Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Дизелист:
Минеральные Воды:на сексуальных трёхосных тележках?
Справедливости ради - на ЧСках тележки практически не видны ::-(: То ли дело - коломенская техника! :*THUMBS UP*: Так что оценить "сексуальность" тележек ЧС2 сложно. Но тот факт, что они 3-осные - это в любом случае :*THUMBS UP*:
О… есть желающие познакомиться с коломенскими тележками поближе ::-D: отбить например :=-O:

Gadjonysz
#709672 Маклауд 07 фев 2022, 04:27
Дизелист. Приходи сегодня на Казанский ::-D: можешь хоть облизывать их(телеги эп2к). Но что б льда не было :=-O:
Лизать не захочешь - лом найдём. Помогала будет благодарен. Час у тебя)))
#709677 Кошакур 07 фев 2022, 07:52
LmV » 06-02-2022, 03:32:
Стас064:
Они уже стоят несколько десятилетий-и проводятся регулярно учения МЧС по оповещению.
Я про 1914 год говорю. Просрали! :]:-O: Тема о лошадях? Ок! Первая переменнотоковая лошадь - ПБ1. Это - канонЪ переменников в России.
...
ПБ1 - первый пассажирский электровоз постоянного тока отечественной постройки, он никогда не был переменнотоковой лошадью. Вы его, вероятно, спутали с ОР22, который действительно был первым отечественным электровозом переменного тока.
Маклауд: Дизелист. Приходи сегодня на Казанский ::-D: можешь хоть облизывать их(телеги эп2к). Но что б льда не было :=-O:
Лизать не захочешь - лом найдём. Помогала будет благодарен. Час у тебя)))
Так и не пришёл? :]:-O: На словах он Лев Толстой а на деле х... простой :=-O: А всё в любви признавался тележкам ::'(:

Gadjonysz
#709686 SM@TRON 07 фев 2022, 09:56
Дизелист: Пара примеров приведены выше (МЖД, ЮВЖД). 102 и 104 от Москвы до Горячего почти всегда хорошие скорости держат.
100-120 км/ч это не скорости а издевательство. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял :*THUMBS UP*: !
ГХ ОЖД - почти все поезда.
Ну да, сначала несёмся хер знает куда 140, потом час стоим под обгоном Сапсанами и Ласточками :*THUMBS UP*: .
ГЖД до перехода на ЭП1М.
Только Северный ход. И только на уч-ке Мск - Нижний Новгород. Да и то у Москвы хер разгонишься ибо электричек как конь наёб.
И после перехода - до недавнего времени Урал очень хорошо ехал от Вековки до Москвы. Это в последнее время ползать стал.
Никогда на Южном ходу не ездили быстрее всё тех-же 100 км/ч ::-!: . Причина очевидна: говно пути и полно грузовых.

Короче, ни видел ты отродясь никаких скоростей. Так что помалкивай уже в тряпку и дальше дрочи на сексуальные тележки.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Никогда на Южном ходу не ездили быстрее всё тех-же 100 км/ч ::-!: . Причина очевидна: говно пути и полно грузовых.
Он про участок от Вековки до Москвы... от Куровской до Москвы там довольно тяжко, если ещё по Куровской долбанут то так до Москвы и будешь поливать 119 всю дорогу где можно.

Gadjonysz
#709688 SM@TRON 07 фев 2022, 10:05
А где же там тогда ГЖД и ЭП1М ::-D: ?! Это всё МЖД и ЧС2К (ЭП2К)...

Что же касается уч-ка Вековка - Куровская - Москва, то там всегда было очень мало электричек (даже в часы пик) поэтому и было где разогнаться. Особенно внутри БМО и до Люберец. Впрочем, 120 км/ч это опять-же ничего выдающегося. Был, кстати, где то на YouTube видос оттуда с Полковником за рулём ЧС2К ::-): .

С уважением, Евгений.
#709698 KSM 07 фев 2022, 10:57
Маклауд: Дизелист. Приходи сегодня на Казанский ::-D: можешь хоть облизывать их(телеги эп2к). Но что б льда не было :=-O:
Лизать не захочешь - лом найдём. Помогала будет благодарен. Час у тебя)))
Особенно бандажи пусть проверит.
#709701 Дизелист 07 фев 2022, 11:11
Минеральные Воды:
Так и не пришёл?
Так я же в Сочи!
SM@TRON:100-120 км/ч это не скорости а издевательство.
Ну все же не 60-80, как на той же ГЖД сейчас. Уже что-то.
SM@TRON:. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял
Не верю. Выше написал нормальные скорости 102 и 104 под ЭП20 от Москвы до Горячего. Для ЭП1М (а тем более с 2этажкой) недостижимы.
SM@TRON:Никогда на Южном ходу не ездили быстрее всё тех-же 100 км/ч
От Янаула до Вековки под ЧС4Т вполне себе ездили 100-120.
SM@TRON:А где же там тогда ГЖД и ЭП1М ?! Это всё МЖД и ЧС2К (ЭП2К)...
Так это уже другая часть. Просто после перехода ГЖД на ЭП1М после его смены в Вековке на постоянку очень хорошо заметно было увеличение скорости - примерно до Люберец очень бодро шли (100-120 стабильно). Но в последнее время и здесь тащиться стали, лишь на отдельных участках более-менее разгоняясь.
#709702 Дизелист 07 фев 2022, 11:14
Минеральные Воды:О… есть желающие познакомиться с коломенскими тележками поближе ::-D: отбить например :=-O:
На ЭП2К это кстати наверное куда как проще делать, чем на ЧС и ЭП1М.
#709792 LmV 07 фев 2022, 18:36
Ещё раз спрашиваю Дизелиста: какая передача должна быть у тепловоза?
Переменно-постояннотоковая, или переменно-переменнотоковая?
Это - принципиально?
ЗЫ: А у наиболее мощных БЕЛАЗов - переменно-переменнотоковая (от Сименса).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709811 Дизелист 07 фев 2022, 19:35
Переменно-переменнотоковая конечно в идеале. Мощность там конечно уже не критична (все мощностью ДГУ ограничивается, а не ТЭД), но отсутствие необходимости в обслуживании и отсутствие боксования все же актуальны и для тепловозов.
#709975 Exval 08 фев 2022, 12:46
Иван12:
Минеральные Воды: Механическая… прямая :*THUMBS UP*:
А скорость как регулировать?
Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься. Да и коробка передач ситуацию не изменит, т.к. сопряжена с провалами тяги, что недопустимо для поездов большого веса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 4