Тепловоз Грузовой:
Дело в том, что когда у нас в России строились железные дороги -- а именно в 19-м веке -- то тогда и никто не мог предположить о том, что в 21-м веке по этим же самым железным дорогам понадобится ездить со скоростью 200-400 км/ч. Профиль наших, и европейских железных дорог -- отличается в разы: взять хотя-бы у нас обилие кривых малого радиуса -- 700 метров например, по которым со скоростью более чем 120 км/ч ездить нельзя. А порой таких кривых попадается по нескольку на десяток километров. Более-менее под скоростное движение реконструировали ГХ ОЖД для "Сапсанов", и то, скорость 250 км/ч "Сапсан" может развить только на одном перегоне, а в основном "Сапсан" там ездиет со скоростью 200 км/ч. Все наши железные дороги старые, паровозные, построенные в 19-м веке, и в 1930-х годах века 20-го. Единственно, что им придаёт современность теперь -- это наличие контактного провода, и автоблокировки. Но со скоростью более 120 км/ч ездить по таким железным дорогам нельзя.
Чего!?

Они на 140-160 рассчитаны. А при апгрейде - до 200-230 км/ч. Выборский ход был построен в 1869 году. Пожалуйста! Аллегро носится. Москва-Смоленск-Орша-Смоленск - в 1870-м. Поезда и без апгрейда - от 120. Это при параллельном графике!
Тепловоз Грузовой:
И лишь кое-где, и то только на прямых участках пути -- можно развить скорость 140 км/ч, и то далеко не везде.
А вы хотите под 140 в кривой?

Сантьяго-де-Кампостелла ничему не научил?
Тепловоз Грузовой:
А во многих местах -- и более 100 км/ч по теперешним железным дорогам поездам ехать нельзя.
Это какие-то "деревянные дороги", и отношения не имеет к главным ходам.
Тепловоз Грузовой:
ВСМ это принципиально новая, современная железная дорога, железная дорога века 21-го, по ней будут ехать принципиально новые, скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч.
Вы какой год издания читаете? Ага...У соседей, в Иране - ещё в мини-юбках и с такими вот бобами ходят на дискотеки.


Кстати, у вас нет чека Внешпосылторга? А то я тут жене хочу прикупить импорта...
Ой, ляха-муха! За мной пришли!
Тепловоз Грузовой:
ВСМ вдохнёт новую жизнь в железнодорожный транспорт.
Напротив - высосет из него всё.
Тепловоз Грузовой:
За ВСМ будущее, а по теперешним, ныне существующим железным дорогам -- останутся ездить пригородные электрички, и грузовые поезда.
Ну кто-то грузовые и на ВСМ хочет...
Тепловоз Грузовой:
А в роли поездов дальнего следования будут ездить скоростные электропоезда по ВСМ со скоростью 400 км/ч.
Короче, вы сейчас снова, откровенно написали, что ПДСам придёт ханук, дабы забить специализированный МВПС, курсирующий по линиям ВСМ. Т.е. о прямом сообщении - можно забыть, и все должны ездить крюком и с пересадкой, верно?
Тепловоз Грузовой:
Вот как раз с нашими большими расстояниями -- ВСМ то, что нам надо: есть возможность скоростным электропоездам в течении более продолжительного времени, в полной мере развивать весь свой скоростной потенциал в 400 км/ч.
О чём вы говорите? ВСМ всего 700 км длинной.
Тепловоз Грузовой:
Так остановки скоростных электропоездов будут как раз в городах-миллионниках, где как раз и сосредоточено большее число населения: Владимире,
Крошечный городок по меркам Китая.
Тепловоз Грузовой:
Нижнем Новгороде, Казани.
Да и суммарно население мало в любом случае.
Тепловоз Грузовой:
Да и привлекательность ВСМ для других, более мелких городов огромна, за счёт популярности у пассажиров скоростного передвижения по железной дороге.
Вот какое отношение имеют города, в которых поезда ВСМ не останавливаются, к росту популярности железной дороги?
Тепловоз Грузовой:
И потом: ВСМ вернёт популярность железнодорожного транспорта у пассажиров, ту самую, которая была в советские времена,
В советские времена ж.д. перевозки были более массовыми из-за того, что ходило много поездов, которые давно поотменяли, и билеты стоили сущие копейки.
Тепловоз Грузовой:
и утраченную в связи с моральным старением ныне существующих железных дорог,
Утрачено, в связи с новыми условиями хозяйствования, и лоббированием интересов других (конечно, меньше, чем в СШП, но всё же).
Тепловоз Грузовой:
и возможностью приобретения населением личного импортного автотранспорта, на котором к сожалению пока можно добраться быстрее, чем на поезде.
Вы как и кого хотите привлечь с тазиков ВСМом, который имеет лишь две остановки, и идёт между городами, в которые и так ездят по ж.д. в огромном кол-ве, а шоссе стоит в пробках при этом?
Тепловоз Грузовой:
К сожалению, но факт: медлительность ныне существующих ПДС, и невозможность их никак ускорить, повлекло за собой громадный отток пассажиров с железнодорожного транспорта на личные авто.
Повлекло не это, а: 1) испорченное расписание и отмены поездов;
2) ненормальный автофанатизм (а испорченность наших людей личными тазами - не намного лучше, чем в СШП, а в южном направлении - даже КСА), когда люди готовы стоять в пробке, а не ехать на поезде;
3) рост тарифов на ж.д.
И причём тут ВСМ? Вот причём? Он что - доставит в каждую деревню, куда люди ездят автотранспортом из-за отмен, дикого расписания, или конских тарифов?
Тепловоз Грузовой:
А то, что спрос на скоростные перевозки по железной дороге есть, можно судить по "Сапсанам", "Ласточкам", дневным скорым поездам с сокращённым временем в пути -- которые удалось максимально возможно ускорить, а также по межобластным электропоездам-экспрессам повышенной комфортности ЭД4МК / ЭД9МК, электропоездам "Спутникам", и т.д.
Всё, блин, в кучу. И действильно скоростные, и те, что скорость имеют весьма скромную, и дальнее сообщение, и ближнепригородный такт.
И замечу: всё это ходит по путям обычных ж.д.. А действительно скоростные Сапсаны и Стрижи - ходят в двух коридорах, в одном из которых - громадная деловая активность, второй - явлется продолжением дальнего пригорода Москвы. И тоже по обычным ж.д.
Также замечу: из псевдоскоростных дневных поездов (не Сапсаны и не Стрижи), только Ласты на НН вышли в ноль, остальное всё - убыточно.
Тепловоз Грузовой:
С теперешних ПДС,
Т.е. предлагаете отменить ПДСы, и тупо загнать людей на пересадку? А не боитесь, что в таком случае железную дорогу просто пошлют на йух, и пересядут на прямые самолёты?
Тепловоз Грузовой:
а также за счёт привлечения пассажиров с личных автомобилей, которые уже теперь несомненно будут проигрывать в скорости скоростным электропоездам по ВСМ. Люди несомненно предпочтут ВСМ, чем стояние в "пробках" на своём автомобиле.
Фигня полная!
1) Там нет соревнования в скорости.
2) ВСМ не может привлечь тех, кому в промежуточные пункты;
3) Как бы потока автомобилей не прибавилось, в связи с порубанием ПДСов.
4) Автофанат предпочтёт стоять в пробке.
Тепловоз Грузовой:
Чтобы по-настоящему увеличить скорость: до 400 км/ч -- ВСМ нужна. На ныне существующих железных дорогах -- не то что 400, а даже 200 км/ч -- ездить нельзя.
1) За каким хреном нужно 400 км/ч?
2) Как эти 400 км/ч сделать при параллельном графике?
3) По нынешним ж.д. ездить на 200 км/ч можно.
Тепловоз Грузовой:
Не только Казани, а также городов Нижний Новгород, Владимир, и других городов, где будут остановки ВСМ.
1) Потока мало;
2) Каких других?
3) Вы не сказали: зачем из Казани? Если после НН будет в поездах пустынно, то нахрена всё?
4) И скромно умалчиваете, что людей просто загонят на пересадку.
Тепловоз Грузовой:
В комфортном скоростном электропоезде по ВСМ -- время в пути проходит незаметно, так что связь в данном случае более чем реальная.
Вообще-то - люди в огромной массе ездят при куда большем времени, и - вполне нормально. Вероятно, вы очень не любите поезда, если считаете, что нужно как можно меньше времени в них находиться.
Очень странная связь. Тем более, что при 350 км/ч, в отличие от 230, появляется ещё жутчайший фактор в виде слишком частого мелькания опор за окном.
Тепловоз Грузовой:
Стоимость билетов имели ввиду? Так Мишарин озвучивал цену проезда по ВСМ: 2000 рублей.
В каком году, докуда? И вы уверены?
И как считаете: на какие шиши это возможно, с учётом инфляции? Опять государство будет платить за всё и за всех?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел