#311078
Гость
15 июн 2015, 11:55
Обычная динамометричка с длинносоставным. Ничего удивительного.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В прошлую субботу видел синий ЧС7 из ТЧ-18 аж на ГХ ОКТ по станции Тверь с поездом 227A СПб-НовороссийскКирилл11: Кстати ЧС7 из ТЧ-18 в Белгород тоже стали часто заезжать.А на Ярославском направлении они уже с конца мая стали часто заезжать.Практически каждый день 1 поезд с Ярославского вокзала уходит с ЧС7 из ТЧ-18,а на Белорусском вокзале продолжают менять ЧС7 из ТЧ-18 на ЧС7 из ТЧ-1 с одним поездом на Данилов и на Владимир.Говорят,что в ТЧ-18 много ЧС7 без работы,вот они и стали ездить на разных направлениях.
Я бы сказал пока ЧС7 востребованы на ярославском направление. Но и там они находятся под угрозой не востребования. При дальнейших поставках двухсистемников.John 3 volta: с Курского направления (где в 10 раз меньше поездов ходит по сравнению с летом 2013г) ЧС 7 хоть на Ярославском и Горьковском востребованы, а с Киевского направления ЧС 7 некуда девать (падение перевозок в несколько раз плюс использование двухсистемников)
Но ещё летом прошлого года ЧС7 из ТЧ-18 на Ярославское направление заезжали очень редко.John 3 volta: с Курского направления (где в 10 раз меньше поездов ходит по сравнению с летом 2013г) ЧС 7 хоть на Ярославском и Горьковском востребованы, а с Киевского направления ЧС 7 некуда девать (падение перевозок в несколько раз плюс использование двухсистемников)
Но стоит напомнить ЧС2К тоже стареют.Что пока нет много двухсистемников конечно ЧС7 меняют ЧС2К. Гость а вы знаете, что на Кострому только 2 поезда. Там не вопрос они могут и под ЧС7 ходить. Здесь уже говорили, что там где двухсистемники не нужны ЧС7 будут ездить.Гость:Но ещё летом прошлого года ЧС7 из ТЧ-18 на Ярославское направление заезжали очень редко.John 3 volta: с Курского направления (где в 10 раз меньше поездов ходит по сравнению с летом 2013г) ЧС 7 хоть на Ярославском и Горьковском востребованы, а с Киевского направления ЧС 7 некуда девать (падение перевозок в несколько раз плюс использование двухсистемников)
Алексей12,на Ярославском направлении есть и плечи,где двухсистемники не нужны.Например Москва-Кострома.
еще и из-за составности. по этой же причине по Сызрани у пассов меняется ЧС2К на ЧС7 при следовании в сторону Жиг Моря.Кирилл11: Кстати,от Москвы до Костромы всегда ходят ЧС7 из-за того,что на участке Ярославль-Кострома есть участки со сложным профилем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44