Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394372 AlexPaen 26 сен 2016, 15:41
DA2008:
PS. Вообще располагать спальные места вдоль окон это заграничное. Российская ширина вагона позволяет располагать спальные места поперёк, а с одной стороны вагона проход.
И что с того? А в плацкарте боковухи не вдоль окон?
Вот уж не проблема совершенно.
Если же отталкиваться от имеющейся конструкции вагона, то а) нынешнего двухэтажного вагона-бронепоезда бы не появилось, буде это серьезно-решающем ограничением, б) тогда свобода маневра крайне мала и выражается лишь в делении купе на половинки с некоторым расширением пространства перед каждым диваном (чтоб не так узко как в 36-37 получилось). Тогда будет двушка с возможностью выкупа по цене СВ для сингла.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#394373 Igor K. 26 сен 2016, 15:48
AlexPaen:тогда свобода маневра крайне мала и выражается лишь в делении купе на половинки с некоторым расширением пространства перед каждым диваном (чтоб не так узко как в 36-37 получилось).
Не так уж там и узко, ИМХО. Наоборот, можно ещё немного сузить проход, если, конечно, это поможет выиграть место в итоге для ещё одного купе.
#394385 haava 26 сен 2016, 17:00
В чём и прелесть руметы - в нашем-то габарите в стандартный кузов получается 18 купе на два места с местом для всяких плюшек типа оба кресла у окна(!) полки под багаж, умывальничек, мини-холодильник. Ну или, если плюшками пожертвовать - можно упихнуть особо не напрягаясь, четыре сидушки в дневном варианте в купешку и всего получается 4*18=72 сидячих на вагон или 54 сидячки с малым набором плюшек или 36 лежачих/сидячих с полным набором плюшек :*THUMBS UP*: Вариант же ополовинивания стандартного купе неэффективно использует вагонное пространство. Это же удваивание прохода у полок, что уменьшает количество купе с 18 у руметы до 14 максимум. Да и места под плюшки там не находится - столик и узкий проходик к нему.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394404 AlexPaen 26 сен 2016, 19:31
Ну насчет сидячек не соглашусь, купехи НЭ не выглядят идеалом, а тут еще меньше пространства. Разноклассовые сидячки самолетные оптимальны.
А вот для ночевок уединение более актуально.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#394445 Igor K. 27 сен 2016, 10:05
haava:Вариант же ополовинивания стандартного купе неэффективно использует вагонное пространство. Это же удваивание прохода у полок, что уменьшает количество купе с 18 у руметы до 14 максимум. Да и места под плюшки там не находится - столик и узкий проходик к нему.
Два места вместо четырёх при адекватной цене, ИМХО, вполне достаточные "плюшки".
#394450 SM@TRON 27 сен 2016, 10:13
Надо было старые РИЦы WLABmee не продавать за границу а пускать в качестве двухместных СВ на внутренних маршрутах. Там "плюшек" вполне себе достаточное кол-во.

С уважением, Евгений.
#398522 DA2008 22 окт 2016, 20:31
12.02.2013
Японская идея в российской обработке: в Москве открылся первый капсульный отель


Прошло 3,5 года. Смотрю, капсульные отели уже наводнили Москву, вот и в Подмосковье открываются. Стало быть, спрос есть. Видать спрос и на поезда с одноместными капсульными местами будет.

18.10.2016
Первый в Подмосковье капсульный отель открылся неподалёку от Куркина

Новая гостиница входит в комплекс коворкинг-центра «Коворкинг 14», который расположен в бизнес-центре Химок на Куркинском шоссе. Шесть номеров отеля представляют собой небольшие спальные ячейки, расположенные друг над другом.

— Это первый отель подобного рода в Подмосковье, он расположен неподалёку от столичного аэропорта Шереметьево и доступен с помощью любого вида столичного транспорта, — сообщил администратор отеля Иван Баринов.

Создатели отеля надеются на то, что его оценят туристы или командировочные, прибывающие в Москву транзитом. Отметим, что история создания подобных мини-номеров для отдыхающих уходит своими корнями в Азию. Расположены такие отели в основном возле крупных вокзалов или рядом с увеселительными районами. Первый капсульный отель был открыт в 1979 году в японском городе Осака.

http://kurkino.mos.ru/presscenter/news/ ... urce=rnews
SM@TRON: Надо было старые РИЦы WLABmee не продавать за границу а пускать в качестве двухместных СВ на внутренних маршрутах. Там "плюшек" вполне себе достаточное кол-во.
Отличные вагоны были, жаль что их продали, даже не знал. Теперь и новые в Николаевке среди подготовленных к утилизации стоят.
#398540 SM@TRON 22 окт 2016, 22:29
Под старыми РИЦами я имел ввиду не "олимпийцы" WLABm а вагоны 93-94 г.в. т.н. РИЦ-200. Их то и распродали. Оставили несколько штук которые катаются в качестве люксов. Кстати, престарелых "олимпийцев" у нас ещё тоже полно.

С уважением, Евгений.
#398549 ktdn 22 окт 2016, 23:34
haava: В Вариант же ополовинивания стандартного купе неэффективно использует вагонное пространство. Это же удваивание прохода у полок, что уменьшает количество купе с 18 у руметы до 14 максимум. Да и места под плюшки там не находится - столик и узкий проходик к нему.
Для вагона типа "СВ+" - вполне норм. Так имеем 18 мест, а так можно сделать коэффициент к цене 1.5 - и получить деньги как за 21 место.
haava: всего получается 4*18=72 сидячих на вагон или 54 сидячки с малым набором плюшек
Ну насчет 72 я еще пойму, типа общак 3-го класса. А вот зачем делать 54-местный общак, когда нормальная сидячка и та дает аж 60-66 мест
#398632 LmV 23 окт 2016, 16:34
DA2008:
Прошло 3,5 года. Смотрю, капсульные отели уже наводнили Москву, вот и в Подмосковье открываются. Стало быть, спрос есть. Видать спрос и на поезда с одноместными капсульными местами будет.
Вовсе не факт.
1) В капсульные отели - селятся от экономии;
2) Одноместные купе, особенно, при динаме - кому нужны в таком кол-ве? Любителям сидеть в шкафу?
3) На ж.д. нельзя так экспериментировать: можно дойти до краха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398636 Фред Спаркс 23 окт 2016, 17:05
Один наш питерский товарищ с форума однажды останавливался в таком хостеле. Если захочет, сам расскажет об ощущениях ::-D:
#398707 SM@TRON 23 окт 2016, 23:20
"Рецепт идеального вагона" - оправляем всех по домам и все будут счастливы ::-X: .

С уважением, Евгений.
#401258 Дизелист 08 ноя 2016, 19:13
Очередная поездка на 104 - и опять возник вопрос: зачем нужно закрытое 4-местное купе, когда едешь один? Ведь ничуть не хуже (а по мне так и лучше) можно ехать в открытом салоне.
И возникла такая вот идея "плацкарта-люкс": 36 мест, стандартные 4-местные купе, но без дверей. На обращенном к проходу торце полок - удобная стационарная лестница для подъема на верхнюю полку, сама верхняя полка - также стационарная и сделанная в виде той самой капсулы. На нижней полке - опускаемые с нижней части верхней полки плотные рулонные шторы для возможности превращения в такую же капсулу. Боковые места для сидения пассажиров верхних полок (т.к. они только для сидения - их можно заузить относительно того, что в плацкарте, сантиметров на 10, пропорционально удлинив полки, но при этом оставив нормальный столик, а не убогий подоконник, как в китайском 3 классе).
Думаю, такой вагон, даже при цене билета на уровне 4-местного купе, будет пользоваться спросом. В отличие от 4-местного купе, плацкарта и китайского 3-го класса здесь каждый обеспечен индивидуальным независимым местом как для лежания, так и для сидения. Капсульная конструкция спальных мест дает практически полную независимость и индивидуализацию - что еще нужно, когда едешь один? Объем багажных мест аналогичен классическому купейнику (под нижней полкой + "антресоли" над проходом). В принципе, реализуемо и в двухэтажном кузове, правда, как обычно, ценой сокращения багажных мест и уменьшения высоты капсул.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9