Залізничник України:а в чем суть проблемы сделать новую нитку поезду? Это все упирается в деньги? Взять, сесть и тихо, спокойно сделать нитку, тем более 5 раз в неделю ФПК может на нее что то свое посадить, должна же быть своя выгода какая то для ФПК
да поймите вы, не нужны ржд чужие поезда. а нитку разрабатывать - это работать надо. а зачем работать, если поезд не нужен?
Залізничник України:есть нитка поезда № 488/487 Астрахань - Одесса, на нее спокойно можно посадить график 107/108 тогда или РЖД опять скажет "извините, нам оно не надо!"
нет, вот это, кстати, реально. нитка покрывает почти весь российский участок. ну, конечно, от казахской границы до аксарайской нитки нет, но вот тут её разработать проще простого.
Залізничник України:2) есть всякие Душанбе, Худжанды, Ташкенты - Москва которые ездят 1-2-3 раза в неделю, до Саратова по их нитке, а там что ФПК не сделает новую нитку для кусочка Саратов - Тополи или даже до ст. Лиски, а от ст. Лиски до Харькова ниткой 327/328 Нижний Тагил - Харьков.
ну ничего ж себе "кусочек"

нет, такой вариант, имхо, малореален.
а вот с ниткой астрахань-одесса - да, может и выгореть. хотя я всё же не понимаю вашего желания перевести поезд на атырау. там местность заметно менее населённая, чем по маршруту через саратов.