Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312218 Komandor 20 июн 2015, 20:55
В Выборгском направлении и грузовые активно ходят
Я не пойму к чему тут сравнение с другими странами?
У нас вариантов минимум или ускорить ил построить аэропорты нормальные во всех обл центрах и больших городах и связать не через Мск а как минимум через центры округов
Получается что поезда ускорить будет проще и охват больше
( перекрестным маршрутов и тп)
РЖД подписали договор с российско-китайским консорциумом на проектирование ВСМ Москва-Казань.

Протяженность линии составит 770 км, она пройдет по территории семи регионов, где проживает более 25 млн человек
РЖД и российско-китайский консорциум в рамках Петербургского международного экономического форума подписали договор на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань.
Договор был подписан в присутствии вице-премьера РФ Игоря Шувалова и заместителя премьера Госсовета КНР Чжан Гаоли, передает «Интерфакс».
Ранее сообщалось, что в консорциум войдут ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Срок выполнения работ — 2015-2016 годы, цена договора на выполнение работ составит 20 млрд рублей без учета НДС.
«Мосгипротранс» — российский проектный институт, в коллективе которого работают инженеры свыше 40 различных специальностей. Институт проектировал крупнейшие инфраструктурные проекты в России: БАМ, АЯМ, многие железнодорожные линии, мосты, вокзалы и другие объекты.
Компания CREEC, ранее являвшаяся государственным проектным институтом, — одно из крупнейших инженерных предприятий Китая. В состав CREEC входит 16 проектных институтов, 17 административных отделов, 22 дочерние компании, 7 зарубежных представительств, 1 научный центр и 1 центр исследований и разработок — в общей сложности более 6000 сотрудников. Предприятие ведет деятельность в области железных и автомобильных дорог, коммунального хозяйства, многоэтажного строительства, портовых операций, геотехнических исследований и т.п.
«Нижегородметропроект» (ранее институт «Горьковметропроект») участвовал в разработке проектов метрополитена в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, и ряда других современных инфраструктурных объектов, например, совмещенного (автомобильного и железнодорожного) мостового перехода через реку Оку.
Ранее сообщалось, что протяженность линии составит 770 км, она пройдет по территории семи регионов, где проживает более 25 млн человек. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.


http://www.bfm.ru/news/295745
#312226 КАВ 20 июн 2015, 21:40
Exval:
Ну, пожалуйста, могу привести конкретные примеры. В своё время о планах постройки ВСМ объявили такие страны, как Польша, Марокко, Бразилия, те же США. И ни в одной из них такое строительство не началось.
Вы не владете информацией. В Марокко строительство началось, в США строительство началось.
http://www.rostransport.com/transportrf ... /44-51.pdf
Польша ? Ну ещё не вечер.
Exval: Что касается последнего примера, то хочу поинтересоваться у Вас: что именно построено из объектов ВСМ в США на сегодняшний момент?
Построено ничего. Но строится. Разницу чувствуете ?
Exval: Доказательства чего?


Доказательства того, что снижены темпы строительства ?

Но делать вывод о том, что ВСМ не эффективно использовать при протяжённости маршрута 1500-1800 км (когда поездка будет совершаться ночью и совмещаться с ночным отдыхом) преждевременно. Увы, нет прецендентов.
Exval:Замечательно. А почему же этих самых прецедентов нет? Почему за более чем полвека строительства ВСМ в мире так и не сподобились построить именно такие протяжённые линии, в которых пассажиры бы могли отдыхать ночью?
Вопрос риторический. Ровно из той же серии: почему развалился Советский Союз, СЭВ, СФРЮ и почему не развалился Китай ?

Видится кому, Вам ?

Exval:Почему мне? Я всего лишь фиксирую те процессы в этой области, которые происходят в мире. Если Вы считаете, что я ошибаюсь, то опровергните эти ошибки. Для этого всего лишь надо привести примеры стран, в которых в последние годы началось бы строительство ВСМ, рассчитанных на скорости 300 км в час или более. Итак?


Китай, Турция, Марокко, США...
В странах, где железные дороги традиционно являются грузовыми (США, Австралия, Индия) развития скоростного пассажирского движения не наблюдается. Китай также пошёл по пути не модернизации линий по скоростное движение, а строительства новых линий. Причина - дефицит провозных ёмкостей существующих линий.
А на каких направлениях скоростное движение (полноценное, так чтобы ВСЕ пассажирские, а не 1-4 имели ходовую скорость 200 км/ч, да хотя бы 160 км/ч ) ? Да назовите хоть одно!

СПб-Выборг
Не принимается. Во-первых, слишком короткий участок, да ещё пригородный, а я спрашивал про целый коридор. Во-вторых, специально для выборгского хода строится грузовой обход Лосево - Камменогорск - Выборг. Никакого совмещения видов движения нет - они разделяются.

Лично мне приходит в голову только участок Москва - Курск - Белгород, и то при условии сооружения дополнительных главных путей Москва - Люблино и Подольск - Серпухов.
Правда из-за того, что практически не стало пассажирских в Крым/Украину - инвестиции в развитие скоростного движения (ради 8 пар) под сомнением.
В который раз: скоростное движение возможно организовать при наличии свободных провозных ёмкостей. Их почти во всех случаях просто нет.

Exval: Хотелось бы увидеть подтверждение этому, действительно, многократно прозвучавшему утверждению.
Какие подтверждения Вам требуются? Размеры движения грузовых поездов составляют на участке Киров - Котельнич до 80 пар, на казанском ходу до 60 пар, на уфимском - до 80. Открытым источником подтвердить не могу, поскольку размеры движения и графики движения являются коммерческой тайной ОАО "РЖД". Раз Вы эксплутационник со стажем - welcome к своим знакомым -железнодорожникам, у которых есть доступ к "ГИД Уралу".
Размеры движения пригородных и пассажирских можете посмотреть и в Яндекс-расписании. Рассчитать, таким образом, наличную и используемую (потребную) пропускные способности с учётом необходимости предоставления "окон" тоже сможете - Вы же эксплуатационник!
Если вдруг подзабыли - Инструкция по расчёту пропускной способности лежит в отрытом доступе.
Exval:Помнится, Вы писали, что для сборных и вывозных поездов на ГХ Окт. Магистрали в графике зарезервировано довольно много ниток (точное число сейчас не помню), причём поезда по этим ниткам в реальности курсируют. А затем написали, что в проекте тактового движения «Сапсанов» (ныне, похоже, отменённом) вообще не увидели ни одной нитки для сборных. Как это можно объяснить?
Всё очень просто. Проектный (тактовый) график, о котором я вёл речь, делали не графисты Окт ж.д. а один проектный институт по заданию ЦЛ. Ну а ЦЛ нитки грузовых поездов на главном ходу как-то не очень интересует.
#312229 КАВ 20 июн 2015, 21:51
Exval: Т.е. вместо тех действий по реформированию транспорта, которые реально были необходимы, рекламировалось заведомо ненужное, неактуальное для России и устаревшее предприятие. Что, безусловно, стало одной из причин нынешнего кризиса.
Какие реформы необходимы ? Уж не развитие ли скоростного движения на существующей инфраструктуре ?
"Заведомо ненужное, неактуальное" - почему Вы сгубо свою точку зрению возводите в ранг аксиомы ? Очень нехороший приём !
#312252 LmV 21 июн 2015, 00:05
Robin Zone:
В самой по себе в этой цифре ничего страшного нет. Если себестоимость поездки 4000 руб, государство может субсидировать 2000, но человек на месте потратит 10000, часть из которых вернется в виде налогов, часть пойдет в развитие бизнеса, и часть просто в повышение доходов населения, занятого в этом бизнесе.
Может вообще возить бесплатно, рассчиатывая, что каждый халявщик потратит на месте 15000? ::-D: Блин! Это не мультпликативность будет, а какой-то Буратино на Поле дураков. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312253 LmV 21 июн 2015, 00:08
Robin Zone:
Ха, это очень серьезная поправка! Получается, в точках наименьшей загрузки магистрали должно перемещаться не менее 10 млн в год или по 13 700 чел в сутки в каждом направлении. Если вблизи Москвы это наверное достижимо, то восточнее Нижнего Новгорода точно нет в обозримой перспективе. А уж продолжение на Екатеринбург кажется и вовсе ненаучной фантастикой. Если что, это 150 пар самолетов со средней загрузкой 90 чел, или почти 500 купейных вагонов.
Ну в том то и дело. Получится, что просто нет пассажиропотока для ВСМа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312254 LmV 21 июн 2015, 00:29
КАВ:
По-моему же скромному мнению, опыт организации "скоростного" движения на существующих линиях (Санкт-Петербург - Москва, Москва - Нижний Новгород) в России скорее отрицательный, чем положительный. Во-первых, они так и не стали по настоящему скоростными, ибо большая часть поездов продолжает курсировать с обычнми скоростями.
Там проходит масса транзитных ПДСов, их ускорить так - нельзя.
КАВ:
А что взамен ? Взамен курсируют 6 пар "Аттракционов",
Ну не такой уж и аттракцион. Вполне возят.
КАВ:
которые не создали никакого мультипликативного эффекта,
Где, и какой мультипликативный эффект они должны создавать?
Значит, идущие со скоростью 230 км/ч, и имеющие несколько остановок - не смогли, а "свистящие" на скорости 350 км/ч - смогут? :=-O: Может от того всё, что мультиплиткативный эффект - утопическая отговорка-разводка для доверчивых? :;-):
КАВ:
То, что Сапсан рентабелен - это миф! Ифраструктурные расходы по содержанию линии по нормам скоростных перезок "размазываются" между поездами всех категорий, в том числе пригородных, за которые платит Федерация. Так что себестоимость изначально занижена. Если же повесить на Сапсаны потери грузового движения - они уходят в глубокий минус.
И в то же самое время я за ВСМ! Потому что по ВСМ ходило бы не 6, не 15, а минимум (уже сейчас) 30-40 пар (возможно больше). А это уже совсем другая история! При таких размерах движения фондоотдача уже была бы оправданной,
А уж затраты каковы были бы... Вы кем хотите заполнить 40 пар?
КАВ:
А те деньги, которое государство теряет на кружности грузовых поездов, можно было бы направить на субсидирование ВСМ.
1) Кто-кто теряет? :=-O: Причём тут государство? Платят грузоотправители.
2) Т.е., чуть выше - вы яростно нападаете на Сапсаны, 6 пар которых, мол - всё вгоняют в анус, и тут же - предлагаете субсидировать 40 пар поездов по ВСМу. Где логика?
КАВ:
И тогда она была уже не игрушкой, а полноценным транспортным объектом со всеми теми функциями, которые возлагаются на ВСМ (перевод пассажиров с авиации и автомобильного транспорта, стимулирование подвижности, мобильности и т.д.)
Из-за этой "не игрушки" - накрылось бы всё остальное. Про перевод с автотранспорта и повышение мобильности - очередной отжиг.
КАВ:
Стандартное заблуждение. Уже в который раз повторяю: говоря о ВСМ в России, её не следует воспринимать, как строго специализированную железную дорогу. В таком виде, действительно, кроме коридора Санкт-Петербург - Москва, они не будут нужны. Скорее это просто новая железная дорога со смешанным движением, построенная по параметрам ВСМ.
Так в чём соль строительства ВСМ, с целью эксплуатации как не ВСМ? Просто деньги потратить?
И откуда у вас сведения: что именно будет?
КАВ:
Почему не ГТМ ? Да потому что ГТМ в России уже есть. И говоря о специализации линий продолжаю: ГТМ нужно максимально освобождать от транзитных пассажирских потоков (переводя их на ВСМ), используя высвобождающуюся пропускную способность для нужд массовых грузовых перевозок.
И зачем такой сыр-бор творить? Не проще обычную линию построить? Ведь не смогут на ВСМе поезда со столь разными скоростями нормально уживаться.
КАВ:
Мы даже ввели новое понятие "интегрированная ВСМ", что подразумевает возможность выхода на неё поездов с обычных линий (до сих пор в мировой практике было только наоборот).
Для интегрированной ВСМ разрабатывается иная, чем для стандартной ВСМ, схема путевого развития. Предусматривается ночное движение поездов с пониженными скоростями в периоды предоставления "окон" (для этого тоже разработана специальная технология).
И всё же непонятно: почему именно ВСМ? Что мешает пускать поезда на 230-250 км/ч по обычной линии?
Да и много новшеств было, а толку? Да и вообще: откуда увернность, что обычные поезда сохранят, а не порежут в пользу заполнения скоростных?
КАВ:
Предусматривается движение легковесных грузовых, которые по своим динамическим характеристикам существенно отличаются от классических грузовых.
Да нету их, и быть не может. ::-D:

КАВ:
Потому во всём мире и строят новые линии по самостоятельным трассам. В коридоре Лион - Марсель проходит три двухпутные электрифицированные железные дороги параллельно.
А вы же хотите, наоборот: построить ещё одну смешанную линию. Где логика?
Ну а в целом - не стоит перегибать, а то может получиться как СШП, где настроили параллельных линий, а потом - кучу позакрывали.
КАВ:
Посмотрите на карты железных дорог Германии, Великобритании, Китая и т.д.
В Великобритании - ряд параллельных линий разобрали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312258 КАВ 21 июн 2015, 01:10
Михаил Лучинин:......
Вы задаёте вопросы, ответы на которые были озвучены. Увы, я не обладаю таким же временем и желанием сидеть у монитора, как и Вы...
#312284 Exval 21 июн 2015, 11:16
Robin Zone: В самой по себе в этой цифре ничего страшного нет. Если себестоимость поездки 4000 руб, государство может субсидировать 2000, но человек на месте потратит 10000, часть из которых вернется в виде налогов, часть пойдет в развитие бизнеса, и часть просто в повышение доходов населения, занятого в этом бизнесе. Важно разобраться, скольких людей более низкая стоимость поездки и сокращение времени пути стимулирует к росту подвижности и росту трат своих денег в регионах, охваченных ВСМ. Собственно, это не только ВСМ касается, а любого транспорта вообще. Теоретически можно и купе ночных поездов Москва-Казань продавать по 700 рублей, а общий вагон по 250. Вопрос, кого это привлечет и что даст на выходе.
Ну, рассуждая таким образом, можно обосновать всё, что угодно. Да, собственно говоря, и обосновывают. Но давайте зайдём с другой стороны: а зачем людям вообще ездить по ВСМ? Вот, скажем: Москва-Казань - она для кого? Какая может быть мотивация для поездки по ней?
#312285 LmV 21 июн 2015, 11:26
Exval:
Ну, рассуждая таким образом, можно обосновать всё, что угодно. Да, собственно говоря, и обосновывают.
+1000500
Я же говорю: возить всех бесплатно, чтоб 15 тыс. каждый оставил на "дела и развлечения".
Exval:
Но давайте зайдём с другой стороны: а зачем людям вообще ездить по ВСМ? Вот, скажем: Москва-Казань - она для кого? Какая может быть мотивация для поездки по ней?
+1000500
Да, какая?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312293 Exval 21 июн 2015, 11:53
В связи с этим я обычно вспоминаю эпизод, происшедший два года назад на Общественных слушаниях в Казани, посвящённых ВСМ. Когда один из чиновников в рамках этой самой логики ("будет ВСМ - и будем по ней ездить") воскликнул: "Да знаете ли вы, что больше половины казанцев никогда не были в Москве?", из зала ему тут же ответили: "Это означает, что им там нечего делать!".
Exval: а зачем людям вообще ездить по ВСМ?

Для более быстрого перемещения из одного города в другой. В Европе, Японии, и Китае -- это уже давно поняли, осталось это теперь понять тем, кто этого до сих пор не понял. :;-):
Exval:Вот, скажем: Москва-Казань - она для кого?
Для простого народа: для меня, для вас, для всех остальных, кто привык добираться быстро, и с комфортом.
Exval: Какая может быть мотивация для поездки по ней?
Да та же самая мотивация, что сейчас существует у людей для поездки по ныне существующим железным дорогам. А ВСМ будет пользоваться ещё большей популярностью у пассажиров за счёт своей скорости, комфорта, и минимумом затрачиваемого времени в пути.
#312339 ktdn 21 июн 2015, 19:16
Вот пример - я за год раз 15 съездил в Питер, 5 в Нижний, 3 во Владимир и 2 в Тверь. Туризм, а скорее просто отдых - погулять по другому городу, оторваться от повседневной жизни. Хочу ли съездить в Казань? Само собой, разнообразие. А на чем? На самолете? Дорога в аэропорт, там регистрация, накопители и т.д. Это уже не отдых. Ночники уж тем более не для отдыха. Вот и география путешествий
#312342 LmV 21 июн 2015, 19:53
Тепловоз Грузовой:
Для более быстрого перемещения из одного города в другой. В Европе, Японии, и Китае -- это уже давно поняли, осталось это теперь понять тем, кто этого до сих пор не понял. :;-):
Не во всех странах ЕС есть ВСМ. В примерно половине случаев, это - скоростная линия со смешанным движением или пассажирская, а не ВСМ. Расстояния маленькие, скученность большая, перспектив трансконтинентального развития - почти нет, с перевозкой грузов, зачастую - полная опа (всё взяли фуры), вот и занимаются ВСМами. Тот же экстенсивный рост.
В Китае ТОЛЬКО население Пекина и Шанхая - больше, чем официальное население СПб, ЛО, Москвы и Подмосковья взятые вместе, расстояние 1400 км. При этом деловой столицей является Шанхай. "Маленькие" города с населением в 1 лям народу, для Китая - обычное дело. Централизация сильней, чем у нас. По этому, в Китае с населением почти в 10 раз больше чем в России, и с самой передовой экономикой в Мире, на фоне значительно меньших социальных трат и более жёстких трудовых отношений, ВСМ - вполне нормальна.
В Японии на маленькой площади - огромное население, жутчайшая (сильней, чем в Китае) централизация, просто неприличные размеры столичной агломерации, специфика развития ж.д. (разная колея), помесь пригородного движения с метро. Т.е. там такого накручено, чего нет у других. И высоченный уровень жизни.
Тепловоз Грузовой:
Для простого народа: для меня, для вас, для всех остальных, кто привык добираться быстро, и с комфортом.
Где найти такой поток?
Тепловоз Грузовой:
Да та же самая мотивация, что сейчас существует у людей для поездки по ныне существующим железным дорогам. А ВСМ будет пользоваться ещё большей популярностью у пассажиров за счёт своей скорости, комфорта, и минимумом затрачиваемого времени в пути.
1) Для того, чтоб увеличить скорость - обязательна ВСМ?
2) Опять же - где найти столько? С какого перепугу всё население Казани будет носиться в Москву, и наоборот?
3) Причём тут комфорт? Как это вообще связано?
4) Ничего, что важна цена вопроса, и это - в первую очередь?

ЗЫ: Можно и метро запилить во Владимире, а смысл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], maikruzik, seregathebest и гости: 16