Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
seregathebest:
Минеральные Воды » 03-12-2019, 03:17:
seregathebest: Только сейчас второй класс дешевле 2р/км... ::-D: А для пенсионеров и студентов вообще чуть больше 1р...
А если взять Выборг - Каменногорск, сколько тариф будет за км?
2,20р/км
Посмотрел. Тариф как на пригородном. Всё правильно, так и должно быть. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#573920 seregathebest 03 дек 2019, 14:40
NetWarrior » 03-12-2019, 13:51:Вполне себе те же жители Пскова счастливы, что у них появилось, наконец, нормальное жд-сообщение с Питером, - а не долбанные бобики.
Не так же просто раскатали маршрут уже до четырёх пар в сутки (а начинали с одной).
если тариф выйдет на самоокупаемость (т.е. от 650р и без льгот)-они также счастливы будут или на "долбанные бобики" побегут? История говорит, что второе ::-X:
И 223/224му даже в пятницы и воскресенья предпочитали автобусы, ибо дешевле ::-X:
#573928 NetWarrior 03 дек 2019, 15:02
seregathebest:если тариф выйдет на самоокупаемость (т.е. от 650р и без льгот)-они также счастливы будут или на "долбанные бобики" побегут? История говорит, что второе ::-X:
И 223/224му даже в пятницы и воскресенья предпочитали автобусы, ибо дешевле ::-X:
Кому как. За 650-700 рублей - думаю, поедут.
Но, конечно, если оставить только этот тариф, - и без неадекватного задирания цен "динамой".
За 1000 рублей за третий класс - конечно, уже не поедет никто (если учесть, что самолёт из Москвы стоит 1200 р. без багажа в Псков).
#573933 NetWarrior 03 дек 2019, 15:17
seregathebest:
проходили уже, не поедут ::-X:
Сейчас поедут.
Сейчас не 2017 год.

Во-первых, инфляция: бобики тоже с тех пор подорожали (550-600 рублей тариф сейчас), - и если только на 100-150 рублей дороже поезд будет, - поедут поездом.
Во-вторых, - пробок стало с тех пор ещё больше (автомобилизация растёт), - равно как и сбоев графика автобусов (особенно зимой, или в целом по пятницам).
В-третьих, - два рейса 223/224 в неделю - это порнография, а не сообщение. С такой частотой курсирования - поезд что есть, что его нет: население не привыкло к этому виду транспорта.
А сейчас - со стабильной возможностью уехать поездом в любое время дня и ночи (4 пары в сутки) - привыкло.

ИМХО, конечно.

P.S. я лично - даже при кратной разнице в стоимости автобуса и поезда - поеду только поездом (при его наличии). Пусть и сидячкой.
Автобусы на расстояние дальше 2-3 часов - терпеть не могу.
#573940 zz27 03 дек 2019, 15:45
seregathebest:проходили уже, не поедут ::-X:
В Птз ездят за 1000 при автобусе по 600.
NetWarrior:Кому как. За 650-700 рублей - думаю, поедут.
Но, конечно, если оставить только этот тариф, - и без неадекватного задирания цен "динамой".
За 1000 рублей за третий класс - конечно, уже не поедет никто (если учесть, что самолёт из Москвы стоит 1200 р. без багажа в Псков).
Динама задирает цены тогда, когда даже по задранной цене поедут. При нормальном бизнес-плане именно эти пиковые рейсы и вытягивают всё направление в плюс.
#573974 LmV 03 дек 2019, 19:18
seregathebest:
И 223/224му даже в пятницы и воскресенья предпочитали автобусы, ибо дешевле ::-X:
223/224 потому провалился, что имел жутко тянутый график (с неудобным безальтернативным временем отправления), и был только развнедельный односторонний, а не ежедневный зеркальный. Да ещё 223/224 был лишь летом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#573975 Себастьян Бах 03 дек 2019, 19:41
Ну, и подвижной состав не последнюю роль играет. :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574044 seregathebest 03 дек 2019, 23:51
Нужно просто запустить СПб-Псков-Дно-Бологое-Москва и всё будет прекрасно.
С Сортавалой аналогично вопрос решит Москва-Питер-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск. На участке Москва-Питер можно добавлять прицепки.
#574047 LmV 04 дек 2019, 00:09
seregathebest: Нужно просто запустить СПб-Псков-Дно-Бологое-Москва и всё будет прекрасно.
Ничего не прекрасно. У ФПК нет возможности запустить 3 пары таких поездов, и чтоб с Балтов, и чтоб сидячка сплошная (новая). Так что - о чём говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574057 AlexBykov 04 дек 2019, 00:58
seregathebest:если сейчас бизнес от 1500р. не раскупается, то какая должна быть динама? :=-O:
Чего там не раскупается? Сегодня есть из Пскова только утром 3 места, днем и вечером нет вообще. В сторону Пскова 5 утром, 2 на дневной и 9 на вечерний, но что-то из этого еще купят. На новый полуночной поезд не смотрю, это какая-то глупость, думаю, его оставят максимум только в пятницы и воскресенья. А 2-й класс летом продавался среди недели по 700-750 руб и даже по 790. Идея часть мест сделать 3-го класса, с соответствующей разницей цен, думаю, верная, это еще и вместимость увеличит. В ЭП2Д Москва-Тула появились вагоны 3-го класса тоже, наверное, неспроста.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#574126 Себастьян Бах 04 дек 2019, 12:44
Конечно, неспроста. Спрос на 3 класс однозначно велик.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574127 SM@TRON 04 дек 2019, 12:53
А теперь расставляем приоритеты: что важнее - возить толпы нищебродов в 3-м классе или собирать выручку с платёжеспособного пассажира?!

p.s. Ну минуточку, в тульском экспрессе в 3-м классе воздух по вагонам свищет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#574129 AlexBykov 04 дек 2019, 13:06
SM@TRON: А теперь расставляем приоритеты: что важнее - возить толпы нищебродов в 3-м классе или собирать выручку с платёжеспособного пассажира?!

p.s. Ну минуточку, в тульском экспрессе в 3-м классе воздух по вагонам свищет ::-X: .
Очевидно, что у коммерческого перевозчика задача одна - максимализация выручки от рейсов своих электричек до Тулы, а также максимализация пассажиропотока, когда есть задача привлечь к своим услугам клиентуру конкурентов. А расстановка приоритетов имеет место быть тогда, когда ограничены какие-либо ресурсы, а в данном случае это происходит разве что с вместимостью вечером по пятницам из Москвы и по воскресеньям на Москву. И здесь получилось большее число предложенных мест. ФПК вот пошли путем выставления скидок на маловостребованные места в том же плацкарте. Жизнь заставляет крутиться, и это замечательно :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось AlexBykov 04 дек 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14