Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312352 КАВ 21 июн 2015, 21:24
Михаил Лучинин:
Не во всех странах ЕС есть ВСМ. В примерно половине случаев, это - скоростная линия со смешанным движением или пассажирская, а не ВСМ.
Для начала, практически все ж.д. ЕС - пассажирские. Доля железнодорожного транспорта в грузообороте стран ЕС колеблется от 5 до 10 % при более высокой плотности ж.д.

Мне интересно другое: на каких линиях в РФ Вы собрались организовать скоростное движение (хотя бы по аналогии с главным ходом) взамен "ненужных" ВСМ ?

Когда снимают 20-30 пар грузовых и запускают 2-4 пары т.н. скоростных с маршуртной скоростью близкой всего к 100 км /ч и это называют "организацией скоростного движения" - вот и есть настоящее вредительство для экономики страны. Вот и есть устаревшая, вытащенная из нафталина модель (как называет ВСМ Exval), (вспоминаем профанацию скоростного движения на линии Ленинград - Москва в виде 1 поезда ЭР200 раз в неделю).
Но дело даже в другом: сейчас Вы не найдёте линий, где потенциально нужно скоростное движение и одновременно можно безболезненно снять 20-30 пар грузовых. Даже на линии Омск - Новосибирск этого сделать не возможно при наличии параллельного среднесибирского хода с такой же оснащённостью. "Скоростное движение" там "организовывают" уже второй десяток лет, но так ничего и не получается.
#312355 КАВ 21 июн 2015, 21:44
Exval: один из чиновников в рамках этой самой логики ("будет ВСМ - и будем по ней ездить") воскликнул: "Да знаете ли вы, что больше половины казанцев никогда не были в Москве?", из зала ему тут же ответили: "Это означает, что им там нечего делать!".
Вы всерьёз отрицаете обратную связь между наличием надёжного скоростного сообщения и величиной пассажиропотока ?
Сравните, к примеру, Вышний Волочёк и Углич. Города с сопоставимым населением, статусом, экономикой и находятся примерно на одинаковом расстоянии от Москвы. Углич входит даже в Золотое Кольцо России.
Но если с Вышним Волочком есть устойчивый ощутимый пассажиропоток, то в случае с Угличем он близок к нулю. Молодёжь там не задерживается - уезжает при первой же возможности.
Михаил Лучинин:Не во всех странах ЕС есть ВСМ. В примерно половине случаев, это - скоростная линия со смешанным движением или пассажирская, а не ВСМ.

Дело в том, что когда у нас в России строились железные дороги -- а именно в 19-м веке -- то тогда и никто не мог предположить о том, что в 21-м веке по этим же самым железным дорогам понадобится ездить со скоростью 200-400 км/ч. Профиль наших, и европейских железных дорог -- отличается в разы: взять хотя-бы у нас обилие кривых малого радиуса -- 700 метров например, по которым со скоростью более чем 120 км/ч ездить нельзя. А порой таких кривых попадается по нескольку на десяток километров. Более-менее под скоростное движение реконструировали ГХ ОЖД для "Сапсанов", и то, скорость 250 км/ч "Сапсан" может развить только на одном перегоне, а в основном "Сапсан" там ездиет со скоростью 200 км/ч. Все наши железные дороги старые, паровозные, построенные в 19-м веке, и в 1930-х годах века 20-го. Единственно, что им придаёт современность теперь -- это наличие контактного провода, и автоблокировки. Но со скоростью более 120 км/ч ездить по таким железным дорогам нельзя. И лишь кое-где, и то только на прямых участках пути -- можно развить скорость 140 км/ч, и то далеко не везде. А во многих местах -- и более 100 км/ч по теперешним железным дорогам поездам ехать нельзя.
ВСМ это принципиально новая, современная железная дорога, железная дорога века 21-го, по ней будут ехать принципиально новые, скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч. ВСМ вдохнёт новую жизнь в железнодорожный транспорт. За ВСМ будущее, а по теперешним, ныне существующим железным дорогам -- останутся ездить пригородные электрички, и грузовые поезда. А в роли поездов дальнего следования будут ездить скоростные электропоезда по ВСМ со скоростью 400 км/ч.
Михаил Лучинин:Расстояния маленькие, скученность большая
Вот как раз с нашими большими расстояниями -- ВСМ то, что нам надо: есть возможность скоростным электропоездам в течении более продолжительного времени, в полной мере развивать весь свой скоростной потенциал в 400 км/ч.
Михаил Лучинин:В Китае ТОЛЬКО население Пекина и Шанхая - больше, чем официальное население СПб, ЛО, Москвы и Подмосковья взятые вместе, расстояние 1400 км. При этом деловой столицей является Шанхай. "Маленькие" города с населением в 1 лям народу, для Китая - обычное дело. Централизация сильней, чем у нас. По этому, в Китае с населением почти в 10 раз больше чем в России, и с самой передовой экономикой в Мире, на фоне значительно меньших социальных трат и более жёстких трудовых отношений, ВСМ - вполне нормальна.
В Японии на маленькой площади - огромное население, жутчайшая (сильней, чем в Китае) централизация, просто неприличные размеры столичной агломерации, специфика развития ж.д. (разная колея), помесь пригородного движения с метро. Т.е. там такого накручено, чего нет у других. И высоченный уровень жизни.
Так остановки скоростных электропоездов будут как раз в городах-миллионниках, где как раз и сосредоточено большее число населения: Владимире, Нижнем Новгороде, Казани. Да и привлекательность ВСМ для других, более мелких городов огромна, за счёт популярности у пассажиров скоростного передвижения по железной дороге. И потом: ВСМ вернёт популярность железнодорожного транспорта у пассажиров, ту самую, которая была в советские времена, и утраченную в связи с моральным старением ныне существующих железных дорог, и возможностью приобретения населением личного импортного автотранспорта, на котором к сожалению пока можно добраться быстрее, чем на поезде. К сожалению, но факт: медлительность ныне существующих ПДС, и невозможность их никак ускорить, повлекло за собой громадный отток пассажиров с железнодорожного транспорта на личные авто. А то, что спрос на скоростные перевозки по железной дороге есть, можно судить по "Сапсанам", "Ласточкам", дневным скорым поездам с сокращённым временем в пути -- которые удалось максимально возможно ускорить, а также по межобластным электропоездам-экспрессам повышенной комфортности ЭД4МК / ЭД9МК, электропоездам "Спутникам", и т.д.
Михаил Лучинин:Где найти такой поток?

С теперешних ПДС, а также за счёт привлечения пассажиров с личных автомобилей, которые уже теперь несомненно будут проигрывать в скорости скоростным электропоездам по ВСМ. Люди несомненно предпочтут ВСМ, чем стояние в "пробках" на своём автомобиле.
Михаил Лучинин:1) Для того, чтоб увеличить скорость - обязательна ВСМ?
Чтобы по-настоящему увеличить скорость: до 400 км/ч -- ВСМ нужна. На ныне существующих железных дорогах -- не то что 400, а даже 200 км/ч -- ездить нельзя.
Михаил Лучинин:2) Опять же - где найти столько? С какого перепугу всё население Казани будет носиться в Москву, и наоборот?
Не только Казани, а также городов Нижний Новгород, Владимир, и других городов, где будут остановки ВСМ.
Михаил Лучинин:3) Причём тут комфорт? Как это вообще связано?
В комфортном скоростном электропоезде по ВСМ -- время в пути проходит незаметно, так что связь в данном случае более чем реальная.
Михаил Лучинин:4) Ничего, что важна цена вопроса, и это - в первую очередь?
Стоимость билетов имели ввиду? Так Мишарин озвучивал цену проезда по ВСМ: 2000 рублей.
#312359 LmV 21 июн 2015, 22:15
Stargazer: По второму пункту как раз кто-то не умеет понимать написанное. По первому некоторые вопросы остались, да.
Да нет. Реально не понятно. Зачем именно ВСМ, когда обычная скоростная линия на 250 км/ч - самое то?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312362 КАВ 21 июн 2015, 22:30
Михаил Лучинин:
Да нет. Реально не понятно. Зачем именно ВСМ, когда обычная скоростная линия на 250 км/ч - самое то?
Стоимость строительства практически одинаковая
#312366 LmV 21 июн 2015, 22:42
КАВ:
Стоимость строительства практически одинаковая
Не может она быть одинаковой! Не может линия, с КС-350, рельсами, вмонтированными в бетонную подушку, положенную после выемки грунта на 4 метра (иногда, и с укреплением сваями), иначе построенными искусственными сооружениями - стоить столько же! Если у нас обычная линия стоит сколько, сколько ТАМ ВСМ, то значит ВСМ - будет ЕЩЁ дороже! И эксплуатационные расходы будут больше. Опять же: чего же у нас всё не апгрейдируют, и новую линию, типа Лосево-Каменногорск - не сделают ВСМом? А что? Стоит же ровно столько же! ::-D: ::-D: ::-D:
Так что не надо гнать про одинаковую стоимость, иначе получится, что разница только в "ярлыке". Этот - завод Бебеля, этот - Луи Витон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312367 LmV 21 июн 2015, 22:45
КАВ:
Вы всерьёз отрицаете обратную связь между наличием надёжного скоростного сообщения и величиной пассажиропотока ?
Сравните, к примеру, Вышний Волочёк и Углич. Города с сопоставимым населением, статусом, экономикой и находятся примерно на одинаковом расстоянии от Москвы. Углич входит даже в Золотое Кольцо России.
Но если с Вышним Волочком есть устойчивый ощутимый пассажиропоток, то в случае с Угличем он близок к нулю. Молодёжь там не задерживается - уезжает при первой же возможности.
1) А без ВСМ, значит, сообщение ненадёжно?
2) Казань, значит, это такие гребеня, откуда без ВСМа - сбежит всё население?
3) Ничего, что Тверская и Новгородская глушь, как была глушью, так и осталась, и с запуском скоростного движения лучше не стало, а даже хуже?
4) И какое отношение ВСМ имеет к деревням?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312368 SM@TRON 21 июн 2015, 22:54
Тепловоз Грузовой: Более-менее под скоростное движение реконструировали ГХ ОЖД для "Сапсанов", и то, скорость 250 км/ч "Сапсан" может развить только на одном перегоне, а в основном "Сапсан" там ездиет со скоростью 200 км/ч.
Вообще то, уже не раз говорилось, что на ГХ лимитирующим препятствием является система постоянного тока. Так что сколько его не ковыряй - быстрее 200-220 км/ч не поедешь. Особенно при тактовом движении. Но у меня вопрос - а оно кому-то надо, быстрее?! Что, 3 часа 50 минут, это действительно так долго?! Это, кстати, если брать со всеми трансферами и тому подобным, всё равно получается не намного медленнее чем самолётом.

p.s. И, кстати, по поводу тех кто хочет ездить быстро, я ещё раз вопрошаю - а они готовы за это платить, или за них ещё и государство должно будет приплачивать?!

С уважением, Евгений.
#312378 Exval 21 июн 2015, 23:29
Stargazer: По второму пункту как раз кто-то не умеет понимать написанное. По первому некоторые вопросы остались, да.
Насколько я понимаю, само это исходное сообщение удалено модератором. Но там речь шла о том, что в пользу строительства ВСМ существует два необходимых условия.
Первое - наличие неудовлетворённого спроса на пассажирские перевозки на данном направлении. Как признает сам автор, на сей счёт "некоторые вопросы остались". Т.е., иначе говоря, то, что такой спрос отсутствует - доказанный факт.
Второе - исчерпанность существующих пропускных и провозных мощностей. Это условие в существующей России также не выполняется. Существует огромный профицит таких мощностей, как доставшихся от СССР (с его объемами перевозок, намного превышающими аналогичные в современной России), так созданных в постсоветский период. Так что и по этому параметру предпосылки к созданию ВСМ отсутствуют тоже.
#312379 LmV 21 июн 2015, 23:38
Тепловоз Грузовой:
Дело в том, что когда у нас в России строились железные дороги -- а именно в 19-м веке -- то тогда и никто не мог предположить о том, что в 21-м веке по этим же самым железным дорогам понадобится ездить со скоростью 200-400 км/ч. Профиль наших, и европейских железных дорог -- отличается в разы: взять хотя-бы у нас обилие кривых малого радиуса -- 700 метров например, по которым со скоростью более чем 120 км/ч ездить нельзя. А порой таких кривых попадается по нескольку на десяток километров. Более-менее под скоростное движение реконструировали ГХ ОЖД для "Сапсанов", и то, скорость 250 км/ч "Сапсан" может развить только на одном перегоне, а в основном "Сапсан" там ездиет со скоростью 200 км/ч. Все наши железные дороги старые, паровозные, построенные в 19-м веке, и в 1930-х годах века 20-го. Единственно, что им придаёт современность теперь -- это наличие контактного провода, и автоблокировки. Но со скоростью более 120 км/ч ездить по таким железным дорогам нельзя.
Чего!? :=-O: Они на 140-160 рассчитаны. А при апгрейде - до 200-230 км/ч. Выборский ход был построен в 1869 году. Пожалуйста! Аллегро носится. Москва-Смоленск-Орша-Смоленск - в 1870-м. Поезда и без апгрейда - от 120. Это при параллельном графике!
Тепловоз Грузовой:
И лишь кое-где, и то только на прямых участках пути -- можно развить скорость 140 км/ч, и то далеко не везде.
А вы хотите под 140 в кривой? :=-O: Сантьяго-де-Кампостелла ничему не научил?
Тепловоз Грузовой:
А во многих местах -- и более 100 км/ч по теперешним железным дорогам поездам ехать нельзя.
Это какие-то "деревянные дороги", и отношения не имеет к главным ходам.
Тепловоз Грузовой:
ВСМ это принципиально новая, современная железная дорога, железная дорога века 21-го, по ней будут ехать принципиально новые, скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч.
Вы какой год издания читаете? Ага...У соседей, в Иране - ещё в мини-юбках и с такими вот бобами ходят на дискотеки.Изображение
Изображение
Кстати, у вас нет чека Внешпосылторга? А то я тут жене хочу прикупить импорта... ::-D:
Ой, ляха-муха! За мной пришли! ::'(:

Тепловоз Грузовой:
ВСМ вдохнёт новую жизнь в железнодорожный транспорт.
Напротив - высосет из него всё.
Тепловоз Грузовой:
За ВСМ будущее, а по теперешним, ныне существующим железным дорогам -- останутся ездить пригородные электрички, и грузовые поезда.
Ну кто-то грузовые и на ВСМ хочет...
Тепловоз Грузовой:
А в роли поездов дальнего следования будут ездить скоростные электропоезда по ВСМ со скоростью 400 км/ч.
Короче, вы сейчас снова, откровенно написали, что ПДСам придёт ханук, дабы забить специализированный МВПС, курсирующий по линиям ВСМ. Т.е. о прямом сообщении - можно забыть, и все должны ездить крюком и с пересадкой, верно? :]:-O:

Тепловоз Грузовой:
Вот как раз с нашими большими расстояниями -- ВСМ то, что нам надо: есть возможность скоростным электропоездам в течении более продолжительного времени, в полной мере развивать весь свой скоростной потенциал в 400 км/ч.
О чём вы говорите? ВСМ всего 700 км длинной.
Тепловоз Грузовой:
Так остановки скоростных электропоездов будут как раз в городах-миллионниках, где как раз и сосредоточено большее число населения: Владимире,
Крошечный городок по меркам Китая.
Тепловоз Грузовой:
Нижнем Новгороде, Казани.
Да и суммарно население мало в любом случае.
Тепловоз Грузовой:
Да и привлекательность ВСМ для других, более мелких городов огромна, за счёт популярности у пассажиров скоростного передвижения по железной дороге.
Вот какое отношение имеют города, в которых поезда ВСМ не останавливаются, к росту популярности железной дороги?
Тепловоз Грузовой:
И потом: ВСМ вернёт популярность железнодорожного транспорта у пассажиров, ту самую, которая была в советские времена,
В советские времена ж.д. перевозки были более массовыми из-за того, что ходило много поездов, которые давно поотменяли, и билеты стоили сущие копейки.
Тепловоз Грузовой:
и утраченную в связи с моральным старением ныне существующих железных дорог,
Утрачено, в связи с новыми условиями хозяйствования, и лоббированием интересов других (конечно, меньше, чем в СШП, но всё же).
Тепловоз Грузовой:
и возможностью приобретения населением личного импортного автотранспорта, на котором к сожалению пока можно добраться быстрее, чем на поезде.
Вы как и кого хотите привлечь с тазиков ВСМом, который имеет лишь две остановки, и идёт между городами, в которые и так ездят по ж.д. в огромном кол-ве, а шоссе стоит в пробках при этом?
Тепловоз Грузовой:
К сожалению, но факт: медлительность ныне существующих ПДС, и невозможность их никак ускорить, повлекло за собой громадный отток пассажиров с железнодорожного транспорта на личные авто.
Повлекло не это, а: 1) испорченное расписание и отмены поездов;
2) ненормальный автофанатизм (а испорченность наших людей личными тазами - не намного лучше, чем в СШП, а в южном направлении - даже КСА), когда люди готовы стоять в пробке, а не ехать на поезде;
3) рост тарифов на ж.д.
И причём тут ВСМ? Вот причём? Он что - доставит в каждую деревню, куда люди ездят автотранспортом из-за отмен, дикого расписания, или конских тарифов?
Тепловоз Грузовой:
А то, что спрос на скоростные перевозки по железной дороге есть, можно судить по "Сапсанам", "Ласточкам", дневным скорым поездам с сокращённым временем в пути -- которые удалось максимально возможно ускорить, а также по межобластным электропоездам-экспрессам повышенной комфортности ЭД4МК / ЭД9МК, электропоездам "Спутникам", и т.д.
Всё, блин, в кучу. И действильно скоростные, и те, что скорость имеют весьма скромную, и дальнее сообщение, и ближнепригородный такт.
И замечу: всё это ходит по путям обычных ж.д.. А действительно скоростные Сапсаны и Стрижи - ходят в двух коридорах, в одном из которых - громадная деловая активность, второй - явлется продолжением дальнего пригорода Москвы. И тоже по обычным ж.д.
Также замечу: из псевдоскоростных дневных поездов (не Сапсаны и не Стрижи), только Ласты на НН вышли в ноль, остальное всё - убыточно.
Тепловоз Грузовой:
С теперешних ПДС,
Т.е. предлагаете отменить ПДСы, и тупо загнать людей на пересадку? А не боитесь, что в таком случае железную дорогу просто пошлют на йух, и пересядут на прямые самолёты? :]:-O:
Тепловоз Грузовой:
а также за счёт привлечения пассажиров с личных автомобилей, которые уже теперь несомненно будут проигрывать в скорости скоростным электропоездам по ВСМ. Люди несомненно предпочтут ВСМ, чем стояние в "пробках" на своём автомобиле.
Фигня полная!
1) Там нет соревнования в скорости.
2) ВСМ не может привлечь тех, кому в промежуточные пункты;
3) Как бы потока автомобилей не прибавилось, в связи с порубанием ПДСов.
4) Автофанат предпочтёт стоять в пробке.

Тепловоз Грузовой:
Чтобы по-настоящему увеличить скорость: до 400 км/ч -- ВСМ нужна. На ныне существующих железных дорогах -- не то что 400, а даже 200 км/ч -- ездить нельзя.
1) За каким хреном нужно 400 км/ч?
2) Как эти 400 км/ч сделать при параллельном графике?
3) По нынешним ж.д. ездить на 200 км/ч можно.

Тепловоз Грузовой:
Не только Казани, а также городов Нижний Новгород, Владимир, и других городов, где будут остановки ВСМ.
1) Потока мало;
2) Каких других?
3) Вы не сказали: зачем из Казани? Если после НН будет в поездах пустынно, то нахрена всё?
4) И скромно умалчиваете, что людей просто загонят на пересадку.
Тепловоз Грузовой:
В комфортном скоростном электропоезде по ВСМ -- время в пути проходит незаметно, так что связь в данном случае более чем реальная.
Вообще-то - люди в огромной массе ездят при куда большем времени, и - вполне нормально. Вероятно, вы очень не любите поезда, если считаете, что нужно как можно меньше времени в них находиться.
Очень странная связь. Тем более, что при 350 км/ч, в отличие от 230, появляется ещё жутчайший фактор в виде слишком частого мелькания опор за окном.
Тепловоз Грузовой:
Стоимость билетов имели ввиду? Так Мишарин озвучивал цену проезда по ВСМ: 2000 рублей.
В каком году, докуда? И вы уверены? И как считаете: на какие шиши это возможно, с учётом инфляции? Опять государство будет платить за всё и за всех?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312397 КАВ 22 июн 2015, 01:17
КАВ:
Стоимость строительства практически одинаковая
Михаил Лучинин:Не может она быть одинаковой! Не может линия, с КС-350, рельсами, вмонтированными в бетонную подушку, положенную после выемки грунта на 4 метра (иногда, и с укреплением сваями), иначе построенными искусственными сооружениями - стоить столько же!
Вы сейчас рассказываете про японскую технологию строительства в сейсмически опасных районах. У нас не Япония. Никакая бетонная подушка не обязательна. Во Франции эксплуатируется обычная балластная конструкция.
Кроме того, для ВСМ применяется более мягкий профиль, который позволяет сократить объёмы земляных работ и уменьшить протяжённость искусственных сооружений.
К обычным железным дорогам сейчас тоже предъявляются более жёсткие требования, чем 40-50 лет назад. Трубы для миграции животных и заборы на обычных ж.д. тоже в некоторых случаях ставят.
КАВ: И эксплуатационные расходы будут больше.
Враньё! На ВСМ затраты на содержание пути почти в 2 раза ниже, чем на линиях с классически смешанным движением, ввиду того, что на ВСМ поезда с одинаковыми технико - ходовыми характеристиками.
КАВ: Лосево-Каменногорск - не сделают ВСМом? А что? Стоит же ровно столько же!
Она строится под нормы ГТМ. Стоит, действительно, почти столько же, сколько и ВСМ.
#312398 КАВ 22 июн 2015, 01:24
Exval:
Второе - исчерпанность существующих пропускных и провозных мощностей. Это условие в существующей России также не выполняется. Существует огромный профицит таких мощностей, как доставшихся от СССР (с его объемами перевозок, намного превышающими аналогичные в современной России), так созданных в постсоветский период. Так что и по этому параметру предпосылки к созданию ВСМ отсутствуют тоже.
Вы после моих опровержений, бездоказательно продолжаете об этом говорить. Покажите мне, наконец, на каких важнейших магистральных линиях, существует профицит! Где можно безболезненно организовать скоростное движение? Ну хоть один пример!
Даже аргумент, что грузооборот в РФ такой же, какой был в последние годы сущсетвования РСФСР, Вы упорно игнорите.
Если не можете показать и доказать, - прекратите это утверждать!
Последний раз редактировалось КАВ 22 июн 2015, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
#312399 LmV 22 июн 2015, 01:34
КАВ:
Вы сейчас рассказываете про японскую технологию строительства в сейсмически опасных районах. У нас не Япония. Никакая бетонная подушка не обязательна. Во Франции эксплуатируется обычная балластная конструкция.
Я рассказыю про то, как собирались строить ВСМ-1. А в случае землетрясения - никакой бетон не поможет. Сейчас даже трамвай делают на бетонной подушке.
И не надо говорить, что под 350 км/ч можно положить обычное верхнее строение, на обычное нижнее, и что щебень чудесным образом не разлетится, а рельсы не уедут! В противном случае выйдет, что все ВСМы - лажа.
КАВ:
Кроме того, для ВСМ применяется более мягкий профиль, который позволяет сократить объёмы земляных работ и уменьшить протяжённость искусственных сооружений.
При мягком профиле объёмы работ будут как раз больше, и протяжённость искусственных сооружений - тоже.Это же элементарно: чтоб везде линию вести ровно - придётся и делать огромные насыпи и выемки, и водоёмы - всегда переходить, а где-то и тоннели.
Вот как можно так палиться? ::-D:
КАВ:
К обычным железным дорогам сейчас тоже предъявляются более жёсткие требования, чем 40-50 лет назад. Трубы для миграции животных и заборы на обычных ж.д. тоже в некоторых случаях ставят.
И чего это они не ВСМы?
КАВ:
Враньё! На ВСМ затраты на содержание пути почти в 2 раза ниже, чем на линиях с классически смешанным движением, ввиду того, что на ВСМ поезда с одинаковыми технико - ходовыми характеристиками.
1) Так вы определитесь уж: вы говорите про ВСМ, где только один тип ПС, или там пойдут ВСЕ поезда, кроме налива? ::-D:
2) С чего бы при 350 км/ч забить на обслуживание путей? Там пионерки что-ли носятся? Или нагрузка не растёт пропорционально скорости? А ещё КС с супер-натяжением.
КАВ:
Она строится под нормы ГТМ. Стоит, действительно, почти столько же, сколько и ВСМ.
Вы сравниваете с каким ВСМом? У кого? Если у нас обычная железка строит столько, сколько ВСМ в Хранции, то и ВСМ у нас будет - ещё дороже.

ЗЫ: Если ВСМ не отличается от обычной ж.д. (по вашим словам), то чего по обычным не пускать, а? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312401 КАВ 22 июн 2015, 01:59
Михаил Лучинин: А в случае землетрясения - никакой бетон не поможет.
В сейсмически опасных районах именно жётские конструкции являются гарантией наименьших разрушений.
Михаил Лучинин:И не надо говорить, что под 350 км/ч можно положить обычное верхнее строение, на обычное нижнее, и что щебень чудесным образом не разлетится, а рельсы не уедут! В противном случае выйдет, что все ВСМы - лажа.
По проекту ВСМ: двухслойное земляное полотно, балластная конструкция, Р65, АРС4, Ш1.
У Вас другие сведения ?
Михаил Лучинин:При мягком профиле объёмы работ будут как раз больше, и протяжённость искусственных сооружений - тоже.Это же элементарно: чтоб везде линию вести ровно - придётся и делать огромные насыпи и выемки, и водоёмы - всегда переходить, а где-то и тоннели.
Вот как можно так палиться? ::-D:
Какая чушь! Мягкий профиль подразумевает, что рельефные препятствия можно не обходить и не строить тоннели, а проходить напрямую через них, повторяя их рельеф с применением вертикальных кривых, разумеется.

К обычным железным дорогам сейчас тоже предъявляются более жёсткие требования, чем 40-50 лет назад. Трубы для миграции животных и заборы на обычных ж.д. тоже в некоторых случаях ставят.
Михаил Лучинин:И чего это они не ВСМы?
Другой план, другой профиль, другое строение земляного полотна.
Михаил Лучинин: Так вы определитесь уж: вы говорите про ВСМ, где только один тип ПС, или там пойдут ВСЕ поезда, кроме налива?[/b] ::-D:


А Вы, наконец-то, научитесь читать и вчитываться, а не спешить строчить ответы сразу же, как увидете сообщение. Перечитайте предыдущие сообщения - это Вам домашнее задание. Пользы будет больше, чем вступать в очередной запал кнопкодавлений. Посдказка: я писал про два вида ВСМ.
Михаил Лучинин:С чего бы при 350 км/ч забить на обслуживание путей?
Статическая, которая влияет на износ пути, нисколько! Вы удивлены?
По отчёту SNCF на линиях LGV расходы на содержание пути в 2 раза ниже, чем на обычных.
При сравнении линии со смешанным грузовым и скоростным движением и специализированной пассажирской это разница (в условиях РФ/Китая) достигает уже почти 4 раз.

Михаил Лучинин: Если ВСМ не отличается от обычной ж.д. (по вашим словам), то чего по обычным не пускать, а? ::-D:
Не линия не отличиается, а строительная стоимость почти не отличается - разницу не чувствуете ?
#312402 LmV 22 июн 2015, 02:13
КАВ:
В сейсмически опасных районах именно жётские конструкции являются гарантией наименьших разрушений.
Ну не знаю. Может сколько-то и выдержит.
Но бетонная подушка нужна и в обычных местах.
КАВ:
По проекту ВСМ: двухслойное земляное полотно, балластная конструкция, Р65, АРС4, Ш1.
У Вас другие сведения ?
На макете - иное.
КАВ:
Какая чушь! Мягкий профиль подразумевает, что рельефные препятствия можно не обходить и не строить тоннели, а проходить напрямую через них, повторяя их рельеф с применением вертикальных кривых, разумеется.
Вы пишите "чушь", и тут же подтверждаете её.
Значит, так и есть - громадный объём земляных работ. :;-):

КАВ:
Другой план, другой профиль, другое строение земляного полотна.
Значит - дороже однозначно.
КАВ:
А Вы, наконец-то, научитесь читать и вчитываться, а не спешить строчить ответы сразу же, как увидете сообщение. Перечитайте предыдущие сообщения - это Вам домашнее задание. Пользы будет больше, чем вступать в очередной запал кнопкодавлений. Посдказка: я писал про два вида ВСМ.
Какие два типа? Базар то - за один единственный.
КАВ:
Статическая, которая влияет на износ пути, нисколько! Вы удивлены?
По отчёту SNCF на линиях LGV расходы на содержание пути в 2 раза ниже, чем на обычных.
При сравнении линии со смешанным грузовым и скоростным движением и специализированной пассажирской это разница (в условиях РФ/Китая) достигает уже почти 4 раз.
В РФ ВСМов нет, так что сравнивать не с чем.
1) Так вы же предлагаете вариант, когда по ВСМу пойдёт ВСЁ. Вот вам и суперизнос!
2) Нисколько не растёт? Ну-ну. И чего это по прямым участкам обычных ж.д. поезда имеют ограничение скорости, не подскажете?

КАВ:
Не линия не отличиается, а строительная стоимость почти не отличается - разницу не чувствуете ?
Не может она не отличаться! Если строительная стоимость не отличается, то значит, либо - на ВСМе внезапно будут "на ум" куда меньше откладывать (с чего бы?), или же название ВСМ - ШАШЕЧКИ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 19