинск – Курган, Уфа – Самара – Саратов, Томск – Новосибирск. Вот это может и отвалиться в новом графике...
Тем более дневной это не социальный поезд, где надо поддерживать сообщение. Убыточно->отменяешь->никаких проблем. Ведь это было не навязано сверху, а твоя инициатива, которая не взлетела.
#384837 SM@TRON 31 июл 2016, 15:42
Михаил Лучинин: Они едины, и это - главное. Не дали растащить рельсы, локи, да и вагоны все вместе.Если растащат по "деревенским лавкам", то и этого - не будет.
Да их уже растащили. И как раз таки стараниями ФПК и прочих ПИДов ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#384838 Landsberg 31 июл 2016, 15:47
На предмет того, что между областными городами невозможно авиасообщение. Ошибочное мнение. Вполне даже может, самолетики на 30 мест имеются. Мало того оно было. Я этого не видел, молодой еще ::-D: , а рассказы слышал от старшего поколения. В Архангельской губернии, пенсионер рассказывал один, он оттуда родом, летали кукурузники между райцентрами и даже крупными поселениями. Взлетел, сел, высадил, другие сели, дальше полетели. Вопрос в том, что сейчас это не получится, невыгодно, как будет дальше неизвестно. Если норм. то отчего бы и не летать, например, Воронеж-Рязань? Зачем тогда, что ПДС в качестве трамвая и дневной экспресс? Вопрос не завтрашнего дня, но если все пойдет своим чередом, то так и будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384839 LmV 31 июл 2016, 15:58
SM@TRON:
Да их уже растащили. И как раз таки стараниями ФПК и прочих ПИДов ::-X: ...
Всё у единых собственников. Растащить, означает - убить в принципе. Можно не любить РЖД, ФПК, но они - единые владельцы, и инфраструктура и локи сохранены. А раздали бы по лавочкам - не было бы НИЧЕГО вообще.
Растащить, это когда, для примера, вместо обычной передачи совхоза новому собственнику, распродать его землю в виде участков по 10-15 соток, включая лесополосу и родник с болотом, ну и имущество также. Могло быть хозяйство, а так - хрен знает что: нахаловка какая-то и пеньки вместо лесополосы, а вокруг несут: кто - корову, кто - колесо от комбайна, который нахрен не нужен новому собственнику.
А если в масштабе стратегической отрасли? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384841 LmV 31 июл 2016, 16:05
Landsberg: На предмет того, что между областными городами невозможно авиасообщение. Ошибочное мнение. Вполне даже может, самолетики на 30 мест имеются. Мало того оно было. Я этого не видел, молодой еще ::-D: , а рассказы слышал от старшего поколения. В Архангельской губернии, пенсионер рассказывал один, он оттуда родом, летали кукурузники между райцентрами и даже крупными поселениями. Взлетел, сел, высадил, другие сели, дальше полетели.
Тогда вся авиация была на субсидиях. При этом, вполне прекрасно работала ж.д. (на перекрёстном финансировании), и всё наполнялось. Сейчас так - невозможно.
Да, и чтобы не говорили там, но авиация подхватывала тех, кого не взяла ж.д., а не наоборот (кроме полётов в Закавказье, где авиация лидировала и, пожалуй - на ДВ).
Landsberg: Вопрос в том, что сейчас это не получится, невыгодно, как будет дальше неизвестно. Если норм. то отчего бы и не летать, например, Воронеж-Рязань?
Такое получится выгодно - только с бизнес-авиацией, но представить себе такое деловое притяжение Рязани к Воронежу - как-то не могу. ::-D: Автобус бизнес-класса - да, бо трасса "Дон".
Landsberg:Зачем тогда, что ПДС в качестве трамвая и дневной экспресс? Вопрос не завтрашнего дня, но если все пойдет своим чередом, то так и будет.
"Своим чередом" это сочетание фатальных ошибок от холдинга (РЖД, ФПК) в условиях безденежья, с тотальным субсидированием всей авиации (либо - работой авиаперевозчиков в жутком минусе - с целью демпинга). В общем, нужно сочетание глупости со стороны руководства ж.д, с желанием завалит ж.д. - извне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384842 nord 31 июл 2016, 16:08
SM@TRON: Да их уже растащили. И как раз таки стараниями ФПК и прочих ПИДов ::-X: ...
А можно узнать, что растащили? Формально за эти годы только пригород и ПДСы помирают, а всё остальное также под контролем у государства. И не всё вокруг железки крутится. Развивалась за эти годы авиация, АТП поднялись из задницы 90-х, появились разные сервисы типа бла-бла-кара.

Мне нравится как вы рефлексируете на слово РЖД переворачивая его в "ПИД". Эх, как же это слово пропиарили дизайнеры придумавшие лого ::-):
#384843 LmV 31 июл 2016, 16:10
nord:
А можно узнать, что растащили? Формально за эти годы только пригород и ПДСы помирают, а всё
Да и то - многое ещё сохранилось.
nord:
Мне нравится как вы рефлексируете на слово РЖД переворачивая его в "ПИД". Эх, как же это слово пропиарили дизайнеры придумавшие лого ::-):
:*ROFL*: :*JOKINGLY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384845 Exval 31 июл 2016, 16:14
Vitaly65535: Думаю, люди как-нибудь сами определятся, каким образом им получать эти представления.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но здесь Вы в полемическом задоре несколько перебарщиваете. За последние девятилетия наука достигал огромных успехов в управлении поведением людей (как экономическим, так и политическим). Поэтому все воззвания, сводящиеся к тому, что люди, дескать, сами определятся - как им поступать в той или иной ситуации, выглядят, несколько, мягко говоря, несерьёзно.
#384846 Landsberg 31 июл 2016, 16:18
Заинтересовался и почитал про самолеты. Оказывается их дофига на 100 мест. И новые на подходе; наш Иркут, новый Бомбардье и эмбаэрер. Из относительно старых Фоккер. Отчего бы по перечисленным выше сибирским маршрутам не летать, а не на Ластах трястись? Мешает дороговизна(пока) и стереотипы людей, но они постепенно разрушаются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384847 LmV 31 июл 2016, 16:19
Exval:
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но здесь Вы в полемическом задоре несколько перебарщиваете. За последние девятилетия наука достигал огромных успехов в управлении поведением людей (как экономическим, так и политическим). Поэтому все воззвания, сводящиеся к тому, что люди, дескать, сами определятся - как им поступать в той или иной ситуации, выглядят, несколько, мягко говоря, несерьёзно.
Ага. Т.е. вы наставаете на том, что людьми надо управлять, ибо не знают счастья? Ок. Тогда скажу: авиации - быстрое сообщение между хабами и связь оторванных от Большой Земли мест, ж.д. - медленное сообщение всюду, где возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 40