Мир сошёл с ума...
А классный состав под тепловозом уже не канает? Ласту под трактором подавай! Я @#¥€√@|¥ дорогая редакция... 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Народ требует комфортМаклауд: Мир сошёл с ума...А классный состав под тепловозом уже не канает? Ласту под трактором подавай! Я @#¥€√@|¥ дорогая редакция...
Я такого не предлагал? Зачем мне чужие мысли приписываешь? Я предлагал (даже предполагал) - объединить ФПК с РЖД, и превратить в три дирекции: Северную (Балто-Арктическую), с управлением в СПб, Транссибирскую - с управлением в Новосибе или Ёбурге, и Южно-Волжскую, с управлением в Москве (города выбраны, согласно доминации, а также возможным пересадкам). ДОСС же пусть занимается (помимо Сапсов и Аллегро) скоростными (со временем хода никак не более 4-х часов!) регионалами в радиусе 400 км от Мск и СПб.v_gildenberg: Мне понравилось предложение Миши о создании на базе ДОСС единого национального перевозчикано, я считаю, это должно стать единой частью плана по модернизации пассажирских перевозок. В котором необходимо исключить само понятие «пригородные» перевозки , «перевозки в дальнем следовании». Это анахронизм. Соотвественно нужно убрать все эти непонятные ППК кроме Москвы и Питера , главам регионов убрать налог на имущество для ДОСС! Все перевозки в дальнем следовании отдать «Гранду» , а про ФПК оставить колонку в учебнике об экономике в главе - Как не надо делать пассажирские перевозки! Или - Худшее решение из возможных Или - когда у вас есть 8,5 млрд , а Вы отменяете поезда
Ну те же, как говорится, яйцаLmV:Я такого не предлагал? Зачем мне чужие мысли приписываешь? Я предлагал (даже предполагал) - объединить ФПК с РЖД, и превратить в три дирекции: Северную (Балто-Арктическую), с управлением в СПб, Транссибирскую - с управлением в Новосибе или Ёбурге, и Южно-Волжскую, с управлением в Москве (города выбраны, согласно доминации, а также возможным пересадкам). ДОСС же пусть занимается (помимо Сапсов и Аллегро) скоростными (со временем хода никак не более 4-х часов!) регионалами в радиусе 400 км от Мск и СПб.v_gildenberg: Мне понравилось предложение Миши о создании на базе ДОСС единого национального перевозчикано, я считаю, это должно стать единой частью плана по модернизации пассажирских перевозок. В котором необходимо исключить само понятие «пригородные» перевозки , «перевозки в дальнем следовании». Это анахронизм. Соотвественно нужно убрать все эти непонятные ППК кроме Москвы и Питера , главам регионов убрать налог на имущество для ДОСС! Все перевозки в дальнем следовании отдать «Гранду» , а про ФПК оставить колонку в учебнике об экономике в главе - Как не надо делать пассажирские перевозки! Или - Худшее решение из возможных Или - когда у вас есть 8,5 млрд , а Вы отменяете поезда
Где-то была речь о том, что все возможно, но боятся будто машинисты ДОСС в критический интервал ночных суток с 2-00 до 4-00 все равно ослабят концентрацию и внимание. Максим Олегович - в теме "Чай не пил - какая сила, чай попил совсем ослаб" примерно о таком же случае вроде бы говорилСебастьян Бах:На маршруте Москва-СПб есть спрос и на скоростной ночной Сапсан по высокому ценнику. Примерный график я приводилzz27: А вот ночью как раз можно и Сапсан гонять. Точнее, не Сапсан, а состав Сапсана, нескоростным графиком.
1.30 -- 5.08
Через Дно и Ст.Руссу нужен.Себастьян Бах: На Валдай паровоз нужен. С Бологого. По 499р. С руками оторвут в выходные дни!
В КрестцыСебастьян Бах: На Валдай паровоз нужен. С Бологого. По 499р. С руками оторвут в выходные дни!
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 11