v_gildenberg: Мне понравилось предложение Миши о создании на базе ДОСС единого национального перевозчика

но, я считаю, это должно стать единой частью плана по модернизации пассажирских перевозок. В котором необходимо исключить само понятие «пригородные» перевозки , «перевозки в дальнем следовании». Это анахронизм. Соотвественно нужно убрать все эти непонятные ППК кроме Москвы и Питера , главам регионов убрать налог на имущество для ДОСС! Все перевозки в дальнем следовании отдать «Гранду» , а про ФПК оставить колонку в учебнике об экономике в главе - Как не надо делать пассажирские перевозки! Или - Худшее решение из возможных Или - когда у вас есть 8,5 млрд , а Вы отменяете поезда

Я такого не предлагал? Зачем мне чужие мысли приписываешь? Я предлагал (даже предполагал) - объединить ФПК с РЖД, и превратить в три дирекции: Северную (Балто-Арктическую), с управлением в СПб, Транссибирскую - с управлением в Новосибе или Ёбурге, и Южно-Волжскую, с управлением в Москве (города выбраны, согласно доминации, а также возможным пересадкам). ДОСС же пусть занимается (помимо Сапсов и Аллегро) скоростными (со временем хода никак не более 4-х часов!) регионалами в радиусе 400 км от Мск и СПб.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел