Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ну от! Цитирую ответ, правда он кислый и был за поручением одного хорошего человека с УЗ. Теперь сегодня жду еще ответ, я буду ехать к начальнику пассажирского управление УЗ и уже лично им доказывать!

Департамент пассажирских перевозок дальнего следования по доверенности от 24.03.2015 № ЦЦТех-3/220 рассмотрел запрос по организации движения поезда № 108/107 Киев - Астана и сообщает (ЦЛ-9/334 30.03.2015)

Вопрос об изменении маршрута следования поезда № 108/107 Киев - Астана по территории России и Казахстана, в пределах компетенции соответствующих железнодорожных администраций, а именно ОАО «РЖД» и КТЖ.так как поезд формируется железной дорогой Казахстана.
О назначении поезда № 108/107 Киев - Астана формирования Юго-Западной железной дороги. Назначение поезда "Киев-Астана" формирования Укрзализныци, маршрутом через "Полтава-Харьков-Волгоград-Атырау-Кандыагаш" департамент пассажирских перевозок дальнего следования указанное предложение поддерживает.


Я думаю что есть маленькая победа, если УЗ поддерживает это успех 25%!

С уважением, Залізничник України
#295162 Фыва Цукен 07 апр 2015, 11:22
Залізничник України:Я думаю что есть маленькая победа, если УЗ поддерживает это успех 25%!
не знаю, не знаю... во-первых, поезд казахский. во-вторых, по территории украины нитка не меняется. то есть от уз вообще не требуется никаких телодвижений. соответственно, в этой ситуации всё будет зависеть в первую очередь от ктж, во вторую - от ржд (не знаю, кто конкретно у них там за это отвечает - фпк или нет). так что 25% - это, имхо, очень оптимистичная оценка.

вообще, на мой взгляд, если вы хотите тут что-то изменить, то, во-первых, долбать надо ктж (на предмет перевода маршрута на тобол-хромтау-кандагач-илецк, да хоть и через кокчетав-кустанай). во-вторых, забудьте вы об этом атырау. уверен, что ржд нитку разрабатывать не будет.
Фыва Цукен:
Залізничник України:Я думаю что есть маленькая победа, если УЗ поддерживает это успех 25%!
не знаю, не знаю... во-первых, поезд казахский. во-вторых, по территории украины нитка не меняется. то есть от уз вообще не требуется никаких телодвижений. соответственно, в этой ситуации всё будет зависеть в первую очередь от ктж, во вторую - от ржд (не знаю, кто конкретно у них там за это отвечает - фпк или нет). так что 25% - это, имхо, очень оптимистичная оценка.

вообще, на мой взгляд, если вы хотите тут что-то изменить, то, во-первых, долбать надо ктж (на предмет перевода маршрута на тобол-хромтау-кандагач-илецк, да хоть и через кокчетав-кустанай). во-вторых, забудьте вы об этом атырау. уверен, что ржд нитку разрабатывать не будет.
Ну я вот обьяснял человеку с УЗ за Атырау и за то что поезд Казахский и все такое, он сказал что свяжется с главой департамента чтоб тот меня принял, а там он при мне свяжется сначала через Ц с КТЖ.

С уважением, Залізничник України
#295168 Фыва Цукен 07 апр 2015, 11:52
Залізничник України:он сказал что свяжется с главой департамента чтоб тот меня принял, а там он при мне свяжется сначала через Ц с КТЖ.
ну вот когда ктж что-то внятное скажет, тогда и можно будет о чём-то говорить. а пока не о чем.

но, повторю, не советую менять нитку по россии. то есть отменить кусок от зааятской до илецка можно, но вот прокладывать что-то новое, имхо, никто не будет.
#295171 nikitina 07 апр 2015, 12:20
Это банальная отписка УЗ. Вы от РЖД ответ опубликуйте! Тогда и будете радоваться!На Украине решает УЗ.В Казахстане КТЖ.А на территории РФ РЖД. И пока вы внятного ответа из РЖД не получите - никакого изменения маршрута поезда не будет! Одни фантазии!
Я так понял, что ФПК РЖД не захочет прокладывать нитку из за того что давно уже прижившийся маршрут перекинут на другую ветку? Ну а если так, если с КТЖ перевести переговоры и заинтересовать ее чтоб сейчас временно на ту ветку назначили пассажирский поезд № 483/484 Астана - Воронеж (через Тобол-Карталы-1 - Оренбург - Уральск - Саратов - Липецк) а на летний сезон его сделали как № 483/484 Астана - Адлер, то тогда ФПК сможет запросто сделать новую нитку для 107/108 через Волгоград, зная что Саратов обеспечен вывозом в Астану, и даже добавится Воронеж и Липецк?!...

С уважением, Залізничник України
#295210 Фыва Цукен 07 апр 2015, 15:04
Залізничник України: Я так понял, что ФПК РЖД не захочет прокладывать нитку из за того что давно уже прижившийся маршрут перекинут на другую ветку?
ну да. если маршрут перекинут на атырау - придётся разрабатывать новую нитку от ганюшкина до поворина (как минимум). а ржд оно не надо.
Залізничник України:если так, если с КТЖ перевести переговоры и заинтересовать ее чтоб сейчас временно на ту ветку назначили пассажирский поезд № 483/484 Астана - Воронеж (через Тобол-Карталы-1 - Оренбург - Уральск - Саратов - Липецк) а на летний сезон его сделали как № 483/484 Астана - Адлер, то тогда ФПК сможет запросто сделать новую нитку для 107/108 через Волгоград, зная что Саратов обеспечен вывозом в Астану, и даже добавится Воронеж и Липецк?!...
так дело не в том, где сколько поездов ходит, а в том, надо новую нитку разрабатывать, или нет. на нитку 484 посадить 108 было бы неплохо, но тогда для 108 придётся разрабатывать новую нитку от урбаха до тополей. а оно ржд тоже не надо.

я поэтому и говорю - оставьте по ржд старую нитку, от илецка до украинской границы. а вот казахов надо пытаться заинтересовать сменой маршрута по ктж, поскольку это их поезд. и да, наверное надо его пустить через кокчетав-кустанай-тобол-хромтау-кандагач-актюбинск-илецк, так, чтобы в илецке он сел на старую нитку.
Фыва Цукен:
Залізничник України: так дело не в том, где сколько поездов ходит, а в том, надо новую нитку разрабатывать, или нет. на нитку 484 посадить 108 было бы неплохо, но тогда для 108 придётся разрабатывать новую нитку от урбаха до тополей. а оно ржд тоже не надо.
Ну а в чем суть проблемы сделать новую нитку поезду? Это все упирается в деньги? Взять, сесть и тихо, спокойно сделать нитку, тем более 5 раз в неделю ФПК может на нее что то свое посадить, должна же быть своя выгода какая то для ФПК... При том даже если и делать взамен Саратову 484/483 вместо 107/108 то от Саратова до Воронежа придется всеравно делать новую нитку, или РЖД скажет "нам оно не надо!"...
Ну даже если так, трясим-лясим нитку ФПК не даст но безвыходных ситуаций не бывает! Вот что я откопал, может РЖД это почитает здесь:
1) есть нитка поезда № 488/487 Астрахань - Одесса, на нее спокойно можно посадить график 107/108 тогда или РЖД опять скажет "извините, нам оно не надо!"
2) есть всякие Душанбе, Худжанды, Ташкенты - Москва которые ездят 1-2-3 раза в неделю, до Саратова по их нитке, а там что ФПК не сделает новую нитку для кусочка Саратов - Тополи или даже до ст. Лиски, а от ст. Лиски до Харькова ниткой 327/328 Нижний Тагил - Харьков.

С уважением, Залізничник України
#295223 Фыва Цукен 07 апр 2015, 15:45
Залізничник України:а в чем суть проблемы сделать новую нитку поезду? Это все упирается в деньги? Взять, сесть и тихо, спокойно сделать нитку, тем более 5 раз в неделю ФПК может на нее что то свое посадить, должна же быть своя выгода какая то для ФПК
да поймите вы, не нужны ржд чужие поезда. а нитку разрабатывать - это работать надо. а зачем работать, если поезд не нужен?
Залізничник України:есть нитка поезда № 488/487 Астрахань - Одесса, на нее спокойно можно посадить график 107/108 тогда или РЖД опять скажет "извините, нам оно не надо!"
нет, вот это, кстати, реально. нитка покрывает почти весь российский участок. ну, конечно, от казахской границы до аксарайской нитки нет, но вот тут её разработать проще простого.
Залізничник України:2) есть всякие Душанбе, Худжанды, Ташкенты - Москва которые ездят 1-2-3 раза в неделю, до Саратова по их нитке, а там что ФПК не сделает новую нитку для кусочка Саратов - Тополи или даже до ст. Лиски, а от ст. Лиски до Харькова ниткой 327/328 Нижний Тагил - Харьков.
ну ничего ж себе "кусочек" :=-O: нет, такой вариант, имхо, малореален.

а вот с ниткой астрахань-одесса - да, может и выгореть. хотя я всё же не понимаю вашего желания перевести поезд на атырау. там местность заметно менее населённая, чем по маршруту через саратов.
Хорошо, значит 488/487 нужно брать нитку, а есть тут кто то с форума кто занимается графиками и делает нитки или нет или это все нужно говорить в УЗ и КТЖ чтоб те согласовали с РЖД, хотя нитка то РЖД..?!.

С уважением, Залізничник України
Еще вот только но заметил, на участке Харьков - Киев в обе стороны, и на участке Аксарайская - Астана в одну сторону нужно чуть чуть его замедлить, но это уже забота УЗ и КТЖ. Почему так: по примерным графикам если брать нитку до 487/488 аж до Полтавы то прибытие в Киев будет аж в 4:40 утра примерно, это очень рано, метро только в 05:45 открывается, со всех международных поездов в такую рань только 41 Москва - Киев прибывал,а нужно чтоб 107/108 прибывал хотя бы не ранее 06:30, поэтому замедлять можно еще с границы РФ - Украина, и в 04:** получится прибытие в Астану, хотя если ускорить очень хорошо, то получится даже в 23:47 прибытие.... только не говорите чтоб я это говорил УЗ и КТЖ, это я так говорю вам чтоб вы были в курсе.

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен:
Залізничник України:есть тут кто то с форума кто занимается графиками и делает нитки или нет
это не знаю.
Эхх жаль, было бы приятно поработать с людьми с РЖД касательного этого поезда, ну да ладно, пусть это уже УЗ и КТЖ решают.

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 8