serg:
Полку экспертов-экономистов прибыло....
Да, главного из них зовут - Серж.
serg:
А нет желания ознакомиться с динамикой изменения стоимости электроэнергии и нефтяных энергоносителей?
Вот точно также действовали в СШП, а потом и в кое-каких странах Южной Америки. И кивали на высокую стоимость электроэнергии (которая получалась, в основном, на угольных ГРЭС, и ещё и накрутку устроили, введя повышенный налог за землю под тяговыми подстанциями), и хотели резко повысить спрос на дешёвые после ВМВ нефтепродукты (ну ещё и производители автомобилей - тоже занесли).
Ну а потом что? Те, что продержались после первого удара - подкосились потом, когда нефть снова стала расти в цене, ибо электрификацию перестали делать, а кое-где и сняли "из рачительности, аки в будущем - на Норильской ж.д.", тем более, что налог - всё равно сохранялся. Это при том, что именно на американской сети впервые в мире была применена электротяга на магистральном ходу. В результате - перевозка пассажиров по ж.д. - стала много дороже крайне развившегося альтернативного транспорта (тепловозы много потребляют, электротяга при этом - дешевле не стала), да и мозги от ж.д. отвернулись у населения и заказчиков. Вот и получилось... Но даже так - есть поезда через пол-страны.
Так что - не надо нам рубить. Если в США, откуда к нам пришли: русская колея, четырёхосный пассажирский вагон с общим проходом и плацкарт (пульмановский вагон), всё это умудрились просрать, то нефиг нам тоже самое делать, причём - по ещё более идиотским обстоятельствам. Обстоятельствам, по которым могут действовать только временщики, которым - лишь бы пограбить.
serg:
И заодно, поинтересуюсь - Вы значения слов знаете? Я правильно понимаю, что вы считаете, что либералы против использования электроэнергии и за нефтянку?
Либералы за то, чтоб обогатиться любой ценой, а там - хоть Армаггеддец. Уже погуляли как следует. Где либералы прошли, там - стали загибаться пассажирские ж.д. перевозки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел